Andrey2106
11 March 2007
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
SandraDey:
|
Спасибо конечно за оперативность, спрашивала год назад почти )) давно уже нашла всё и поставила. |
Поржал:))) Вот, думаю, буду сидеть каждый день на форуме и ждать от вас следующего вопроса - вдруг пропущу
))
kreks:
|
Поржал:))) Вот, думаю, буду сидеть каждый день на форуме и ждать от вас следующего вопроса - вдруг пропущу )) |
Ладно, не буду томить ) может знаете, как выглядит трубка кондиционера, которая идет от радиатора к компрессору? Лопнула, надо менять. Что-то никто подсказать не может. А снимать её геморрой еще тот, плюс там не видно, куда она уходит. Нашла вот такой номер, хз, оригинал ли 3S4Z19D734CA. На вид она одинарная вроде (то, что рассмотрела), а по коду картинка - двойная трубка. Жалко, если закажу, а она не такая )
kreks
17 April 2019
SandraDey:
|
Ладно, не буду томить ) может знаете, как выглядит трубка кондиционера, которая идет от радиатора к компрессору? Лопнула, надо менять. |
Да, похожа. А вот здесь можно точно узнать
))
http://www.usa-parts.ru/Прямую ссылку не даю - очень большая. Поиск по сайту займет пару минут между кофе и макияжем
Удачи!
З.Ы. Номер подходит, но вы проверьте
)) Там еще пара трубок.
Люди посоветуйте решение проблем со сцеплением! какие замены оригиналов подходят? от мондео 3 подойдет? там 230мм диск вместо 240, а сама корзина под вопросом
toplivo92
29 July 2019mobile
Уважаемые форумчане! Подскажите на zx3 у нас какая коробка стоит? АКПП которая. С двигателем дюратек 2.3.
Или может подскажите ремкомплект на неё? (Номер)
Brizard
6 September 2019mobile
Доброго времени суток! Год назад стал случайным обладателем Фокуса 2.3. С первой поездки влюбился как в первый раз
Недавно иду по трассе в потоке 100-120 км/ч и ни с того не сего пропадает тяга, больше 80 не едет, движёк орёт, карлсоны стали намного чаще включаться. В горку не больше 40 км/ч.
Появились ошибки: 2004 и 2008. Покурив форум поменял imrc клапана (бабочки) - поведение осталось прежним. Вчера загорелась ещё и 0411.
Подскажите, кто с такими ошибками сталкивался у вас поведение авто подобное было?
Забыл дописать: коробка АКПП выше второй не переключает
Просто у меня сомнения, что из-за экологии зверюга превратился в лаботимированного овощам. Грешным делом проверил компрессию - не меньше 10 в каждом гошке.
Brizard
10 September 2019mobile
alexnasa
Да, давление в норме.
Кажись проблема в подсосе. Случайно заметил, когда резко газую в районе дросельной заслонки есть кратковременный "пшик".
Теперь вот ломаю голову как его обнаружить.
И ещё господа вопрос: на наших движках после того как запустил двигатель оба штока актуаторов imrc клапанов должны опуститься? У меня дальний (коричневый) вообще не опускается.
alexnasa
10 September 2019
Brizard:
|
кратковременный "пшик". Теперь вот ломаю голову как его обнаружить |
Я нашел - брызгал через соломину вэдешкой. ДВС отзывался на неё. Наверное керосином дешевле.
Сначала ловил "пшик" подсоса на слух, сбросом фишки с клапана ХХ. ДВС мучительно и медленно глох и я успевал послушать.
alexnasa
Пробовал ВДешкой - практически залил заслонку - реакции не было.
Посоветовали какую-то дым-машину. Подсоединяется к коллектору и наполняет густым дымом под давлением. Сейчас сижу ищу такую.
kreks
26 September 2019
1
Brizard:
|
alexnasa Да, давление в норме.
Кажись проблема в подсосе. Случайно заметил, когда резко газую в районе дросельной заслонки есть кратковременный "пшик". Теперь вот ломаю голову как его обнаружить.
И ещё господа вопрос: на наших движках после того как запустил двигатель оба штока актуаторов imrc клапанов должны опуститься? У меня дальний (коричневый) вообще не опускается. |
Если после замены бабочек ничего не произощло - это актуатор, в вашем случае, скорее всего (?), ближний к пассажиру.
Одна бабочка (+актуатор) работает до 3000 (?) оборотов, другая после. Я 2 года ездил с нерабочим актуатором (ошибка 2004) (ближе к водителю), какой-то уж особой разницы после замены на рабочий я не заметил. Но у меня вакуум нарушен не был, сигнал с актуатора отсутствовал.
Подходит от мондео (но не от всех!, нужен с разъемом)
Ну, или тупо трубочка перетерлась
Кстати, "пшик" издают совершенно рабочие актуаторы, только он должен "пшикать" без выброса воздуха из системы
kreks
26 September 2019
1
Brizard:
|
Забыл дописать: коробка АКПП выше второй не переключает |
Коробка здесь безмозглая и сама она ничего не делает. 2 варианта:
- убитая коробка, но тогда, скорее всего, будет моргать желтым лампа "o/d" - она вообще работает?
- мозг\провода\датчики неисправны. Кстати, даже маф влияет на режимы коробки.
kreksцитата: |
Одна бабочка (+актуатор) работает до 3000 (?) оборотов, другая после. |
НА прошлой неделе психанул и снял впускной коллектор. Не могу сказать, что он ну очень был грязным, но заслонки ушатаны и вот на них-то висел "мазут". Замочил всё это на сутки в бензине, кёрхером всё вычистил - коллектор "заблестел" изнутри. Заслонки удалил - колодцы умерли. Все собрал обратно.
Труднодоступный шланг (поставка картерных газов в коллектор) был не порван, а расслоился. От картера газы направил в атмосферу, а в коллекторе отверстие заглушил.
Всё собрал обратно, и... о чудо! играя дроссельной заслонкой на высоких оборотах (как вы пишите, свыше 3000) актуатор заработал.
Скинул ошибки в Forscane. Выждал час. Завёл, проехал - та же ересь - не едет. Ошибка опять выскочила.
цитата: |
убитая коробка, но тогда, скорее всего, будет моргать желтым лампа "o/d" - она вообще работает? |
o\d работает и лампа и поведение авто меняется при нажатии на кнопку.
У меня при езде мигает лампа ручного тормоза (до этого работала в штатном режиме). Но про это ни где ни какой инфы нет. Может Вы знаете?
Brizard:
|
играя дроссельной заслонкой на высоких оборотах (как вы пишите, свыше 3000) актуатор заработал. Скинул ошибки в Forscane. Выждал час. Завёл, проехал - та же ересь - не едет. Ошибка опять выскочила. |
Может, проблема в том, что там 2 актуатора (и 2 бабочки)? Как я уже говорил, у вас не работает, скорее всего тот, который плохо видно (чуть ближе к пассажиру) и, вроде, он как раз отвечает за нижний спектр оборотов. И он тоже(?) дает сигнал мозгу.
А ошибка-то какая? была 2004 и 2008, а сейчас?
цитата: |
o\d работает и лампа и поведение авто меняется при нажатии на кнопку. |
Тогда, скорее всего, коробка оживет, когда наладятся режимы работы двигателя. Насчет лампы ручника - было у меня при неисправности коробки
Brizard
28 September 2019mobile
kreks:
|
А ошибка-то какая? была 2004 и 2008, а сейчас? |
Были обе ошибки до замены обоих бабочек. После и до сих пор осталась 2004, которая как раз отвечает за вихревые заслонки. Так как бабочки ставил откровенный кЕтай, начитавшись нашего форума, снял их. Разобрал старые родные и поменял в них катушку (поршенёк и пружинки оставил родные). Теперь всё работает. При оборотах свыше 3000 актуатор срабатывает. Всё двигается как надо. Но обшибка 2004 висит, и появляется после сброса.
Проверял дым-машиной систему впуска - подсоса нигде не нашли. Но он [зараза] ЕСТЬ! Его слышно когда резко даёшь газу в районе заслонки. Посадил её дополнительно на герметик. Всё равно слышно как подсасывает.
Грешным делом думаю её поменять.
Народ, такой вопрос. На наших машинах надо сбрасывать адаптацию после каких-то глобальных изменений?
Мы выпилили катал, поставили обманку.
Коллеги тут говорят, что на своих машинах после такого сбрасывают адаптацию под водителя, чтобы машина заново научилась ездить с новыми условиями, так сказать.
Я честно говоря слышу такое первый раз, но вдруг надо ))
Oleg_KRSK
24 October 2019mobile
SandraDey
Клемму скинуть-вот и сброс адаптаций
Brizard
24 October 2019mobile
Всё товарищи, решилась проблема моя с аварийным режимом.
Дело было в катализаторе. Сегодня забрал Федю из сервиса. Дважды чуть не догнал на светофоре впередиидущего! Теперь заново привыкать придётся.
Что самое интересное, как ошибки 2004 и 2008 горели так и горят, хотя клапаны работают.
gipson16
27 October 2019mobile
Ребята у меня фокус 2.3 а ериканец. Не могу на него найти двигатель. Подскажите маркеровку его или может кто знает с Европы контакты где можно такой найти. Спасибо зарание
Народ, подскажите!!!
Под машину пока не лазил... Последний раз еле завелся и до двора доехал.
В каком месте находится стартер и насколько сложно добраться, снимать? (ФФ1, американец, коробка автомат, хотя думаю, что разницы быть не должно.)
Подскажите, пожалуйста (не смог найти в темах форума): сломался (!!!) шланг обратки, идущий от верхнего патрубка радиатора в расширительный бачок. Где в Москве можно приобрести. Номер детали Ford 3S4Z8260AE. Согласен на дубль. Авто Форд Фокус 1 американец, с движком Duratec 2,3l.
madb
3 November 2019
Android9нашел в гугле за 30 сек DAYCO 72219 / GATES 23297
также можно заварить PA6 или PA66 полимером
https://www.yoyopart.com/oem/12657739/acdelco-24...rchange
Brizard
19 November 2019mobile
Android9
Если есть номер детали, то лично я ищу его на zzap.ru (прошу не расценивать это как рекламу)
Спасибо всем за подсказку! Решил отделаться колхозом: купил маслобензостойкий шланг GATES 322500055 1 м. d-5мм. Вроде пока все ок. Даже лучше чем раньше )))
Всем привет. Подскажите где на нашем движке стоит датчик температуры? И еще, сегодня вылезла ошибка p0172 может кто сталкивался? С чего начать? Грешу на темп. датчик.
lazunovskiy1
17 March 2020mobile
ukollov
Доброго дня) Датчик температуры ОЖ расположен позади катушек зажигания ( торчит провод из клапанной крышки) Чтобы выкрутить- лучше использовать трубный ключ 16 или 17( аккуратно, чтобы не сломать пластиковый элемент) номер 8s4z6g004a или l3h518840 ( пришлось подпилить пластиковую направляющую при соединении фишек- работает ок) У меня двигатель троил, когда неисправный датчик показывал перегрев движка( комп отключал 1 цилиндр) С наилучшими пожеланиями Владислав