Отчет
Месяц ездил на умирающем сцеплении,,,, очень осторожно, дабы не подпалить маховик. Внимания больше уходило на тахометр чем на дорогу.
Напомню что 40 ткм. назад сцепление уже начинало буксовать, тогда при разборке был обнаружен стертый ведомый диск, корзина в удовлетворительном состоянии, маховик на предмет износа рабочей поверхности в идеале, а вот люфт между частями (двухмассовый же) велик. Маховик тогда разобрал, промыл, на токарном станке подрезал упорную чашку и собрал. Причем с подрезкой переборщил
при установке маховика подвижная часть вращалась относительно неподвижной туговато. Рассчитывал что подносится и будет все хорошо. Диск поставил Пиленгу.
Работа сцепления не понравилась сразу,,, вероятно из за тугого маховика, а может и Пиленга вставила свои копейки,,,, работало жестко, вибрации при трогании, шум первичного вала КПП на горячую на холостых (ну эт зажатый маховик без сомнения).
Этой зимой сын вырываясь из снежного плена дал "дрозда" сцеплению ,,,, сказал дыму было прилично.
После этого сцепление стало брать "в конце", так проездили около 3 ткм. и потом оно начало буксовать.
Вскрытие показало : ведомый диск хорошо потерт,,, с одной стороны аж до заклепок.
Корзина,,, прижимной диск изношен значительно,,, ведомый диск начал доставать до заклепок пружины. Маховик - рабочая поверхность имеет износ который мной был оценён как терпимый (0,5 - 0,7 мм), а вот части маховика заклинили между собой (изначально туго собран + продукты износа).
В итоге маховик снят, разобран, изготовлена прокладка под прижимную тарелку толщиной 0,25 мм. маховик собран,,,,, Ура ! попал четко, маховик двигается легко, при этом люфт минимален !
Установлен комплект LUK ( корзина + диск), выжимной почищен, промыт в бензине и смазан.
Попутно поменял масло КПП.
Вот уже неделю наслаждаюсь мягкой работой сцепления,,, ни каких вибраций, треск КПП на горячую на нейтралке тоже ушел !
Огромное спасибо другу, который мало того запустил меня в свой гараж, так еще и зимой соорудил в нем самодельный поворотный кран, на базе китайского тельфера. Работа по замене сцепления прям в радость.
Всем добра !