Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
alf1996:
|
Shvonder такое впечатление что вы агент фомоко...это нет смысла...это нельзя...вы сразу скажите что ремонтировать и обслуживать форд разрешается только у официалов и только оригинальными запчастями...А по сути просто к выбору запчастей нужно подходить со знанием дела или проще говоря быть технически грамотным. Иначе только к официалам... |
Кроме технической грамотности нужно иметь место и довольно прилично свободного времени, чтоб эту грамотность можно было проявить на деле, да, и еще...нужно иметь возможность обходится без машины, пока проявляется грамотность. Второй, третий и четвертый пункт у меня отсутствуют полностью. Ну а насчет грамотности...не знаю...думаю 27 лет профессионального водительского стажа (со всеми вытекающими...), самостоятельно (с помошниками естественно) перебранные ДВС на ВАЗ-09, ГАЗ-3102 и ЯМЗ-238 чего-то стоят? А вот в Форда практически сам ни куда не лезу, за исключением ТО и незначительного ремонта, по причинам указанным выше.
К тому-же я ни кого не заставляю покупать оригинальные запчасти и уж тем более ремонтироваться у официалов. Я высказываю как сделал я, а как будете делать вы мне по барабану. "Колхозинг" - дело сугубо индивидуальное.
Shvonder
Спасибо за пояснение. 27 лет стажа это большой опыт. У меня тоже есть немного опыта профессионального 35 лет. А вот в форда я лезу всегда сам .Потому что много свободного время и не люблю переплачивать. Еще добавлю что "колхозинг" очень часто практичнее и надежнее нанотехнологий. Еще добавлю что на тяжелых грузовиках я не встречал двухмассового маховика, хотя там нагрузки не детские и маховики там не меняют через 100-200т.к.
Shvonder
6 February 2019
alf1996
Я тоже не люблю переплачивать, но приходится..., причины я указывал. К тому-же мне машина не просто нужна, в рабочие дни она мне нужна круглосуточно, это связано с моей работой (не такси), поэтому у меня даже для посещения автосервисов бывают проблемы со временем. И уж тем более нет времени проводить эксперименты с "колхозингом", разбирать и собирать это всё по нескольку раз если придется. Стараюсь подгадывать так, чтоб максимум в течении одного дня всё было сделано. Прежде чем загнать в тот или иной сервис общаюсь со слесарями, пытаюсь понять, что они умеют делать, а что нет. Все необходимые запчасти закупаются заранее. В отпуске был недавно, очень много ремонта сделал, тоже всё в сервисе. Но там причина была не во времени, а место не нашёл где делать, напарник подвёл, сначала обещал гараж, потом отказал. Я уже даже необходимые приспособы сделал для самостоятельной замены ремней ГРМ сделал.
А вот насчет грузовиков не соглашусь. Сцепление - это да, меняют через 100-200 тысяч, а вот маховик, лично я всего пару раз встречал, чтоб меняли, в остальных случаях маховики выхаживают до списания машины. Это примерно 10-12 лет и в районе 300-400 тысяч пробега (это в нашей организации). А у тех машин пробег не знаю, но причина замены была в том, что он трескался. Буксовали очень хорошо. Сцепление сожгли в хлам, вот от перегрева сцепления маховик и давал трещины. В остальных случаях при капиталке, маховики ставят свои старые. Сам на двух машинах за 200 тысяч накатывал, так и передавал следующему.
zasyl
15 February 2019
Добрый день. Машина С-Max 1.8 tdci 2007 г. рестайл. Пришло время менять маховик, начались вибрации на холостом, при выжиме сцепления пропадают. Менял его комплектом с выжимным, корзиной и диском сцепления до этого 100 т. назад, пробег 60/40 трасса/город.
1. Стоит ли покупать опять выжимной, корзину и диск?
2. Может кто подскажет (или кто ставил) в чем отличие маховика SACHS 6366000008 от SACHS 2294000660 (2 этих номера выдает каталог ZF). Цена на первый на 100$ меньше.
3. Есть ли отличия по маховикам С-max и Фокуса 2
Севастьянов Андрей
15 February 2019
2
Решение о замене комплектующих принимается после осмотра состояния того что у вас стоит. Спешка не нужна. Сняли, изучили, приняли решение, купили необходимое, заменили.
Севастьянов Андрей:
|
Решение о замене комплектующих принимается после осмотра состояния того что у вас стоит. |
Это если есть возможность оставить машину в сервисе на недельку-другую.
В противном случае дважды платить за одни и те же операции: сначала при замене маховика и потом при замене сцепления.
Можно, конечно, попробовать оценить состояние сцепления по его работе. Но по-доброму-то, конечно, менять - так уж сразу комплектом.
zasyl:
|
Менял его комплектом с выжимным, корзиной и диском сцепления до этого 100 т. назад, пробег 60/40 трасса/город. |
Вы первый раз когда меняли, как-то анализировали состояние сцепления? Сколько там реально ресурса оставалось?
zasyl
17 February 2019mobile
1
krllПервый раз менял когда на машине было 207 тыс. пробега, как недавно узнал не родного, родного на этот момент было около 350 тыс. Пробег был в основном трасса. Стоял ещё родной комплект. И на корзине и на маховик и на диске сцепления стоит 2007 год и клеймо фомоко. Вот состояние
Фото маховика не делал.
По поводу своего вопроса про маховик SACHS 6366000008 и SACHS 2294000660 нашёл ответ в каталоге zf который скачал в плеймаркете
Номер 6366000008 пришёл на смену 2294000660 и он дешевле на 100 $. По картинкам у них есть отличия, чёт там изменили в конструкции. Буду заказывать не комплектом, а все по отдельности, так выходит дешевле, плюс где буду заказывать сказали если что-то не понадобится можно вернуть в течении 14 дней.
1. Маховик SACHS 6366000008
2. Комплект сцепления SACHS 3000970012
3. Выжимной SACHS 3182654190
Правильно ли я все подобрал? И может подскажете какой фирмы брать сальник между коробкой и двигателем, не считая оригинала
zasyl:
|
Номер 6366000008 пришёл на смену 2294000660 и он дешевле на 100 $ |
Отличная новость! При таком раскладе, действительно - отпадает смысл в полном наборе.
zasyl:
|
350 тыс. Пробег был в основном трасса |
Давно понятно, что маховик убивает город и плохие дороги, особенно в сочетании с ESP. По городу он и 100 тыс.км не протянет
kozzy
17 February 2019mobile
zasyl:
|
может подскажете какой фирмы брать сальник между коробкой и двигателем, не считая оригинала |
Неоднократно ставил Reinz - всё ok
Timonz
18 February 2019
zasyl
Я бы менял только маховик, у остального пробег 100 т.км. это только половина ресурса.
zasyl
19 February 2019mobile
4
Пришли запчасти. В коробке SACHS 6366000008 производство Германия лежит маховик GAT
По весу около 12 кг, старый SACHS весит примерно столько. Далее несколько фото в сравнении
Комплект сцепления SACHS 3000970012 - Словакия
Выжимной SACHS 3182654190 - Китай
Болты в комплекте с маховиком SACHS 1874000070 (не такой номер как в шапке)
P. S. Ставить буду послезавтра, до этого момента могу ещё поосмотреть, если нужно по маховику
danilin575
7 March 2019mobile
zasyl
В оригинале именно gat и стоял. Он принадлежит ZF. Так что все отлично. Выжимной до этого ставил из подобного набора, но под другим арт. все отлично ходит более сотки. Правда не знаю кто именно страна производства. FTE если не ошибаюсь тоже сейчас Китай.
zasyl:
|
В коробке SACHS 6366000008 производство Германия лежит маховик GAT |
Вчера заменил маховик на этот SACHS-GAT
Попутно выжимной оригинал и комплект сцепления SACHS
В результате всё хорошо, кроме одного неожиданного "но". Появился какой-то резиновый скрип при пуске и глушении мотора (всё делаю с выжатым сцеплением). Единственное, на что можно подумать - выжимной. Поезжу, послушаю. А в целом тишина... ну, и новое сцепление - оно новое. Мягко, ровно, без малейших толчков и колебаний.
Прежний маховик (SACHS 2294000660) проходил без малого сотню тыс.км. Но ушатан был, похоже, до предела. Вибрации и неприятные звуки начались ещё осенью, потом зимой всё успокоилось, а по весне, по теплу вылезло с новой силой.
Посмотрим теперь на GAT
danilin575:
|
В оригинале именно gat и стоял |
У меня в оригинале стоял SACHS (2007 г.в.). Припоминаю, что на маховике была мелкая надпись термогравировкой FoMoCo, и крупно, глубокой штамповкой SACHS
danilin575
9 March 2019mobile
krll
У меня именно gat. И не только у меня. 2010. Клеймо фомоко так же было.
krll
9 March 2019
1
Вот фото маховика SACHS 6366000008 из электронного каталога zf:
Никакой надписи GAT там нет. Впрочем, как и надписи SACHS (только логотип). Но всё прочее - совпадает во всех деталях.
И главное. Никакого упоминания о марке GAT на сайте zf нет. Видимо, это не совсем самостоятельный бренд.
На мондеоклубе проскальзывала вот такая информация от пользователя Sasha_s:
цитата: |
GAT : Gesellschaft fr Antriebstechnik mbH (GAT), a joint venture of ZF Sachs and the engineering service provider GIF, develops and produces dual-mass flywheels (DMF), so-called "Mechanical Torsion Dampers" (MTD).
Перевожу : GAT - совместное предприятие ZF Sachs и инженерной компании GIF, разрабатывающее и производящее двухмассовые маховики. |
Но что-то я раньше не слыхал о такой фирме GIF, да и двухмассовые маховики производят считанные единицы.
Подскажите как отдельно можно купить комплект болтов для маховика Valeo 835055. Ремонтировал двигатель, снимал маховик, нужны новые болты!
zasyl:
|
Выжимной SACHS 3182654190 - Китай
|
Ставил такой выжимной, отходил где то 3-4 тысячи и потёк, менял потом на оригинал, пробежал уже около 50000, полёт нормальный.
Era_Indigo
27 May 2019mobile
Подскажите по люфтам двухмассового маховика. Это уже пипец или еще можно ездить? Когда разбирал были просто тычки при выжиме сцепления (половинка моховика догоняла другую из-за сжавшихся со временем пружин и свободного хода) Ездил на этом маховике 4 года с новья.
Era_Indigo
Ну ещё тысяч 10 поживёт +/-
Я б заменил
Era_Indigo
28 May 2019
-SAVE-:
|
Скрытый текстИтак, поставил я сцепу от коннекта на свой фокус, избавился тем самым от проблем с двухмассовым маховиком. Старый маховик был полностью разбит, весь болтался. Несколько фоток для сравнения. Ощущения: Звук нового стартера другой, на несколько тонов повыше чем родной. После старого маховика я удивился что так тихо работает двигатель, даже и забыл как это было раньше. Педаль по вроде стала легче. Нет вибрации и посторонних шумов. Вообщем я очень доволен. Меняли сцепление 2 дня, пятницу с вечера разобрали и сняли все, субботу все обратно собирали. Как только поставил комплект, сразу ностальгия, такой звук я только помнил когда купил машину, ни одного лишнего звука не было, я даже забыл как дизель тихо работал. Я доволен на все 100. И самое для меня главное, это оригинал разработанный ФМК, а не кем то другим. Счет: маховик (1430566) 6200 сцепление (5091040) 6300 стартер (1756793) 5200 выжимной (1590999) 2400 болты 8шт (6123490) 740 итог: 20840 Получился дешевле комплекта Валео+выжимной. сравниваем если поставить оригинал от фокуса, который опять потом развалиться. сцепление 10000 выжимной 2400 маховик 14000 итог: 26400 Вообщем я счастлив Ни кому стартер не нужен от дизельного фокуса? x |
Подскажите пожалуйста.., в поисковике на Ваш артикул сцепления 5091040 выдается как аналог ещё такой артикул: FORD
1772114. Собственно вот:
Подойдёт ли этот комплект на FF2 1.8 tdci (двигло KKDA, коробка MTX75)? Цена какая то заманчивая - 4000р.
И ещё вопрос. Кто нибудь пробовал при смене двухмассового маховика на одномассовый (с заменой сцепления) не менять стартер, а сменить на нём бендикс (звездочку) в фирмёшках по ремонту стартеров? Реально ли это?
Era_Indigo
Реально купить комплект valeo одномас. И не менять стартер.
Era_Indigo
28 May 2019
Gringg:
|
Реально купить комплект valeo одномас. И не менять стартер. |
Т.е. этот комплект
цитата: |
Счет: маховик (1430566) 6200 сцепление (5091040) 6300 стартер (1756793) 5200 выжимной (1590999) 2400 болты 8шт (6123490) 740 итог: 20840
Получился дешевле комплекта Валео+выжимной. |
отличается от этого
тем что во втором комплекте (от Валео) маховик с такими же зубьями что и оригинал 2-х массовый, а первый комплект предполагает докупку стартера?
У меня при таком раскладе 1-й комплект (со стартером) дешевле обходится (с учетом того что на указанный маховик в первом комплекте есть неоригинальный маховик от BSG артикул BSG30430006 за 4400р.).
1-й комплект:
маховик (1430566)
сцепление (5091040)
стартер (1756793)
выжимной (1590999) - 14700р.,
2-й комплект:
Маховик и комплект сцепления (без выжимного и стартера)- 20900р.
Опять же с учетом того что на указанный маховик в первом комплекте есть неоригинальный маховик от BSG артикул BSG30430006 за 4400р. (Маховик / FORD Transit Connect 1,8 Duratorq TC 06~)
и сцепление артикул 1772114 от FORD за 4100р.
Era_Indigo
28 May 2019
В сообщении выше ошибка ... Докупку стартера предполагает второй комплект от Валео.
P.S. Артикул на стартер STF1336AB KRAUF за 3700р.
Era_Indigoты цены такие откуда взял?
отсюда? А ничего, что они 5-летней давности?
Era_Indigo
28 May 2019
Oleg7:
|
ты цены такие откуда взял? А ничего, что они 5-летней давности? |
У меня там цены как для сервиса, а не розница. Отсюда:
Era_Indigo
29 May 2019
Фордисты, все таки подскажите на маховик (1430566) и сцепление (5091040) подойдут замены: BSG артикул BSG30430006 (Маховик / FORD Transit Connect 1,8 Duratorq TC 06~) и соответственно сцепление артикул 1772114 от FORD ???
Era_Indigo
29 May 2019
Era_Indigo:
|
В сообщении выше ошибка ... Докупку стартера предполагает второй комплект от Валео. P.S. Артикул на стартер STF1336AB KRAUF за 3700р. |
Перечитал тему и так и не понял что "Докупку стартера предполагает ПЕРВЫЙ комплект"
или всё таки подойдет старый стартер (но не нашел что это ТОЧНО ТАК)?
Gringg:
|
Реально купить комплект valeo одномас. И не менять стартер. |
KOTYRA:
|
Shvonder Не знаю как на том форуме,тут об этом уже тоже говорилось о разных производителях. Сцепление уже на данном авто меняю второй раз,а точнее третий))) в первый раз ставил одмассовое Валео,стартер оставался мой прежний,после буксов и 15 тыс пробега на одномассовом, вернулся обратно на двухмассовый маховик-покупал и ставил все к-том (сакс)выжимной покупался отдельно. |
- вот тут тоже писали что не меняли.
1. Есть ещё кто не менял стартер?
2. Отзывы всё-таки больше положительные или отрицательные с одномассовым маховиком?
P.s. Диллема у меня:
Era_Indigo- ставишь сцепу и маховик от коннекта - берешь стартер от коннекта
- ставишь комплект Валео - остается родной стартер
Era_Indigo:
|
Диллема у меня |
В чем дилемма? Заменить маховик? Ну так купи SACHS 6366000008