Занимательно мне устраняли стук в рулевой рейке (РР) - теперь уже жалею, что вообще полез в РР (ездил бы и так со стуком).
Короче, посоветовали мне мастера в соседнем городке. Оставил у него авто на неделю. Через 3 дня мастер позвонил и сказал, что у меня в РР люфт в каком-то другом месте - не там, где обычно. Я вообще не представляю устройство РР и её проблемы, поэтому сказал, мол, устрани, если сможешь, если нет - просто перебери РР и поставь обратно.
Приезжаю забирать авто, сажусь, !!!руль вообще не крутиться - с диким усилием проворачиваю рулевое колесо, говорю мастеру - как так? Он говорит, что типа поставил капролоновую втулку и она со временем притрется. Показал куда поставил втулку (валялась какая-то рейка и он на ней показал) - смотри картинку:
Я говорю, что тачку не возьму, т.к. не руль не крутится - вообще было ощущение, что у машины не просто нет гура, а вообще что-то зажало где-то рулевой механизм. Уехал, авто оставил.
Вечером мастер говорит - смажу втулку силиконовой смазкой - за ночь, мол, втулка уса(я)дится)) я говорю - убирай нафиг втулку и собери мне РР, чтоб рулило как раньше.
Короче утром звонок - забирай авто, все готово, втулку оставил, смазка типа помогла, приехал. Сел. Руль поворачивается, вроде бы, как обычно. Сел за руль, поехал и через 200 метров, при попытке повернуть направо руль как будто закусило - еле повернул. Еду обратно. Говорю - втулка зажала что-то в РР.
Мастер сел за руль и начал прокачивать воздух в гуре - малый газ-вправо-прямо-влево...минуты 3, потом проехался. Приехал обратно - руль крутиться вроде бы норм. Отдал бутылку с остатками жижи, что залил в гур - грамм 150 жидкости осталось в бутылке, я неглядя кинул ее в багажник и уехал. Доехал где-то 35 км до деревни - все норм (рулем крутил и так и так - вроде легко, закусов нет, на ямах РР не стучит ... довольный )).
Вечером еду домой и где-то км через 70 дикий гул-вой, торможу, кручу рулем - гул. Открыл бачок гур - масло на 2 пальца ниже МИН. Долил - гул утих, я стал прислушиваться - и вроде как начало казаться, что гур как-то шумнее стал - до ремонта РР был визг в гур, если поворачивал руль до упора вправо-влево (ездил так), а больше никаких звуков при повороте руля не замечал.
Присмотрелся к жидкости что залил мастер - красная Dexron VI масло в АКПП. А до этого была зеленая гидравлическая жидкость. Звоню мастеру - мол гул в гур, жидкость не та ... говорит жидкость норм, лить можно в гур, мешать можно, долей всю бутылку - наслаждайся.
ххххххх
Вот теперь сижу и думаю (посоветуйте, кто РР занимался):
1. вообще
можно ли было ставить втулку в то место куда её мой "спец" поставил ??? неужели втулка может так зажать вал в РР, что даже гидравлика не проворачивала руль?
2. из-за чего вообще руль мог НЕ поворачиваться? неужели из-за банального воздуха в ГУР или это изза втулки ?
3.
есть ли смысл из-за смешения жидкости поменять бачок ГУР и пролить систему зеленой жижей и зеленую же жижу залить потом (вопрос конечно в ГУР-тему, но тут у меня всё в кучу - и РР и гур ...).