Привет!
Скрытый текстНарод помогайте, после замены компрессора чувствую машина как то тупит. По началу списал на климат, но сегодня съездив на дачу понял дело труба. Идёт хорошо в самом верху педали газа, если чуть нажать сильнее и глубже вылезает такой гудёж-жужание, но приёма нет. Ладно наши ВАЗы объезжают, но на кольцевой попробовал максимальную - 150 еле еле на полной педале.
На старом карбюраторе я бы сказал как вторая камера не включается...
Я опять в трансе- что там можно было ещё "отремонтировать"
Может кто что предположит... чек не горит, холостой нормальный, на самом верху нажатия педали всё OK чуть сильнее ёк.
С наступающим всех праздником!
tab
x
кто - что сделал:
tab
8 May 2006
Двигатель : потеря мощности/рывки
Maslofff
13 February 2019mobile
И не факт, что насос умирает. Может фильтру хана просто.
Maslofff
что в вашем понятии насос? тонкий фильтр это уже полнасоса и удачно его заменить с первого раза удается только избранным. еще как вариант помимо возможно уставшей турбинки, может и регулятор давления не держать нужного давления.
Maslofff
25 March 2019mobile
1
Всем привет! Поменял я насос. Поставил era. Месяц прошёл, может больше. Полёт нормальный. Немного снизился расход топлива. Машина стала лучше разгоняться.
serega612
7 May 2019mobile
Здравствуйте уважаемые форумчане. Хочу спросить у вас совета. Проблема вот какая. При езде с включенным кондеем, на примерно 2800 оборотах, происходит подёргивание авто. На любой передаче, всегда на этих оборотах бывает. Машина с-max 2007 года , пробег 250000. Без кондея нет такого.
Двигатель 1.8.
serega612
8 May 2019mobile
Вроде разобрался. Imrc клапан один залипает при нагреве, похоже из-за него.
serega612
Как определил ? У меня просто подобная ситуация.
менял свечи ,катушки зажигания,перепрошивал, всё равно подёргивания есть,у меня только дергания что с кондеем что без.
serega612
8 May 2019mobile
Сегодня проверил эти клапана, путём снятия с них разъемов. Один , который ближе к салону то щёлкает , то нет. Как будто залипает там та хрень, которая перекрывает . Именно этот клапан на оборотах должен срабатывать вроде как.
И вот с приходом тепла такая ерунда началась. Должен быть подхват на высоких оборотах, а вместо этого подёргивание, но не всегда. С кондиционером похоже просто ярче выражено, т.к. нагрузка больше.
И всегда на 2800 оборотах у меня , на любой передаче.
А у тебя на каких оборотах дрыгается?
То же самое, в районе 2600-2800 ,пробовал менять прошивки подобрал одну вроде как поменьше стало ,но всё равно присутствует, большей частью при увеличении нагрузки (массы автомобиля)
serega612
8 May 2019mobile
А с клапанами этими никаких манипуляций не проводил?
Попробуй ,проверь их. Скорей всего там проблема. Если б катушки или свечи или ещё что, то при любых оборотах бы дёргалась. А здесь именно 2800.
Просто у людей были схожие симптомы из за катушек, клапана рабочие ,но на продув, залипание не проверял.
serega612
8 May 2019mobile
1
Пролил клапаны силиконом. Вроде заработали . И машина поехала.
Проверяются так-: сдергиваешь разъем со включенным зажиганием , если есть щелчок, то клапаны работают , если нет щелчка, то или они залипает, или обрыв , который проверяется мультиметром.
serega612
Это понятно, я ж говорю клапана рабочие ,щёлкают и сопротивление норм, просто на горячую не пробовал, может где контакт отходит, будем посмотреть..
serega612
9 May 2019mobile
Смотри на горячую обязательно. У меня именно на горячую залипуха начинается.
zonnic
serega612
вот на горячую и надо проверить не глуша двигателя, ибо возможно при нагреве клапана отходит контакт от обмотки.
serega612
Короче говоря,были заказаны и установлены новые клапана , радовался ровно неделю... Теперь снова рывки ,правда не такие большие но всё же присутствуют...
serega612
3 June 2019mobile
Какие купил?
Доброго времени суток. У меня C-MAX 2.0 бензин с АКПП. Появились рывки в верхнем положении педали газа, а также подергивает при нажатом тормозе АКПП в положении Drive(например стою на светофоре). В чем может быть проблема? И доп. вопрос. Какое давление должно быть в рампе на 2-х литровых двигателях?
foorp1987
насос должен выдавать 4 очка.
foorp1987
14 June 2019mobile
352
Спасибо большое.
Подскажите что делать, проблему ни на одном автосервисе решить не могут... Машина 2л автомат, с ездой все нормально - но как встаешь на драйве на светофоре - машину колбасит не по детски...трясет всю. ставлю на паркинг..тряски стихают - но чувствую что двигатель троит или асинхронно работает (двигатель все-равно трясет). Еще с утра - при первом старте - обороты падают до 200-300. Либо глохнет - либо с трудом вытягивает. Дроссельную заслонку чистили, датчик воздуха поменял (до этого еще на холодном двигателе обороты проваливались на старте с места и тяга на 1-2 секунды пропадала).
foorp1987
померили давление? в нем дело было?
sser-pan
20 August 2019mobile
ПАВЕЛ33
А форсунки давно мыли?
sser-pan насколько я понял проделывали эту операцию в то же время что и промывку дроссельной заслонки. Но я не уверен - узнаю у мастера
sser-pan
20 August 2019mobile
352
Так тов. пишет что двиг. не устойчиво работает.
sser-pan
так тов пишет, что на нейтрале мандраж стихает.
ПАВЕЛ33
20 August 2019
352
гидроопора - имеется ввиду правая подушка двигателя? Она у меня идет гелевая - по рекомендации сменил (к слову - она была дырявая пустая) - поставил гелевый аналог - с volvo.
На нейтрале рывки и пляски машины - уменьшаются, но считаю это естественно т.к. коробка отключает соединение двигателя и вала. Но неровная работа двигателя все равно - слышится с мелкими трясками (насколько это возможно понять отключив посторонние звуки)
ПАВЕЛ33
на нейтрале уменьшаются потому, что движок становится ровно и не касается буфер кронштейна.
ПАВЕЛ33
28 August 2019
Считали ошибки - ничего активного нет - из памяти подняли такие:
Журнал отложенных ошибок
------------------
P0171: System too Lean (Bank 1)
Журнал истории ошибок
------------------
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
---
P0231: Fuel Pump Secondary Circuit Low
Померили давление на рампе - 4атм. Но есть одно НО... на холостых давление скачет вокруг четверки (стрелка колеблется несколько качаний относительно 4-ки в секунду), как только повышаешь обороты все нормализуется. Видимо этим и объясняется тряска машины при стоянке. В пятницу полезут снимать бензонасос - будут проверять : 1. Фильтры, 2. Разъем на бензонасос .
2 people online