ФФ3 хетчбек. Постоянно потеют стекла с водительской стороны,печка всегда направлена в ноги и на лобовое. Когда сидят люди с правой стороны,там все в норме,но с левой ,даже когда еду один появляется запотевание.
Indi
20 September 2019
4
Заметил, что запотевание стекол больше/быстрее, если заехал в лужу, брызги на катализатор/горячие тормозные диски--> пар под капот--> в результате в салоне почти баня.
Вторая деталь.
Крепится пистонами не плотно (+4 болта),... тряска, криворукость сборщиков или что-то ещё, в итоге щели по всему периметру!
(обнаружил когда менял передние стойки, дателюгу нужно было демонтировать)Решение:
деталь №1 - синим;
деталь №2 - красным;
наклеен бипласт 8 мм., в местах соприкосновений деталей друг к другу и к кузову.
Там что-то похожее с завода было, слиплось в ноль...
Итого. Прошло 3 недели с "колхоза", дождей, луж немерено -
проблема запотевания стекол ушла!
Viy1975
20 September 2019
IndiСпаситель ты наш!
Я еще думаю, что проблема с салонным фильтром. Возможно, он не очень плотно сидит, и потому часть влажного воздуха из-под жабо напрямую в салон проходит. Оставляю ссылку на видео для понимания проблемы -- в нем показано как с этим плохо на Ситроене С4:
Про воздушный фильтр салона
Viy1975
24 September 2019
Indi
Как думаешь -- а ежели резиновым профиллем проклеить -- миллиметров 8 высотой -- будет держать воду от проникновения под лобовое стекло?
Viy1975
Пластик там тоненький у второй детали, а парусность будь здоров... и крепежей, не так много как хотелось бы, для резинового уплотнителя, предположу, что будет изгибаться/не плотно прилегать...
Именно по этой причине я использовал бипласт.
viktorodon
21 November 2019mobile
1
Друзья было тепло постели стекла все излазил советовали многое а итог радиатор печки сопливил сегодня в минус 30 сделал печку на всю разорвано радиатор отопителя и все что было в системе охлаждения пришло в салон через печку.завтра буду снимать менять.удачи всем на дорогах.
Viy1975
22 November 2019
viktorodon
так это антифриз такую пленку на окнах создавал? Сколько лет печке?
Slash82
11 June 2021
Добрый день, форумчане!
9 лет владею фокусом 3 с климатом и проблем с запотеванием окон не было ни когда.
Сегодня (температура на улице +16) столкнулся с очень жёстким запотеванием в дождливую погоду. Климат всегда работает на авто и с кондеем, но из воздуховодов которые дуют на окна дует тёплый очень влажный воздух именно по этому окна сразу запотевают. Раньше такого не было, началось после замены антифриза и салонного фильтра, хотя может просто так совпало.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Slash82
Один в один сейчас то же самое с начала лета, до этого 10 лет никогда не было, климат всегда сушил воздух, а теперь при нажатии обдува окон в салоне сауна и окна еще больше запотевают. У меня началось после посещения ОД, который ну точно антифриз и фильтр не менял. После посещения также появилась какая-то ошибка по замку зажигания (возможно что-то отключали без отсоединения аккума), а где-то рядом с замком стоит датчик температуры и влажности салона, может его как-то задели, но никаких связанных с ним ошибок нет. Очень может быть что я ошибаюсь и дело вообще не в этом.
coolx8
27 January 2022mobile
-1
Приветствую всех,была у кого проблема в зимнее время,после поездки минут через 15 если возвращаешься в машину,опять куда нибудь поехать,все окна запотевшие,вроде везде сухо,через час все стекла изнутри в инии,если например ночью мороз,то утром с трудом открываются двери(уплотнительные резинки прилепают),можете подсказать куда копать?
l_andrey
27 January 2022mobile
1
coolx8
Ищи источник влаги в салоне. Возможно, мокрые ковры.
Vortex
27 January 2022mobile
coolx8
Грязный салонный фильтр.
coolx8
27 January 2022mobile
-1
Vortex
Так у меня во время езды всё норм,а фильтру года нет.
Vortex
27 January 2022mobile
coolx8
Зачем спрашивать, если сам лучше знаешь?
coolx8
27 January 2022mobile
-1
Vortex
Ну так теоретически окна потели бы при езде,если бы фильтр грязный был,разберу тоже посмотрю раз вы так думаете.заодно течь проверю со стороны испарителя кондиционера.
Vortex
27 January 2022mobile
coolx8
Я просто сталкивался. Логики не нанашел. Замена фильтра просто решает проблему.
kulibinslovoru
26 July 2022mobile
Добрый день.
Первый раз такое вижу
Конденсат снаружи. По центру два пятна.
l_andrey
26 July 2022mobile
1
kulibinslovoru:
|
Конденсат снаружи. |
Обычное дело когда на улице высокая влажность. Кондей сильно охлаждает стекло около дефлекторов, затем снаружи выпадает конденсат
Vortex
3 December 2023mobile
Потеют стекла, когда пассажиры садятся. Завел машину, пока греется загрузил вещи, всё ок. Потом сами сели и начинает затягивать, как-будто реуиркуляцию включили. Вентиляция справляется толтко на максимплтном режиме и только лобаш и передние боковые. Встали в пробку, начало и передние боковые затягивать, и лобовое. Пришлось останавливаться на АЗС, всем выйти. Жена с детьм в кафе, а я рядом с заведенным авто. 10 мин и все ушло, но как только все погрузились опять затагивает. Печку на полную, помогает, но думал офигею от жары.
Vortex
Кондей включен? Все на авто?
l_andrey
3 December 2023mobile
Vortex
Проверь не включена ли рециркуляция. Возможно, заслонка не до конца открывается. Приложи бумажку к воздухозаборнику рециркуляции в ногах пассажира.
P.S. Сегодня в сильный снегопад тоже боковые запотевали (в салоне водитель + пассажир) Вентилятор вручную включал на 5, тогда постепенно запотевание уходило.
PapaJohnson
3 December 2023mobile
Vortex
У меня запотевает вагон когда пассажиры во влажной верхней одежде садятся, например шли до машины под дождём. Зависимость заметил сильную в запотевании именно от этого фактора. Обдув на 4, температуру на 22-23, направление во все 3 стороны, центральные дефлекторы открываю, ставлю по центру и вверх. Через пару минут задок начинает просыхать. Тут важна не Т воздуха, а воздухообмен
Вообще вагон потеет конечно адски по сравнению с хэтчем
Ну и если у тебя какие-нибудь эво-коврики или текстиль, то причина может быть и в них, нужно сушить
Vortex
3 December 2023mobile
ПыЖиК:
|
Кондей включен? Все на авто? |
Сань, какой кондей в -5 за бортом?
l_andrey:
|
Vortex Проверь не включена ли рециркуляция. Возможно, заслонка не до конца открывается. Приложи бумажку к воздухозаборнику рециркуляции в ногах пассажира. |
Так не проверял. А где он там?
PapaJohnsonУ меня был фф2 универсал. Скажу с полной уверенностью, что дело не в кузове.
Суммарно сегодня авто не глушил около 5 часов. Приехали в город, коврики уже плавятся. У меня джинцы высохли, а на задних стеклах еще остатки запотевания были.
Vortex
Так он и в - осушает хорошо, хотя компрессор не работает.
Vortex
3 December 2023mobile
1
ПыЖиК:
|
Так он и в - осушает хорошо, хотя компрессор не работает. |
Как он осушает и чем, если компрессор не работает? Плацебо... А так-то всегда AC ON.
Vortex
Факт в том что с якобы работающим кондеем запотевание уходит быстрее. ИМХО
Vortex
3 December 2023mobile
ПыЖиК:
|
Факт в том что с якобы работающим кондеем запотевание уходит быстрее. ИМХО |
Саш, это абсурд. Что такое работающий кондей? Это когда есть циркуляция хладагента. Компрессор не работает - нет циркуляции. Все, есть только забортный воздух и печка. Может у тебя кондей не блокируется? Вообще, на 2.0 копрессор раньше блокируется, чем на 1.6 - это я по весне и осени замечаю.
l_andrey
3 December 2023mobile
Vortex:
|
Так не проверял. А где он там? |
Включай рециркуляцию и ищи рукой откуда сосет. Потом выключай и проверяй что перестало сосать
Vortex
3 December 2023mobile
l_andrey:
|
Включай рециркуляцию и ищи рукой откуда сосет. Потом выключай и проверяй что перестало сосать |
А точно воздух на 100% должен идти из-за борта, а не в какой-то пропорции? Форскан показывает положение заслонки 49%
Vortex
Да не раз уже на разных машинах замечал.
ПыЖиК
Саш, то, что включенный кондей сушит воздух - это никто не отрицает. Но, когда компрессор блокируется, то увы. Не у всех авто компрессор блокируется по датчику температуры. По классике блокировка осуществляется реле давления, которое в виду характеристик хладагента привязано к 4 град C, но подкапотка прогревается и при длительных поездках хладагент тоже, растет давление и компрессор может включиться и при при отрицательных температурах. На 1,6 я заметил, что компрессор отключается гораздо позже, чем на 2,0. На 2.0 уже стабильно при ниже +4 не включается, а на 1,6 тут при -2 включал. Как раз самая жопа при перепадах через ноль и легком минусе он работает и сушит. На 2.0 нет и судя по описанию в разделе диагностики и не должен.
Да, я вчера еще выгребал по снежной целине, нагреб много снега куда только можно. Возможно таянье снега на защите картера еще далол такой эффект, но я замечал такое и в межсезонье, когда снега уже не было. Просто 4 мокрых пассажира в салоне, вещи в багажнике и система вентиляции не справляется.