Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным.
Озвучили мне цену в 13000руб.
Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин...Вообщем я менять отказался... сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные...)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день...на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно...
p.dmitriev1707
6 June 2019
Vortex:
|
Хвост придется колхозить. |
maxbars:
|
Как вариант, от Моторкрафт CV6Z9G444D Встаёт в дальний (синий) без проблем. И цена нормальная |
в экзисте посоветовали NGK95801
а CV6Z9G444D сказали не подойдёт...
что делать?
p.dmitriev1707
Я такой вообще найти не могу
p.dmitriev1707
6 June 2019
Starper:
|
Я такой вообще найти не могу |
в экзисте сказали , что наименование не совпадает, но это задний правый...
p.dmitriev1707
6 June 2019
Starper:
|
Я такой вообще найти не могу |
мне конечно очень интересно подойдёт ли CV6Z9G444D
p.dmitriev1707:
|
в экзисте сказали , что наименование не совпадает, но это задний правый... |
Примечание - без штекера. Правый-левый, задний-передний - вопрос длины провода, штекер один фиг колхозить...
С таким успехом проще купить от ТАЗа и прикрутить провод от своего датчика...
p.dmitriev1707
6 June 2019
Vortex:
|
Примечание - без штекера. Правый-левый, задний-передний - вопрос длины провода, штекер один фиг колхозить... С таким успехом проще купить от ТАЗа и прикрутить провод от своего датчика... |
я это сам не буду делать. мне просто нужно знать артикул детали и заказать её на экзисте (или где то ещё), приехать в сервис, поставить и забыть.
p.dmitriev1707
Тогда сначала уточните в сервисе - будут ли они заморачиваться с универсальными лямбдами, т.к. то, что вам предложили по NGK - это датчик без фишки.
По поводу поставил и забыл, вам тоже предложили, но вы прверили магазину.
Купите оригинал - 100% подойдет.
p.dmitriev1707
6 June 2019
Vortex:
|
Тогда сначала уточните в сервисе - будут ли они заморачиваться с универсальными лямбдами, т.к. то, что вам предложили по NGK - это датчик без фишки. По поводу поставил и забыл, вам тоже предложили, но вы прверили магазину. Купите оригинал - 100% подойдет. |
я уже запутался, поставил и забыл (в сервисе) это какой артикул? CV6Z9G444D ???
p.dmitriev1707
Я пологаю у них в описании указано для "экобуст" поэтому говорят что не подойдет.
У меня такой стоит,ошибок по датчику нет,"чек" сам погас.
(1.6 125л.с)
На Фокус 1.6 вазовские люди ставят и очень сильно экономят, ну если руки не заточены, то ориджинал онли...
p.dmitriev1707
7 June 2019
-1
скажи пожалуйста, вот на экзисте такая картина. есть форд и моторкфрафт, но с другим артикулом.
что брать???
maxbars
7 June 2019mobile
p.dmitriev1707
Ford, упаковщик Motorcraft и в пакете будет Bosch... )
Образец выше,любое изменение артикула может сказаться на длинне провода,а датчик один и тот-же
P.s последний арикул это DY-1270. Посмотри на фото выше.
maxbars:
|
любое изменение артикула может сказаться на длинне провода,а датчик один и тот-же |
И на расположении направляющих ушек в фишке.
paqwerty
7 June 2019mobile
Всем ещё раз привет.
Моя история с ошибкой катализатора продолжается. С последнего моего радостного сообщения здесь ошибка выскакивали ещё несколько раз.
Вот такой график рисует мне теперь всегда
Это всё-таки мертвый катализатор?
Подскажите парни пожалуйста можно ли почистить лямбда зонд датчик 64 т. Пробега или покупать новый. Сколько он может стоить. А то разброс цен непонятка. Спасибо
Kostya2013
12 June 2019mobile
paqwerty
Как то странно, по идее когда пробит кат, то показания первого датчика повторяет второй с небольшой задержкой, а у вас как будто что-то местами перепутано, второй датчик второго ката повторяет первый на первом. Судя по графику с катом беда. Пусть не смущает что оба в разном состоянии, у меня тоже по разному рисовало.
Kostya2013
Костя, прога - это не осциллограф, частота обновления не та, да и обработка сигналов последовательная.
paqwerty
12 June 2019mobile
В общем решил ставить пламегасители вместо катализаторов. Уже все сняли, сейчас будут резать. Также подошли уже и гофры.
Kostya2013
12 June 2019mobile
Vortex
Это не асцелограф, но показаниям можно верить, машина же верит!!
Kostya2013
ЭБУ и прога в телефоне по разному общаются...
Antowke
15 June 2019
подскажите по наименованиям - O2S11 и O2S12 - это обе первые лямбды до катов? 125лс. мотор.
И второй вопрос: по краткосрочным коррекциям по О2S11 - скачет от -7 до +7 (примерно в этом интервале) а по О2S12 - всегда 99 - и прямая линия. о чем это говорит?
Antowke
О2S12 - это вторая лямбда, котороя стоит за O2S11.
paqwerty
15 June 2019mobile
Antowke:
|
подскажите по наименованиям - O2S11 и O2S12 - это обе первые лямбды до катов? 125лс. мотор. И второй вопрос: по краткосрочным коррекциям по О2S11 - скачет от -7 до +7 (примерно в этом интервале) а по О2S12 - всегда 99 - и прямая линия. о чем это говорит? |
02s11 - датчик до катализатора на первой банке (тот, что справа по ходу движения)
02s12 - датчик после катализатора на той же первой банке
Краткосрочную вроде вообще бессмысленно смотреть, надо долгосрочную.
Vortex:
|
О2S12 - это вторая лямбда, котороя стоит за O2S11. |
спасибо. а почему краткосрочные коррекции только по первому кату получаются? почему нет по второму?
поясню - просто машина много ест - в районе 12 литров в городе. ищу причину. пока изучаю датчики.
Ошибок чека нет
Vortex
15 June 2019mobile
Antowke
Это два датчика на одной банке. Вторая банка 21 и 22, соответственно.
З.ы. скорее всего форсунки засраны...
Vortex:
|
Это два датчика на одной банке. Вторая банка 21 и 22, соответственно. З.ы. скорее всего форсунки засраны... |
почему форсунки? по форсункам картинка такая - все 4 штуки льют равно по 4 мс. коррекция -+0,1мс.
Двиг на ХХ хавает при включенном кондее - 1.2 литра /час, при выключенном - 0.7 в час. ХХ устойчивый на 770- 780 об мин
Antowke:
|
почему форсунки? по форсункам картинка такая - все 4 штуки льют равно по 4 мс. коррекция -+0,1мс. Двиг на ХХ хавает при включенном кондее - 1.2 литра /час, при выключенном - 0.7 в час. ХХ устойчивый на 770- 780 об мин |
еще замерил дмрв = расход воздуха = 11 кг в час с кондеем и 6 без . Помоему по ХХ нареканий нет. больше я вижу расход в прошивке с кондеем он завышен - это мое мнение. Форсы если бы засрались - то наверное разное время было по ним. Пробег на тачке -60 тыс. Кстати вчера заливал сольвент в бак для промывки - ну эффекта особого не увидел.
Antowke
Если считаете, что лучше знаете, зачем спрашиваете?
+7% долгосрочная на 1.6 - это грязные форсунки.
я писал про краткосрочную! там прям параметр o2S11 stft - это краткосроч.