После включения зажигания не гаснут лампочки неисправности силового агрегата (воскл.знак внутри шестеренки, красная) и двигателя (желтая). Было такое дважды (после пробега 400 и 1100км). Проходит само собой, например если перед запуском нажать-отпустить педаль газа.
После первого раза помчался на сервис, там продиагностировали, ничего не обнаружили, что-то сказали на счет низкого напряжения на каком-то датчике (не запомнил из-за радости по поводу что ничего серьезного).
Вот второй раз
. Не знаю как реагировать. М.б. у кого такое было?
Sla
17 August 2005
Двигатель : Check Engine (неисправность двигателя)
На 2500 оборотах происходит срабатывание вихревых заслонок... Хотя по идее это не должно так проявляться.
savik74
28 March 2019mobile
Вскрывали их, заслонки в хорошем состояни, люфта на осях нет, все шланги на месте, все что отвечает за их открывания закрываение работает клапан IMRC новый!
Вроде все проверили и поменяли, но машина не работает!!!
savik74
28 March 2019mobile
Ещё хочу добавить!
- стоя на месте если резко газовать, обороты падают, а потом поднимаются, как будто захлебывается, а потом обороты резко поднимаются.
- двигатель раньше не слышно было в салоне, а сейчас слышно как каждый из клапанов открывается и закрывается, а если резко начинать разгоняться, ощущение что сейчас все клапана повылетают, трель не возможная из под капота.
Клапана притерали и зазоры подгоняли до этого, все в норме! Проверяли несколько раз зазоры, все гуд!!!
savik74
29 March 2019mobile
Люди я хочу сброситься с моста в реку!
Два дня ездил мучился, обороты плавали, глохла, тяги не было! Вчера с работы доехал до дома пешком же мучаясь, заглушил, закрыл ушёл домой! Сегодня утром завелась с пол тычка и обороты сразу как влитые встали, пока машина прогревалась стрелка так и не колыхнулась( до этого после завода машина могла заглхнуть и плавали обороты постоянно), машина резвая и бодрая, все симптомы которые я описывал ранее пропали. Сижу сейчас в машине и пишу вам это и не хочу ее глушить, машина не работает а шепчет!!!
Получается что то с электро частью??? Перегиб, перебой, контакт???
Я вообще ни чего не понимаю, что могло случиться ночью, стояла ни кто не трогал, а она вон сна выдала утром !!!
savik74
Проверь косу проводки возле акума слева, бывает перетерает там об пластик.
savik74
29 March 2019mobile
Посмотрю конечно! Но я там нетпомнб чтоб провода были, там к АКБ толстый + и - подходит, косы неивидел
Avers45
29 March 2019
savik74
Там жгут проводов не питающие +,- . два входа верхний и нижний если жгут входит в верхний есть вероятность протерания проводов в корпусе из пластика. Нужно чтоб в нижнем жгут лежал и заизолировать резиновым шлангом, я так делал давно правда 7 лет катаю макса все гут удачи.
savik74
30 March 2019mobile
Проверил, все хорошо!!!
Датчик кв маленько неиправильно стоял, подправил!!! В аварию пока не выпадает двигатель!!!
Но вот заметил что машина живет своей жизнью, утром завёл, прогрел, поехал, а она не едет, тяги вообще нет! Остановился перезапустил, она как шальная поехала!!!
Получается всю проводку надо вскрывать и проверять или это прошивка???
И ещё, если стоять на месте и включить скорость но не отпускать сцепление, давить на газ обороты тухло поднимаются до 2000 тысяч потом замерают и резко поднимаются тысяч до 3500
Всем привет. Подскажите, вылезла ошибка p2002. Понятно что проблема с сажевым фильтром. Есть какие то решения данной проблемы, кроме замены фильтра?
Dik_g
11 May 2020mobile
3YB
Гонишь в сервис там возьмут 10-15₽ - вырежут
Ну или меняешь на новый, вариантов то не много
Dik_g
Понял. Почитал ещё что некоторые чистили его химией или запускали принудительно процесс регенерации после чего ошибка исчезала. Думаю начать с процесса регенерации, а там видно будет. Удалить никогда не поздно. )))
artemplaneta56
12 June 2020mobile
У меня в течение полугода была ошибка "неисправность ситемы двигателя, ограничение скорости". Читал связывают с педалью газа и с проводкой. У меня ошибка выпадала постоянно на перекрестках, при троганьн, иногда при разгоне. После получасовой работы авто, ошибка переставала выпадать. Сейчас уже неделю нет этой ошибки. Единственное с чем могу это связать, так только с установившейся жарой)
semen85.07
29 June 2020mobile
В пробке заглох, потом завёл и поехал как ни в чём не бывало. Через пол часа пути опять такая ерунда, на ходу заглушил и тут же завёл, поехал дальше как ничего не было. Ночью ехал по Ростову-на-Дону-всё хорошо. Динамика бодрая, не троит ничего. Утром завёл, проехал 2 с лишним часа по жаре и опять началось. Заглушу на ходу и тут же заведу-еду дальше.
semen85.07
3 July 2020mobile
Поменял катушки местами с первой на вторую. Проехал с 7:30 до 12 с чем-то и опять началось. Ошибка выскочила "бедная смесь 1 цилиндра". Сброшу ошибку-еду дальше минут 40 без проблем, потом опять троить начинает
semen85.07
может всё что угодно быть, может форсунку засрало, и нужное кол-во топлива не поступает в цилиндр, может даже антифриз попадать, в результате чего плохое воспламенение, может бензонасос плохое давление создает (засрало)
semen85.07
3 July 2020mobile
Dik_gНо я глушу на ходу мотор и сразу же завожу и едет машина дальше, как ни в чём не бывало. И происходит троение только после длительной поездки. А сейчас ещё и жара такая
. Вернусь домой проверю давление в рампе. Может на самом деле насос нагревается в баке
semen85.07
может и лямда уже не успевает отрабатывать
semen85.07
3 July 2020mobile
Dik_g
Он дорогой? Или можно аналог найти? И как его проверить?
semen85.07
13 July 2020mobile
1
В продолжении моей истории. Купил очиститель карбюратора, попрыскал в места стыков форсунок в головку двигателя, машина работает ровно. Попрыскал на стыки коллектора впускного с двигателем, всё так же ничего не произошло. Местные жители юга посоветовали залить очиститель топливной системы в бак перед очередной заправкой и сказали, чтобы заправился на лукойле, а не на росневти их местной. Результат меня порадовал, до дома проехал 1700 км и всё хорошо. Сейчас езжу у себя дома, тоже жара и никаких троений двигателя не происходит
Значит есть вероятность плохого качества топлива.
gylevets
27 July 2020mobile
Всем доброго времени суток.Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался.У меня форд с макс 2009г. 2.0tdci, после снятия блока предохранителей в салоне и установки обратно,не крутит стартер,а на щитке приборов загорелся чек и гаечный ключ
bashlik1988
24 October 2021mobile
-1
bashlik19886 минmobile
Здравствуйте, появляются ошибки на бортовом компьютере: режим ограничения скорости, неисправность рулевого управления, неисправность системы двигателя и приборная понель как гирлянда светится. При этот авто едет, скорость не сбрасывает. C-max 2006 год, 1.8. Что может быть?
bashlik1988скорей всего вам пропаять приборную панель нужно:
Приборная панель : проблемы и неисправности
igor-lukashu
5 December 2021mobile
Доброго времени суток, прошу помощи форд С МАХ 1,8 случилось вот что машина на ходу стала терять обороты остановился, матор трясёт детонации такое ощущение что не работает один целиндр, начал снимать провод с катушки, четвёртый целиндр не реагирует взял переставил с третьего на четвёртый свечю и катушку, изменений не каких, снял рампу инжектора так же поменял третий на четвёртый и изменений не произошло еле доехал домой, может кто то сталкивался прошу откликнуться.
Dik_g
6 December 2021
2
igor-lukashu
Самый простой метод - ошибки почитать.
igor-lukashu
c-max 2005 2.0
такого никогда не было, машинку однажды потряхивало, когда умирал гена.
Помогите, где копать
Случилась неприятность с первыми морозами - при пуске появляется чек "Двигатель неисправен" и машина переходит в сервисный режим. Стоит заехать в тепло и маленько погреться - заводится как ни в чем ни бывало. Стоит заглушить на морозе и дать остыть - та же песня. Авто С-max 2.0 2008 г. автомат
Dik_g
25 January 2022mobile
Lexx_1612Вторая середина января, первые морозы?
А если серьезно гадать по буквам сложно, любая проблема начинает решаться с чтения кодов неисправности
Dik_g
Да нет, проблема с ноября еще, при морозах ниже 14-15 градусов. При самодиагностике (в тестовом режиме) ошибок не выявил, при сканировании на СТО китайским сканером - "ошибка блока управления двигателем", на другом СТО - "аварийное закрытие заслонки". Проблема в том, что ошибка появляется только когда двигатель холодный, стоит нагреться - нет ошибки.
Вот и спрашиваю, может у кого такая же история была?
Lexx_1612
ищите плохой контакт, при нагревании расширяется видимо лучше контачит из самого простого отсоедините разъём дроссельной заслонки, осмотрите на окислы
3 people online