Тормозные колодки и диски. Тормозная система Куга-2

5 лет назад

5



Уважаемые пользователи!
Данная тема создана для отдельного обсуждения круга вопросов по обслуживанию тормозной системы, замене тормозных колодок и дисков, аналоги/заменители.

***
Система тормозов – Общая информация

В зависимости от 2WD или 4WD спереди используются вентилируемые тормозные диски двух различных размеров:

2WD: тормозной диск (вентилируемый):
•Диаметр = 300 мм
•Толщина = 25 мм

4WD: тормозной диск (вентилируемый):
•Диаметр = 320 мм
•Толщина = 25 мм

Сзади используется только один вариант одного размера:
Тормозной диск (полный) :
•Диаметр = 280 мм
•Толщина = 11 мм

Kuga 2013, AWD, 1.6 Ecoboost:
Передняя ось
1770767 (оригинал) - Передний тормозной диск, 320 мм. (аналог 1829608)
Передний диск FoMoCo,CY61-1125-6A


1775091 (оригинал) - Передние тормозные колодки, комплект 4шт. ATE,BV61-2K021-AC.

Аналог переднему оригиналу
Скрытый текст


TRW


Задняя ось
1683383 (оригинал) - Задний тормозной диск 280мм, FoMoCo,AV61-2A315-BA


1683374 (оригинал) - Задние тормозные колодки ATE,AV61-2M008-A, комплект 4шт.

Аналоги для 1683374: 1809458, 5134101, Ate 13.0460-7195.2 и Ate 13.0470-7195.2("Аte Ceramic" для Куга 2)

Kuga 2013, 2WD, 1.6 Ecoboost:
передняя ось
1797226 - Передний тормозной диск, 300 мм. Новый номер: 1829606
1797211 - Передние тормозные колодки, комплект 4шт.
задняя ось
1683383 - Задний тормозной диск 280 мм.
1809458 и 1683374 и 5134101- задние тормозные колодки, комплект 4шт.

Kuga 2013, 2WD с двигателем 2,5л.

Передняя ось
1797226 - Передний тормозной диск, 300 мм. Новый номер: 1829606
1797211 - Передние тормозные колодки, комплект 4шт. (аналоги ATE 13.0460-7193.2)

Задняя ось
1683383 - Задний тормозной диск 280 мм.
1809458 и 1683374 и 5134101- задние тормозные колодки, комплект 4шт.

Тюнинг.
300мм задние ТД
Тюнинг тормозной системы Focus-2
тормозные колодки, тормозные диски, тормозная система, тормоза, колодки, диски, тормозная жидкость, ate, textar, ferodo, trw

avatar
Vlad-FK2
5 сентября 2013

Тормозные колодки и диски. Тормозная система Куга-2
160,9K
просмотров
131
участник
804
сообщения

avatar
Dimon102
19 января


цитата (karlon3)
Всмысле? Они должны быть выше бурта хоть на скока. Потом их толщину надо вычесть из полученного результата. В качестве них можно использовать все что хочешь.

А не проще просто замерить? Попытался изобразить в разрезе, что непонятно, могу пояснить.
posted image
avatar
Dimon102
19 января


цитата (karlon3)
Всмысле? Они должны быть выше бурта хоть на скока. Потом их толщину надо вычесть из полученного результата. В качестве них можно использовать все что хочешь.

Только на сколько ваш метод проще, подкладывать, удерживать с обоих сторон шайбы, причём подлезть в диск, чем просто замерить предлагаемым мной методом? Тем более сзади стоит защитный кожух.
avatar
karlon3
19 январяmobile


цитата (Dimon102)
А не проще просто замерить? Попытался изобразить в разрезе, что непонятно, могу пояснить.
posted image

Если вы уверены что толщина бурта это изначальный размер диска, то мерий так. По вашей логике если померить по буртам должно получиться 25 мм?
avatar
karlon3
19 январяmobile


цитата (Dimon102)
Только на сколько ваш метод проще, подкладывать, удерживать с обоих сторон шайбы, причём подлезть в диск, чем просто замерить предлагаемым мной методом? Тем более сзади стоит защитный кожух.

Вы не снимая колес хотите мерить?
avatar
Dimon102
19 января

-2

цитата (karlon3)
Если вы уверены что толщина бурта это изначальный размер диска, то мерий так. По вашей логике если померить по буртам должно получиться 25 мм?

А почему изначально высота бурта будет отличаться от первоначальной толщины диска? Новый диск же ровный.
avatar
Dimon102
19 января

-2

цитата (karlon3)
Вы не снимая колес хотите мерить?

Конечно не снимая. Если каждый раз снимать диски, что бы просто замерить, как то сложно получается. Не согласны?
avatar
zbugz
19 января

1

цитата (Dimon102)
Какие шайбы, какого размера??? И куда подкладывать??? И главный вопрос - зачем? Есть такой инструмент, штангенциркуль с глубиномером, колумбиком, которым легко можно измерить высоту бурта. Мой способ не прокатывает? Намного сложнее?

Какие нафиг точить ? Это ж твоя безопасность. Если есть хороший борт по краю диска (выработка), то меняй и точка.
Точат дибилы или ищеброды в нашей стране. Раньше точили, потому что был дефицит.

А если диски новые ставишь, то ОБЯЗАТЕЛЬНО с новыми колодками, иначе диск кривой сделаешь новый
avatar
Dimon102
19 января


цитата (zbugz)
Какие нафиг точить ? Это ж твоя безопасность. Если есть хороший борт по краю диска (выработка), то меняй и точка.
Точат дибилы или ищеброды в нашей стране. Раньше точили, потому что был дефицит.

А если диски новые ставишь, то ОБЯЗАТЕЛЬНО с новыми колодками, иначе диск кривой сделаешь новый

Так вот у меня такой же вопрос! Проточка дисков сейчас неактуальна, проще купить новые. Хотя официалы точат, есть такая услуга у них. Здесь люди точат что-то что бы узнать толщину диска! Мне тоже непонятно! А новые колодки само собой!
avatar
karlon3
19 январяmobile


цитата (Dimon102)
Так вот у меня такой же вопрос! Проточка дисков сейчас неактуальна, проще купить новые. Хотя официалы точат, есть такая услуга у них. Здесь люди точат что-то что бы узнать толщину диска! Мне тоже непонятно! А новые колодки само собой!

Точить как бы Вы сами придумали.
avatar
Dimon102
19 января


цитата (karlon3)
Не проще померить? Хоть штангелем. Подложить шайбы чтоб бурт не стачивать и потом их толщину убрать.

Читаем ваше сообщение "что б бурт не стачивать"! Что это? Что точить то?
avatar
karlon3
19 январяmobile


Я предлогал точить? Я предложил вариант измерения штангелем вместо микрометра не трогая бурт.
цитата (Dimon102)
Читаем ваше сообщение "что б бурт не стачивать"! Что это? Что точить то?

Я предлогал точить? Я предложил вариант измерения штангелем вместо микрометра не трогая бурт.
avatar
zbugz
19 января


цитата (Dimon102)
Так вот у меня такой же вопрос! Проточка дисков сейчас неактуальна, проще купить новые. Хотя официалы точат, есть такая услуга у них. Здесь люди точат что-то что бы узнать толщину диска! Мне тоже непонятно! А новые колодки само собой!

Фигасе 🤪 Это где такие кудесники-официалы ? Страна должна знать своих героев
avatar
Dimon102
19 января

-1

цитата (karlon3)
Я предлогал точить? Я предложил вариант измерения штангелем вместо микрометра не трогая бурт.Я предлогал точить? Я предложил вариант измерения штангелем вместо микрометра не трогая бурт.

Так что подразумевалось то "что б не стачивать"? Я вообще про стачивание не говорил. Я просто предложил способ замера бурта, на ваш взгляд самый сложный.
avatar
Dimon102
19 января


цитата (zbugz)
Фигасе 🤪 Это где такие кудесники-официалы ? Страна должна знать своих героев

ТТС Форд, Уфа. Сказали одевают приспособу прямо на диск и по месту точат с двух сторон.
avatar
Dimon102
19 января


цитата (karlon3)
Я предлогал точить? Я предложил вариант измерения штангелем вместо микрометра не трогая бурт.Я предлогал точить? Я предложил вариант измерения штангелем вместо микрометра не трогая бурт.

Кстати, я микрометром не предлагал, я предлагал штангелем, конкретно глубиномером.
avatar
zbugz
19 января

1

цитата (Dimon102)
ТТС Форд, Уфа. Сказали одевают приспособу прямо на диск и по месту точат с двух сторон.

Не приезжай к ним больше никогда 😫
Найди другого дилера
avatar
Dimon102
19 январяmobile


zbugz
Я уже не на гарантии, самостоятельно всё делаю. Есть у них огрехи, согласен.
avatar
zbugz
19 января


цитата (Dimon102)
Я уже не на гарантии, самостоятельно всё делаю. Есть у них огрехи, согласен.

Дык не морочь голову, покупай диски, колодки, оригинал кстати и дешев и хорош.
avatar
Dimon102
19 январяmobile


zbugz
Я уже не на гарантии, самостоятельно всё делаю. Есть у них огрехи, согласен.zbugz
Так суть то вопроса изначально была, какова остаточная толщина диска под замену! Про проточку вообще не думал. Замена.
avatar
zbugz
19 января

1

цитата (Dimon102)
Я уже не на гарантии, самостоятельно всё делаю. Есть у них огрехи, согласен.zbugz
Так суть то вопроса изначально была, какова остаточная толщина диска под замену! Про проточку вообще не думал. Замена.

Ну всегда смотри по кромке диска, если она сильная, то замена. Мерить уже смысла нету тогда.
avatar
Dimon102
20 январяmobile


В своё время на Фокус 2 ставил колодки ATE, они и являлись производителем на тот момент для Форда. На данный момент не нахожу колодки для Куги от АТЕ. Кто видел?
avatar
Silver_Age
20 января


Dimon102
для 320 мм нет аналога АТЕ
avatar
zbugz
20 января


цитата (Dimon102)
В своё время на Фокус 2 ставил колодки ATE, они и являлись производителем на тот момент для Форда. На данный момент не нахожу колодки для Куги от АТЕ. Кто видел?

ATE только зад помоему есть или наоборот...
Но Я уже проверял и на ATE поездил много и на стоке, пришёл к выводу, что сток отлично, ATE тоже и беру теперь что попадётся из этого подешевле 🙂
avatar
borik4
24 января

2

цитата (karlon3)
Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
Счетай.

Общепринятая кем? Явки пароли фото в студию.. А то тут все как идиоты меняют диски а на них еще ездить не 80 -100 тыщ как у всех принято - а все 200 можно и даже не лазить смотреть)) Если передок 320 диски ходят в среднем 80 т км и стирают 2мм то ездить по вашим принятым нормам можно до 200 км - это передок! А задние тыщ 100 ходят стирают 2 мм то все 250 легко. Можно вообще эту тему дисков и тормозов закрывать- такие пробеги - что даже говорить не о чем))
На дисках TRW недавно купленных - почему то 9 мм минималка! Есть какие то фото где указанно про 7 мм? Это принято видимо у тех кто до свиста железа, не глядя, экономим как на жигулях)))
Ах да, что бы не говорили о выдумках фоточка есть...
И это не рекомендация форда...А то научите человека и цилиндры с колодками повылетают...
avatar
karlon3
24 январяmobile

-2

цитата (borik4)
Общепринятая кем? На дисках TRW недавно купленных -которые почему то 9 мм минималка, это принято видимо у тех кто до свиста железа, не глядя, экономим как на жигулях))) Ах да, что бы не говорили о выдумках фоточка есть...
И это не рекомендация форда...А то научите человека и цилиндры с колодками повылетают...

Вся инфа взята с этого же форума. Не смешите людей при износе да же 7 мм ничего не вылетит. Рекомендуюется менять при износе 9мм. Как я написал и на вашем фото тоже.
avatar
borik4
24 января

-1

цитата (karlon3)
Вся инфа взята с этого же форума. Не смешите людей при износе да же 7 мм ничего не вылетит. Рекомендуюется менять при износе 9мм. Как я написал и на вашем фото тоже.

Просто не надо глупости писать и никто не будет тут смеяться, кем то тут принято менять диски на 7 мм- а почему не на 5 мм их менять - вообще вечная деталь будет! Как раз все диски вместе с движком, АКПП и помрут)))
avatar
karlon3
24 январяmobile

-1

цитата (borik4)
Просто не надо глупости писать и никто не будет тут смеяться, кем то тут принято менять диски на 7 мм- а почему не на 5 мм их менять - вообще вечная деталь будет! Как раз все диски вместе с движком и помрут)))

Для тех кто в бронепоезде повторю инфа взята отсюда же с форума. Замена тормозных колодок и дисков.
avatar
borik4
24 января


цитата (zbugz)
Какие нафиг точить ? Это ж твоя безопасность. Если есть хороший борт по краю диска (выработка), то меняй и точка.
Точат дибилы или ищеброды в нашей стране. Раньше точили, потому что был дефицит.

А если диски новые ставишь, то ОБЯЗАТЕЛЬНО с новыми колодками, иначе диск кривой сделаешь новый


Эка Вы сейчас на весь форум наехали))) Получается , что нехорошие люди предлагают на 9 мм менять, а форум говорит что до 7 мм можно ездить- это про наши задние диски! Повторюсь 2 мм за 100 тыщ- 4 мм за 200 тыщ!))) Просто меняем колодки и радуемся))) И многие эти идеи распространяют начитавшись рекомендаций)))
avatar
karlon3
24 январяmobile


Я не на кого не наезжал. Каждый волен делать как хочет. Я видел и тех у кого диск вообще от ступицы отрывался. Все зависит от стиля езды и условий эксплуатации. На работе человек поменял задние колодки первый раз на 150000.
avatar
borik4
24 января


цитата (karlon3)
Я не на кого не наезжал. Каждый волен делать как хочет. Я видел и тех у кого диск вообще от ступицы отрывался. Все зависит от стиля езды и условий эксплуатации. На работе человек поменял задние колодки первый раз на 150000.

Так я не вам и писал...Внимательнее надо быть, а не постить чепуху. Есть стандарты, а уж там человек пусть втихаря сам решает. Вы ему подсказывать еще начинаете. Человек на работе у вас мог часто ездить по трассе - потому и сохранились так колодки! По городу они и так 100-120 вполне ходят! И дисков износ будет минимальным естественно! А в том , что диски от ступиц отлетают - чего хорошего- какая то гордость за таких баранов? То что им на свою жизнь пофик - так и так все согласны, если только он где нибудь в поле будет тормозить перед бетонной глыбой и у него отлетят диски и мозги- я только приветствую !Меньше таких на дороге будет!) Так в городе и на трассе могут другие пострадать из за этих тонких дисков и изношенных колодок- клинит колесо и вылет на встречку...да мало ли..лучше содержать в исправном состоянии те же тормоза! А не пробовать точить диск до 5 мм ...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.