Электромобиль - игрушка, будущее или тема?

5 years

1



Всем привет!
После пожара, уничтожившего мой Форд, долго ездил на арендных авто. Потом потестировал электричку, в результате купил Рено Зое и катаюсь. Мне очень нравится. В городе проблема была с зарядками, но некоторыми усилиями поставил ЭЗС у себя во дворе, ее немного должны донастроить - и тогда не нужно будет ездить на публичные зарядные станции.

А вы рассматривали возможность пересесть на электромобиль?
posted image

Станция
posted image

Titanat
14 May 2019

Электромобиль - игрушка, будущее или тема?
59,8K
views
32
members
420
posts

Titanat
14 May 2019


На Фокусе Электро, кстати, тоже катался - не очень понравился, поскольку почти весь багажник занят батареей.
avatar
Brodjaga
14 May 2019mobile


По нашей зиме нужен паркетник в городе. Типа кис соул. Но их у нас не продают.
А так да- любопытно
posted image
Titanat
14 May 2019

1

Эту зиму откатал нормально. Только номер потерял в сугробе)
А на фото - человек, видимо, ездить не научился пока.
avatar
амд 19
14 May 2019


цитата (anti)
Эту зиму откатал нормально. ...
А вот поехали на рыбалку, на Онегу? А? Или там на экскурсию в Таллин-Хельсинки... или в Пушгоры с Валдаем??
Titanat
14 May 2019


Это городская машина. Я только на дачу на ней езжу.
В путешествия предпочитаю самолетом-поездом. Ну или в аренду что-нибудь поновее.
avatar
Brodjaga
14 May 2019mobile

2

амд 19
Сразу видно толстого тролля:))

Как вторая машина для города электромобиль - это очень даже вариант!
avatar
Brodjaga
14 May 2019mobile


anti
А почему Рено а не Митсу?
Titanat
14 May 2019


avatar
Brodjaga:

А почему Рено а не Митсу?

I-miev?
Это недомашина, на мой взгляд.
avatar
Sarumjan
14 May 2019

1

цитата (anti)
Всем привет!
После пожара, уничтожившего мой Форд, долго ездил на арендных авто. Потом потестировал электричку, в результате купил Рено Зое и катаюсь. Мне очень нравится. В городе проблема была с зарядками, но некоторыми усилиями поставил ЭЗС у себя во дворе, ее немного должны донастроить - и тогда не нужно будет ездить на публичные зарядные станции.
А вы рассматривали возможность пересесть на электромобиль?

Тема про "понравилось" не раскрыта - что нравится по сравнению с традиционными машинами с ДВС?
А еще: зарядка во дворе и те публичные на которые приходится ездить - платные или халява? Всегда было интересно прикинуть расход электричества для электромобиля.
Titanat
14 May 2019mobile

1

Главное, что нравится - тишина и плавность хода. Подъехал к светофору - тихо, стоишь - тихо, тронулся - тоже бесшумно. Редуктор чуть жужжит, очень чувствуется разница с ДВС. Ну и динамика разгона до 80 неплохая. Колеса не проскальзывают. Недавно покатался по крутым лесным дорожкам - вообще сказка. На любом склоне мягко трогается. Я на разных авто там ездил, в том числе полноприводных, такого комфорта не помню
На станциях Ленэнерго зарядка халявная, у дома - пока энергетики не определились с тарифом))
Точнее, сначала хотели выкатить коммерческий 8 рублей, но я им написал, что для бытовых нужд собираюсь использовать, и они зависли. Обещают инженера прислать посмотреть, что за штука.
avatar
амд 19
14 May 2019


avatar
Brodjaga:

Сразу видно толстого тролля:))

Как вторая машина для города электромобиль - это очень даже вариант!

ну да, как 2я , как 3я... но держать как единственную, хлопотно.
Titanat
14 May 2019mobile


амд 19
В чем хлопотность?
Раз в 100 тыс колодки менять?))
avatar
амд 19
14 May 2019


цитата:
Точнее, сначала хотели выкатить коммерческий 8 рублей, но я им написал, что для бытовых нужд собираюсь использовать, и они зависли. Обещают инженера прислать посмотреть, что за штука.

Ну почему же колодки? Вышек Вы озвучили проблему с энергетиками .У меня 8 этаж, и ежедневные разные места парковки. Давеча сгонял с супругой СПб.- Приозерск-Сортавала-Йоэнсуу-СПб. Вот так, экспромтом. Поехали? Поехали! по этому маршруту нет самолетов, поездов, пароходов... Намедни собираемся на рыбалку, 200 туда- 200 обратно... Получается что мне нужно ломать мои привычки? Смысл?
p/s/ Но как заметил выше, я вполне допускаю, и даже поддерживаю если эл.авто будет 2-3м авто в семье.
avatar
Sarumjan
14 May 2019mobile


цитата (anti)
Главное, что нравится - тишина и плавность хода. Подъехал к светофору - тихо, стоишь - тихо, тронулся - тоже бесшумно. Редуктор чуть жужжит, очень чувствуется разница с ДВС. Ну и динамика разгона до 80 неплохая. Колеса не проскальзывают. Недавно покатался по крутым лесным дорожкам - вообще сказка. На любом склоне мягко трогается. Я на разных авто там ездил, в том числе полноприводных, такого комфорта не помню
На станциях Ленэнерго зарядка халявная, у дома - пока энергетики не определились с тарифом))
Точнее, сначала хотели выкатить коммерческий 8 рублей, но я им написал, что для бытовых нужд собираюсь использовать, и они зависли. Обещают инженера прислать посмотреть, что за штука.

Интересно.
А что там с системами зарядок, есть какой-то универсальный разъем или переходники или не все станции подходят?
Titanat
14 May 2019mobile


цитата:
Давеча сгонял с супругой СПб.- Приозерск-Сортавала-Йоэнсуу-СПб. Вот так, экспромтом. Поехали?

На моей не выйдет, а с 17 года они идут с батареей 40 кВт и пробегом больше 300. Но на зарядке придется постоять час, это так. Можно через Лаппу ехать, там передохнуть и зарядиться)
Titanat
14 May 2019mobile


цитата:
что там с системами зарядок, есть какой-то универсальный разъем или переходники или не все станции подходят?

В мире вариантов много, но в основном три типа - ChaDeMo, CSS (постоянный ток) и type2 - переменный. Обычно на публичных станциях три разъема, причем можно использовать два одновременно. У Теслы куча переходников в комплекте, даже под нашу красную розетку на 380.
avatar
Kenz
14 May 2019


я бы взял ниссан лиаф
posted image
avatar
Sarumjan
15 May 2019mobile


В 20-м году VW собирается начать интервенцию на рынок электромобилей. В принципе недолго ждать. Хотя пока только слова, но кто знает как пойдет.
https://autoreview.ru/news/volkswagen-id-3-vse-e...-otkryt
Titanat
15 May 2019mobile


Kenz
Хорошая машина, одна беда - зарядник на борту максимум на 6 кВт, а заряжать все время постоянным током на публичных станциях - батарею гробить.
Titanat
15 May 2019mobile


Sarumjan
Мерседес тоже платформу сделал
Вольво планирует к 25 году половину своих продаж в электрических версиях https://www.vedomosti.ru/auto/news/2018/04/25/76...vo-2025

У Форда тоже есть планы
avatar
Brodjaga
15 May 2019mobile


Sarumjan
Ну электрички от Фольксвагена я ещё пару лет назад видел...
avatar
Sarumjan
15 May 2019


Brodjaga
до этого делали электрические версии обычных моделей с ДВС - гольф е-трон и еще может что-то, и неподходящие платформы ограничивали возможности электрификации. В общем не массово было. А теперь самостоятельная электрическая модель на специальной электрической платформе. Может что-то интересное получиться.
цитата (anti)
Мерседес тоже платформу сделал
Вольво планирует к 25 году половину своих продаж в электрических версиях https://www.vedomosti.ru/auto/news/2018/04/25/76...vo-2025
У Форда тоже есть планы

Отлично, пошла жара, выбор и конкуренция появятся.
Titanat
15 May 2019mobile


Переделанные в электрику ДВС все какие-то недоделанные. Нужно изначально проектировать EV.
2018-й станет пиковым годом по продажам автомобилей с ДВС в истории, а это значит, что в будущем продажи таких транспортных средств будут только снижаться.
https://www.livecars.ru/news/2019/01/04/burning_...future/
avatar
ЗЛОБНЫЙ
15 May 2019

1

avatar
Sarumjan:


Отлично, пошла жара, выбор и конкуренция появятся.

причем с появлением Ягура I-pace говорили что они утерли нос Тесле Х своей ценой в 73тЕ против 98тЕ.
Так теперь Мерседес EQC(за 68тЕ) 4-мя тысячами евро перебивает Ягуар, а на подходе АудиQ5 E-tron с обещанием уложиться в 60тЕ.
Но это всё премы, а массовые фольц, шкоды, сеаты и ниссаны должны еще больше удивить ценой в перспективе 2-3 лет.
avatar
Sarumjan
15 May 2019

1

avatar
ЗЛОБНЫЙ:

причем с появлением Ягура I-pace говорили что они утерли нос Тесле Х своей ценой в 73тЕ против 98тЕ.
Так теперь Мерседес EQC(за 68тЕ) 4-мя тысячами евро перебивает Ягуар, а на подходе АудиQ5 E-tron с обещанием уложиться в 60тЕ.
Но это всё премы, а массовые фольц, шкоды, сеаты и ниссаны должны еще больше удивить ценой в перспективе 2-3 лет.

Точно. Вопрос только когда это счастье до России доедет, в смысле массовые модели которые подешевле, а не только премиумы.

А кто-нибудь знает точно какие пошлины на ввоз электромобилей из Европы? Глянул в инете по-быстрому, вроде бы процент от цены авто, это так? Цену же по документам занизить наверное можно 🤓
avatar
ЗЛОБНЫЙ
15 May 2019


avatar
Sarumjan:

Точно. Вопрос только когда это счастье до России доедет, в смысле массовые модели которые подешевле, а не только премиумы.

А кто-нибудь знает точно какие пошлины на ввоз электромобилей из Европы? Глянул в инете по-быстрому, вроде бы процент от цены авто, это так? Цену же по документам занизить наверное можно 🤓

0-3 года
posted imageposted image
и 3+ года, но сц** к растоможке еще лепят акциз за электричку, ибо нефиг на топливе экономить
posted imageposted image
https://calcus.ru/rastamozhka-auto
Titanat
15 May 2019mobile


цитата:
с появлением Ягура I-pace говорили что они утерли нос Тесле Х своей ценой в 73тЕ против 98тЕ

Только машина получилась похуже: с батареей 90 кВт проезжает меньше Теслы с 75 кВт, а на борту зарядник всего на 7 кВт. То есть владелец авто за 6 млн должен ездить на публичные заправки, дома зарядить нереально и свою станцию не поставить.

Растаможку правильнее считать здесь
http://www.tks.ru/auto/calc
avatar
ЗЛОБНЫЙ
15 May 2019


цитата (anti)
Только машина получилась похуже: с батареей 90 кВт проезжает меньше Теслы с 75 кВт, а на борту зарядник всего на 7 кВт. То есть владелец авто за 6 млн должен ездить на публичные заправки, дома зарядить нереально и свою станцию не поставить.


Так он же комплектуется обычной 7кВт зарядкой 220в, а за дополнительную плату что то около 300к можно докупить с установкой скоростную 50кВт станцию,

сайта I-Pace
posted image

Для информации!
Трасса МСК-СПБ все заправки Шелл оборудовали зарядками 50Квт, при стоимости 9рублей Квт.
Тесла и та же Яга тратят на этот путь 200-250 Квт
Titanat
15 May 2019mobile


цитата:
Так он же комплектуется обычной 7кВт зарядкой 220в, а за дополнительную плату что то около 300к

Стал комплектоваться, раньше был не у всех дилеров. Но 90 кВт батарею утомишься такой зарядкой заряжать. ChaDeMo стоит около 400 т.р. без установки и покупки допмощности.
У Теслы есть возможность заряжаться по трем фазам 15 кВт, то есть за ночь точно можно зарядить. У Ягуара такого нет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up