Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)

5 years

52



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ!
С первым фокусом все одинаково и многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме, например, проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот те немногие коды что есть у меня под рукой (остальные искать нужно)
Уважаемые! У кого есть коды, ссылки, пишите!

Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос в сборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Archive (2023)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
15 November 2018

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)
516,2K
views
194
members
4,1K
posts

avatar
alexnasa
19 September 2019


Моторное масло, выбор, замена. (Р)
garoxa
22 September 2019


Господа как считаете, менять два аммортизатора сразу или можно один? Спереди потек левый и постукивает похоже он на ямах. Больше не чему стучать. Шаровые,рулевые, стойки и втулки стаба целые.
plyusnindanja
22 September 2019mobile


garoxa
Я по одной менял, ставил Линкс
aleksbell
22 September 2019mobile


А какой номер у заменителя ? Наверное лучше менять парой .
plyusnindanja
22 September 2019mobile


posted image
garoxa
Вру, линкс не очень, я перепутал, майлс хороший
aleksbell
22 September 2019mobile


И этот Miles точно в посадочное место нашего американца встанет ,и по всем остальным размерам подойдёт ? Просто везде выдает применимость Форд Фокус 98-04 г. ,применимы ли они ,чтоб потом возврат не делать ?
После некоторых поисков предложили такой вариант Dominant FO9S04Z18124A ,вроде похож ,никто не сталкивался ,а то также предстоит замена ,но буду менять парой .
plyusnindanja
22 September 2019mobile


aleksbell
Мне нормально подошёл, без проблем, даже крепление под шланг такой же
aleksbell
22 September 2019mobile


Ок ,спасибо .А год у твоего коня какой ?
plyusnindanja
22 September 2019mobile


aleksbell
Zx4 2005 2литра АКПП
aleksbell
22 September 2019mobile


Благодарю ,у меня ZX4 2007 ,2л ,механика .А пружины у основания ,где чашка ,прямые или сужение диаметра ? У меня сужаются ,как бы охватывая корпус аморта .Жалко наклейка с номером стёрлась ,не разобрать .
plyusnindanja
23 September 2019mobile


aleksbell
Не помню
avatar
alexnasa
23 September 2019


A
aleksbell:

пружины у основания ,где чашка ... сужение диаметра. У меня сужаются ,как бы охватывая корпус аморта

У вас современная версия. Т.е. от ВАЗа пружины уже не подойдут, как у меня..
plyusnindanja
23 September 2019mobile


Не подскажите аналоги противотуманок а то оригинал дорогой
aleksbell
23 September 2019mobile


alexnasa
В смысле ,если лопается пружина ,то ее можно заменить ,например от ВАЗ 2112 . А в моем случае менять только стойку в сборе ,или пружина оригинал ?
avatar
alexnasa
23 September 2019


aleksbell да, я поставил правую от 2112. Мне повезло😊 . Не знаю - я бы не против модели 2007. Меняемся?😜
aleksbell
23 September 2019mobile


Наверное пока оставим status quo 🙂 .А чего только правую ,разности в упругости нет ? Наверное лучше парой менять .У меня правый аморт видимо пробит ,но сухой ,и на неровности перед машины слегка вправо проседает ,надо искать замену .
avatar
alexnasa
23 September 2019


A
aleksbell:

чего только правую

хочу понять разницу в сравнении. Пока не нашел.
avatar
anton63
23 September 2019mobile


Скок сливается масла с акпп при замене привода правого?
avatar
anton63
24 September 2019


Внутренний привод подходит правый первых годов выпуска 2004 2005 зх4 от фф1 сша .Подшипник 1 в 1 и шлицы .
avatar
brodyga48x
24 September 2019mobile


plyusnindanja
Вряд ли Вы найдёте аналоги
avatar
Kapwas
24 September 2019


avatar
Kapwas:

я на лето чуть более вязкую полусинтетику стал лить, не помню щас вязкость, на зиму синтетику 5в30 формулу ф или кастрол для фордовских двигателей

блин, тока щас дошло, заливал 10в40 шелл хеликс, оно более вязкое, посоветовали в одном из сто, типа после 150 тык рекомендуется повышать вязкость. А у меня в итоге движок на юге в пробке начал перегреваться, приходилось печку врубать.
plyusnindanja
24 September 2019mobile


Еше вопрос, кто знает артикул центрального замка левой стороны на форд фокус zx4 2005 год, 2 литра
bochorov
24 September 2019mobile


Ребят кто нибудь знает откуда в районе гура может течь жидкость гура?
avatar
alexnasa
24 September 2019

1

bochorov
У меня из-под сальника фонтанчики были. У ребят текло из датчика давления. Много есть вариантов. Я поставил новый ГУР и забыл о нём.
Насос ГУР, проблемы, ремонт.
ALFADOZA
25 September 2019


всем привет=) кто подскаже ZX4 2,0 какая цепь? а лучше номер комплекта для замены кто менял?=) всем спасибо
aleksbell
25 September 2019mobile

1

Иди на Rockauto.com ,там по своей машине найдешь и номер ,и цену ,и фото комплекта .
alchemist_sp
25 September 2019


avatar
Kapwas:

блин, тока щас дошло, заливал 10в40 шелл хеликс, оно более вязкое, посоветовали в одном из сто, типа после 150 тык рекомендуется повышать вязкость. А у меня в итоге движок на юге в пробке начал перегреваться, приходилось печку врубать.

Вы же масло не в систему охлаждения заливаете. Как более густое масло влияет на перегрев? Я быстрее поверю, что в системе охлаждения налет грязи на стенках (типа ила). Или радиатор снаружи забитый (между радиаторами ДВС и кондиционера тоже грязи полно). То, что масло погуще влияет только на то, что при значительном износе трущихся пар (вкладыш-коленвал, палец-поршень, ЦПГ) более густое масло обеспечивает лучшую смазываемость. Так что в сервисе Вас не обманули. А причину перегрева ищите в системе охлаждения.
avatar
Kapwas
26 September 2019


alchemist_sp
от более густого масла двигатель выделяет больше тепла как я понимаю при прочих равных условиях. (вот к примеру статейка https://www.drive2.com/b/60721/)
Конечно всё в комплексе, старый антифриз, радиатор чистился, но так - частью веника смёл пуховой налёт между радиаторами, обычно раньше этого было достаточно. Но тут у меня в совокупности всё по чуть-чуть, ещё по очень пыльной дороге яндекс повёл в объезд пробки в Славянске-на-Кубани, слой грязи, как я понимаю, тоже уменьшает теплоотдачу самого корпуса в воздух +35 за бортом и пробка. На кондей вообще моментальная реакция была - сразу температура вверх ползла, без кондея ещё как-то держалась, но иногда уходила вверх, так что с печкой на 4, в +35, приходилось греться. 😆
aleksbell
26 September 2019mobile


avatar
Kapwas:

заливал 10в40 шелл хеликс, оно более вязкое ,а у меня в итоге движок на юге в пробке начал перегреваться, приходилось печку врубать.

При таких температурных условиях масло становится как вода . Правильно посоветовали - за перегрев отвечают компоненты системы охлаждения .
M.R.V2009
26 September 2019mobile

1

У всех масел есть свои температурные диапазоны работы.
Самая важная задача масла это образование масленного клина в подшипниках скольжения, в которых вращаются валы в двигателе.
Подшипники имеют определенный зазор в котором и создаётся этот клин, и если ваш двигатель начинает работать шумно на том масле которое рекомендовал производитель это значит что зазор между вкладышем и валом вышел за диапазон допуска(это касается как колен, так и распред валов.и более вязким маслом мы только немного отсрочим кончину мотора.
Более вязкое масло лучше может быть только тем, что оно будет меньше течь через сальники которые с годами дубеют и теряют свои свойства.Но при этом маслосъёмный кольцам так же становится сложнее удерживать его от попадания в камеру сгорания.
Моё мнение что надо лить то масло которое рекомендует производитель

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up