Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
Daiver:
|
Ну уж у корейцев двигателя ни разу не надежные. Сколько читал про их то 2, то ли 2,4 на оптиме или чем-то подобном. 100000 и капиталка. |
Про корейские двигатели ничего не писал, зная что бывают с ними проблемы. Но, одно небольшое НО.
Недавно я тут вычитал, что суперсверхмеганадежный ваговский ЕА211 1.6 проектировался из расчета на 15 тысяч межсервисного пробега. С одним маленьким НО. Со средней скоростью 50км/ч. Т.е. 300 моточасов.
Я вот и подумал, что если менять масло каждые 250-300 мч, то двигатель проживет дольше чем гарантия. Т.е. нам изначально дают неверную информацию. Нам говорят, что масло можно менять раз в 15000 км, но не договаривают, что средняя скорость должна быть не ниже 50 км/ч, а ведь это ключевой момент.
А еще у нас ведь как любят, у дилера доооооорого, я куплю масло у очень надежного Ашота на авторынке(который барыжит контрафактом, причем, сам того не зная), а Лукойл или роснефть мне западлоооооо заливать, это ведь говнооооо рашкинское, для тазов только. А потом и получается, что залил контрафакт, мотор сдох, марка авто - говно.
Daiver
29 October 2019mobile
rays2
Есть в этим доля истины. Менять масло раз в 20000, лить говно и при этом жаловаться на авто.
Mr_Romanov
29 October 2019mobile
radm:
|
После аутлендера приборку шкоды суперб назвать скучной не могу. Насчёт дсг - моё мнение, это психология. Как и с powershift. Насколько я понял, все проблемы были решены до 14 года |
Там больше проблемы с эксплуатацией чем с дсг
Odin AS
29 October 2019mobile
1
Tenoch
Чьяб корова мычала, я раньше к универсалам относился совершено положительно, в теперь из-за твоего оголтелого и безапелляционного мнения о них, как вижу универсал, так мутит тут же и со страхом озираюсь не выпрыгните ли из него поборник универсальности и не накинется ли на мой кроссовер
Odin AS
29 October 2019mobile
Ну я приехал масло менять на 7 тысячах, и вспомнил покупателя моей куги, где я менял масло каждые 7 тысяч и показал карточки от замен, а он не купил, решив, что я гонщик раз так часто меняю
Кстати замена на Дискавери спорт масла стоит у дилера по-взрослому - 14,5 рублей (масло, фильтр, работа) я решил что это они с перебором
Odin AS:
|
Ну я приехал масло менять на 7 тысячах, и вспомнил покупателя моей куги, где я менял масло каждые 7 тысяч и показал карточки от замен, а он не купил, решив, что я гонщик раз так часто меняю |
Это от кеннона который? )))
Odin AS
29 October 2019mobile
Возможно это и имеет место быть, но не на куге с 11 секундами бензиновым мотором и без тормозов
Odin AS
а я вот сам масло меняю раз в 5-6 тыш... и кроме чеков от фильтров у меня нет ничего,масло покупаю а сетевых магазинах... меняю сам.и как потом объяснять покупателям х.з.
-BRUNO-
29 October 2019mobile
rays2:
|
Там есть вариант 1.6 автомат, не DSG, достаточно надежный. |
Этот аппарат не любит длительных простоев на холостых оборотах, мотор необходимо крутить, либо с 3-5 тысяч пробега он начинает жрать масло.
И дилер говорит, что это нормально.
Odin AS:
|
а он не купил, решив, что я гонщик раз так часто меняю |
А ты ему рассказывал, что ты вообще-то всю жизнь на бмв, а тут просто решил на куге масло почаще менять? )))
Odin AS
29 October 2019mobile
olex07Наверно чеки от фильтров, я не ставил задачу доказать, просто подшивка от дилера
Odin AS
29 October 2019mobile
Mr_RomanovВсё же зерно истины тут есть, но не на этой машине.
Odin AS
29 October 2019mobile
OlBokЯ когда продавал я уже ездил на шестерке, может поэтому от так решил
Odin AS
29 October 2019mobile
Сейчас у меня межсервисный пробег 13 тысяч, вот и буду менять раз в 6,5 тысяч, для дизеля лучшего и не придумаешь
Odin AS
чеки то есть... но я их покупаю сразу на 3-4 замены. последний раз купил 5 масленых фильтров
Odin AS:
|
Сейчас у меня межсервисный пробег 13 тысяч, вот и буду менять раз в 6,5 тысяч, для дизеля лучшего и не придумаешь |
раз в 3.25 разве не лучше?
.Makaveli.
29 October 2019
Кто меньше? )))
А как грузовики по 50000 между сервисами гоняют и по мильёну км работают нормально?...
dimcher
29 October 2019mobile
А ничего что там масла литров 20 и дизель малонагруженый, типа 50лс с литра. И работает в оптимальном диапазоне по трассе
.Makaveli.
29 October 2019
dimcher
я не физик. я спрашиваю ) у меня тоже пробеги большие по трассе в основном и не в "спорт" режиме..
lessen
29 October 2019mobile
diman416
Потому что их в разы сложнее угнать
Mr_Romanov
29 October 2019
цитата: |
Всё же зерно истины тут есть, но не на этой машине. |
Только если для таких знатоков. А так я не встречал чтобы у тех кто гонял масло быстрее портилось, а вот те кто в пробках 24/7 стоят встречал.
Odin AS
29 October 2019mobile
RommЛучше в 5 тысяч раз, как на тойотах было и нет вопросов
Odin AS
29 October 2019mobile
.Makaveli.
Укатать грузовик это надо стараться прямо тамжешь масла столько, что офигеть ну и dimcher прав во всем
.Makaveli.
30 October 2019
Odin AS
а количество масла влияет на ресурс?
.Makaveli.
конечно. чем больше масла тем медленнее оно стареет
Odin AS
30 October 2019mobile
.Makaveli.Никогда не задумывался кстати от чего это на грузовиках такой объём масла 30-35 литров, просто воспринимал как данность
магистральные тягачи бывает и по 80-100 не меняют, а карьерные или нагружённые моторы, те конечно 20 тысяч, хотя сколько грузовиков столько и регламентов, я в этом не шарю