На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе гидроусилителя - свист, точнее "циканье". Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после 1000 км? И что делать?
(LevAlex, Ford Focus? хэтч, 2004 г.)
LevAlex
18 April 2005
Насос ГУР, проблемы, ремонт.
vin181 прийти, то пришел, но времени примерить нет. За это время понял, что для HBD-CX у меня уже запилен ДРУГОЙ штуцер. На этих выходных попробую примерить.
Жека60
17 April 2019
Всем привет, подскажите.
Ехал по дороге все хорошо было , начал поворачивать к дому и загудел гур и вообще пропал(руль тяжелый стал очень) Остановился,заглянул под капот там течет какой то датчик
я так понял это датчик давления гура . Я так понимаю проблема гура появилась из за него процентов на 90% и с самим гуром все хорошо? И вопрос как точно он называется (датчик этот) и можно ли его как то заглушить ведь к нему все равно проводов не подходит или надо купить новый ?
фф1 двигатель сплит порт 2001г
Жека60:
|
можно ли его как то заглушить |
он как раз отключен и заглушкой по-сути является. Можно его заменить нормальной заглушкой (токарить надь).
short_circuit
17 April 2019
Жека60
17 April 2019
1
Сложная у тебя система)
А что если просто купить штуцер-заглушку с такой же резьбой и какой нибудь уплотнительной резиночкой пойдет?
что то типо такого только что бы резьба внутренняя была
?
short_circuit
17 April 2019
Жека60
там резьбы хитрая больно. Вроде, 3/8", но не уверен. Тяжко будет подобрать заглушку.
на давлении +120атм резиночка не проживёт. Надо металл. Например, подобрать подходящую медную шайбу от ТАЗика.
но гораздо проще тупо выкрутить датчик, и тупо запаять его дырку, и ввернуть на место
short_circuit:
|
там резьбы хитрая больно. Вроде, 3/8", но не уверен. Тяжко будет подобрать заглушку. на давлении +120атм резиночка не проживёт. Надо металл. Например, подобрать подходящую медную шайбу от ТАЗика. но гораздо проще тупо выкрутить датчик, и тупо запаять его дырку, и ввернуть на место |
понял , спасибо , тогда попробую сначала пайку а там уже посмотрю как будет держать
Что характерно, FO 001, сел как родной, по крайней мере с тем штуцером, что стоял к HBD-CX. Как и многим пришлось взять новый бензо маслостойкий шланг, старый даже с зажимом можно было руками снять, в том числе и с того насоса который стоял. Пока все работает, проехал км 10.
demonl84
30 April 2019mobile
Всем привет, кто подскажет? Руль еле крутится, но когда поднимешь обороты до 3000, то все нормально. Жидкость поменял , не помогло...
short_circuit
30 April 2019
я бы предположил износ лепестков насоса. Посоветую обратиться в ремонт ГУРов, скорее всего, насос изношен. Ну или замена на живой.
Было такое, клапан заел, открути, посмотри, свободно ли ходит.
relative9
14 August 2019
Здравствуйте!Купил такой же ГУР аналог как на фото выше!Резьба на штуцере М16 вместо М18 и патрубок слива тоже 16 вместо 18.Какой должен быть переходник(можно эскиз переходника).Или менять штуцер?
В общем придется сделать так же как на фото.
Подскажите пожалуйста какой размер у фторопластовых колечек? Их можно где-нибудь купить отдельно?
shkyt
Про какие колечкИ речь?Если про то ,что на штуцере,то 388898S.
shkyt
18 September 2019mobile
То что на штуцере. Ну и цена 388898S . Тоже самое, что и штуцер купить. Может у кого остались из ремкомплекта. Поменяйте пожалуйста размеры.
Подскажите пожалуйста должен ли вал со шкивом двигаться в нососе мм 3 примерно в собранном состоянии? Или я его не так собрал?
shkyt
6 October 2019mobile
Какой стороной ставится эта шайба?
Может это из-за неё люфт вала со шкивом в продольном направлении?
TOLYA226
6 October 2019mobile
shkyt
Колечко стопорное на валу стоит?
shkyt
6 October 2019mobile
Да стоит. Я только не уверен в этой шайбе. Когда насос разбирал не увидел какой стороной она стояла (выпуклой или вогнутой), если это влияет на люфт. Я поставил вогнутой к сальнику, а на этой фотке смотрю наоборот ставят.
TOLYA226
6 October 2019mobile
shkyt
Я когда разбирал, шайбы не заметил, в Яндексе и Ютубе много примеров.
shkyt
6 October 2019mobile
В самом низу насоса стоит, если смотреть со стороны крышки.Так люфт должен быть или нет?
Раптор
16 October 2019
Всем привет! столкнулся со следующей ситуацией, потекла рейка. замена сальника, к сожалению особо не помогла, но расход масла стал существенно меньше, пока езжу так. Чуть позже начал шуметь гур - визжит если прибавляешь обороты и немного гудит когда крутишь руль. Сейчас заказал на разборе новую рейку, жду пока приедет. Посоветуйте что делать насосом ГУРа, тоже под замену или то что он шумит напрямую связано с неисправной рейкой?
ну и заодно, у меня двигатель зетек-с 1.6, Европа, насосы от каких моделей подходят?
short_circuit
16 October 2019
Раптор
заменить всегда успеете
Qattro11
23 October 2019mobile
Здравствуйте.
Подскажите, при резком ускорении где-то после 5000 - 5500 оборотов ощущение как будто отключается Гур, что это может быть?
ford.focus
14 November 2019
ford focus 1 usa 2001 zetec 1.6 usa не могу понять где находится датчик давления гидроусилителя руля всё перерыл не нашёл, может быть такое что на этой модели он просто не предусмотрен?
short_circuit
15 November 2019
либо на насосе, либо на трубке ВД рядом с ним. Больше вариантов нету, вроде как. Может и не быть вааще.
ford.focus
15 November 2019
short_circuit
походу нет, а что тогда отвечает за обороты, у меня на повороте они чуть падают.
short_circuit
15 November 2019
думаю, надо копать в сторону РХХ. ГУР тут ни при чём
Замирович
15 November 2019mobile
short_circuit
Если датчик Гур не исправен кхх ни прич5м. Датчики стоят либо на насосе или трубке зависит от типа двигателя.