Всем привет
участь накрывшегося турбонагнетателя все таки докатилась и до меня ( в аакурат на пробеге 202 300 км
но так как я был готов к этому морально и физически то поехал к проверенному мастеру Сергею ака
https://www.drive2.ru/users/fodikoff/ FodikС собой были приобретены:
Прокладка выпускного коллектора 5133034 1шт
Гайка выпускного коллектора 1668736 10шт
Прокладка катализатора 1690879 1шт
Болт катализатора М8-31 1473002 3шт
Прокладка глушителя 1316608 1шт
Гайка глушителя М10 6503553 2шт
Прокладка маслослива 5163143 1шт
Шайба маслоподачи М12 авторынок 10шт
Шайба водоподачи-слива М14 авторынок 10шт
Чугунный коллектор китай 1шт
Картридж Melett 1302-003-940 1шт
в Общей сумме где то на 25 000 рублей
Итак что мы увидели после снятия
Погрустили чуть чуть но не стали унывать и начали процесс починки
вот кстати состояние головы и катализатора:
Собрали новую турбу из имеющихся частей
отрегулировали и проверили актуатор
Причем на чугунном коллекторе рычаг калитки стоял не под правильным углом
и плюс ходили слухи что калитку у кого то клинит - поэтому снял родную калитку с убитого коллектора и поставил на чугунный колектор - снимали дремелем аккуратно срезая кругом сварку и потом приваривали аргоном.
вот вид нового картриджа в новом коллекторе:
Турбина перед установкой
Перед установкой почистили и приготовили привалочную плоскость
Процесс установки и подгонки:
Так же попутно поменяли подвесной подшипник ибо родной уже свиристел конкретно
Практически завершено:
Каков Итог - машина поехала как и прежде, даже лучше
Но заметил странную особенность - у меня стоит прошивка (ставил Юра
https://www.drive2.ru/users/bubanka/ )
Прошивка AyashikO. Ставил в мае - но я полагаю что у меня турбина уже была в тот момент попорчена
если ехать педаль в пол более 5-7 сек то начинаются пропуски зажигания по всем горшкам... и идет дерготня...
скорее всего буду откатывать на сток 240...
UPD: решил проверить сечения ГБЦ и чугунины - особого криминала не увидел как бы