заметил странную связь
когда стоит климат на автомате в машине дизелем особо не воняет
хочу попробывать поставить обычный фильтр
Веталь76
5 September 2019mobile
PeJIaKc
Потому что скорость вентилятора регулирует датчик, а не вы, поэтому не успевает засасывать, скорость потока видимо мала и угольный успевает задержать. А если поставите обычный, то все станет по другому.
Ездите всегда в авто режиме с а/с и Меняйте только температуру и будет счастье.
Веталь76
Не в скорости дело - климат заслонку забора воздуха из вне на 50% обычно держит, а иногда даже полностью перекрывает, при этом не индицирует. ФФ3 же )
Я ставил и Фильтрон и МАНН и китайский (в факе есть) и БОШ (сейчас стоит), Оригинал ставил оба варианта (деш и дор). Что могу сказать, МАНН лучший из всего что было до БОШа. Бош сейчас неделю как катаю, очищает хорошо воздух. говорю т.к. где коллектор прокладка сифонила и шмон был в салон весь. старый фильтр выкинул (оригинал) т.к. уже забит был, поставил БОШ и запахи на 90% перестали поступать. Он и дешевле чем Манн. так что я доволен. Как МАНН так и БОШ.
Viy1975
19 September 2019
Vladbr
а вы можете сообщить -- по длине какой из использованых вами фильтров самый длинный? Я почему спрашиваю: менял 7 тысяч назад у дилера -- поставили угольный Форд. Но стекло после ТО потело заметно (до сих пор не поборол). Я полез смотреть салонный фильтр на предмет правильности установки. Так вот вставлен он был правильно, но миллиметров 5 не доходил до крышки. Есть у меня подозрения, что в обход салонного фильтра часть воздуха снаружи в салон попадает. И подумываю искать те неоригиналы, что длиннее оригинального -- чтобы прижимать их крышкой плотно...
Viy1975
Может вам просто от второго фокуса фильтр поставили? Оригинальный четко по размеру встает, еще и придавливается крышкой.
Веталь76
19 September 2019mobile
Коллега по работе попросил купить фильтр не дорогой. У него фф3. Filtron K 1350A
Забрал сегодня Фильтрон.
Цена 542р.
Viy1975
19 September 2019
VortexVortex:
|
Все-таки салонный у фф3 - грязнуля и долго не живет - с 11.2018 и 10000 км:
|
Вот и я намекаю -- 7500 км в пыльных/грязных условиях -- самое то расстояние для салонного фильтра, чтобы он еще успевал чистить воздух эффективно и при этом не был забит так, что на 3-ей скорости вентилятора чувствуешь поток воздуха как на первой при свежем фильтре
Viy1975
полностью с вами согласен
я меняю фильтр 2 раза в год и он весь забит обычно, сейчас чет береза активизировалась, эти семена вездееееее
Vortex
20 September 2019mobile
2
PeJIaKc
Как раз семена березы отлично отлавливпют сетки на заборниках, а вот просеянная через них, как мука чере сито пыль просто наглухо закупоривает фильтр...
Меняю фильтр вне зависимости от пробега - перед зимой и перед летом.
Vortexцитата: |
Меняю фильтр вне зависимости от пробега - перед зимой и перед летом. |
вот так же делаю, иначе чкрез фильтр воздух вообще не проходит
PeJIaKc,
Vortex,
так вбейте свои данные в опросник в шапке этой ветки! А то там моя одинокая единичка на 7500 км
.
ЗЫ сегодня меняю свой салонник. Взял Боша.
Vortex
20 September 2019mobile
Viy1975
У меня ближе к 10000 км получается.
Viy1975
20 September 2019
Vortex
и как оно дует ближе к 10000?
У меня сейчас ежели обдув салона+лобовое -- то не менее чем на 3 деление скорость вентилятора надо ставить, чтобы почувствовать движение воздуха в лицо. Стоит Ford 1 776 360 с углем (7500 пробега).
Vortex
20 September 2019mobile
Viy1975
До первой слякоти, когда кондей не включится по температуре. Потом туши свет. Раз подумал, что климат сломался...
Летом тупо воздуха не хватает, когда с закрытыми окнами и кондеем едешь.
Vortex
так может пора проверить состояние дренажа кондея?
Vortex
20 September 2019
Viy1975
Зачем? Говорю же, когда нет возможности включить кондей, например при температуре ниже +4 за бортом и слякотной погоде, с забитым фильтром стекла начинают потеть так, что система вентиляции не справляется, а сушить не чем, т.к. кондей заблокирован. Новый фильтр проблему решает. Поэтому меняю фильтр осенью обязательно и перед летом, чтобы комфортно ездить закрытыми окнами с включенным климатом.
Как раз, сейчас масло докатаю и все на ТО поменяю.
Viy1975
20 September 2019
Vortexтеперь понял про НЕвключение кондея (то есть когда температура выше нуля но менее +4 становится)
К слову -- на соседней ветке один товаристч жабо под лобовым проклеил -- утвержает, что помогло уменьшить запотевание стекол:
Запотевание стекол
Viy1975
20 September 2019
Подтверждаю: BOSCH 1987432598 теперь из Чехии, без целофановой упаковки. Чуть толще чем FORD 1 776 360. Боковины теперь не из толстой бумаги, а из войлока. Потому фильтр изгибается легче -- вставляется быстрее. Эксплуатация покажет, насколько он отличается от предыдущей - немецкой - реинкарнации.
Вчера отмахал в дождь по трассе 750 км. Стекла не потели ни разу и без кондея -- просто обдув на стекло включал. Делаю вывод -- чешский фильтр Бош вполне хорош
bizz41
24 September 2019mobile
Господа, а этот фильтр должен быть китайским?
Со стороны улицы синий.
Упаковка добротная.
Vortex
24 September 2019
bizz41:
|
Господа, а этот фильтр должен быть китайским? |
А почему нет? У Бош много производств в Китае. Другое дело, что Китайский Бош частенько не соответствует Европейскому. Например, покупал щетку стеклоочистителя на универсал, пришла тоже китайская, отличается по конструкции. Других в продаже просто нет.
Helga
24 September 2019mobile
bizz41:
|
Господа, а этот фильтр должен быть китайским? Со стороны улицы синий. Упаковка добротная.
|
Может, вот ранее про антибактериальные фильтры отписывался
Фильтр салона (сообщение #18860543)
сравнение OEM vs aftermarket корея 2019 , тестовый авто судя по ОЕМ О6 фильтру-nissan qashqai II/renault/dacia и фильтр этот Corteco Micronair или Purflux=Sogefi.
https://drive.google.com/file/d/1BkDrShxahQBwVbh...sharing
IliaP
На предыдущем фф3 именно заводской фильтр показал себя лучше всего, после замены ни один не смог сравниться. Что там стояло до сих пор загадка. За хорошую статью +.
IliaP
30 September 2019
saipras
с огромной вероятностью Micronair=Corteco, но если улучшенный ford то это Micronair+ и врятли равно угольному Corteco, Corteco улучшенными пока не торгует. Сам жду micronair gas shield но пока тишина даже в европе.
Purflux(sogefi) на своем угольном пишет anti-odour...но они точно не шли на те поколения фордов. Micronair шел в виде салонного.
первый фильтр конечно хорош да и второй тоже замечаний не помню - но тогда была трасса и как бы пофигу.
а вот потом вылез уплотнитель под лобовым я его аккуратно возвращал на место, на очередном ТО сообщил мастеру - он взял длинную линейку и запахи теперь меня сопровождают... я грешу на этот момент
вопрос - его самому можно как нить заколхозить?
focusec
4 October 2019mobile
Ставил Fortech или Fostech, около 300руб. Внешне по размерам выглядит как оригинал, но не влазит, его приходится пихать силой. По фильтрации неприемлемо хуже, не знаю материал это такой или просто он пропускает из-за плохой подгонки. За старыми жигулями или за грузовиками ехать невозможно, вся вонь в салоне. Как будто и нет фильтра никакого.
Оригинал имеет угольный цвет с обеих сторон, этот только с одной.
В общем деньги на ветер, даже не думайте брать.