Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным.
Озвучили мне цену в 13000руб.
Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин...Вообщем я менять отказался... сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные...)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день...на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно...
Kostya2013
22 March 2019mobile
paqwerty
Ну до этого я думал что они забиты, мне померили на сопротивление проходимости, проходит без компрессии, ну я и успокоился! А тут обратил внимание на показания вторых лямбд, на прогретую по второй банке воздух может вообще не подыматься выше 0,2-0,3 В, по первой медленно до 0,5-0,6 В. Да и такое чувство последнее время что мотор что-то душит, получается ЭБУ душил, потому что лямбды отключил и как будто он задышал.
У меня как раз как у Вас машина, только пробег 103 ткм. А сколько долгосрочная коррекция топлива?
Vortex
22 March 2019mobile
paqwerty:
|
Но если он мертв, то ведь на графике 2 датчик должен повторять 1 датчик постоянно, а не временами... |
Зависит от количества поступающих в банку паров топлива. С небольшим количеством справляется, с большим - нет. Т.е. может давить все в банку 1, а в банку 2 ничего не попадать, а может наоборот всё во вторую..
Или как там у 1.6 разводка идет?
Kostya2013:
|
Ну до этого я думал что они забиты, мне померили на сопротивление проходимости, проходит без компрессии, ну я и успокоился! А тут обратил внимание на показания вторых лямбд, на прогретую по второй банке воздух может вообще не подыматься выше 0,2-0,3 В, по первой медленно до 0,5-0,6 В. Да и такое чувство последнее время что мотор что-то душит, получается ЭБУ душил, потому что лямбды отключил и как будто он задышал.
У меня как раз как у Вас машина, только пробег 103 ткм. А сколько долгосрочная коррекция топлива? |
Долгосрочную не смотрел. Вечером попробую.
Vortex:
|
Зависит от количества поступающих в банку паров топлива. С небольшим количеством справляется, с большим - нет. Т.е. может давить все в банку 1, а в банку 2 ничего не попадать, а может наоборот всё во вторую.. Или как там у 1.6 разводка идет? |
1,4 цилиндры в Банк 1
2,3 цилиндры в Банк 2
Так если много паров, то первый датчик наверное должен регулировать этот момент.
Кстати, мне датчик 1 Банк 1 диагностировали занижение при коррекции и предложили его поменять (оказалось верно сделали). Может и здесь также? Как можно проверить нормальную коррекцию датчика?
paqwerty:
|
1,4 цилиндры в Банк 1 2,3 цилиндры в Банк 2 |
Это в теории, а фактически разводка выхлопной системы позволяет гарантировано разводить выхлоп по банкам?
Kostya2013
22 March 2019mobile
1
Vortex:
|
Это в теории, а фактически разводка выхлопной системы позволяет гарантировано разводить выхлоп по банкам? |
Выхлоп соединяется после банок! Т.е. они не зависимы друг от друга.
Kostya2013
22 March 2019mobile
1
paqwerty
У Вас хорошо рисуют первые датчики, никакого занижения/завышения.
Нее, много паров проходит через катализатор, тут первая ламбда помочь не может, для первой все нормально, а вот для экологии нет.
Vortex
22 March 2019
Kostya2013:
|
Выхлоп соединяется после банок! Т.е. они не зависимы друг от друга. |
UPD: вопрос закрыт, нашел норм фотку:
paqwerty
22 March 2019mobile
paqwerty:
|
Долгосрочную не смотрел. Вечером попробую. |
Вот графики долгосрочной и краткосрочной.
1 фото - на холодную
2 фото - на светофоре
3 фото - 10 мин после поездки, прогретая холостые.
Что скажите?
Kostya2013
22 March 2019mobile
paqwerty
Да вроде все норм с первыми лямбдам и со смесеобразованием!
Vortex
22 March 2019
Только что-то на первых двух картинках не вижу линию LT для первой банки.
paqwerty
22 March 2019mobile
Vortex:
|
Только что-то на первых двух картинках не вижу линию LT для первой банки. |
Она ровно за зелёной линией.
Vortex
22 March 2019
paqwerty:
|
Она ровно за зелёной линией. |
Зеленая линия - это банк 2, а для банк 1 должна быть красная линия, так легенда гласит )
paqwerty
22 March 2019mobile
Vortex:
|
Зеленая линия - это банк 2, а для банк 1 должна быть красная линия, так легенда гласит ) |
Я имел в виду, что красная линия не видна, т.к. ее перекрывает зелёная. Это видно в реалтайм при прорисовке графика.
paqwerty:
|
Я имел в виду, что красная линия не видна, т.к. ее перекрывает зелёная. Это видно в реалтайм при прорисовке графика. |
Тогда хорошо. Обычная картина.
paqwerty
22 March 2019mobile
Vortex:
|
Тогда хорошо. Обычная картина. |
Не совсем хорошо, т.к. остаётся только что катализатор умер.((
Доброго всем времени суток. Народ, диагностику всяких "лямд/катов" FF3_1,6_125л.с., надо начинать с озвучивания версии ПО в ЭБУ двигателя.
Да, есть мысля, что ЭБУ раньше времени паникует.
paqwerty
3 April 2019
Всем еще раз привет.
Zews23:
|
Доброго всем времени суток. Народ, диагностику всяких "лямд/катов" FF3_1,6_125л.с., надо начинать с озвучивания версии ПО в ЭБУ двигателя. |
Буду признателен, если подскажите как узнать версию ПО в ЭБУ двигателя.
В выходные поменял воздушный фильтр двигателя и картерных газов (вспомнил, что ооочень давно не менял). После замены прокатился 100 км, остановился возле дома и наблюдал график напряжений всех 4х датчиков на протяжении 10 минут. В итоге картина стала вот такой:
Подскажите - я правильно понимаю, что теперь работа всех датчиков и катализаторов нормальная?
Zews23:
|
Посмотреть сканером. |
Пробовал, но что-то не смог найти. Если не затруднит - ткните пальцем пожалуйста.
p.dmitriev1707
5 June 2019
Подскажите, искал по форуму p0136, но везде пишут, что не исправен подогрев. А у меня написано:
1) Электрическая цепь О2 (ряд цилиндров 1, датчик 2)
2) Сбой в цепи HO2S12
Машина 1.6 FF3 вагон, 125 л.с. (прошивка ЭБУ пока не могу посмотреть, позже дополню коммент если надо)
Диагностировал ELS27 v4 + Forscan
Сильно не пинайте, если не туда и не правильно написал.
p.dmitriev1707
У подогрева тоже есть электрическая цепь.
p.dmitriev1707
5 June 2019
Vortex:
|
У подогрева тоже есть электрическая цепь. |
А в итоге какую деталь нужно заменить?
p.dmitriev1707:
|
А в итоге какую деталь нужно заменить? |
Это все одна деталь - лямбда-зонд.
p.dmitriev1707
5 June 2019
Vortex:
|
Это все одна деталь - лямбда-зонд. |
правильно я понимаю, что вот эта деталь мне подойдет? - 0 258 986 602
Правый задний
p.dmitriev1707:
|
правильно я понимаю, что вот эта деталь мне подойдет? - 0 258 986 602 Правый задний |
Хвост придется колхозить.
p.dmitriev1707
Как вариант, от Моторкрафт CV6Z9G444D
Встаёт в дальний (синий) без проблем.
И цена нормальная