МТС самовольно подключает платные услуги



Инфа с сайта
цитата:
Внимание! С 6 марта 2009 г. введены новые параметры и названия следующих услуг:

Услуга «Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге» переименована в услугу «Соседние регионы».

и
цитата:
Сколько стоит?

Подключение — 35 руб. Абонентская плата — 1,0 руб. в сутки.

Как подключить?

* отправьте SMS-сообщение с текстом 2110 на номер 111
* набрать команду *111*2110# клавиша посыла вызова
* воспользоваться сервисом «Интернет-Помощник»

Как отключить?

* отправить любое SMS-сообщение на номер 21100 на номер 111
* набрать команду *111*2110# клавиша посыла вызова
* воспользоваться сервисом «Интернет-Помощник»

Кто может подключить услугу?

Предложение действительно для абонентов всех тарифных планов.

У меня в свое время была подключена услуга "Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге", но недавно она таинственным образом исчезла. А вот теперь появилась услуга «Соседние регионы» и со счета стали утекать деньги МТС перенимает опыт Мегафона по изыманию денег со счетов пользователей Совсем наши ОпСоСы обнищали что-ли? Это если по рублю в день с каждого, то не маленькая сумма набегает
В общем, будьте внимательны!

avatar
BeefEater
10 March 2009

МТС самовольно подключает платные услуги
31,3K
views
71
members
205
posts

avatar
amiko
4 February 2015


sania.peter
А что я там увижу? ведь старая симка работает... Т.е. получается, что они новую не могут правильно прописать
avatar
YRI121
4 February 2015


avatar
amiko:

sania.peter
О чем и речь. Видимо, что-то у них "сбоит". Обе неработающие микросимки теперь дома валяются. Надо снова идти.


Мне так лень ходить было...
Сам отрезал... всё работает...
http://digitalchip.ru/sim-v-mikrosim
avatar
Kiruhin
3 June 2015


Столкнулся с интересной ситуацией.
Сразу скажу, что никаких услуг оператор не подключал, все куда хитроумнее.
Проверил вчера баланс, делаю это редко, но в связи с покупкой нового телефона, изучал как он работает.
Обнаружил, что на счете не хватает около 500 рублей.
Сделал выписку.
Выяснилось, что начиная с июня, я периодически выхожу в интернет не из домашнего региона.
Позвонил в службу поддержки. Первый их вопрос - а вы откуда звоните.
Из СПб, отвечаю я.
А по нашим данным, Вы не на территории Санкт-Петербурга - отвечает мне милый женский голос в телефонную трубку.
Обещали, что их спецы будут мониторить мой номер ближайшие пару дней. Потом скажут что происходит.
И если бы данное событие случилось именно после смены телефона - ну еще куда ни шло, но все началось на старом.
avatar
ism65
3 June 2015


Kiruhin
у меня другая ситуация:стали списываться деньги, взял распечатку , вижу исходящие СМС в Казахстан, при этом разговаривая с оператором выяснилось, что я одновременно отсылал СМС. Написал претензию, не буду описывать, как все было, но деньги все вернули.
avatar
Kiruhin
3 June 2015


ism65
СМСки-то перестали отправляться?)
А то деньги-то они вернут, а они потом снова самопроизвольно списываться будут...
avatar
ism65
3 June 2015


Kiruhin
сейчас перестали, хотя они сказали, что это у вас такой телефон, а у нас супер оборудование.
avatar
танго859
3 June 2015

1

Kiruhin
Такая же кстати тема началась со вчера.Списали деньги за выход в интернет не из домашнего региона и заблокировали номер.Дозванивался к ним минут 15,положили мне они денег на счёт и сказали не пользоваться интернетом,а только тел.звонками.Но я забил на это и продолжал пользоваься интернетом.Через пару часов опять списали деньги и снова заблокировали телефон,но оставили рабочий интернет . Звоню сегодня опять. Говорят проблему решают, снова кинули мне денег на телефон.
avatar
Kiruhin
3 June 2015


танго859
Не у нас одних проблема такая вышла...
http://www.fontanka.ru/2015/06/03/083/
avatar
fumch
29 June 2015

1

ФАС возбудила дело
против МТС
10 июня Yota, одним из главных
конкурентных преимуществ
продуктов которой является
отсутствие роуминга, подала
жалобу в Федеральную
антимонопольную службу...

.
Скрытый текст

https://touch.hi-tech.mail.ru/news/fas-vs-mts-roaming.html
avatar
amiko
2 December 2016


МТС сегодня меня заставил понервничать. Началось с того, что пришел ежемесячный отчет, из которого следовало, что в ноябре я израсходовала 80 рублей (а на номере просто сохранялся положительный баланс для возможности получения смс из банка), и теперь мой баланс в минусе и номер заблокирован. Иду в личный кабинет. Подключены 2 платные услуги. Пишу им письмо, мол что за хрень.

Развязка истории: оказывается (надо внимательней читать договор), если не использовать номер на платные звонки или смс больше, чем полгода, то МТС его изымает и может передать другому абоненту.

Что делает МТС: они меняют мой тариф (Супер МТС) на тариф с ежедневной тарификацией (независимо от использования). Мне никаких оповещений естественно не приходит. Мой счет с этим новым тарифом моментально обнуляется и номер блокируется. Все бы ничего, бог с ним с номером. Так ведь на нем висят банковские карты и ипотечный счет.

В общем, пришлось с ними пободаться. Вроде ситуация разрешилась, номер восстановили. Денег за подключенные ими платные услуги не вернули, вроде как они мне такое одолжение сделали, чтобы организовать активность на счете и не аннулировать номер.

Мораль: будьте внимательны и читайте договор. 180 дней неактивности, и ваш номер может быть передан другому человеку.
avatar
Focus_Chpocus
2 December 2016


avatar
amiko:

если не использовать номер на платные звонки или смс больше, чем полгода

Это, как то у меня в голове, не стыкуется с этим:
avatar
amiko:

Все бы ничего, бог с ним с номером. Так ведь на нем висят банковские карты и ипотечный счет.

Ни разу не позвонить за пол года ?!
avatar
amiko
2 December 2016


Focus_Chpocus
В смысле? Входящие СМС из банка бесплатные. Они не тарифицируются МТС. А т.к. я живу не в России, то для звонков этот номер не использую, слишком дорого с роумингом.
avatar
x13
2 December 2016mobile


amiko
Это давно у всех так.. Номера "прокисают", уходят в отстой и продаются вновь.
Номерная ёмкость не безгранична и не бесплатна для операторов, поэтому неактивные переиспользуют.
Ели номер нужен достаточно кинуть копейку, позвонить протарифицировавшись, СМС отправить или передачей данных копеечку списать.
Ну а банковский счёт, ипотечный и тд можно перерегисрировать на нормальный активный номер.. Только лень может помешать. Что может боком выйти
avatar
amiko
2 December 2016


x13
Ну вот у меня этот факт выпал из внимания.
А как можно перерегистрировать удаленно в банке, если предыдущий номер уже не твой, а нового у тебя нет, т.к. ты не в России?
avatar
x13
2 December 2016mobile


amiko
Мммм... Трудно. Часто почти невозможно из-за бюрократии и нежелании вникать и решать проблему
Тем более что часто надо вначале отвязать старый. В разных банках по-разному. Заявления, личное присутствие, доверенность, через личный кабинет редко
Проще СМС кидать в роуминге раз в пару месяцев или автоплатеж включить каждый месяц кидать на счет 5-10р( утопить достаточно ли этого действия как подтверждение активности)
avatar
amiko
2 December 2016


x13
Сказали, что надо раз в три месяца делать звонок или отправлять смс. В таком случае номер будет сохранен. Автоплатеж тут не сыграет роль, им нужны именно мои фактические затраты, т.е. списания со счета.
avatar
sme
2 December 2016


Это ещё в вашем МТСе хорошо. В МегаФоне начинают снимать ежедневную АП с 46 дня неиспользования.

В современной жизни приходится очень за многим следить - не забыть "то", продлить "это", оплатить "там" ...
Если хотим пользоваться благами цивилизации, то надо чем-то жертвовать - или своим временем, или своим вниманием, или если ни тем, ни другим, то деньгами и хлопотами. И тогда опять-же своим временем и вниманием Круг замкнулся, для кого-то безвыходный...
avatar
Probe 1
4 December 2016


Есть у нас кто работает в МТС?
Есть вопрос $
В личку.
avatar
Derini
10 April 2018mobile


Класс... смска
Уважаемый клиент!
С 17 апреля 2018 г. в поездках в другие регионы РФ в сети МТС на вашем тарифе будут действовать новые условия: например, интернет и звонки на местные номера и МТС России, как и прежде, будут расходовать минуты и трафик из включенных пакетов без доплат; входящие с местных номеров – бесплатно; входящие с номеров других регионов – 5,5 руб./мин. Эти цены сохраняются независимо от подключенных ранее опций, при этом плата за опции отменяется.
Подробнее обо всех изменениях: 057071 или mts.ru/news/17042018
avatar
foxblack
12 April 2018


Derini
МТС по тихому изменил условия тарифов
к примеру у меня СМАРТ 03207 - 300р/мес
если к примеру на день продления на счету не будет более 300р - то начинает списываться уже 13р ежедневно (390р мес) - до тех пор пока баланс не пополнится на сумму 300+
буквально в марте такой хрени не было - тупо не работала исходящая связь и интернет, до тех пор пока не пополнишь баланс на сумму абон. платы
я так подозреваю на более дорогих тарифах у МТС с единовременным списанием суммы абон. платы - ежедневная дань будет поболее 13р
avatar
sme
15 April 2018


avatar
Derini:

С 17 апреля 2018 г. в поездках в другие регионы РФ в сети МТС на вашем тарифе будут действовать новые условия: например, интернет и звонки на местные номера и МТС России, как и прежде, будут расходовать минуты и трафик из включенных пакетов без доплат; входящие с местных номеров – бесплатно; входящие с номеров других регионов – 5,5 руб./мин. Эти цены сохраняются независимо от подключенных ранее опций, при этом плата за опции отменяется.

Это они так, типа, "отменили роуминг по России".
"Билайн" сделал аналогично.
Интересна будет на это извращение реакция ФАС...
avatar
foxblack
16 April 2018


sme
ФАС изображает кипучую борьбу с ОПСОСами - получает нехилое бабло в виде з/п и возможно еще чего то
А по факту ни одного существенного многомиллионного штрафа за несоблюдение его требований по отмене роуминга не было выставлено
avatar
BeefEater
16 April 2019


МТС ликвидирует старые тарифы без абонентской платы и с 15.04 принудительно переводит их на "Супер МТС", естественно с включенной платной опцией "Все супер"😡 Так что проверяйте, у кого сим-ки не в телефоне.
avatar
x13
17 April 2019


avatar
BeefEater:

МТС ликвидирует старые тарифы без абонентской платы и с 15.04 принудительно переводит их на "Супер МТС", естественно с включенной платной опцией "Все супер"😡 Так что проверяйте, у кого сим-ки не в телефоне.

Проверили, ничего подобного.. тарифы старые. прогон
avatar
Smekaloff
18 April 2019


Меня предупредили... я уже заранее новый тариф посмотрел, перешел на него с отключением этой услуги!
Услуга то ли 7, то ли 8 рублей в сутки...
avatar
BeefEater
18 April 2019


цитата:
Проверили, ничего подобного.. тарифы старые. прогон

Значит недостаточно старые 🙂 Ни или не все старые тарифы ликвидируют...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up