Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

10 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
905,2K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
рыбак33
25 July 2019


venziol13
попадаются подшипники трупы ставишь сразу люфтят так что может такой попал вам.
babarusya07
26 July 2019mobile


Народ помогите, имеется стук в раене правого переднего колеса, глухой стук, заехал поменял шаровую опору, стук остался, вроде даже сильнее стал, по ровной дороге все ок., куда дальше смотреть, парни у которых менял говорят может подушка, стойка сухая, в чем дело может быть?
avatar
max_470
26 July 2019mobile


babarusya07
Стойка стабилизатора? Опора стабилизатора? Опора стойки с подшипником? Да че угодно может быть) нужно диагностировать на подъемнике.
avatar
focus3d
27 July 2019mobile


babarusya07
Посадочное под шаровую не разбито?
babarusya07
27 July 2019mobile


focus3d
Нет вроде
venziol13
27 July 2019


рыбак33
Видимо так и есть, замена цапфы проблему не решила. удивляюсь взял вроде SKF оказалось фуфло
zingelvoloda
27 July 2019mobile


Приветствую друзья,проблема случилась такая,на ходу задымел автомобиль и заглох теперь ни как не могу разобраться что произошло не заводится,, авто Ford mondeo 2 94 года 1.8 16 клапанов

Helpp
avatar
шурец
27 July 2019mobile


zingelvoloda
Нашёл откуда задымело?))
Troya
27 July 2019mobile


Походу у товарища дно поршня прогорело.
maxik438
27 July 2019mobile


Здравствуйте, недавно задавал вопрос по поводу плавленного поршня и лопнувших свечей, так вот двигатель откапитали всё новое, ворсунки промыл ультразвуком, лямбду заменил. Завёлся отлично работает. Заместил что переодически на холостых слегка плавают обороты. На тахометре этого плавания не видно, поехал симптомы проявились те же самые что и до капиталки, в нагрузку при подъёме в гору начинается лёгкий рокот как мне пояснили это звук дитонации. Стал возле дома парковаться и при трогании рокот стал даже сильнее. На холостых работает вроде тихо но кажется чуток есть лишняя вибраци. И ещё мне показалось что выхлоп немного горячее чем положенно, подскажите в чем может быть дело. Я не хочу что б мой поршень вновь расплавился.
avatar
max_470
27 July 2019mobile


maxik438
Датчик детонации у тебя есть?
maxik438
27 July 2019mobile


max_470
Да

Двигатель zetec 1,6
Troya
27 July 2019mobile


maxik438
Если горит один и тот же поршень то проблема с форсункой наверняка присутствует. Так же возможно прогоркание от бедной смеси топлива на определенных оборотах ДВС. Детонация в ДВС это признак бедной смеси. Ну и топливо на АЗС оставляет желать лучшего. Нужен хороший диагност который посмотрит качество смесеобразования, углы опережения зажигания работу всех датчиков на разных режимах.
Troya
27 July 2019mobile


Клапан егр промывали перед установкой на ДВС? Он закрыт и не пропускает газы в выключенном положении? Если клапан егр будет всё время открыт (от нагара), то вы получите бедную смесь и как правило детонацию. Так как клапан егр открыт должен быть не на всех режимах работы ДВС. И соответственно ЭБУ двигателя учитывает режимы работы с открытым клапаном и закрытым (если клапан исправен). Если клапан заклинил в открытом положении, а блок управления ДВС думает что он закрыт, то, кислорода в выхлопе будет меньше и блок управления начнет убавлять топливо думая что смесь богатая, хотя она нормальная. И вы получите бедную смесь, неправильные углы фаз ГРМ и детонацию. При этом у вас долговременная коррекция топлива (если посмотреть программно) будет в минусах. От -10 и далее.
avatar
Oleg_KRSK
28 July 2019mobile


Troya
На Зетеке нет ЕГР
Troya
28 July 2019mobile


avatar
Oleg_KRSK:

На Зетеке нет ЕГР

Какой ужас, а как же нормы евро 4? ))) Нет егр? Значит кому то повезло и круг поиска неисправности сужается. В любом случае ищите хорошего специалиста и не пожалейте денег на диагностику (это совет тому у кого поршень прогорел).
avatar
Oleg_KRSK
28 July 2019mobile


Troya
Так зетек и не был евро 4, насколько я знаю.
Troya
28 July 2019mobile


Oleg_KRSK
Бес клапана egr конечно не будет. Евро 3 только, а если ещё и с одним кислородником, то евро 2.)))
maxik438
28 July 2019mobile


Вот это что такое?
posted image

Диагност конечно нужен и будет сегодня. Но порой диагностика не может выявить определенные причины. От того и спрашиваю а вдруг кто и сталкивался с подобным.
Troya
28 July 2019mobile


M
maxik438:

Вот это что такое?
posted image

Диагност конечно нужен и будет сегодня. Но порой диагностика не может выявить определенные причины. От того и спрашиваю а вдруг кто и сталкивался с подобным.

Суть в неправильном смесеобразования. Хороший диагност выявит. Неправильная смесь или плохой бензин прожигают дырки в поршнях.
maxik438
28 July 2019mobile


Troya
Ну это да. Есть мысль о том что не открывается заслонка которая перекрывается при запуске холодном, некое подобие подсоса карбюраторных машин.
Troya
28 July 2019mobile


Я бы вам рекомендовал обратиться на форум Субару и там поискать хорошего диагноста, который в Реал тайме сможет почитать данные с датчиков. Там есть спортсмены и диагноста от бога.
Troya
28 July 2019mobile


maxik438
И ещё вопрос, машина чипована или нет? Проверьте прошивку ЭБУ, возможно и такое что прошивка кривая и топливные карты неправильные.
maxik438
28 July 2019mobile


Troya
Нет машина не прошита
avatar
max_470
28 July 2019


maxik438
поменяй датчик детонации. Есть варик его проверки, типа вывести через ФорСкан с него амплитуду. И постучать по нему легонько - должен отрабатывать, типа улавливает стуки и угол опережения уводит в безопасную сторону.
Еще если машине дохрена лет ни разу не менял ДМРВ -тоже может быть некорректная смесь из-за него и как итог - беднит. Ну и прогар далее.
Нужно смотреть и диагностировать.

на картинке выше у тебя КХХ. Такоо эффекта он не даст. Только на запуск и холостые обороты влияет.
avatar
рыбак33
28 July 2019


maxik438
братан тебе случаем дизелька не налили в бак малёхо . доброжелатили .
avatar
max_470
28 July 2019


рыбак33
два раза подряд? У комрада уже 2 раза поршень прогорает
shiko000
28 July 2019


Доброго времени суток всем. Подскажите или киньте ссылку для решения проблемы: у товарища фф1 1.6 дюратэк, в дальних поездках машина на ходу теряет тягу, но не глохнет, за 200-300км ходу может произойти 2-3 раза. В момент потери тяги если надавить на педаль газа двигатель как будто захлебывается, отпускаешь педаль - холостые начинают работать ровно. Если заглушить авто и завести мин через 3-5, то все работает ок. Иногда прямо на ходу глушит, накатом проезжает какоето время и заводит и все работает. Товарищ менял датчик давления топлива какойто(сказали в сервисе), не помогло, в другом говорят надо прошивать мозги.Что это, как лечить или в какой теме найти нужную инфу? Буду признателен за помощь.
avatar
serega836
28 July 2019mobile


shiko000
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

Чистка сеток бензонасоса. (Р)
drakusean
28 July 2019mobile


shiko000
По признакам бензонасос померает

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up