Ремонт и проблемы с выхлопной системой ФФ3 и катализатором

8 лет

4



Всем привет!!! Кто нибудь столкнулся с проблемой при пуске или остановке двигателя 2.0 ПШ-собственно возникает звук гдето справа в р-не ног переднего пассажира, очень похож на звук примерно пивной банки. Будто она там бултыхается при пуске или остановке двигателя. Есть подозрения что это пламягаситель в выпускной системе или еще что-то...Бултыхается в выпускном тракте выхлопной системы.
выхлопная система, выхлопная труба, выхлопные газы, катализатор, выпускная система, нейтрализатор

avatar
Yoursin
8 марта 2012

Ремонт и проблемы с выхлопной системой ФФ3 и катализатором
67K
просмотров
84
участника
237
сообщений

konnan
29 марта 2019


Sanek74
Sanek74
у тебя 1 гофра стояла?и 55 это внутренний диаметр?
Sanek74
29 марта 2019mobile


Гофра 1. 55 диаметр трубы наружный.
FinderRus
16 апреля 2019


Всем привет, выше писали про отверстия в банке..не могли бы описать где находятся эти отверстия?? хочу просверлить,но я так понимаю дырок несколько?, значит банка внутри разбита на камеры..и для каждой камеры свое дренажное отверстие..
Redirts
27 апреля 2019


Всем добрый день! Есть вопрос к уважаемому сообществу. Форд 185.000 км. После замены катализатора и одного из 4-х его датчиков криворукими специалистами в гараже, гордо именующих сами себя СТО, на завтрашний день появился сильный звук из-под двигателя. Что-то среднее между звуком "троит двигатель" и выхлоп без глушителя. По началу думал, что это плохо затянули болты крепления катализатора к двигателю или к глушителю. Звук отчётливо был слышен на "холодном" двигателе, потом исчезал. Сейчас, спустя пару недель спустя, уже слышен и в момент езды, особенно когда чуть резче, чем обычно жму на газ. Криворукие спецы начали отнекиваться, что их хата с краю, нести какой-то бред про то, что: а) это вообще сбилось зажигание, потому что катализатор новый, сопротивление для выхлопа у него больше, б) фильтр масла, который я менял сам не для ФФ3, а для ФФ2 (даже не взглянув на его серийный номер, просто по белому цвету определили), типа там внутри не держит клапан, ну и дальше в таком же духе, включая расположение звёзд и созвездий на небе. Короче что угодно, лишь бы не исправлять свой косяк.Ну и заодно снова стрясти по-полной программе денег. Тем не менее фильтр и масло я потом сам поменял на новые, как всегда это делаю (уже подходило время, фильтр поставил фирменный Фордовский по каталогу, производства Франции). Как и прогнозировалось - как мёртвому припарка, проблема никуда не исчезла. Устал уже ездить и ругаться к ним. Что это теоретически может быть? Они в момент замены катализатора пузом елозили по всему двигателю, чтобы добраться до крепежей катализатора. Была мысль также, что зацепили какие-то провода датчиков. Такое возможно? Визуально ничего не нашёл, всё держится. Буду благодарен за любые подсказки, может быть проблема их косяка самая элементарная.
avatar
svetikov
27 апреля 2019mobile


Так они что кат новый поставили? Или старый просто вырезали и выкинули. Если просто выкинули и заварили то рев от движка будет.

Походу они вас разводят по полной.
Redirts
27 апреля 2019


Отболтили и вынули полностью весь старый катализатор со всеми "штанами" (он, катализатор, у меня двухбочковый с 4-мя датчиками-лямбдами) и вставили назад другой такой же, переваренный, но с новыми сетчатыми фильтрами внутри (я их специально посмотрел перед установкой при помощи специального видеозонда)

Старый катализатор в одном бочонке был рассыпавшийся на крупные куски, во втором бочонке был целым, но чёрным до предела
avatar
svetikov
27 апреля 2019mobile


Если нормальные пламягасители вварены и прошить под евро 2 то проблем быть вообще не должно. При высоких оборотах ну может чуток погромче работать и все!

Походу там вместо пламягасителей просто сетка, от которой толку мало. Она может сгореть и все. Шум на холостых это скорее где-то пропускают соединения в выхлопной. Ни зажигание, ни фильтра тут не причём.
Redirts
27 апреля 2019


Первые дни был звук именно на холодную, и на холостых и на подгазовке. Сейчас всё то же самое, но уже и при горячем двигателе, в течение и после долгой поездки.
avatar
Manul12
2 мая 2019mobile


Да выхлоп сечет где то! И скорее всего в сопряжении колектора и ГБЦ ну или в прилигании приемной трубы и резонатора. А возможно и вовсе переварено криворуко и сечет по сварке, но это уж совсем никуда не годиться! Фильтр то при каких делах? Что за сервис такой плюшевый!
Redirts
5 мая 2019


Побыл в другом гараже, всего пятнадцать минут дела заняло, оказывается что-то недозатянули в соединении катализатора к двигателю, поэтому и "свистело".
Теперь другой вопрос есть у меня. Читал, что катализатор можно убрать насовсем, т.к. слишком дорогое удовольствие. Как это делается?
paqwerty
6 июня 2019


Всем привет.

Машина 1,6 125 л.с. механика, пробег 105000 км

Периодически выскакивает ошибка о плохом состоянии катализатора. График бывает рисует нормальный, бывает плохой. Вот думаю все-таки наверное удалить его. Подскажите пожалуйста проверенный сервис для замены катализатора на пламегаситель.

Также есть несколько вопросов:

1. Стоит ли ставить универсальный катализатор или все же лучше пламегаситель? Может есть кто ставил универсальный катализатор? Надолго его хватит?

2. Не очень хочется прошивать на Евро-2. Скажите пожалуйста можно ли поставить пламегаситель и механическую обманку с миникатализатором без прошивки?

3. Кто-нибудь сдавал старый катализатор (керамику)? Если да, то подскажите где.
avatar
Manul12
13 июня 2019mobile

-1

paqwerty
У меня работает обманка с миникатом! Все отлично.
avatar
nickolas666
9 июля 2019mobile


Друзья, не подскажите номер детали на катализатор? Пробег 260к стал загораться чек. Знакомый посоветовал убрать его и прошить на евро 2. И сразу возник вопрос- запах от машины будет как в старых 9 на корбюраторе?
paqwerty
10 июля 2019mobile


nickolas666
Я недавно вырезал свои карты и ничего не прошивал, просто установил механические обманки. Чуть-чуть подванивает, особенно на холодную и когда глушишь двигатель.
avatar
FICUS 1
11 июля 2019mobile


nickolas666
Если чек выскакивает по низкой эффективности работы катализатора, то если его вырезать придётся прошивать под евро2, запах появиться, но терпимо, ты же в салоне сидишь, а не у выхлопной трубы стоишь.
avatar
nickolas666
11 июля 2019mobile


paqwerty
FICUS 1
Спасибо вам
garsim
22 июля 2019

1

Товарищи добрый вечер всем. Подскажите кто сталкивался в Красноярске по ремонту катализатора на фф3 105 л.с ( вырезать + поставить пламегаситель + прошивка или обманка на евро 2). Где можете посоветовать сделать? А то стала выскакивать ошибка..Что бы под "ключ" и в прямыми руками 🙂
mihalkov
27 августа 2019mobile

3

Фф3 2013г 2.0л ошибка горела низкая эффективность катализатора. Вырезал его заменил на пламягаситель прошил под евро2 на 95 бензин. Паулюс. Катализатор рассыпался весь (((. После прошивки не увидел сильной разницы в звуке или мощности. Так же всё.
posted image

Остатки катализатора. Машина была куплена недавно, ехала нормально, катал не забит, ноо рассыпался. Буду надеятся что масло не жрёт. Компрессия 11.
posted imageposted image
avatar
Manul12
28 августа 2019mobile


mihalkov
Компрессия норм! Пробег то какой? Я ставил пламягас 120120. Кат был живой. Как крепил пламягас внизу? Я в верху проварил сплошным швом, а внизу сделал три надпила по 120° и приварил пламягас к корпусу.
posted image
Софт не прошивал, поставил обманку с миникатом!)
avatar
Vladbr
6 сентября 2019


недавно тоже вместо катализаторов на 1.6 125 л.с. при пробеге 135 т.км. поставили пламягасители. Убедили в сервисе так сделать. хотя ошибок не было, повышенного расхода не было. необходимо было гофру заменить, но убедили мол надо и катализатор заменить. О чем теперь жалею, т.к. катализатор был в идеальном, девственном состоянии. все соты просматривались насквозь, каждая сота.
Теперь расход у меня увеличился на 0.5 л. Еще свечи заменил. Может из-за свечей, может из-за пламягасителя, но ощутил какой-то прирост в динамике. ехать стала веселее. Сейчас буду думать что делать, ведь датчики никто не отключал ничего не прошивал. Но и ЧЕК не горит... хотя расход моментальный в стоячем состоянии теперь не 0.6, а 0.8. средний с 10.2 увеличился до 10.7л.
dzykm
26 сентября 2019mobile


А как выглядит катализатор и паук на фф3 1.6 рейсталинг с 2018 года? не могу найти фото
kurganps
12 октября 2019


На экзисте есть интересная неоригинальная замена:
Fortluft CAT7
Катализатор ford focus 3 1.6 (2 бочонка) и всего за 5300 руб, есть у кого опыт?
Sennikvgr
16 октября 2019mobile


Ребят здорова!хочу снять коллектор выпуск фф3 1.6 105 мкпп с одним катом для удаления!есть у кого опыт по демонтажу?будет ли там чтонить мешать чтобы снять его или нормально выйдет снизу?в интернете чтото нет ничего только с двумя катализаторами,буду признателен
avatar
Manul12
20 октября 2019mobile


Sennikvgr
Незнаю как на 1.6. Но у меня на 2.0 тоже 1 кат. Снял жабо, открутил правую опору двигателя , немного поддомкратил мотор и катколлектор вынимается на ура!)
avatar
FICUS 1
20 октября 2019mobile


avatar
Manul12:

Sennikvgr
Незнаю как на 1.6. Но у меня на 2.0 тоже 1 кат. Снял жабо, открутил правую опору двигателя , немного поддомкратил мотор и катколлектор вынимается на ура!)

Именно таким способом я снимал свой коллектор, мотор 2.0, особых проблем при этом не было.
kurganps
13 ноября 2019


Есть у кого инфа с датчиков про температуру до и после катализатора ford focus 3 1.6 дорестайл PNDA ?
Вот мой скриншот есть сомнения что это нормально, авто прогрето, скрин сделан на холостом ходу.

posted image
avatar
small_007
1 февраля

2

Всем доброе время суток, кто читает, на днях удалил катализатор, машина 1,6 105 лошадиных, вварил пламегаситель, поставил пламегаситель длина 100 диаметр 120,фоток не делал.
Все началось с закупки в данной ветке почитал и купил сначала 120*120, но не подошел, после снятия выпускного коллектора видно по банке катализатора что не войдет 120*120, поехали в магазин прикупили 100*120 и 100*100, но по диаметру конечно лучше подошел 120 по длине 100 немного доработав молотком часть пламегасителя(так сказать задняя часть, которая не будет привариваться, чтобы села чуть глубже. резали в начале банки катализатора. те от штанов до банки. далее подбили пламик, вставили и вварили, на все про все ушло 5 часов, вытаскивали коллектор через низ, но сверху пришлось снять кожух впускного коллектора, предварительно сняв жабо. дворники не прикипели, съемник не требуется, снимаются дворники покачиванием из стороны в сторону.
катализатор сдал получилось по весу 475 грамм, дали денег 1100, сказав при этом что катализаторы форда не очень хорошие, мягко говоря. по прошивке: прошил на евро 2, не знаю что за прошивка. Едет нормально не гудит, не дребезжит.
прошу прощения за сумбурность. вроде все написал, что хотел. пысы ошибка не горела пробег 110 км, катализатор не рассыпался.
FinderRus
1 февраляmobile


цитата:
днях удалил катализатор,

Что послужило причиной?
avatar
small_007
2 февраляmobile


Не стал ждать пока рассыпаться начнет и керамику потянет в цилиндры.

Прокладки новые ставить не обязательно.
По стоимости получилось
Слесарные(снятие, установка) 2500
Работа сварщика 500
Катализатор 900
Прокладки на коллектор(можно и без них) 400
Балон краски высокотемпературной 170
Сдал катализатор +1100



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.