СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
Aleks833195
3 June 2019mobile
Oleg_59_rus
Добрый! У меня было то же самое, трубка высокого давления прогнила. На станции трубку сняли, обрезали и опресовали шланг высокого давления. Уже год прошел и проблем нет. Все отлично работает.
upa
там как раз стоит фильтр, в этом соединении
Jurnalist
6 June 2019mobile
Людиии помогите, устал искать причину.
История такова: при стоянке кондей работает нормально, но стоит поехать и он еле холодит,
На всех станциях втирают, что надо дозаправить,
повёлся, дозаправить, проблема не ушла, что делать?
Jurnalist
Сколько сейчас заправлено? Какие параметры по давлению со стороны нагнетания и всасывания?
Jurnalist
На станции заправочной. Если ты у ребят с баллоном заправлял - они тебе не помогут)) нужен сервис с автоматом заправки - там будет видно, чего с кондеем
При обращении на станцию сказали: проблема 100 процентов
исчезнет при заправке. Заправили, содрали денег, а проблема
осталась
Jurnalist
Ну значит повод обратиться к ним за некачественно оказанную услугу. Нужно знать, какое давление в высоком контуре при включении кондея, какое в низком. Как эти параметры меняются при повышении оборотов. Сколько сейчас фреона в системе? Откачивали-закачивали? Или чисто добавили?
Про давление мне никто не отчитался, откачали, проверили герметичность и заправили.обратиться к ним за некачественно услугу не выйдет, кондей то они заправили, т.е. свою работу выполнили.
А какое должно быть давление?
Oleg_KRSK
6 June 2019mobile
Jurnalist
Давайте начнем с простого: радиаторы давно мыли?
Jurnalist
Возможно забит фильтр в трубке. Про фильтр читать выше.
Jurnalist
Нужны ребята без заправочной станции но с манометрами где в процессе работы системы будет видно какие давления в контуре высокого и низкого давления. На холостых низкий контур примерно 2.2 2.5 , контур высокого давления 13-16. На оборотах 3тыс высокого давления должен быть 20 или чуть больше.
Возможно у тебя как раз не дозаправить нужно а стравить. Так как когда едешь срабатывает защита по высокому давлению. Особенно если заправляли два раза. В общем станции эти хуже грамотного заправщика с манометрами.
Не согласен что они заправили и свое дело выполнили тем более обещали устранить проблему этим.
всем спасибо, был на диагностике давление в норме, но где то пробка, где искать?
upa
10 June 2019mobile
1
Не понимаю как давление может быть в норме и одновременно пробка. У меня когда после полугода разгерметизации видимо клапан какой то или несколько в компрессоре заклинил то в контуре высокого давления было повышенное а низкий контур высосало до вакуума. Потом отпустило через несколько попыток переписка.
Если пробка то тоже до нее должно накачать сколько может компрессор а после пробки должно быть разрежение до вакуума. Если давление в норме то все и работает в норме. Не может пробка рассасываться на холостых и возникать опять.
Сетка есть в дроселе, второй вариант осушитель, его кстати если радиаторы меняли то и его менять должны по идее. Хотя в этом случае и дроссель поменять уже нужно было. В общем странно как то.
Да кстати если радиаторы сильный Китай то бывает брак и что то типа флюса внутри нового радиатора может промыть хладагентом и засосать в компрессор, испортить. Видел ролик про такой случай.
Jurnalistкомрад, беги от тех ребят. как можно дальше и как можно быстрее.
Ты живешь в городе-герое Ленинграде. Там есть клубные нормальные сервисы. Че туда то не сгонять?
Автосервис "FORD Garage"ФОРД-МАРКЕТ. Специализированный сервис Форд
upaДавление в норме в двух контурах, а между ними не "проходит"
И второй раз перед тем как заправить, они всё спускали и вакуумировали и потом заправляли снова.
Походу буду менять сетку и осушитель
И да, измерил температуру воздуха, всего 20 градусов
upa
11 June 2019
Jurnalist
Раз уж спускали нужно было дроссель глянуть. Воспользуйтесь советом max_470. Грамотные или хотя бы средние специалисты нужны.
Как может быть в двух контурах давление в норме и пробка одновременно я не понимаю. Пока компрессор не работает давление в контурах равное, в районе 7. Далее компрессор нагнетает и выкачивая из контура низкого давления в высокий понижает давление низкого до 2-х с чем то, а высокий до 15. Если между ними пробка то из низкого должно выкачать до вакуума и там явно должно быть ниже 2-х.
В общем к кондерщикам которые не только могут стравить и заправить но и диагностировать.
Если осушитель долго стоял в разгерметизированной системе то его нужно менять. Ну а дроссель копеечная деталь, плюс по нему можно понять состояние трубок.
Тыкнете пальцем, плиз, где находится эта сеточка?
нигде внятного объяснения не нашел
max_470
12 June 2019mobile
Jurnalist
На перегородке моторного щита, там трубки кондейные подходят. Вот там этот дроссель и прячется.
RomanVV
12 June 2019mobile
Доброго времени суток всем, муфта срабатывает только при принудительном перемыкание контактов рыле, диод кнопки кондиционера загорается система полностью заправлена. Вопрос: что может быть? Датчик ВД? Или что то в электрике?
RomanVV
16 June 2019mobile
AnTe4ka
17 June 2019
Кто нибудь ставил Электромагнитная муфта (соленоид) компрессора кондиционера Thermotec KTT040095 ?
цена около 4000р
или бу найти?
мужики выручайте нужен код прижимной пластины компрессора кондиционера (демпфер) у меня фф1 амер. 2.0
sashca1990
может это тоже самое что и мне надо? сообщением выше
RomanVV:
|
Доброго времени суток всем, муфта срабатывает только при принудительном перемыкание контактов рыле, диод кнопки кондиционера загорается система полностью заправлена. Вопрос: что может быть? Датчик ВД? Или что то в электрике? |
С датчика снять контакт и перемкнуть. Если все нормально заработает то он.
какой толщины должна быть прижимная пластина?
есть возможность нарастить. на заклепки или на сварку лучше?