Тут будем обсуждать неисправности...
У меня тоже начали потихоньку сверчки появляться.И еще когда начинаешь ехать не прогрев двигатель с утра.машина начинает так тупить,как карбюраторная без подсоса.Хрен знает что такое
цитата (РУСЛАН 041 @ Aug 18 2007, 12:20) |
И еще когда начинаешь ехать не прогрев двигатель с утра.машина начинает так тупить,как карбюраторная без подсоса.Хрен знает что такое |
Тоже самое у себя наблюдаю.
Даже если прогреешься минутку, всё равно отклик на газульку не адекваатный: давишь в полик - тупит, а через секунды две как рванёт!!! Неожиданно очень!
Только я не парюсь, т.к. мотор надо прогревать до рабочей температуры, хотим мы этого или нет! Или ехать потихоньку. Минуты через две всё приходит в норму...
А кто-нибудь на коробку механику жалуется? У меня задняя передача глючит. Через раз недовключается. На сервис ехать стыдно
, машине месяца нет.
Это у всех так.просто надо немного подождать и включать заднюю
Dionis-Tyumen
19 August 2007
Нужно полностью остановится и всё нормально включается!
цитата: |
Тоже самое у себя наблюдаю. Даже если прогреешься минутку, всё равно отклик на газульку не адекваатный: давишь в полик - тупит, а через секунды две как рванёт!!! Неожиданно очень! Только я не парюсь, т.к. мотор надо прогревать до рабочей температуры, хотим мы этого или нет! Или ехать потихоньку. Минуты через две всё приходит в норму... |
Такого у себя не замечал... Практичеки всегда не прогреваю. Не тупит вообще.
XdamonТак речь идёт про ФФ2, коллега!
И про конкретный мотор - 1,8/125
Ага тоже заметил. Такое чувство как на автомате едешь
у меня 2.0 тоже тупит пока не прогреетца.., боюсь с перекрестов поворачивать ..., газ нажал., а он вместо того чтобы ехать кивает мордой посреди перекрестка..., вопще такая фигня от рождения аффто.., но стоит температуре двигателя перейти за 60 и все ок.., а греть его на холостых .. да еще зимой это бесполезное занятие ...
holymen:
|
греть его на холостых .. да еще зимой это бесполезное занятие ... |
Для этого у меня есть такая специальная штучка, называется ППП.
А встать утром на 10 мин пораньше, чтоб Федора погреть, мне не в лом.
ну не у всех же есть подогрев,так что ...
А я и не говорю, что у всех есть...
Полностью согласен с holymen про холостые, а на холодную ехать ваще не фонтан, кроме всего прочего еще и настроение падает...
выход из этой ситуации вижу в ППП
БоцMAN, ну если минут на десять пораньше вставать для того чтобы прогреть нашего мустанга(маленького), тогда греть его надо с выключенным климатом/печкой.. 5~10 минут а потом уже геть салон. на первой скорости вентелятора, еще минут 5, и уже можно потихоничку в путь.
это зимний вариант..
, но вот в теплую погоду меня обламывает греть его, завел подождал пока обороты на 1000 упадут и в путь.., но тупит ведь зараза..., может почистить ченить надо, типо дроссельной заслонки..
ааа, у тебя же есть спецльная штучка ППП, чета туплю я
holymenА если печка на подогреватель подцеплена, то она тока после 60 град включается.
А в теплую погоду также делаю
, обороты до 1000 падают, и еду...
Dionis-Tyumen
21 August 2007
Я вам скажу почему это происходит: пока датчик кислорода не наберёт рабочую температуру машина тупит, и дело тут вовсе не в температуре двигателя. Датчик кислорода тоже подогревается!
Умирает сцепуха. На дороге при переключении со второй на третью где то на 5500 оборотов заклинило коробку, педаль сцепления обмякла. Накатом доехал до светофора, подергал коробку - кое-как включилась первая, затем разработались остальные педерачи. Теперь педаль реагирует в самом начале и при трогании появились вибрации. Сегодня еду на диагностику. Пробег 34000 км.
этот затуп с утра меня уже достал,сегодня ночью машина стояла на улице-так пока до 90 градусов не прогрелась,нормально не поехала,а с места под горочку вообще еле тронулся,чуть пару раз не заглох!!!
Ваще жесть!!! Че-то тут не то. У меня аппарат бывает по месяцу стоит, когда я на работе!
Ито такого гемора нет (тьфу*3)
Походу на диагностику пора...
цитата (РУСЛАН 041 @ Aug 27 2007, 06:34) |
этот затуп с утра меня уже достал,сегодня ночью машина стояла на улице-так пока до 90 градусов не прогрелась,нормально не поехала,а с места под горочку вообще еле тронулся,чуть пару раз не заглох!!! |
Ну, такого и у меня нет!
Это не нормально! Переходи на 95 бензин!
И перед тем, как тронуться погазуй чуть-чуть (до 3-4 тыс), потом на 1 передаче метров 30 прокатись, посмотри, как поедит...
ниукаво коробка механика не ляхгает на 1-2 при отпускании сцепления?? цвук как будто металическими спицами друг об друга стукают, хорошо слышно если трогатьяс или переключаться около стены
Руслан это как?перед тем как трогаться надо сначала на первой метров 30 проехать?я вот именно что трогался сразу чуть в горку.а я кстати давно езжу на 95.на 92 всего пару раз ездил
Прямо так сразу и накрылся.или радиатор пробил?
РУСЛАН 041, Ничего не пробивал, просто не работает )
РУСЛАН 041, Нет, записалсо только.
почитал и подумал: "молодец же я, что коробку автомат купил!" ничо не тупит, не дергает, не звенит, не брякает... просто едет и все. Кста, самый лучший прогрев - на малых оборотах в движении, но это для зимы совет.
Lim
Полностью с Вами согласен!
АКПП мне нравится гораздо больше МКПП
До этого с 1999 года ездил на МКПП...
Сорри за флуд!
Вот сижу, пью пиво и думаю, какие бы косяки придумать...
Блин, ну ничего в голову не лезит! Давно, друзья Вы не ездили на Тавриях!
Хотя, может зимняя эксплуатация что-то выявит...
СТОП!!! Есть один косяк у меня!!! Последняя (любая) закрывающаяся дверь плохо закрывается!!! Такое ощущение, что не удалены вентилляционные заглушки на кузове(если такие есть). Стоит приоткрыть дверь или окно - всё как по маслу!!!
Ну где эти заглушки??? Или у меня слишком герметичный кузов попался??? По ушам даже хлопает, когда дверь закрываешь. У меня уже выработался рефлекс - открывать окно, когда пассажир садится
P.S. Это вопросы к трёхдверщикам.