Стук, шум, звуки в автомобиле, сверчки

11 years

1



Каждое утро, с момента покупки авто и по сегодняшний день, не зависимо от погодных условий , состояния дорожного покрытия и состояния пилота, выезжая со стоянки происходит одно и то же...
На спервых 20-30 метрах пути, на скорсти пешехода, на первой-же незначительной неровности (небольшая ямка или бугорок), под поликом с водительской стороны(да просто у меня подногами) раздаётся однократный, незначительный но чётко идентифицируемый не металлический стук... (приблизительно представьте что у вас под поликом доска сороковка длиной в полметра с высоты сантиметров 3-5 упала на асфальт). В течении дня звук может повториться так же при начале движения если машина стояла дольше 2-х часов, а может и не повториться ни при каких условиях... Но каждое утро этот звук сопровождает начало движения ВСЕГДА!...
Субьективное ощущение, как будто в отштамповке какой то панели кузова за время ночной стоянки возникает напряжение и деформация, а при начале движения эта деформация "хлопает" снимая напряжение...
Колитесь мужики, у кого ещё под полом барабашка живёт?
стук, шум, сверчки в салоне, звуки автомобиля, щелчки, треск

avatar
MAX-65
12 February 2009

Стук, шум, звуки в автомобиле, сверчки
57K
views
40
members
170
posts

avatar
Nick77
30 May 2014


nikolka1977 ну тут вопрос спорный насчет 15 тыс.км по нашим дорогам - не знаю когда меняли втулки на моей но я уже по полнейшем бездорожью 90% дорог разбитых вдрызг + остальное грунтовки и уже держатся больше 35 тысяч только у меня (общий пробег 190 тысяч - из них максимум 10 по относительно нормальным дорогам) - только за текущий месяц около 2 тысяч не выезжая городской черты максимальная скорость 40 км забыл когда вкл 4 передачу о пятой ваще молчу - впечатление такое от езды что я в районе боевых действий и дороги просто бомбили. Реально от отца до тещи пешком 20 минут - великом 15 минут (это срезая углы - прямиком) и машиной тоже 15 минут так что сами можете представить состояние дорог - вторая скорость максимальная и то в принципе на холостом ходу, машину трясет хуже чем больного малярией. К чему это я - просто еще влияет стиль вождения и качество запчастей.
avatar
nikolka1977
30 May 2014


Nick77
все может быть,а за качество запчастей я ответить не могу
avatar
FulcrumC
7 June 2014


Nick77
nikolka1977
4 дня как поменял втулки переднего стаба вышеописанным способом. В 1 (одно) рыло. Колеса не снимал.Напрыгался из ямы к капоту до одури. Если правую снял легко, то с левой натрахался по полной, пока не усвоил, что стоит скинуть трубу глушителя подогревателя Втулки на замену Лемфордер отличаются от оригинала скошенными нижними кромками (у оригинала прямой угол) и диаметром 24,5 против 24 у родных В остальном подводных камней нет, чертовски доволен , что купил удлинитель 750 мм (можно было и сварить, но чего то не хотелось ). СТО и прочие любители по разводке на бабки могут идти лесом
avatar
nikolka1977
7 June 2014


вот поэтому нужно ставить оригинал,лемфердер ставил,разбило очень быстро
avatar
FulcrumC
7 June 2014


nikolka1977
Вот по задним втулкам смотрел - оригинал и Лемфордер - одно и то же. И ранее проходила информация, что Лемфордер поставляется в качестве оригинала
avatar
nikolka1977
7 June 2014


опровергнуть не могу,так как такой информацией не владею
avatar
nikolka1977
7 June 2014


кстати,колеса вывешивал для того.чтобы снять нагрузки со стабилизатора поперечной устойчивости,дабы было проще откручивать и прикручивать хомуты стабилизатора. в идеале бы делать на подъемнике
avatar
FulcrumC
7 June 2014


nikolka1977
Ну это то понятно, но так как тачка стояла на месте ровно, а обжимать все равно надо на ровностоящем коне, то не видел смысла в вывешивании передка. Стабилизатор и так легко можно корректировать
avatar
Nick77
10 June 2014


FulcrumC то что размер больше 24.5 фигово - нужно было бы подрезать одну сторону хотя бы пару миллиметров - минимальный износ стабилизатора уже есть за счет коррозии и тому подобное - я понимаю хомут то прилично тянет но все таки может не совсем правильно сесть и тогда будет слабина и как результат быстро появится лишний шум типа скрип - стук и тому подобное. У самого такая фигня по задку получилась - даже подрезанный и то нормально не работает - пришлось полностью снять задние стойки ибо было что на телеге еду - все люди оборачивались да и самого нервы еле-еле полтыщи км выдержали за это время два раза перебирал так и нифига не победил. Так и не понял что стучит и гремит как телега на железных ободах. Снял стойки все успокоилось. Передок пока держится поменял только стойки - пробег уже подходит к опасным 10 тысячам пока иногда поскрипывает а так вроде потет нормальный что делать с задком ума не приложу - выкинуть все и поменять так жаба давит все то полтыщи стояло - понятное дело вроде бы и не так много примерно 40 баксов потратил на стойки и втулки но в результате отдача равна "0", стучать начало через 5 км. Просто не понятно в чем причина - оно то можно сперва поменять стойки если будет греметь то по логике втулки - хотя как они могут греметь у меня в голове не укладывается - резина отличного качества и ужата как положено. В этом случае наверно уместно повторить слова
цитата:
за качество запчастей я ответить не могу

Короче дай то бог чтобы у тебя было все нормально.
avatar
FulcrumC
10 June 2014


Nick77
Ну , эти я с виду дурак дураком, а на самом деле еще огого А серьезно. я смотрел при установке, как садятся втулки, следил, чтоб сели как надо. Судя по выработке родных, их меняли походу в "армянсервисе", там выработки как раз и были как то по диагонали относительно оси стабилизатора . Как такое возможно, я х.з. А задние не трогали 100% , вот там выработались ровненько и красиво . Кривые руки - машина на помойку . Вот уже 500 км как бегает - никаких стуков , сверчков и пр. не возникает, "разные скрипы мы будет выявлять и нещадно уничтожать" .
А на Вашем Конике попробуйте поставить еще раз. Там же конструктор простой, ну чего там так скрипеть может ? А так колебания кузова приходиться гасить вашему переднему стабу на полную нагрузку - износ ускоренный. Понимаю, можно и без стабов ездить вообще, а смысл, если они есть ?
avatar
Nick77
10 June 2014


FulcrumC
цитата:
Понимаю, можно и без стабов ездить вообще, а смысл, если они есть ?

ну так и было наверно до 10 тысяч пробега пока я не собрался поставить стойки (их не было ваще ни спереди ни сзади) - передние поставил без проблем и без замены втулок а вот с задними пришлось повозится - подбирали по вину а посадочные места не подошли не по размеру втулок ни по размеру посадочных мест самих стоек - может поэтому и все стучит - хотя при сборке даже намека на малейший люфт нет.. короче "барабашка" пока не сдается ...
P.S/ обидеть тебя даже в мыслях не было
avatar
FulcrumC
23 June 2014


Nick77
цитата:
"барабашка" пока не сдается

Искать его , паразита, значит надо усиленно
Удачи со стабом
avatar
FulcrumC
21 June 2014


Итак, возвращаясь к вопросу о втулках переднего стабилизатора ...
Страницей выше я писал , что втулки оказались разные - те, что стояли до, и поставленный на замену Лемфордер, пробитый по ВИНу. Подумав немного, решил взять оригинал на всякий пожарный случай, мало ли что ... И вот, что прислали :

По внешнему виду и размерам это один в один поставленный мною Лемфордер, все отличие в надписи Форд.
А теперь, внимание, слева присланный оригинал , а справа оригинал , бывший в употреблении.

Как говорится, найдите 10 отличий
На мой вопрос, что это за х..ня такая, трое сотрудников оф.дилера Форд, по детски наивно переглядываясь, долго что то мычали, но так и не смогли ничего сказать. Единственное, что удалось из этих баранов выбить, были неуверенные слова о том, что, может, ФМК изменил форму втулки, но им, оленям, об этом ничего не известно. Такой вот чудесный сервис
Так что придется поглядывать за передними втулками почаще.
avatar
FulcrumC
22 June 2014


И снова о наболевшем
Помаявшись хренью дома, решил таки найти в сети втулку стаба, которая стояла у меня (на фото справа).

Вбил номер этого девайса - 2T144A037DC
Взамен получил другую кодировку детали - 4 419 558
И, чтоб его, это таки втулка стабилизатора с Коника, НО ... ЗАДНЕГО, да еще и высокого с длинной базой!
Все это подтверждает мое предположение выше о криворуком "армянсервисе", а также о групповом кретинизме сотрудников Форд, не смогших сказать что нибудь внятного и не додумавшихся даже пробить номер детали.
avatar
Nick77
23 June 2014


FulcrumC ну так армянсервису пофиг что куда ставить... все правильно передние со срезом а задние просто окружность да и размер мало чем отличается вот и запихнули невпихаемое а тебе головная боль на пустом месте. У меня тоже по ВИНу не пошли задние стабилизаторы ибо в машине стояли с меньшим диаметром пришлось расверливать посадочние места - вот и думай толи по ВИНу так подбирали то ли уже что то "химичили". Сказать однозначно трудно ибо машина б\у и передние и задние стабилизаторы просто напросто перед продажей были сняты чтобы не создавали лишнего шума вот такие дела
karat
23 June 2014


FulcrumC
Справа передние,слева задние.Не переживай,у меня так же случилось,только года 4ре назад.Так что не колоти понты.Все пригодится.
avatar
FulcrumC
23 June 2014


Nick77
Так как у меня GLX (т.е. низкий, короткий), то задний стаб имеет диаметр 22 мм против 24 мм на длинной базе. Передний одинаков на обоих вариантах. И стойки стабилизаторов задние и передние едины для всех моделей, почему вас отверстия посадочные не подходят совершенно не понятно. Единственное , что приходит в голову, может стабилизатор взят с какой то другой модели, может откуда то еще подходит , но тут надо советоваться со спецами...
karat
Те, что задние , так точно не с моего Коника . Что и вызывает некоторое удивление, вроде "А какого хрена ты тут делаешь ?"
avatar
Nick77
23 June 2014


FulcrumC когда берешь машину б\у будь готов ко всякого рода нежданчикам - на первой 06 - в поддон забит колышек чтобы масло не гнало ну и так еще что то по мелочам - типа кое как заклеен бачок омывателя и еще что за давностью не вспомнить - на второй машине 08 - сигнал обрезали бачок омывателя и насос не рабочий и еще что то - у форда не было стоек не спереди ни сзади и так еще кое что по мелочам - люди с салона берут и то наи..ть с комплектацией могут а с б\у машиной как говорят - бачили очи шо бралы что там за приколы с моим GLX когда по ВИНу показывает одно а на самом деле другое - по задку точно не подошли не втулки стабилизатора не сами стабилизаторы по месту крепления. Хотя может так внимательно подбирали - после такого подбора я к этим товарищам больше не обращаюсь - просто нужно было не на потом брать а когда надумал ставить тогда бы в течении двух неделей поменяли а так через пол года пришлось "колхозить" хотя что так что так деньги на ветер - так слепых и учат в мешок и шилом Стойки явно бракованные их хватило ровно на 5 км потом начали грохотать - я думал что я "криво" их установил - отогнал знакомому мастеру он все по новой перебрал - фиг так все равно грохот - так мучался гдето 500 км все некогда было заскочить на яму - а как заскочил открутил по гайке и о радость телега превратилась в машину - пока даже не замарачиваюсь - тем более напряг с деньгами - может потом что то "заколхозю" из подручного материала - типа сварить две рулевых тяги от волги - если не будет греметь хоть несколько тысяч то нормально может и куплю нормальные стойки а вдруг там сам стабилизатор кастоньеты выбивает нафиг тогда снова деньги на ветер...лучше потратить на Короче всем удачи и хорошего топлива и что не совсем пока реально - хороших дорог.
avatar
FulcrumC
23 June 2014

1

Короче, со стабом, стойками, деньгами и дорогами - полная ж.. жесть Только с пивом все хорошо. Ну и на том спасибо тебе, Господи
avatar
nikolka1977
10 September 2014


avatar
MAX-65:

Каждое утро, с момента покупки авто и по сегодняшний день, не зависимо от погодных условий , состояния дорожного покрытия и состояния пилота, выезжая со стоянки происходит одно и то же...
На спервых 20-30 метрах пути, на скорсти пешехода, на первой-же незначительной неровности (небольшая ямка или бугорок), под поликом с водительской стороны(да просто у меня подногами) раздаётся однократный, незначительный но чётко идентифицируемый не металлический стук... (приблизительно представьте что у вас под поликом  доска сороковка длиной в полметра с высоты сантиметров 3-5 упала на асфальт). В течении дня звук может повториться так же при начале движения если машина стояла дольше 2-х часов, а может и не повториться ни при каких условиях... Но каждое утро этот звук сопровождает начало движения ВСЕГДА!...
Субьективное ощущение, как будто в отштамповке какой то панели кузова за время ночной стоянки возникает напряжение и деформация, а при начале движения эта деформация "хлопает" снимая напряжение...
Колитесь мужики, у кого ещё под полом барабашка живёт?

сегодня победил такого же сверчка,нужно было всего лишь подтянуть верхнюю гайку переднего амортизатора да... дело было не в бобине
lenbearing
11 November 2019


да шумка могла быть лучше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up