Замена шаровой

5



Всем привет.

Появился скрип, отвез к мастерам, говорят нужно менять шаровую нижнего рычага. Приехал к местным торговцам, говорят шаровая стоит 1200, доставка неделя. Позвонил официалам, говорят только рычаг целиком за 8000. Я несколько в шоке. Почитал форум, мнения расходятся, кто то пишет, что шаровую можно заменить, кто-то - что нет. Причем, те, что утверждают о невозможности заменены писали еще в мае прошлого года. Может ситуация изменилась? Подскажите, можно ли заменить шаровую отдельно, не покупая рычаг целиком

Комплектация титаниум, 125, 1.6
шаровая, подвеска, ходовая, замена шаровой, шаровая опора, привод

Innrey
3 March 2014

Замена шаровой
164,1K
views
102
members
356
posts

achuser
29 October 2018

1

avatar
connecte150:

привет всем если отдельно менять пыльник и подходит пыльник от фф2 то на фф2 подходит пыльник от рулевого наконечника ваз 2108-10


Блин, да как он может подходить, если там палец в 2 раза тоньше, да и по остальным параметрам не совпадает, только 2 часа потерял...

posted imageposted image
avatar
alexij
24 December 2018


Привет всем. Может кто подскажет, какую смазку заложить при замене пыльника на шаровой. Раньше всегда использовал обыкновенный советский Литол-24. Кроме него в наличии есть Шрус и еще какя-то "синька". Собираюсь на днях поменять пыльник(если шаровая еще живая". Вот в раздумьях, что применить.
avatar
FICUS 1
24 December 2018

2

alexij
Агринол ШРБ-4
asun69
12 May 2019


Поменял правую шаровую. Болты поставил из комплекта шляпками вверх. При вывешенных колесах первый по ходу движения мешает пи повороте колес. На земле нормально.Думаю поменять болты. Мерил шляпку заклепки приблизительно 5.5 мм. Можно ли найти болт с такой шляпкой? Может кто сталкивался ?
avgyst36
28 June 2019


подскажите, мудохаюсь уже пол дня вытащить палец шаровой с кулака не могу...на половину вышла и пдц...сил нет, кто снимал может там какие нюансы есть? фокус 3
avatar
FICUS 1
28 June 2019


avgyst36
выкручиваешь болт крепления шаровой из кулака, обильно заливаешь вэдэшкой, далее берёшь монтажку, вставляешь её между рычагом и поворотным кулаком, жмёшь монтажку вниз, сильно жмёшь, второй человек начинает стучать по рычагу рядом с шаровой, должна выйти.
avgyst36
28 June 2019


FICUS 1
так и делали. ноль эмоций! на половину вышел и хана...кулак поддомкратить нужно чтобы выбить палец? или на опущеном выбивать...мы уже по всякому пробовали...хрен!
avatar
FICUS 1
28 June 2019mobile


avgyst36
Я ничего кроме машины не домкратил, таким образом не один раз шаровые выбивал. В сам кулак, куда от шаровой палец заходит вэдэшки налей. Ты с помощником это делаешь или один?
avatar
FICUS 1
28 June 2019mobile


A
avgyst36:

так и делали. ноль эмоций! на половину вышел и хана...кулак поддомкратить нужно чтобы выбить палец? или на опущеном выбивать...мы уже по всякому пробовали...хрен!

А каким образом ты кулак домкратил собрался?
avatar
maguta
28 June 2019mobile


avgyst36
Тоже мучелся ... одной рукой качаешь кулак в перед назад ( поперек машины ) второй давишь монтажкой в низ (не менее 1м ... у меня лом 2 метра был )..., 0.5 м собирал трубку и мантировку тяжело , а вот ломом на раз )
avgyst36
29 June 2019


maguta
а стойку стаба откручивал перед тем как выбить шаровую или она была прикручена может она из-за этого как-то закусывает...я отсоединил всё. мне осталась только злосчастная шаровая. может нужно сначала открутить рулевой наконечник потом шаровую, а потом все остальное... я уже хз
avatar
maguta
29 June 2019mobile


avgyst36
Стойку стаба не откручивал вроде, рулевые точно не трогал.. берись за супорт и туда сюда его поперек машины одновременно дави лом между рычагом и рамой ( вроде , в общем чтоб рычаг в низ уходил )и все получится !!! ))) я тоже не с первого раза снял ... потом ломом вооружился 1.5 метра вот тогда дело пошло
На сто так же в двоем выдергивают ... принаровишься и еще недоумевать будешь, почему так долго *** )))
avatar
Серый
29 June 2019mobile

3

Просто получается палец шаровой вытягивается не по одной оси с отверстием под него,не знаю,как правильно объяснить в общем верх кулака у вас зажат стойкой,а низ имеет болтанку на шаровой,когда вы её подвытащили,так вот когда вы монтировкой толкаете рычаг (шаровую) вниз,помощник должен толкать кулак в сторону ДВС,тогда палец шаровой будет соосен отверстию и она выйдет. Проверено не один раз
avatar
FICUS 1
29 June 2019mobile


Серый правильно говорит, палец шаровой закусило в кулаке, нужно двигая кулак поймать положение, в котором палец шаровой будет соосен отверстию под него в кулаке.
avgyst36
29 June 2019


maguta,Серый,FICUS 1 спасибо!! пойду крутить
avatar
maguta
30 June 2019mobile


avgyst36
Ну как, открутил?
avatar
vovka8525
1 July 2019


avgyst36
К вышесказанному: еще ослабь передний болт рычага, тогда рычаг будет легче вниз уходить (когда один делаешь очень помогает)
avgyst36
2 July 2019


maguta
Как назло, появились дела, нужно было собрать все что разобрал и отправляться в путь, теперь до отпуска. в 20-ых числах июля расскажу что да как снимал!)
epifanov-boris
23 August 2019


Добрый вечер. Подскажите артикул левой и право

шаровой ,,Технопорт,,
Спасибо.

Просто в ,,шапке,, не забито артиклов.
Explorer
23 August 2019


Teknorot fo495/494
avatar
korney1974big
8 September 2019


T
TotalFocus:

24361

Эти болты с гайками большего диаметра, чем те, что продали мне в комплектах с шаровой опорой. "Продажные" сильно болтаются в отверстиях. ,... Думаю...
posted imageposted image
avatar
vovka8525
9 September 2019


На днях заменил шаровую, поставил опять Технорут, предыдущая Технорут прошла почти 100 т. и застучала. В этот раз купил болты и гайки 352250 и 362230 от CITROEN/PEUGEOT. Советую, очень хорошего качества
avatar
korney1974big
9 September 2019


vovka8525
Чем не понравились другие болты и гайки?
avatar
vovka8525
9 September 2019

2

korney1974big
Первый раз брал эти - FEBI 24362 и 24361, во первых они мягкие, на одном сорвал резьбу при затяжке, во вторых у них резьба на всю длину, а в ситроеновских, где болт соприкасается с самой шаровой в рычаге, на болту утолщение без резьбы, и он под торкс не так торчит сверху.
avatar
korney1974big
12 September 2019

1

Хотелось бы предостеречь от покупки подобных шаровых опор. Менял сайлентблоки и шаровую опору в рычаге. При установке на авто, столкнулся с проблемой- болт фиксации пальца шаровой не входил в паз, для этого предназначенный. Заглянул в отверстие- вижу несоответствие с пазом.
posted imageposted imageposted image
Оказывается, в поворотном кулаке, место, под палец ограничено в высоту. Поставить удалось только после доработки на наждаке. В деревенской глуши более достойных способов обработки нет к сожалению.
avatar
vovka8525
12 September 2019


korney1974big
Так каких таких подобных? что за фирма?
avatar
korney1974big
12 September 2019

1

Пардон! Забыл докинуть фотку.
posted image
avatar
korney1974big
12 September 2019

1

posted imageposted image
achuser
1 October 2019


Пыльник в размер так никто и не нашел на шаровую?

Алюминиевые и стальные рычаги - шаровые одинаковые или нет на них?

VW-BJB001 размеры этого пыльника 31*18*24, шаровая на стальном рычаге, вроде как 35*21*25. Он точно налезет, не хочется разобрать все и не собрать потом из-за маленького пыльника, как-то ранее предлагали от 9ки, который в 2 раза меньше оказался ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up