Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
Граждане, менял кто паралончик в воздушном фильтре? Который масло улавливает 1 045 142. Для Мондео писали, что из губки вырезают и ездят, но по структуре то он более пористый. А платить за него 500 руб, что то по золотому.
alekxss
24 April 2019mobile
samus1993
Привет. Да, шипит из под педали постоянно, когда педаль почти в полу шипеть прекращает. На разборках такого нет, к сожалению. Вся беда в том, что разъём на датчик идёт через крышку Вут..
samus1993
24 April 2019
под педалью разве есть вакуумник?может ты про главный тормозной говоришь?стоит под бочком тормозухи. На педали стоит главный цилиндр сцепления (но он и на педали сцеп крепится).Скинь фотку или картинку. Шипит обычно вакуумный усилитель(идет от бочка тормозухи большая круглая фигня)
Bvana
24 April 2019mobile
Кто подскажет, что это значит при запуске в тестовом режиме?
UPD: Разобрался, надо дальше щёлкать, но у меня что то ничего не происходит при следующих нажатиях.
alekxss
24 April 2019mobile
samus1993
Правильно, большая круглая фигня, шток от неё крепится к педали тормоза, вот на штоке есть сальники и Пыльник с них и шипит. Шипит постоянно, пока не начнёшь давить на педаль, в положении "почти в пол" шипение прекращается. Видимо прижимает прохудившийся сальник.. Вакуумник дома, а я на работе, вечером скину фото, если время позволит
alekxss
24 April 2019mobile
Bvana
вырезал из губки прошлым летом, жена ездит, все норм.
max_470
24 April 2019
1
Bvanaдля зятька 1.8 в свое время брал комплект воздушного фильтра C27743KIT MANN
и в комплекте есть что? правильно! именно та паралонка
Ребят такой вопрос, а если перепутал трубки вакумные, которые идут на впуск их там 2 шт. может из за итого троить двигатель ?
serega836
24 April 2019mobile
Bvana
Помой паралончик в бензине,если стоит оригинал то он маслобензостойкий,при мойке распухнет,потом как высохнет примет начальную форму.
Bvana
24 April 2019
Вот это тема.Как раз собирался менять воздушку. Спасибище)
Russa-Sanek
26 April 2019mobile
Я хоть далеко и не новичок на форуме, пользуюсь более 5 лет с русфокусом. Но сейчас взял себе вторую машину, а она американка. Столкнулся теперь с проблемой в поисках кодов запчастей по электронным каталогам (elcats, zzap). Беда в том, что они все под Европу.
Прошу совета у знающих, как быть. Возможно мне помогут какие-нибудь программы, не знаю, не пользовался.
lesvit
Возможно бензонасос помирает..., давление бы померить в рампе.. А тяга у меня пропала когда катушка помирала (были рывки при разгоне)
Доброго времени суток, у меня большая проблема с Фокусом 2000 турбо дизель.
Уже как 50 дней назад отдал на СТО и до сих пор без машины.
Все началось с того, что после 30 километровой поездки, после остановки - машина не могла долго завестись, так и передвигался до дома, пока вообще на трассе не заглох. С "толкача" не заводилась.
Отправил машину на СТО, там исключили все возможное и определили, что проблема с топливным насосом.
Отправили в другой город на ремонт, где сообщили, что он в порядке, но просто загрязнен. Почистили - отправили обратно. Я подумал, что вполне он мог загрязниться, ведь как раз перед этой поездкой заправился соляркой с тепловоза, мало ли... Ну да ладно.
Машину мне собрали, проверили, все чудесно, заводится с пол оборота. Уехал счастливый, оставил машину под домом и через 2 часа берусь заводить - та же беда.
Поехал обратно на СТО, нашли на компьютере ошибку насоса. Отправили обратно, там исправили, сразу вернули.
Позавчера машину собрали, ночь стояла - завелась, в течении дня - заводка прекрасная, к вечеру забрал домой. Прогнал по трассе...
Сегодня в обед берусь заводить - НЕ заводится.
Что за ерунда? У кого-то может было такое?
Я живу в небольшом городе, отдал машину в лучшее СТО - руки просто опускаются.
garetziro
Если топливный насос чудит то лучше меняй его, Я тоже намучился с топливным, он то дает давление нормальное, то слабое, то потклинивают подшипники в насосе..., вообщем насос склонен к старению..
Попробуй разбери колбу вытащи турбину и купи только её (будет дешевле). И лучше нормальных фирм как Бош или Pierburg или другиих
kirillstarod
27 April 2019
У меня форд фокус 1 2002г автомат Американец, на P стрелка спидометра доходит до 120миль и машина глохнет. Что это может быть?
FocusInstruktor
27 April 2019
1
Кто нибудь в курсе - на 1,8 зетек с таким выпуском
встанет такой (который тоже ставился на этот двигатель)
pahom17
1 May 2019
Всем привет,С Праздником,Мир,Труд,Май!.может кто подскажет,поменял датчик о/ж,термостат корпус температура поднимается по прежнему.пробовал откидывал датчик,вентиляторы работают.может еще датчик какой есть на температуру?или я такой везучий что мне продали не рабочий датчик?
Всем привет,С Праздником,Мир,Труд,Май!.может кто подскажет,поменял датчик о/ж,термостат корпус температура поднимается по прежнему.пробовал откидывал датчик,вентиляторы работают.может еще датчик какой есть на температуру?или я такой везучий что мне продали не рабочий датчик?
машина фф1 2.0 американец АКПП
Oleg_KRSK
1 May 2019mobile
pahom17
Датчик тот что в голове стоит меняли? Может у Вас проблема вовсе не в датчике?
да тот что в голове менял
hello.tvadim
1 May 2019mobile
Друзья, подскажите пожалуйста задние локеры(подкрылки) подойдут на седан от хетчбэка? заранее спасибо))
samus1993
2 May 2019
hello.tvadim
Седан/Хетч одинаковые. От универсала нет, так же и на универсал с седана не встанут
Все привет!
Тема очень старая но ответа я так и не нашел(((
Прошу помощи всех кто знает ответ или кто победил эту проблему. Короче русфокус 1.8 зетек 2004 г/в купил осенью, вот так и езжу хочу исправить косяк провалов на холодную.
Пока машина не наберет примерно 90 градусов ехать отказывается, если пробовать тронуться то будет троить тупить, проваливаться и не в какую не едет, на ходу на нейтралке глохнет, вот так и езжу жду пока не нагреется..
Было поменяно: дмрв, лямбда, свечи, вв провода, почищены форсы, проверено давление в рампе, поменяна сеточка в баке, фильтра топливный и воздушный. Просьба всех не равнодушных откликнуться
Oleg_KRSK
2 May 2019mobile
Проверяйте подсос воздуха
pahom17
у меня попался мертвый. брал новый в первый день слетел нижний патрубок с радиатора и как итог сгорел двиг . делал ремонт головки . вот и новый .
serik002
проверь компрессию . . был трабл оказались кольца залегли и только на горячую работал ровно . масло не ел и не дымил .
2 people online