В теме про Аничков мост прочитал, что народ решил пресаживаться на мотики и вроде как есть много вопросов про открытие категории и выбор средства для передвижения. Потому предлагаю тут обсудить каким образом нужно открывать категорию, где можно потренироваться и какие мотоциклы есть в ценовой категории 2-3 т. у.е.
В покупке мотика все хорошо - вроде и цена привлекательна и на права не так сложно сдать (кстате никто не подскажет каким образом можно их сдать / купить?
)
Но есть одно НО, которое останавливает перед покупкой - где его хранить? то есть как бы подъехал к дому и? поставить под окнами - это чревато тем, что на утро эти 106 кг не найдешь на том же месте... Поставить в подъезд - вариант не лучший - будут возмущаться жильцы, да и вообще некультурно это... Дотащить до площадки?
была бы тема, но опять же не оставишь его на площадке...
В общем у кого какие мысли есть?
SEREGA F.
22 April 2008
Одноклубники на мотоциклах
Торелло
Ну если он из сумрака выйдет, то сам расскажет, как это ему удалось, на какой машине, что за трасса и.т.д
я то уверен, что это какое-то натягивание совы на глобус
canon3000
9 October 2019mobile
Торелло:
|
IgorynR Дык без разницы. 1500 за 24 часа и пофик на чем, лишь бы с двумя колесами. |
1600 же, от тыщи миль считают.
Odin AS
Я всю дорогу шел 170+- .. и если это намек на то, что это неправда.. я фоткал кое что по дороге и время- дата есть на фото.. могу тебе прислать. Расстояние СПб- Ухта сам посмотришь
dicaтак это шевик был, а не мот...
тут же разговор про "мотомедаль" во всю задницу
dica
Знаешь... я не гонщик, я не когда не ставил рекорды скорости, но во-первых если я чего-то не знаю, это не значит, что этого нет, а во-вторых мой императивный опыт может быть не столь объёмен в этом. Так что твои слова не не могу ставить под обоснованное сомнение, так как мне уже два человека написали, один 2400 за 16 проехал, второй 800 покрывает за 7, так что всё возможно. Но как по мне, это неправда. Исхожу из того что знаю, поток машин движется со скоростью 90-100 ехать 170, это постоянно по встречной.
Торелло
9 October 2019mobile
canon3000:
|
1600 же, от тыщи миль считают. |
А ну вот нарна да!
На сим клубе буквально месяц назад человек получил))) Но там тоже надо кучу свидетелей, фотки, чеки все дела)))
-BRUNO-:
|
так это шевик был, а не мот... тут же разговор про "мотомедаль" во всю задницу |
На моте конечно умрёшь столько ехать..
Odin AS:
|
Знаешь... я не гонщик, я не когда не ставил рекорды скорости, но во-первых если я чего-то не знаю, это не значит, что этого нет, а во-вторых мой императивный опыт может быть не столь объёмен в этом. Так что твои слова не не могу ставить под обоснованное сомнение, так как мне уже два человека написали, один 2400 за 16 проехал, второй 800 покрывает за 7, так что всё возможно. Но как по мне, это неправда. Исхожу из того что знаю, поток машин движется со скоростью 90-100 ехать 170, это постоянно по встречной. |
Во первых я выехал около 24 часов и приехал около 20 часов вечера . Обратно выехал из Ухты около 17 и приехал в Питер около часа дня. То есть основную часть пути была ночь. Час по Сыктывкару шоркался ещё..на пивзавод ездил. Во вторых после выезда на Вологодскую трассу дальше дорога полупустая в принципе.. в две полосы . А после Вологды вообще только медведя вместо авто и обгонять не так часто приходится.
canon3000
9 October 2019mobile
Торелло
А тебе нужно морской милей мерять, такшта извольте 1852 км
Торелло
9 October 2019
canon3000:
|
А тебе нужно морской милей мерять, такшта извольте 1852 км |
это для морской жопы
а для железной - обычная, сухопутная
мне п напарницу в дорогу (не нажопницу) я п и на 1800 замахнулся... но суток так за 7-8)))
А кто-нибудь из нас в китайских питах хоть что-нибудь смыслит, хочу взять себя для радости, но от ведущих брендов типа хускварны или ктм, это уже не радость, а горе кредитное. А их китайцев как грязи и все одинаковые, может катал кто и по кубатуре мотора?
IgorynR
10 October 2019mobile
Odin AS
Радости там не будет от слова совсем. А для чего, покататься по тропинкам, в магазин или по буеракам?
IgorynR
от чего такое мнение?
IgorynR
10 October 2019mobile
Катался. Похоже на табуретку, на кочках скачет, подвески не работают, мотор не едет, ну и т.д.
Ты какого типа радости хочешь от него получить?
dica
10 October 2019mobile
Odin AS
У меня Кайо 140 был. Из косяков верхний крепеж двигателя..болт лопнул.. и руль постоянно гнул. Но я на нем прыгал нехило, что бился двиглом об грунт при приземлении.. , но у меня вес был около 100 кг, плюс экип. А так больше ничего особо не случалось. Едет он поинтереснее софтэндуро, лёгкий, подвески неплохие, подрыв нармальный. Брать можно, если не смущает его размер. Но ты вроде поменьше меня, получше быть должно. Мне закладывать не удобно было с выносом ноги.. руль мешал.
dica
10 October 2019mobile
IgorynR:
|
Катался. Похоже на табуретку, на кочках скачет, подвески не работают, мотор не едет, ну и т.д. Ты какого типа радости хочешь от него получить? |
Не надо ля ля. На Кайо подвески как надо. И мотор 140 кубов едет с нежилым подрывом.. всякие эндуро воздушные 250 кубов пыль поглатают. Я подозреваю, что либо ты совсем на детском ирбисе 110 катался, либо вообще не катался
dica
10 October 2019mobile
Odin AS
Дома буду, поищу видео.. как он едет. Попрыгать и проносится по кочкам на нем самое то..он больше позволяет, чем софтэндуро типа Базы и прочие подобные, не говоря про всякие овощные Серовы. Но по грязи колеса мелковаты.
IgorynR
10 October 2019mobile
dica:
|
Не надо ля ля. На Кайо подвески как надо. И мотор 140 кубов едет с нежилым подрывом.. всякие эндуро воздушные 250 кубов пыль поглатают. Я подозреваю, что либо ты совсем на детском ирбисе 110 катался, либо вообще не катался |
Да я на разных катался, ну может и на маленьких, мне они все показались китайским поделками. Был у меня Ямаха ттр, он был в разы лучше и интереснее. Есть у приятеля ВСЕ pro на колёсах 21 18 он больше на кросс похож. Вообщем я бы не купил, максимум китайский эндурик кататься по тропинкам и в магазин.
dica
О! спасибо, личный опыт это тема, я смотрю что-нибудь из BSE или KAYO в районе 150-190 кубов, так, дурака повалять, попрыгать, поскакать в лесу, не более. Да я меньше тебя, если ты поместился, то я точно помещусь, ты же высоченный под 185? я то 173 и около 80...
dica
10 October 2019mobile
Во. Так нашел видосов пару.. по лесу и прыжки
https://youtu.be/U7fjdEla0m8https://youtu.be/njMbfpf5u78BSE или KAYO хороший выбор
dica
10 October 2019mobile
IgorynR:
|
Да я на разных катался, ну может и на маленьких, мне они все показались китайским поделками. Был у меня Ямаха ттр, он был в разы лучше и интереснее. Есть у приятеля ВСЕ pro на колёсах 21 18 он больше на кросс похож. Вообщем я бы не купил, максимум китайский эндурик кататься по тропинкам и в магазин. |
Ямаха ттр, это в принципе овощной софт. Пит гораздо интереснее, если не на грязь ориентироватся
IgorynR
10 October 2019mobile
dica:
|
Ямаха ттр, это в принципе овощной софт. Пит гораздо интереснее, если не на грязь ориентироватся |
Ну так то да, но по той же тропинке как на видео он едет стабильнее и не скачет пот тобой как мустанг. Мне чем и не нравятся питы, что убиться на нем в лёгкую.
IgorynR
10 October 2019mobile
Подрыв у пита конечно по сильнее будет
Odin AS
20 October 2019mobile
Заказал себе в Москве такую вот хреновину, посмотрим, что там за чешское качество
Думаю, что питбайк сюда в лёгкую встанет, грузоподъемность до 100 кг, сама платформа 35 кг. Допустимая нагрузка на фаркоп 175 кг, интересно, а они учли динамические нагрузки, создаваемые при качках вверх-вниз...
jurastik
20 October 2019mobile
Возил 3 вела по 17 кг + девайс туле, итого около 80 кг. Не скажу чтобы очень комфортно.
Стандартная максимальная нагрузка на фаркоп ЛА - 50 кг.
Odin AS
20 October 2019mobile
jurastikВелы я вожу без вопросов, не замечаю дискомфорта, 120-140 только в путь, но там все легче и как-то воспринимается проще, тут всё таки боязливо, а что это за нагрузка на фаркоп - 50 кг? Я таких фаркопов то и не встречал стандарт 100-150
jurastik
20 October 2019mobile
Odin AS
Посмотри любой сайт, специализирующийся на продаже - стандарт вертикальной нагрузки 50 кг, максимум 75. Если фаркоп на квадрат для рамных джипов, там бывает побольше.
Я как раз про восприятие, едешь и смотришь там ли они, особонно после ям.. )) ну а байк совсем экстремально.
Odin AS
20 October 2019mobile
jurastik
Всё, я понял в чем дело, я никогда не ставил фаркопы на легковые, поэтому не знал что у них такая маленькая нагрузка, я ставил на рамы и кросоверы, там 150 это норма
dica
20 October 2019
jurastik:
|
Возил 3 вела по 17 кг + девайс туле, итого около 80 кг. Не скажу чтобы очень комфортно. Стандартная максимальная нагрузка на фаркоп ЛА - 50 кг. |
Ты фаркоп с рейлингами путаешь . На ЛА нагрузка может быть до 150 кг при статики. А так как правило табличка на некоторых авто с фаркомами и в статике 70-75 кг разрешенная , а иногда и 150
2 people online