| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
fedegard
А какие были симптомы?
denstaver83
5 September 2019mobile
Всем привет ,подскажите пожалуйста не смышленому,что это за отверстие, все жидкости ,если верить 2-м счупам внорме.Похоже,как на сливную пробку, что-ли.Можноли с этим ездить ?
Форд фокус 1 американец АКПП 2.0 зетек
Коробка на холодную сРнаR пинок и звук под капотом металический а на прогретой все норм вроде небольшой толчек .На D на прогретой нетянет , как будто держит,что-то.Бортовой комп показывает ошибку р9202 разрыв цепи в подаче топлива ,но все сухо трубки целые ,бензом не пахнет, расход по городу как у хамера 16л . Подскажите плиз ,кто ,что может . Устал по сервисам ездить ,кучу ,денег выкинул на диагностики а толку ноль!
fedegard
5 September 2019mobile
K.r.a.y
Ну получается при остановке в какой то момент коробка уходит в аварию .Как будто трогаешься с 3 -4 пепедачи .Глушишь , заводишь - становится ок . Пока едешь всё ок . И такое бывает по нескольку раз в день .
fedegard
У меня сейчас на ходу пропадает скорость , как на нетралке едешь. Включаю овердрайв и езжу на трех. Светит ошибку Р0750 соленоид А. Пока думаю куда лезть. Наверное сначало наружние провода потом во внутрь
fedegard
13 September 2019mobile
K.r.a.y
Ну мне собственно так диагност и сказал, с начало проводку до коробаса проверять надо , а там видно будет . Но скорее всего надо просто тупо соленоид поменять . Главное чтобы не было проблем в механических частях .
K.r.a.y
23 September 2019
Кто знает на американце 2 л zetek маркировка акпп какая?
Ну может еще кто распиновку на коробасе подкинет
sergefrolov89
24 September 2019
Всем доброго времени суток. Нужна помощь! ФФ1 2.0 zetec2002 (USA). Загорается ошибка АКПП на щитке приборов, коробка встает в аварийный режим, начинает не корректно работать. Сканер показывает ошибки 1746,1747 - обрыв либо замыкание цепи соленоида "ЕРС". Ошибка периодическая, может пропадать при перезапуске ДВС на некоторое время. В чем может быть проблема, куда смотреть Провода перебирали до клапана все целые один немного был потерт о корпус, заизолировали, не изменилась ситуация. Может ли дело быть в блоке управления АКПП либо соленоид накрылся?
K.r.a.y:
|
Кто знает на американце 2 л zetek маркировка акпп какая?
Ну может еще кто распиновку на коробасе подкинет |
распиновка акпп к мозгам
распиновка USA мозгов
Маркировка 4F27E конкретный номер хз, надо искать думаю их несколько было.
sergefrolov89:
|
Всем доброго времени суток. Нужна помощь! ФФ1 2.0 zetec2002 (USA). Загорается ошибка АКПП на щитке приборов, коробка встает в аварийный режим, начинает не корректно работать. Сканер показывает ошибки 1746,1747 - обрыв либо замыкание цепи соленоида "ЕРС". Ошибка периодическая, может пропадать при перезапуске ДВС на некоторое время. В чем может быть проблема, куда смотреть Провода перебирали до клапана все целые один немного был потерт о корпус, заизолировали, не изменилась ситуация. Может ли дело быть в блоке управления АКПП либо соленоид накрылся? |
Если проводка вся целая, то может быть как в блоке, так и в самом клапане.
А может и вообще не в нем проблема. EPC клапан работает в прямой зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости машины, которая в свою очередь считывается с датчиков OSS и TSS скорость на входе и выходе из коробки. есть смысл проверить подключив OBD и проехаться с графиком всех датчиков, если удастся уловить момент перехода в аварийный режим и на графике все будет ОК, то по любому либо клапан либо мозги.
sergefrolov89
14 October 2019
Проблема решена!, заменили мозги.
sergnsk77
8 November 2019mobile
Добрый день. Вчера менял масло в движке и на подъемнике увидел отверстие в акпп. Скорее всего там должна быть или заглушка или какой-то датчик. Масло в коробке есть. Подскажите, чем это заткнуть )))
sergnsk77
Это просто технологическое отверстие и ни какой датчик там не стоит так что не переживай
sergnsk77
8 November 2019mobile
А то что туда может лететь грязь и вода - не повредит ничему?
sergo.65
8 November 2019
sergnsk77
У меня тоже такая дырка и всё нормально можно конечно заглушку сделать какую нибудь резиновую. но если её нет значит и не надо
а от куда у тебя с верху масло так сочится коробка вся в масле
sergnsk77
9 November 2019mobile
Сдохла прокладка между движком и коробкой
Gild
9 November 2019
sergnsk77:
|
Сдохла прокладка между движком и коробкой |
Там металлическая прокладка, она не может сдохнуть, она масло не держит. Это либо сальник АКПП, или Сальник коленвала.
ну или ссыт из соединения блока и картера.
sergnsk77
Cверху глянь может ещё датчик распредвала сочиться и крышку клапанов посмотри
Ребята здравствуйте у меня такой вопрос форд америка 2L акпп коробка XS4P-DF ни кто не в курсе что за коробка и 4F27E не она же?
sergo.65
там летом всё поменял - сухо. Но спасибо за комментарий, успокоили!
XS4P-DF это серийник,. Разные серийники могут отличатся количеством зубьев на дифференциале например. Но конструктивно это все 4F27E и на сколько я знаю плевать какой серийник если подбираешь коробку с такого же двигателя.
Gild
Хорошо спасибо за консультацию коротко и ясно.
Андреич СПб
11 December 2019
Народ, такое дело: АКПП 4F27E. После включения прямой передачи при равномерном движении без ускорения начинают с одинаковым периодом меняться обороты 100-200 оборотов туда-сюда. Есть предположение, что это блокируется/разблокируется ГТ. Но если так, то не понятно, почему это происходит циклически. У кого какие мысли?
focus3d
11 December 2019mobile
Андреич СПб
Может начинает пробуксовывать? ,а под газом неощутимо
Андреич СПб
11 December 2019
focus3d
Нет. Разгон уверенный, такой же, как раньше. Если включить O/D, то явление не наблюдается. Только на четвертой и только если ровно ехать
Killercat
Добрый день. Скажите пжт. у Вас получилось устранить неполадки и в чем было дело. Езжу с такой ошибкой уже год. У нас в Караганде не один мастер не хочет браться за форды , только репу чешут
pikavit
27 January 2020mobile
Добрый день! Ищу помощи! Ford focus 1 Zetec 2.0
При поддержании скорости (например 70км, 90 км, 110км) скорость временами как будто проваливается, обороты при этом не скачут. Ударов никаких нет. Такое чувство, что будто кто то хватает машину и тут же отпускает)) Грешу на АКПП. Может кто сталкивался с таким...
Spitfire82
27 January 2020mobile
pikavitЧто то похожее было когда я ручник забывал снимать...но там если "схвачено" то уже не "отпустят"