Cальник привода МКПП. (Р)

8 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Народ, подскажите, как поменять сальник?
Никогда не сталкивался, хочу сам поменять, может кто менял может рассказать поподробнее...
P.S. В поиске не нашел...(((

Коробка IB5.

Если что, Split Port, если в процессе замены есть какие-нибудь различия с Зетеками и прочими Дюратеками...)))
сальник, привод, мкпп, течь, масло, сальник штока, привод кпп, мкпп, коробка передач

avatar
UMM
13 October 2009

Cальник привода МКПП. (Р)
170,3K
views
97
members
394
posts

ivanos
29 October 2019mobile

1

mr47th
Под номером 1805715 приходит такой же сальник,только цена 300р, а не 500 за 1712552
posted imageposted imageposted image
AlBor
13 November 2019


Прочитал всю ветку. При замене сцепления заменил оба сальника пол года назад. Ставил по мнению большинства (и как билось в elcats`е) номер 1096669. Встало нормально на обе стороны.
НО сейчас левая сторона потекла и сильно. В ровных руках сомнений нет. Коробка мылась, чистилась, сальники устанавливались на снятой коробке в удобной позе.
Сейчас решил проверить номером - уже бьется другой - 1805715.
В чем их разница кто-нибудь знает??? Какой лучше ставить? Буду рад любым советам.
lexus38
14 November 2019


codemaster.ml
У меня тоже потек левый через неделю после замены. Я купил еще один такой же (1096669), и забил поверх первого. Полтора года полет отличный. Проблема в выработке на валах.
avatar
Schuma
16 November 2019mobile


lexus38
выработа на какос пробеге? Там же сальничек внутри из резины. Я ставлю лично оригинал усиленный в металлической обойме и все отлично
avatar
GarriBad
17 November 2019


Кто менял сальник мкпп (правый), подскажите порядок замены. Достаточно открутить гайку шаровой и два болта опорного подшипника? Или нужно гайку ступицы, суппорт и т.д.? (европа, 1.8)
avatar
Schuma
17 November 2019mobile

1

GarriBad
колесо снял, открутил шаровую, открутил подвесной и вытащил аккуратно вал
avatar
GarriBad
17 November 2019


[b]Schuma[
Спасибо. Попутный вопрос, если правую сторону поднять домкратом побольше (в гараже с ямой), масло вытечет?
avatar
Schuma
17 November 2019mobile


GarriBad
думаю да, масло перед заменой обязательно сливать
AlBor
18 November 2019


Сейчас по elcats`у бьется сальник 1096669. Заказал его. Толщина его 10мм. В коробке глубина посадочного отверстия 17-18мм. На сколько глубоко забивать сальник? Поделитесь опытом у кого не течет.
Кто-нибудь пробовал сальник от MTX-75 (который под номером 1543933, с ограничителями) вкорячивать вместо родного? Работает такая конструкция?
Буду рад на советы. С меня фото по замете подробные.
avatar
Schuma
18 November 2019mobile


codemaster.ml
я такой ставил и ставлю, ставить не очень сложно а снимать трудновато. От мтх 75 качественнее чем оригинал без обоймы
lexus38
18 November 2019mobile


codemaster.ml
Сальник должен быть вровень с внешней поверхностью коробки. Но я например слева забивал второй сальник поверх, так как один тёк из-за выработки. Он на 1-1,5 мм торчит в итоге.
AlBor
20 November 2019


Schuma
lexus38
Спасибо за ответы. Я решился. Купил сегодня сальник от mtx-75. На гранате старой (она уже досталась мне с машиной не оригинальная) есть риски - выроботка. Достаточно глубокие. Ногтем очень сильно чувствувается. И так как тесь масла с коробки меня уже порядком достала, то буду решать радикально. Заказал новый шрус (такой же как и был до этого). В эти выходные буду ставить.
Если кому интересно - могу описать что к чему получилось.
electrik777
28 August 2020


Здравствуйте, заменил трансмиссионное масло - Titan 75w90 и сальник МКПП - Elring 539.581 40x55x8 со стороны водителя. Но он все еще протекает. Что вы могли бы мне посоветовать?
posted imageposted image
mjollnir.ds
28 August 2020


electrik777
Привет! Это левый привод правильно? Посмотри нормально ли стоит сальник и до конца ли зашел внутренний шрус в коробку, зашелкнулось ли стопорное кольцо.
Если течет, то либо шрус не до конца в коробке, либо сальник плохой.
На левом приводе стоит стопорное кольцо которое фиксирует его в коробке, правый просто вставляется.
electrik777
28 August 2020


Да, левый - сторона привода. Автомобиль фокус 1.6, 2000 года выпуска. Сальник рекомендовался как сальниковый для этого двигателя. Если ШРУС не полностью в коробке, можно ли отрегулировать, не снимая? Потому что тогда вытечет много масла.
mjollnir.ds
28 August 2020mobile


electrik777
Подставь тару чистую под масло)
Он не регулируется. Либо зашёл до конца, либо не до конца. Сам менял?
Если в сервисе то претензии к ним
Если сам то, можно вытащить из внутреннего шруса полуось, и аккуратно запресовать сам стакан до характерно го щелчка. При условии что он не доконца зашёл
electrik777
28 August 2020


M
mjollnir.ds:

Подставь тару чистую под масло)
Он не регулируется. Либо зашёл до конца, либо не до конца. Сам менял?
Если в сервисе то претензии к ним
Если сам то, можно вытащить из внутреннего шруса полуось, и аккуратно запресовать сам стакан до характерно го щелчка. При условии что он не доконца зашёл


Масло и сальник меняли в автосервисе. От них привозят детали. Я разговаривал с этим парнем, но он сказал, что проблема в "кровати CV joynt" и не более того. Я не верю в это объяснение.
А может ли сальник быть несовместимым - я использовал 40х55х8, но есть и 40х55х13 для КПП MTX75. 13 мм будет лучше, чем 8 мм
mjollnir.ds
28 August 2020mobile


Скинь винelectrik777
Я тебе точнее скажу
electrik777
28 August 2020


M
mjollnir.ds:

Скинь винelectrik777
Я тебе точнее скажу


WF0BXXGCDB1J23284
mjollnir.ds
28 August 2020


electrik777
Ну в целом везде бьется 8 мм.
44*55*13(15) это на мтх75. Глубина посадки другая так что он будет просто торчать. толку я думаю будет мало.
Я придерживаюсь первых двух вариантов которые излагал ранее.
electrik777
28 August 2020


цитата:
Если течет, то либо шрус не до конца в коробке, либо сальник плохой.
На левом приводе стоит стопорное кольцо которое фиксирует его в коробке, правый просто вставляется.


Итак, если течет, то либо шрус не до конца в коробке, либо сальник плохой.
У вас есть номер детали стопорное кольцо которое фиксирует его в коробке?
mjollnir.ds
28 August 2020mobile


Щас найду
electrik777

1 061 890 стопорной кольцо, левый внутренний шрус
avatar
Schuma
28 August 2020mobile


Подмажь силиконом сальник и аккуратно впрессуй
avatar
Oleg_KRSK
28 August 2020mobile


electrik777
Есть ещё классический лайфхак-ставят сразу два сальник друг за другом
electrik777
28 August 2020


M
mjollnir.ds:

Щас найду
electrik777

1 061 890 стопорной кольцо, левый внутренний шрус


Спасибо, нашел - https://www.ebay.co.uk/p/1309752841

avatar
Schuma:

Подмажь силиконом сальник и аккуратно впрессуй


Требуется снять шрус, верно?
mjollnir.ds
28 August 2020


electrik777
незачто)
lexus38
29 August 2020mobile


цитата:
Есть ещё классический лайфхак-ставят сразу два сальник друг за другом

Езжу так уже 20 тыс, так как после установки одного на замену протекающему, течь не ушла. Забили второй поверх-проблема решилась. Причина-выработка на валу.
avatar
Schuma
29 August 2020mobile


lexus38
Какой пробег что выработка?
mjollnir.ds
29 August 2020mobile


Я канешн все понимаю. lexus38
Выработка на валу... Об сальник? Там реально км 700 должно быть
electrik777
29 August 2020mobile


avatar
Oleg_KRSK:

Есть ещё классический лайфхак-ставят сразу два сальник друг за другом


Установка еще одного уплотнения поверх существующего не остановит шрус, не так ли? Между уплотнением и стыком небольшое пространство
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up