Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
SatanaKot:
|
Нету, всё самому делать, или отправлять куда то... |
Самому делать точно не вариант. А вот возьмут ли где-то коробку без машины... не факт. Обычно проверяют после сборке. А без машины как это сделать.
цитата: |
Самому делать точно не вариант. А вот возьмут ли где-то коробку без машины... не факт. Обычно проверяют после сборке. А без машины как это сделать. |
Да хоть в Москву едь, у нас беда... Я в сервисе работаю, можно конечно поковырять, фрикционы заменить, всё промыть, фильтра, масло... А вот как и где соленойды проверить я ХЗ.
Stig11:
|
А чо фрикционам в роботе делать? я свято верил, что они в АКПП только. Поясните кто нить. |
Шифт это преселектив. Сцепление - тот же набор фриков, что и в обычной акпп.
yojeeg
26 August 2019
Всем привет! Может подскажете по симптомам, начала монька мудрить. FM 4 2011г. 2.0л ecoboost PowerShift 6ст. Купил ее с пробегом 150т, масло сразу поменял. До меня менялось раз в 45 тысяч, только последний раз задержали перед продажей. Сейчас на ней 172т пробега. Сначала заметил, что при большой загрузке (4 человека в салоне, немаленьких) в пробке если отпускать тормоз, то сама катится с толчками, как будто заглохнуть пытается, если с механикой сравнивать. Приходилось держать немного тормоз или капельку подгазовывать, чтобы дернганий не было. После этого намотал 6000км за месяц, проблем не замечал. Потом внезапно: стою в пробке, начинается движение, выжимаю газ легонько, а монька на месте стоит, оброты до 3000 докрутились .Я газ бросил, попробовал еще раз - поехала. Приехал домой, начинаю парковаться на задней передаче немного назад качусь, вдруг какой-то толчок, будто наехал на бордюр. Вышел, посмотрел, нет никакого бордюра. С тех пор началось... если едешь особенно в пробке (ну то есть то разгоняешься, то ускоряешься, то тут же сбрасывашь, то снова ускорение) и где-то на 40км/ч пытаешься набирать скорость, то начинаются как бы такие толчки мелкие в процессе набора скорости. Как будто на механике сцепление отпустил раньше. Регулируется более плавным набором скорости. Иногда и на 20км/ч так дергается, не дает набрать скорость быстро. Где-то здесь прочел про адаптацию сцепления, но такой прямой поблизости не было, чтобы разгоняться и до 23 км/ч и до 80-100 по ней и никому не мешать, поэтому 5 раз разогнался до 23км/ч с остановкой, после чего до 60км/ч с остановкой. Потом прямая у меня кончилась. Но после этого монька стала ооооочень плавно и медленно набирать скорость, пока больше не дергается. Но я и на газ теперь боюсь давить, чувствую, что если буду разгонять ее быстрее, то начнет дергаться. Может совпадение еще, но началось все примерно в то же время, когда супруга стала ездить на ней. А стили вождения совсем разные. Она права только получила, до 60 ее не разгоняет почти, едет очень медленно всегда около 45-50км/ч.
CEMEH
26 August 2019mobile
yojeeg
Сначала Залить прошивку 240 лс, если сейчас 199, так как 240 разработана именно под наш двигатель.
Сделать нормальную адаптацию вилок и сцепления через комп!
На 240 связка двигатель - Коробка работает плавнее и логичнее чем на 200 , на себе оценил !
Ну и адаптацию рекомендуется делать после каждой замены масла в коробке .
CEMEH
Но она же не работала раньше так. Я причем делал прошивку коробки, после которой она реально плавнее стала работать, но и резвость молодецкая пропала) Адаптацию по инструкции с разгоном или компьютерную?
CEMEH
26 August 2019mobile
yojeegСцепления подтерлись и вилки ушли маленько .
Начать по-любому надо с простого а потом уже переживать
Делать только через комп, разгон это чепуха.
CEMEH
причем тут прошивка? ездил и езжу на прошивках как стоковых так и чипе, никаких отличительных особенностей работы ПШ не наблюдаю, кроме чипа.
yojeeg
проверьте уровень масло в коробке, для ПШ правильный уровень критичен.
CEMEH
26 August 2019mobile
Mauzer_31
Хуже не будет .
200 вообще прошивка не для нашего двигателя . В Европе таких не бывает .
Я и многие замечают огромную разницу в лучшую сторону при переходе с 200 на 240 . Что вверх что вниз Коробка работает плавнее .
yojeeg
26 August 2019
Mauzer_31
Да Вы знаете, проверял около месяца назад в Автономии. Сказали норм все. Пришлось покупать бутылку для долива у них, значит проверяли корректно. Не знаю уж на сколько им доверять можно. Сервисмен ходил вокруг машинки как-то неуверенно. Потеки на сальниках не проверял пока, потому что ямы нет, но луж масляных после стоянок на полу не видел.
CEMEH
26 August 2019mobile
yojeeg
Да у любого диагноста который работает с Форд ,240 это прошивка родная , она есть в базе программы , по этому цена будет 1500-2000 руб. чисто за работу . Больше не давать !
Ну и адаптация 500-1000.
Цены Новосибирские .
Fodik
26 August 2019mobile
CEMEH
Откуда такие мысли к людям в голову только приходят?От чьего тогда двигла фод эту прошивку впихнул,от камаза?
CEMEH
26 August 2019mobile
Fodik
Занизили показатели для налога и количества продаж , не подумав о клиентах , да и наплевать им вообще на последующую эксплуатацию после продажи .
7 лет владею данным авто , пробег 150 тысяч км, шился несколько раз на 240 и обратно . Разница в плавности переключений реально есть .
Хозяин барин. Я лишь высказал своё мнение ,
CEMEH
А почему обратно шились? Что-то не устроило или просто для сравнения?
CEMEH
26 August 2019mobile
yojeeg
Дилер обновлял по отзывной пару раз на 200 ещё когда была отзывная по детонации , хотя уже стояла у меня 240 .
Fodik
26 August 2019mobile
CEMEH
Ну так от какого двигла форд прошивку залил если она не от этого?
CEMEH
26 August 2019mobile
1
Fodik
Да это образно сказано .
Придумали её под российский рынок непонятно кто.
Fodik
26 August 2019mobile
Так он что 150тыс проехал,а потом понял что прошивка не его и начал толкаться?
yojeeg
26 August 2019
Fodik
А как Вы считаете, с чем такое поведение может быть связано? Ну то есть понятно, что не с чипованием на 240 - тут, я думаю, CEMEH скорее просто предложил как вариант более плавной работы коробки, а не как вероятную причину.
CEMEH
26 August 2019mobile
yojeeg
Конечно ! В совокупности сделав все эти процедуры можно добиться очень достойного поведения автомобиля при большом пробеге .
240 это по желанию , но хуже точно не будет в купе с правильной адаптацией .
CEMEH
26 August 2019mobile
При условии что стык коробки и двигателя сухой и уровень масла в коробке в норме .
Небольшое запотевание без явных капель тоже норма
yojeeg
26 August 2019
CEMEH
А ее можно неправильно сделать? Я смотрел видосы по компьютерной адаптации, там довольно примитивно все, по инструкции - включите эту передачу, включите другую, нажмите педаль газа, ну и тому подобное. Есть какие-то нюансы?
Вот думаю попробовать подлезть под нее проверить, что сальники не текут как раз. Уровень масла как-то сложно самому проверять, нужна прямо яма. Но раз в клубном сервисе проверили, думаю, можно им довериться.
CEMEH
26 August 2019mobile
yojeegСломать можно что угодно
Да, всё верно , делать по инструкции которую предложит программа .
Но разгоном и остановкой это точно не правильно .
Скорее это нужно делать после компьютерной адаптации , но можно и просто ездить спокойно , всё должно быть отлично !
yojeeg
26 August 2019
CEMEH
Про разгон/остановку это я из темы Проблемы коробки powershift просто взял , там в шапке инструкция по обучению сцепления.
CEMEH
26 August 2019mobile
yojeegЭто лишнее и опасное занятие , либо нужен специальный полигон
firesanek
26 August 2019mobile
CEMEH:
|
yojeeg Сцепления подтерлись и вилки ушли маленько . Начать по-любому надо с простого а потом уже переживать Делать только через комп, разгон это чепуха. |
А где в этой акпп вилки которые ушли?
yojeegЯ бы не рискнул адаптацию делать - может не поехать после, т.к. возможно изношены эм клапана регулировки давления сцеплений.
Езжай соазу к тем кто и прошить и адаптировать и клапана и сцепу сможет поменять.
Ам может ехать и иногда пинаться при изношенных эм клапанах, при этом адаптация пройдет, но ам будет пытаться ехать с ударами и толчками. Жесть короче.
Я встречался с этим и не только я.
Mauzer_31
26 August 2019mobile
CEMEHCEMEH:
|
Хуже не будет . 200 вообще прошивка не для нашего двигателя . В Европе таких не бывает . |
Не говорите ерунды, в Европе как и у нас были 203 и 240 л.с., с 2011 года у нас сделали 198,ХХ лс.
yojeeg
27 August 2019
firesanek
Спасибо за предостережение. Попробую договориться с московскими умельцами, чтобы посмотрели. Тут как бы генеральского эффекта не получилось - надо будет показать, что коробка пинается, а она пинаться не будет. Ведь не всегда же это происходит. Вот только что. Вчера нормально, сегодня с утра нормально, потом обычный спокойный разгон со светофора и начала толкаться при переключениях где-то на 20 и 40 км/ч, включил S, докрутила до 3000 оборотов и на ней ехала более менее спокойно. Потом переключил обратно D, обороты упали, больше не пиналась. Так доехал до работы. Вообще не понятно в какой момент происходят толчки. Но чаще всего при разгоне в диапозоне от 20 до 50 км/ч. Передачи конверс не отображает, к сожалению. А диагностировать коробас, как я понимаю, можно только разобрав.
yojeeg:
|
firesanek Спасибо за предостережение. Попробую договориться с московскими умельцами, чтобы посмотрели. Тут как бы генеральского эффекта не получилось - надо будет показать, что коробка пинается, а она пинаться не будет. Ведь не всегда же это происходит. Вот только что. Вчера нормально, сегодня с утра нормально, потом обычный спокойный разгон со светофора и начала толкаться при переключениях где-то на 20 и 40 км/ч, включил S, докрутила до 3000 оборотов и на ней ехала более менее спокойно. Потом переключил обратно D, обороты упали, больше не пиналась. Так доехал до работы. Вообще не понятно в какой момент происходят толчки. Но чаще всего при разгоне в диапозоне от 20 до 50 км/ч. Передачи конверс не отображает, к сожалению. А диагностировать коробас, как я понимаю, можно только разобрав. |
Масло поменяй еще раз. Такое впечатление что иногда каналы чистые а потом опять засоряются. Видно новое мало начало отмывать старую грязь в гидроблоке.