Из достопримечательностей Будапешта обязательно стОит посетить Рыбацкий бастион, замок Буда, церковь Матиаса, посмотреть Парламент, удовольствие вдвойне получите если посмотрите это и в вечернее время. Прикольно смотрится жёлтая ветка метро -перва на континенте. Всё очень маленькое и вагончики и сами станции, глубина как привычный нам подземный переход.
Можно взять обзорную экскурсию на автобусе с информацией на русском языке, стОит это примерно 15 евро + дают купон на вечернюю прогулку на кораблике. Купить можно на стойках турагенст прям на улице. Вам дадут билеты с буклетиком где будет описан маршрут и график экскурсий. Для тех кто первыйз раз в городе это будет достаточно полезно, можно будет определиться с тем что хотите подробней осмотреть и будет полезно чтобы понять на каком расстоянии что находится.
Местная кухня в обилии изспользует паприку, поэтому готовьтесь что вкус некоторых блюд будет своеобразен. Обязательно надо попробовать суп гуляш... горячий он очень хорош с похмелья
Что меня поразило, так то что накануне Гран-при Формулы в городе было невозможно купить билеты. Не то чтобы их небыло, никто не знал где они продаются, даже местные полицейские. Ехать на Хунгароринг и покупать их перед гонкой не хотелось, хотелось прибыть туда уже с билетами. Заказывать по инету с доставкой в отель было дорого, доставка обходилась порядка 40 евро. А совершенно случайно, в одном Трэвел-агенси на площади Октогон мы купили столь вожделенные билеты. Правда купили самые дешые, без мест на трибунах с сиденьями. Наши билеты были на так называемую "зелёнку" сидишь на склоне горы, на земле, типа как у нас на груше...
Доплатив 5-10 евро можно было взять билет на все три дня посещения соревнований - тестовых заездов, квалификации и самого Гран-При. Плюс к этому в теже дни только раньше по временеи проводятся заезды суперкубка БМВ, GP2, GP3, и суперкубок Порше. Но ездить туда три дня не хотелось и мы взяли на последний день, взрослый стОит 90 евро, юниоровский до 18 лет 45 евро. Ехать можно на халявном автобусе с автовокзала который отправляется каждые 15 минут, либо электричкой. Мы выбрали второй вариант т.к. сами венгры сказали что на автобусе очень многа народа едет (видимо тоже любят халяву) и думаю что непрогадали, идити что с автобуса что с электрички до Хунгароринга одинаково (примерно 30 минут) зато в электрички мы ехали сидя. Стоимость билетов на электричку хитрая, в городской зоне действуют билеты на городской транспорт (нам пригодился семейный билет) а за поездку за границей города доплатили примерно по 1 евро. Электричка ходит каждые 30 мину с конечной станции красной ветки метро Орш везе тер. Либо такси - 40 евро. И так... завтрак в отеле у нас был в 7 часов, позавтракав и выдвинулись в сторону метро и через 15 минут были уже на станции электрички... минут 20 ожидания, 30 минут пути и мы вышли на станции откуда нам предстояло пёхать ещё минут 30...
Такое ущущение что все болеют за Феррари...
Вобщем... через примерно 30 минут пешего пути через деревни и поля мы достигли Хунгароринга, на верхней фотке в далеке виден его бетонный забор.
А здесь справа на фотке спинами стоят поляки, их оооочень много... За Кубицу болеют. Т.к. команда та же что и у Петрова иногдап их можно было спутать с русскими.
нарядишись в подобающую атрибутику мы двинули на трибуну. Майка - 30 евро, бейсболка- 30 евро, маленький флажок -10 евро...
Успели посмотреть заезды младших формул и вот это...
Голландцы суко хитрые... они знали куда шли и взяли с собой штыковые лопаты.
да... оказавшись на трибуне я чувстовал себя болельщиком Зенита в секторе фанатов Спартака... кругом всё было красным.
Сидели мы напротив стартовой прямой, впринципе места были неплохие, но если бы мв могли подняться на пару метров выше ты было бы вообще шикарно... но в буквальном смыле к нашему приходу яблоку было негде упасть.
Формульные машины суко очень быстрые, фотографировать их можно только когда они стоят или едут тебе в лоб. А крутить головой за каждой машиной невозможно, голово открутится. А ещё они суко оооочень громкие... то что показывают по телеку и какой транслируют звук это всё фигня скажу я вам братцы... К середине гонки уши сворачиваются в трубочку от звукового давления и начинают болеть.
Ну а после финиша гонки народ выпустили на трассу.
Асфальт на трассе надо заметить очень шершавый.
Обртано поехали так же, электричккой. Уставшие, обгоревшие, но довольные и переполняющими эмоциями.
x