Фотки с телефона ч.4

15 years ago

215



Нашел в телефоне некоторое количество, давайте выкладывать, у кого что есть, чиста поржать
ЭТО не мое, просто на улице валялось.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2013), Archive (2012)

avatar
без имени
14 April 2009

Фотки с телефона ч.4
949,9K
views
404
members
10,8K
posts

avatar
Toreador
9 August 2019mobile


avatar
Weber:

Осенняя улица

Да, точно, там и видел его
avatar
Sstorm
10 August 2019mobile

9

posted imageposted imageposted image
avatar
Stig11
12 August 2019


цитата:
По СТС цвет какой интересно.

Мультицвет пишут при подобных загонах владельцев
avatar
KOM
12 August 2019


avatar
Sstorm:

posted imageposted imageposted image

Хм, я тоже 10-го был в Кронштадте. ))
avatar
-Kirk-
12 August 2019mobile


posted image
avatar
Gorm
12 August 2019


avatar
Weber:

posted image


Интересно, что за машина?
Такая же, только обычного серо-голубого цвета, стоит уже года два на Калитниковской улице, возле новостройки..
-Walter-
12 August 2019

2

Gorm
Это Fiat Coupé
https://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_Coup%C3%A9
avatar
П. Р)l(евский
12 August 2019


У фиата есть похожие прикольные модельки
posted image

вот такую на сервисе видел, поговорил с хозяином. Чо то за 200 000 р. брал или того меньше. Уже не очень помню.
avatar
DENOZAWR
12 August 2019mobile


avatar
-Kirk-:

posted image

Купается?
avatar
Weber
12 August 2019


avatar
П. Р)l(евский:

У фиата есть похожие прикольные модельки
posted image

вот такую на сервисе видел, поговорил с хозяином. Чо то за 200 000 р. брал или того меньше. Уже не очень помню.

Это Fiat Barchetta https://promirauto.com/obzor-fiat-barchetta
avatar
ЗЛОБНЫЙ
12 August 2019mobile


А раньше он был красным
posted image
avatar
морфей
12 August 2019mobile


posted image
У нас в соседнем дворе такой стоит ,
Фиат мультипла,...чудо автомобилестроения.
avatar
x13
12 August 2019mobile


avatar
морфей:

posted image
У нас в соседнем дворе такой стоит ,
Фиат мультипла,...чудо автомобилестроения.

posted image
avatar
DoctorH
12 August 2019


avatar
морфей:

posted image
У нас в соседнем дворе такой стоит ,
Фиат мультипла,...чудо автомобилестроения.

А вторая Мультипла - очень даже ничё так. А учитывая мультипловскую фишку с 3мя сидушками спереди - вообще классный авто.
-Walter-
12 August 2019mobile

4

posted image
avatar
DENOZAWR
12 August 2019mobile


W
-Walter-:

posted image

Лет цать назад на этом месте был пляж, и мы там купались, а в перерыве между заплывами тырили морковь и капусту с поля которое за деревьями справа🙃
А там, откуда был сделан снимок, должен стоять зеленый сарайчик, где зимой тусуются любители зимнего плавания
avatar
Stig11
12 August 2019

5

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
спит, устала
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
DENOZAWR
12 August 2019mobile

1

W
-Walter-:

posted image

А еще, около моста была конечная остановка речных трамвайчиков, и они делали крутые волны😊, а если подняться вверх по течению, то примерно через километр будет плотина, и около нее мы ловили обалденных раков! Эх!😰
posted image
-Walter-
12 August 2019mobile


DENOZAWR
Было два причала. «Крылатское», который на фото, и «Гребной канал», который использовался при Олимпиаде-80.
Но где конкретно он был, я понять не могу. Там где съезд к воде и мощение плитами? Или дальше, ближе к Проектируемому проезду.
Я так понимаю, что после завершения Олимпийских игр флот через мост не ходил. В Атласе ЕГС ЕЧ (1991 года и далее) после моста нет судового хода. Глубина не гарантирована.
avatar
DENOZAWR
12 August 2019mobile


-Walter-
Под мостом можно в брод переходить, там по шею глубина, а через километр, вверх по течению, вообще плотина стоит.
Причал «Гребной канал» был со стороны Серебряного бора, от моста, только через шлюз, который на Мневниках можно было попасть.
Причал был где-то под Живописным мостом, там сейчас снт Речник
avatar
DENOZAWR
12 August 2019mobile


Там где съезд к воде, где заканчивается бетонный берег, лежат трубы, через которые сливают воду с Гребного канала🙂
-Walter-
12 August 2019mobile


DENOZAWR
Я находил информацию о работе условной линии «Киевский вокзал»-«Гребной канал». Причал (или скорее всего проставыш) находился выше Крылатского моста, порядка 200-300 метров. Это как раз место съезда к воде. Забегая вперёд, предполагаю, что эти съезды были необходимы для перемещения людей автотранспортом. Это же иностранцы. Скорее всего весь салон «Ракеты» уже ждал у причала автобус, который вёз гостей непосредственно на территорию гребного канала. Не пешком же идти 500 метров.
Эта линия обслуживала иностранных гостей Олимпиады. Которые преимущественно селились в гостиницах центра. На линии стояли СПК «Ракета». Скорее всего после окончания Олимпиады выше моста уже не ходили, и причал «Крылатское» стал окончанием судового хода, которое формализовано в лоции ЕГС. Но также есть информация, что на этой линии работали и теплоходы «Москва», примерно до 1990-1991. Но с конечной на причале “Крылатское“.
avatar
uRRY_001
13 August 2019mobile


avatar
П. Р)l(евский:

У фиата есть похожие прикольные модельки
posted image

вот такую на сервисе видел, поговорил с хозяином. Чо то за 200 000 р. брал или того меньше. Уже не очень помню.


Норм цена тачки для "покататься неделю в году"
avatar
DENOZAWR
13 August 2019mobile


W
-Walter-:

Я находил информацию о работе условной линии «Киевский вокзал»-«Гребной канал». Причал (или скорее всего проставыш) находился выше Крылатского моста, порядка 200-300 метров. Это как раз место съезда к воде. Забегая вперёд, предполагаю, что эти съезды были необходимы для перемещения людей автотранспортом. Это же иностранцы. Скорее всего весь салон «Ракеты» уже ждал у причала автобус, который вёз гостей непосредственно на территорию гребного канала. Не пешком же идти 500 метров.
Эта линия обслуживала иностранных гостей Олимпиады. Которые преимущественно селились в гостиницах центра. На линии стояли СПК «Ракета». Скорее всего после окончания Олимпиады выше моста уже не ходили, и причал «Крылатское» стал окончанием судового хода, которое формализовано в лоции ЕГС. Но также есть информация, что на этой линии работали и теплоходы «Москва», примерно до 1990-1991. Но с конечной на причале “Крылатское“.

Под мостом можно пройти только на резиновой лодке, там очень мелко, даже если Карамышевский шлюз открыт, то уровень воды под мостом поднимался максимум на 30 см, да и если предположить что туда и ходили теплоходы, то от туда до гребного канала шлепать прилично, от моста до трибун пешком 5 мин, если уплыть дальше, то там придется еще через карьер переплывать, да и к тому же часть гребного канала со стороны Москва реки разворотная, там нечего было смотреть, все заплывы были на другой стороне. Бетонный берег, такой же как за мостом, раньше был по всей длине береговой линии Москва реки, вплоть до Филей, эту часть просто не стали закатывать в гранит, при последнем благоустройстве.
Может быть что на время олимпиады этот причал носил имя «Гребной канал»
posted image
-Walter-
13 August 2019


DENOZAWR
цитата:
Может быть что на время олимпиады этот причал носил имя «Гребной канал»

Он и после Олимпиады его носил.
Во всяком случае на Атласе ЕГС 1991 года он имеет такое наименование. Более раннего издания лоции участка у меня нет.
Кстати в этом же Атласе Крылатский мост отмечен как судоходный, хотя по атласу судовой ход оканчивается перед мостом.
Но на мосту, в том числе на старой секции были средства судоходной сигнализации (щит судоходного пролёта).

На теплоходе я заходил в Луку году в 2017, проходные эхолот показывал примерно 2.1-2.7 м, но к мосту я не ходил.

цитата:
если Карамышевский шлюз открыт


У камеры два рабочих положения, наполнена и опорожнена. Если необходимо произвести изменение отметки нижнего бьефа, водные массы прокачиваются через систему галерей. Что бы каким то образом изменить уровень в Луке, необходима как минимум суточная прокачка. Полезный объём камеры и его сброс (при работе гидроузла в течении суток) в нижний бьеф не может повысить уровень в Луке.

цитата:
Под мостом можно пройти только на резиновой лодке

По годичным актам траления у причала "Крылатское" подходные не менее 2-2.3 м.
В-принципе, даже того, что есть в Атласе 1991 года и "Ракете" и "Москве" хватало с небольшим запасом. Наибольшая "ракетная" осадка в водозмещающем положении 1.6-1.8, на крыле порядка 1 м, у "Москвы" порядка 1.1-1.2 м.

По мне так это очень красивое решение доставки людей из центра города.
Ходовое время "Ракеты" из центра примерно 20-25 минут. Тот причал, который сейчас "Крылатское" неудобен отсутствием подъездных путей для автотранспорта. И тем, что отделяется от Гребного канала Нижними Мневниками (дорожная часть улицы). А поставить проставыш выше моста это решение этих проблем. Могли и дноуглубительные работы сделать, на этом небольшом участке. При СССР этим еще занимались.
posted imageposted image

Кстати на современных картах есть такой причал "Гребной канал", как раз в том месте, где съезд, выше моста и нынешнего причала "Крылатское".
avatar
Vortex
13 August 2019mobile

13

Запалили дельфинов на прогулке:
posted image
Maro
13 August 2019


posted imageposted imageposted image
avatar
Не_сегодня
13 August 2019


M
Maro:

posted image

Это где это такие продают?
Maro
13 August 2019


avatar
Не_сегодня:

Это где это такие продают?

Киоск рядом с Icon Terrace.
avatar
zloi_kot
13 August 2019mobile

3

Maro
Вот сейчас нифига не уточнил..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up