Менял правый сальник коробки в Агате (Н.Новгород) и заметил на вывешенной машине неравномерный износ шин. Пробег 5500 км (02.11.2011). Нужно было у них проверить, но устал, хотел есть и т.д. После этого заехал на несколько развал-схождений в своем городе но, ни у кого нет данных углов на наши авто.
Кто знает, выложите инфу пожалуйста.
tuzov
18 February 2012
Развал-схождение, сход-развал
Sasha_Tver
11 December 2018
SlllamДа он не откручивается, его не закрутили после замены амортов, один раз, вот фото!
Сейчас все зкручено, аморт сидит до конца!
Шины конечно одинаковые, но протектор изношен неравномерно. Т.е. наружний край остаток высоты 4мм, середина 6,5мм, внутренний край 5,5 мм. Оба передних колеса симметрично изношены по этим цифрам. Зад чуть по другому, но тоже абсолютная симметрия! Во время с/р шины по машине по другому стояли, уже и не скажу как. Перекидывал и что то зад, что то лево-право, туда сюда в общем.
Sasha_Tver:
|
Slllam Да он не откручивается, его не закрутили после замены амортов, один раз, вот фото! Сейчас все зкручено, аморт сидит до конца! Шины конечно одинаковые, но протектор изношен неравномерно. Т.е. наружний край остаток высоты 4мм, середина 6,5мм, внутренний край 5,5 мм. Оба передних колеса симметрично изношены по этим цифрам. Зад чуть по другому, но тоже абсолютная симметрия! Во время с/р шины по машине по другому стояли, уже и не скажу как. Перекидывал и что то зад, что то лево-право, туда сюда в общем. |
Вполне возможно из-за не равномерного износа!!!
Sasha_Tver
11 December 2018
trubach35
Вы сталкивались с похожей проблемой?
Sasha_Tver:
|
trubach35 Вы сталкивались с похожей проблемой? |
На личном опыте! Машина не слушалась руля, не возвращалась в прямолинейное движение... пока новые покрышки не поставил...
fitter71
31 January 2019
1
trubach35
добрый вечер. как чел, отработавший n-ое количество лет в офдилерстве и не раз делавший предпродажку и гарантийные ремонты... короче: запомнился случай - клиент достал жалобами на увод фокуса с момета продажи. на полтыще км (первых 500 км)его машину пощупал хоть раз каждый из нас. ну всё ж новое - где ещё искать - фиг знает. в общем сняли колёса с нового автомобиля на предпродажке и поставили ему - и всё прошло. так что даже на новых автомобилях с нулёвой резиной бывает заметный увод, не все косяки делают на заводе форда - некоторые и его поставщики (почему-то мне кажется что там был мишлен виноватый, хотя за давностью лет не поручусь). ну а клиенту тому вроде оставили те самые колёса с нового фокуса - такие дела.
цитата: |
регулируется схождение сзади или нет |
Только схождение и регулируется. Езжай на стенд.
FinderRus
13 April 2019mobile
Привет..сделал сходразвал на своем фокусе..предыстория такая-после зимы 16" поставил лето 17"..Машина начала тупить до психов. Накатом не ехала..будто на ручнике еду..газ бросил и она останавливается быстрее чем должна. Все говорили мол непарся -диски больше поэтому тупит..на 18 еще хуже было бы. Но как то я не поверил и записался на сервис. Плюс думаю заодно руль поправлю..чуть вправо смотрит. На сервисе сказали что руль врядли поправят!? так как резина 2016 года !! выпуска хоть и купил я ее месяц назад. Такого я не ожидал услышать..вроде сервис нормальный..ну да ладно. В итоге оказалось что правое переднее колесо смотрело чуть вовнутрь (был удар этим колесом аж диск лопнул) Поправили..хоть отклонение не великое но машина поехала..прицеп пропал. И руль кстати на место встал. Единственное что смутило в программе мастер выбрал нп фокус 3, а базовая модель. Подскажите это критично??
Я так и не понял, у седана, хетчбека и универсала параметры сход-развала одинаковые?? или отличаеются? Где-то пишут на распечатке - УНИВАРСАЛ, где-то просто фокус 2011..у меня вообще -базовая модель.
FinderRus
26 April 2019mobile
Показазатели мхождения дали в миллиметрах ..а развал в градусах и минутах. Помогите пожалуйста перевести миллиметры в градусы и минуты..
Всем привет. Недавно регулиовал углы в сервисе, куда обращался в прошлом году. Тогда все было нормально. Сейчас тот же после двух попыток руль почему то смотрит чуть влево, машину тянет влево. Ставлю руль прямо, ведет вправо.
Фото на ходу по ровной дороге без рук и без ветра
Стенд АМД. Мне так же кажутся странными допуски углов. Мне кажется, они отличаются от представленных в данном топике (универсал 2014 г.в., выбираем Focus sw 2011-2015).
Сам стенд
И датчики
Можно кто-нибудь подсказать, адекватные ли допуски по схождению для моего авто выдает стенд?
bizz41
Сзади должно быть +0,11, спереди +0,06 - это номинальные значения. Допуски у вас на фото верные. А вот что у Вас в итоге - непонятно. Если итог регулировки на фото - то вести будет точно...
+1 не в допусках смысл, а в фактических значениях.
Да и положительный развал не нормален.
Может быть подвеска нестандартная, например с проставками, повышающими клиренс?
Slllam
Подвеска стандартная.
Развал согласно ссылке из шапки допускается до +0.65.
Vortex
10 July 2019
bizz41
А у тебя ГУР или ЭУР? У меня давно руль чуть влево, но машину никуда не тащит. Только бесит, что ЭУР определяет это положение как ноль, приходится сброс модуля периодически делать и калибровку датчика положения рулевого колеса. Также заметил такую особенность - повисит на подъемнике, опускаешь и руль ровно или даже чуть вправо, проедешь немного - возвращается. На трассе на скорости стоит ровно. Вот и думаю - видимо, кинематика такая, может из-за амортизаторов. Просто так углы крутить смысла нет. Накрутишь в статике, начнет тащить на скорости, х.з. короче...
bizz41
10 July 2019mobile
Vortex
Гур. Тоже иногда замечаю нечеткие ноль. Но тут после регулировки ноль влево ушёл. Заехал переделывать. Выставил руль как мне надо, механик углы подвёл. Поехал проверять и оказалось, что перекрутил чуток вправо.
Поезжу до следующего вмешательства в подвеску.
bizz41
Я просто решил поменять шины, вот и думаю - связываться с регулировкой углов или ездить уж до первого вмешательства в подвеску.
Vortex
Проверить углы и решить надо ли регулировать. Проверка в 2 раза дешевле стоит.
bizz41
Говорю, меня смущает положение руля, которое завалено на 2,5 град влево при движении по городу, при этом его выпрямление на трассе. Ну, приеду я на стенд, определят завал, поправят, в городе станет ровно, а на трассе начнет тащить - кинематика подвески при движении на скорости изменится же. И начну я перебирать ее по кругу...
bizz41
10 July 2019mobile
Vortex
Если они руль не будут в 0 ставить, только колеса выпрямят на стенде, то и не заметят эти 2.5 градуса на руле. У меня тоже в городе в колее руль в сторону валится.
bizz41
Что значит не будут ставить в ноль? Перед началом работ руль должен быть выставлен ровно, зафиксирован, только после этого приступают к регулировке.
Vortex
Так тебе регулировать или проверять? Мне в первый раз регулировку сделали на 113к. "Перед в кучку" был.
На 75к у ОД проверили- все четко.
bizz41
Я не вижу смысла делать проверку без регулировки, тем более пробег под 100к уже. Меня напрягает только заваливание руля влево. Ноль находится на 2,5 град влево, а при езде по неровностям и колее руль чаще валится влево, чем вправо, как будто на дороге все наклоны в одну сторону ). А на трассе на высокой скорости встает ровно. Такая хрень наблюдается практически с новья, борюсь сбросом модуля SAMS и калибровкой датчика положения руля по ABS (нулевое положение по SAMS и ABS отличаются на 1,5 град, после калибровки разница 0,1) , на какое-то время эти заваливания пропадают. Я не просто так спросил - ГУР или ЭУР. Видимо просто болтами углы выставить мало будет, нужно еще, чтобы фактический ноль по датчикам совпадал с прямым положением руля. Похоже придется к официалам ехать...
Для статистики.
2,5 года, пробег 25000км
Поехал проверить развал, т.к. ранее менял задние пружины рестайл на дорестайл. В результате ничего регулировать не стали, тк значения находятся в допусках и с запасом.
olan77
11 August 2019mobile
Всем привет.Чем чревато(на фото) расхождение правого заднего колеса?Сзади менялись только "косточки" и сайлентблоки (ушастые) продольных рычагов.Универсал фф3,2012 г.в. пробег 123 тыс.Зад нагружен всегда.Есть ли какие то решения в виде регулируемых серповидных рычагов именно для моего авто?Спасибо.
bizz41
11 August 2019mobile
Бывают регулируемые серпы и косточки. Тут были посты с самодельными регулируемыми рычагами.
olan77
11 August 2019mobile
bizz41:
|
Бывают регулируемые серпы и косточки. Тут были посты с самодельными регулируемыми рычагами. |
Если речь о Fenox СА21033,то он подходит для фф3?
bizz41
11 August 2019mobile
olan77
Я не интересовался. По-моему, в разделе фф2 на эту тему посты были.
Loco23
11 August 2019mobile
Если серпы на универсале и хэтче разные (как на фф2), то не подойдут.
Vortex
28 August 2019mobile
bizz41Возвращаясь к разговору о руле. Заезал на стенд, отрегулировали. Руль ровняли по уровню и фиксировали. После регулировки машина поехала идеально ровно, но руль остался чуть влево, как и был.
Серый
29 August 2019mobile
Vortex
После делали сброс датчика положения руля и корректировки есп?