Итак, приступим...
Как я и сказал, в 2007-м году (в июне) был куплен Ford Focus II, Седан, 1.8, механика, Ghia, Jeans, Comfort+, Зимний пакет, климат, IVD. Тогда же была установлена защита картера и сетка в бампер.
Я единственный владелец, ПТС оригинал, 2 ключа, сервисная книжка с отметками обслуживания в официальном сервисе (Пегас-Моторс около Алтушки - где и покупал машину) - у них в базе есть вся моя история обслуживания у них. Инструкции к машине и магнитоле в фирменном чехольчике, заказ-наряды (валяются по ящикам дома - могу собрать) в наличии.
На данный момент пробег почти 191 000 км.
Из минусов: довольно много дефектов по кузову, что-то из-за прошлых аварий, что-то просто сколы - видно на фото (выделил кое-где красными кружками).
Все аварии были в 2008-2010 годах, что видно из записей в Автокод-е (скриншот среди фотографий):
1) сентябрь 2008 - кто-то помял мне бампер, уже даже и не помню обстоятельств
2) декабрь 2008 - на ул. Свободы перестроились в мой левый бок или в правый...?
3) июнь 2009 - не помню что за столкновение, видимо как раз тогда пострадала правая сторона
4) декабрь 2010 - въехали опять в мой левый бок, когда машина стояла припаркованная на обочине.
описание этой аварии №4:
Поцарапали авто на стоянке (сообщение #9088316)фото последствий аварии:
Поцарапали авто на стоянке (сообщение #9095796)отчёт после ремонта у Пчёла:
Поцарапали авто на стоянке (сообщение #9330559) (есть упоминание о биении при торможении, ниже на пару сообщений отписался там - оказалась видимо просто грязь и всё прошло само
Ремонты были сделаны по Каско у официалов (первые 3 случая) и в клубном сервисе у Пчёла (4 случай) - среди фотографий есть и фото этой левой средней стойки в данный момент. С тех пор ничего не билось (кроме мелких коцок/вмятин). Ну и я тоже конечно в какой-то мере раздолбай - по большей части относился к внешнему виду с подходом: "на скорость не влияет"...
Из основных недочётов по кузову:1) Конечно же правое переднее крыло - ещё тем летом заметил вздутие краски в этом месте, но, подзабил на это. Сейчас, весной уже было отклоение краски и конкретная ржавчина в этом месте. Перед диагностикой в трейд-ин, по их словам во время мойки, отвалился этот ржавый кусок и получилась дырка. Это крыло видимо делалось как раз при аварии №3 и у него самый большой показатель при замере толщиномером (фото результатов замеров ЛКП оценщиком трейд-ина среди фотографий).
2) Левые две двери и левое заднее крыло - лет 7 назад кто-то проходя мимо попал/брызнул каким-то растворителем (судя по повреждениям ЛКП и пластиковой накладки со значком Ghia) пока она была припаркована около дома. Во всяком случае у меня сложилось такое впечатление - уходил домой всё было впорядке, выйдя с утра увидел "это"
.
3) Вздутие краски размером примерно с 2-х рублёвую монету, и, судя по всему ржавчина под ней, на крыше - лет 8 назад какие-то пионеры стреляли из пневматики по проезжающим машинам в районе Открытого шоссе - попали и по мне. Я тогда забил на это, но, конечно стоило было сделать ещё тогда.
4) Вмятина на правом заднем крыле от мастеров парковки в нашем дворе - исправляется у WizardDent в Крылатском за 3 т.р. - просто не занимался этим.
5) Передний бампер подраздолбан и потёрт, отчасти из-за меня, отчасти из-за других. Не делал, так как это пластик и так как это бампер - он отчасти создан для этого...
6) На заднем бампере вмятина на чёрной пластиковой окантовке - ткнулся этой зимой в столбик, ну и есть небольшие сколы на капоте и один скол спереди на левом переднем крыле.
По кузову вроде всё, если я ничего не забыл. По факту получается что родной капот, крыша, багажник, а правая и левая стороны подвергались ремонту. Но, ремонты были 8 лет назад и сделаны вроде как нормально - за 8 лет никак себя не проявили кроме правого переднего крыла, которое надо просто поменять (вопрос 10 т.р., если я правильно понимаю текущие цены?).
Недочёты по салону:1) Сломана защёлка верхнего бардачка на торпеде (поэтому он всегда открыт), но, это даже удобно - проще собирать с пассажиров за проезд...
На самом деле кладу туда футляр от очков
2) Выскакивает из пазов юбка/чехол ручки передач - приходится поправлять.
Вроде всё, если я правильно помню...
По подвеске, двигателю и КПП (всё делалось в Пегас-Моторс):1) Пару лет назад менял передние рычаги (если я правильно помню их название). Когда-то (уже не помню когда) менял амортизаторы, пару раз менял опору двигателя.
2) С двигателем проблем не было, иногда (уже сколько лет) приходится доливать масло - подъедает. В результатах диагностике в трейд-ин есть заметка о масле на минимуме, но, ниже я написал о паре фактах, которые меня смущают...
3) С КПП единственная проблема: выбивание иногда при езде накатом (без нажатой педали газа) 2-ой передачи:
Муки выбора б/у автомобиля (сообщение #16911111)- забил с 2012 года
Про замечание про течь из КПП в ходе диагностики на трейд-ин-е и низкого уровня масла в двигателе (листок с выводами в фотографиях) - надо конечно поднимать и смотреть, ничего не скажу. Но, тут меня смущают следующие факты:
а) я как раз доливал за пару дней до трейд-ин-овской диагностики масло в двигатель, купив новую литровую доливку Castrol Magnatec 5W-30 A5 - было ближе к минимуму, стало между мин и макс.
б) когда я забирал машину, этой доливки не оказалось в багажнике, при этом уровень в двигателе был действительно ниже минимума (я сразу проверил после того, как прочитал об этом).
в) купил новую доливку, долил, проверил сегодня с утра - сейчас между мин и макс. Следов на асфальте нет (может конечно капать на защиту картера?)
Посмотрю как будет дальше, но, цепь событий меня немного смутила...
Хотя это может быть просто моя мнительность (просто был ещё давным-давно с моим ВАЗ 2109 негативный опыт при обращении в один из сервисов, который мне сильно запомнился...) и в данный момент есть и правда какая-то течь/неисправность в ДВС/КПП, а доливку просто выложили при проверке багажника и забыли положить обратно. Вообщем надо смотреть. Как раз сейчас надо в принципе будет сделать ТО - поменять фильтра и масло, возможно ещё тормозную жидкость (замена её была уже достаточно давно).
Уфф... написал целую поэму...
но, в любом случае данный текст пригодится если буду публиковать объявление о продаже.
В итоге, по моему мнению, в целом машина нормальная, но, может я ошибаюсь? Скажите свой мнение и приблизительную цену на
ваш взгляд. Если нужны ещё уточнения - спрашивайте.
Заранее спасибо.
P.S. забыл:
по стёклам - не считая замененных из-за аварии с левой стороны, поменял из-за трещины лобовое на английское Pilkington (с подогревом - как и было), остальные родные от 2007 года
по резине - зимняя 15" (на фото) шипованная на штамповке, летняя 16" на родном фордовском литье, правда у летней уже износ (если я правильно помню) - максимум на это лето и всё...