Газобалонное оборудование.



Кто нибудь переводил Фокус на газ?
газ, балон, гбо, газовое оборудование, топливная система, форсунки, газовый балон

валентин
16 June 2004

Газобалонное оборудование.
132K
views
189
members
700
posts

avatar
drakon1985
23 July 2019


focus3d
viper_01
А для принудительной циркуляции жижи эл. насос не пробывали ставить ? Если газ редуктор стоит в разрез печки. .Сечения фитингов заужены сильно, отсюда и затруднена проходимость охлаждайки.
avatar
focus3d
25 July 2019mobile


1301000
Егр отключен?
avatar
focus3d
25 July 2019mobile


drakon1985
Почему постом выше у1301000 не греется без доп помпы?
1301000
25 July 2019mobile


focus3d
Честно говоря не знаю... Надо глянуть...
Катализатор точно вырезан...
Andrey32region
25 July 2019mobile


Гбо BRC стоит 2 года или 40000пробега не греется ни по трассе ни по городу
avatar
frstakk
27 July 2019


1301000
Вы катались по трассе свыше 120км/ч продолжительно?
Можете посмотреть какая температура в диагностическом режиме? (в городе и по трассе)
Тестовый режим. (Р)

Andrey32region
судя по вашим сообщеням у вас дюратек 1.6, вот и все отлично)

focus3d
цитата:
Егр отключен?

У меня отключен, но я его и включал.
Никак не влияет, о чем писал до этого 😕

drakon1985
увы, но если бы подключение редуктора ломало нормальное циркулирование охлаждайки, я бы не смог бы ехать долбясь в ограничитель скорости на бензе без проблем..
1301000
27 July 2019mobile


frstakk
Гонял в Псков, без проблем...
Сейчас поехал на работу, температура в диапазоне 98-104.
Встал на холостых поднялась до 110 и включился вентилятор. На 100 выключился.
avatar
focus3d
27 July 2019mobile


frstakk
За егр спросил по расходу 17-18, у меня также был расход но после удаления егр снизился до 13-14л, трасса всегда не больше 9 была
1301000
27 July 2019


добавлю...
сегодня в Питере жарковато, +30 )))
включил кондей и в пробке температура поползла вверх...
стрелка дошла до 3/4 шкалы и я выключил кондей, все пришло в норму)
при движении все норм, стоит встать и температура растет..
как-то так)
грешу на забитый радиатор
avatar
frstakk
27 July 2019


focus3d
ну тебя ж палка, вот и расход маленький)).

у меня 17-18л газа было на тормознутых красных вальтеках и без вариатора + бензина еще 🥵 , (на бензе в такой манере было 14-14.5л). По трассе при 120км/ч 9,8-10,5
С быстрыми форсами (черные барракуды) + вариатор, расход снизился но за счет вариатора. Начал ездить чаще неадекватнее.
В последние разы мне кажется что выходило вообще 22 (бенз+газ).

Недавно я заметил что машина начала ехать хуже, подключился я газомозгам (к которые настриаливась последний раз 1го апреле), и вижу, как мозги все это время пытались беднить смесь сокращая время впрыска бензиновых форсунок. До этого графики не расходились.

Как я понимаю, лето, жарко, кислорода в воздухе меньше, газа столько же льется, смесь соотв. богаче, и вот мозги пытались беднить. Эх о какой "машина будет работать также, вы ничего не заметите. поставил и забыл" можно вообще говорить 🤓 (мысли в слух).
posted image
Из забавного заметил что газомозги региестрируют моточасы.
posted image
Правда километраж сложно сопоставить ибо время на бензе это либо секунды до отсечки, или когда ты летишь по трассе (что скорее 90% времени моточасов)

1301000
цитата:
в диапазоне 98-104.

примерно также и у меня 😞 , но на бензе 92-96 градусов.
В городе в пробках всего пару раз слышал вентилятор, а так только если со светофора вжарить и остановится потом слышно как маслает и практически сразу останавливается.
Спасибо
avatar
Замирович
13 November 2019mobile


Вариатор угла опережения зажигания (уоз) нужен для изменения угла при работе на газу. Октановое число у газа 105 в отличии от бенза. Но в отличии от бенза газ горит медленнее хотя и 105 октан. Вариком меняеш угол на опережение чтобы топливо сгорали в горшках и не было перегрева клапана. Что имеем догар топлива в камере и плюс к этому хоть и маленькую в 10% экономию топлива и ещё улучшенную динамику ДВС при разгоне и работе скондеем.super-moto
avatar
Замирович
14 November 2019mobile


avatar
Замирович:

Вариатор угла опережения зажигания (уоз) нужен для изменения угла при работе на газу. Октановое число у газа 105 в отличии от бенза. Но в отличии от бенза газ горит медленнее хотя и 105 октан. Вариком меняеш угол на опережение чтобы топливо сгорали в горшках и не было перегрева клапана. Что имеем догар топлива в камере и плюс к этому хоть и маленькую в 10% экономию топлива и ещё улучшенную динамику ДВС при разгоне и работе скондеем.super-moto

Ещё можно настроить доп впрыск в газов мозгах %10 на оборотах свыше 3500 и переход на бенз свыше4000.
avatar
frstakk
6 February 2020


Машина перестала ехать после 5тыщ оборотов. И передача не поднималась соотв пока не дойду до 6ти.
Я уже думал приехала коробка.. Но Воткнув бензин, машина едет нормально. Я удивился, ведь на 5к оборотов машина уже должна давно ехать на бензине, и газ должен быть не причем.
https://youtu.be/82kddQTMfu0 (тапок в полу, переключилось когда включил бензин кнопкой)

Также перестал отображаться уровень топлива в балоне на кнопке, но при этом в программе я вижу что напряжение на датчике уровня топлива есть, т.е. все ок.
posted image

Были разные мысли, фильтра? (та вроде ж только менял, да и какая разница, я ж на бензине должен уже ехать), вариатор? - полез отключил - не помогло)

Снял осцилограмму, на ней вообще не вижу оборотов свыше 5тысяч, начал гуглить, а оказалось что оно обороты оно определяет по импульсам на бензиновые форсунки... 😡 (не газомозги, а нострадамус, все работает на предсказаниях - это к типичным словам газовщиков "все будет как на бензине, вы ничего не заметите и т.д." 🤬 )

Долго всматриваясь, я нашел старые логи, и увидел, что раньше как только машина переключалась на бензин, время впрыска на газовых форсунках становилось сразу - 0.
posted image
А сейчас я продолжал их видеть, т.е. складывалось ощущение что после того как машина должна была перейти на бензин, она разрешила бензиновым форсункам лить, но при этом газовые не отключала и лила вместе с ними. (Отсюда очень богатая смесь и не едущая машина)
posted image
Также появлялась ошибка что газовые форсунки полностью открытые. (она бывала и раньше, но как пишут в интернетах, если смесь по обд норм, то не стоит обращать внимание, а сейчас каждый раз на 5к+ оборотах оно появлялась..)

Залез на сайт STAG оказалось что в 2019 году появилась новая прошивка... но ссылок на прошивку нет 🤨
Оказалось, что нужно скачивать новую версию программы (Stag 200 GoFast, не Easy), а вместе с ней в комплекте идет прошивка.

Прошил и о чудо, сразу заработало отображение уровня топлива, и впрыск газовых форсунок стал 0 тогда когда на бензине должна ехать
Т.е. мозги тупо заглючили.

Вот если бы еще перегрев магическим образом пофиксился б прошивкой, но нет

Продлжаю жрать кактус 🥵 .
avatar
Замирович
7 February 2020mobile


frstakk
Тоже самое было свыше 140 км ч не ехала. Вынул пред на газомозг подождал,воткнул покатал по городу км30 и все пропало.диджик макси2.
avatar
Замирович
9 March 2020mobile


Поставил вариатор уоз Микролуч.
posted imageposted imageposted imageposted image
Что бы не резать проводку спаял адаптеры для подключения всё установил . Работет и едет хорошо.
avatar
frstakk
10 March 2020


Замирович
фигасе жгут проводов в коробке ))
Папка который может замкнуть все без вариатора в коробке валяется? (на случай если вариатор заглючит и нужно будет вытащить)

Какие углы поставил?
avatar
Замирович
10 March 2020mobile


frstakk
Термобокс пока времено ,на время испытаний. Сначала 7, потом 9. На 9 лечше едет, мжно попробовать 12,но времени заниматся нет. Каждый раз заезжать во двор выставлять, потом выезжать за город тестить некогда.
nik10023
11 March 2020mobile


А что насчёт регулировки клапанов на американском зетеке? Или больше стоит беспокоится за перегрев? У меня в городе газовщик ставит гбо Alpha, ставили на две машины на них проблем не было.
ford.focus
28 March 2020


всем добрый день. редуктор правильно должен быть подключён на печку или малый круг? у кого zetec 2.0 как у вас подключён редуктор? и как дела с температурой?
avatar
Замирович
28 March 2020mobile


Редуктор стоит паралельно печке. Единственое на выходе с него нужно ставить штуцер, зимой печка мень ше греет.
avatar
Замирович
28 March 2020mobile


frstakk
Поповоду вариатора, установил таки нашёл время микролуч 3д инд, динамика на газу почти как у болида ). Но беда при переходе с угла на другой идет пинок с провалом. Списался с тех поддержкой Александр Медяков чел грамотный и адекватный. Побщалисиь посоветовал потестить пару прошивок результат 0. Выслали 3д хмель при дёт проверю отпишусь. У тебя кокой микролуч стоял? Есть мысль что на все моторы форда ставить 3д хмель. Хотя и оба датчика индуктивные.
avatar
frstakk
29 March 2020


Замирович
ну судя по картинкам внешнего вида
posted image
У меня был самый длинный, а это хмель, а вот 3д или нет - я хз, но судя по тому что в новом вариаторе (который щас) говорили что нужно тянуть еще проводку, то мап сенсор они тогда не подключали, и это был не 3д? (я тогда только ездил к ним, и сам ничего не смотрел)
С ним был провал при переходе на бенз, Я около часа с места стартовал тестя провал с ними, они подкидывали и другой такой же - нифига.
(но может дело именно в американце, хз)
https://youtu.be/hWN2FDhLKck
ford.focus
29 March 2020


цитата:
Редуктор стоит паралельно печке.

не последовательно?
avatar
Замирович
29 March 2020mobile


ford.focus
Имено паралельно. Если поставить последовательно. 1 после печки зимой вероятность слабого обогрева рредуктора,а это нехват давления при резких стаптах и на высоких оборотах. 2 до печки зимой околеешь даже в наших южных регионах. Ставишь паралельно со штуцером 8-10 мм хватет и туда и сюда.
ford.focus
29 March 2020mobile


Замирович
Если паралельно то мне кажется он вообще замёрзнет с чего он будет греться? Жидкость пойдёт по наименьшими сопротивлению, я спорить не буду возможно я картину не та вижу.
У меня сейчас подключен на малый круг и проблемы с перегревом на газу (на бензине все норма), вот мысль меня посещает что этим колхозом нарушили рецеркуляцыю,
avatar
Замирович
29 March 2020mobile


ford.focus
Наименьшее сопротивление это редуктор.

Поэтому на выходе с редуктора и ставят штуцер , чтоба хватало для обогрева редуктора и печки
ford.focus
29 March 2020mobile


Замирович
Теперь я точно запутался , а в каком месте тогда врезать редуктор параллельно до печатки или после? Если не сложно нарисуйте схему.
avatar
frstakk
31 March 2020


ford.focus
и до и после)
posted image
т.е. параллельно печке (радиатор на фотке это печка)

Если подключить последовательно, то будет как говорил Замирович, вот пример
До печки - Газобалонное оборудование. (сообщение #14823451)
После - Газобалонное оборудование. (сообщение #13764655)

цитата:
вот мысль меня посещает что этим колхозом нарушили рецеркуляцыю,

тогда мы бы и перегревались на бензине, а так все ок

Тут отписывались что без термостата все ок.. я решил начать эпопею с термостатами 😶
Термостат, проблемы. (Р) (сообщение #19276650)
теперь ожидаю )
ford.focus
31 March 2020


цитата:
Тут отписывались что без термостата все ок.. я решил начать эпопею с термостатами

да нет не всё ок, убирал я термостат, не помогло, по началу вроде всё как норма я уже обрадовался но вот когда проехал чуть больше расстояние чем с термостатом началось всё па новой.
avatar
frstakk
31 March 2020


также в теме по радиатору охлаждения описывали об медном радиаторе от RS который толще и явно будет эффективнее и потенциально могло помочь с перегревом. Были надежды найти его или подобный, но не вышло. А все что было на ибее (кастомные решения) - под механику и стоили от 300$ без учета доставки (что явно не очень адекватно)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up