Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

10 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
895,4K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
шурец
14 October 2018


valerii.pertcev
Поиском пользуйся по ключевым словам http://ffclub.ru/search/topics/?q=замена двигателя&forumlist=1,10 по форуму, разделам и внутри тем.
avatar
maxgol
15 October 2018


Друзья, привет

Кто нибудь сталкивался, был ли в какой-то комплектации бачок охлаждающей жидкости с датчиком уровня?
avatar
шурец
15 October 2018mobile


maxgol
Был.
avatar
maxgol
15 October 2018


шурец
охлаждающей, а не омывающей )
avatar
шурец
15 October 2018


avatar
maxgol:

шурец
охлаждающей, а не омывающей )

Не был
Dimarik88
15 October 2018


Подскажите
Нет возможности обратиться в сервис
Кипит антифриз и печка дует чуть горячим воздухом
Изредка бывает что не кипит и дует кипятком
Не могу понять от чего это зависит
2.0 сплит пот
Двигатель контрактный поменял вместе с коробкой месяц назад
Dimarik88
15 October 2018


Вентеляторы срабатывают сразу оба на 110 градусах
Проверял через тест режим
avatar
max_470
15 October 2018

1

Dimarik88
все шланги горячие? термос открывается?
антифриз хороший залит?
Dimarik88
15 October 2018


Да проверял
У радиатора оба шланга горячие
Антифриз нашего производства
Есть смысл поменять ?
avatar
max_470
16 October 2018

1

Dimarik88
Ты не поверишь, но сейчас на заводах Форд в России залит наш антифриз, так что не парься. Если он не паленый, то все должно быть норм. А разводил 50 на 50? или сразу готовый покупал?
Так как на американцах температура включения вентилятора выше 100 из-за экологии и прочей лабуды, то сильную роль играет крышка бачка расширительного. Менял вообще ее? Можешь махнуть на новую оригу, недорого стоит.
как вариант - крышка не держит давление, из-за этого антифриз закипает ближе к 110, образуются паровые пробки, нарушается циркуляция антифриза и не работает норм печка. Если давление поднимается буквально на 0,2 атмосферы то температура закипания сдвигается до 120, предположим, градусов . Но это как вариант, самый легкий путь решения )
Dimarik88
16 October 2018mobile


max_470
Благодарю
Доходчиво !
С этого и начну
Dimarik88
16 October 2018mobile


posted image
Шипения из крышки постоянно
avatar
partnoi
16 October 2018


Dimarik88
Подарю, приму в дар за спасибо, в Москве (продолжение) (сообщение #18930558)
Dimarik88
16 October 2018mobile


posted image
Мужики,подскажите кто шарит
Что за трубка заглушена болтом

Может из за этого кипит антифриз
avatar
max_470
16 October 2018


Dimarik88
крышку то махнул?
Lan33
16 October 2018mobile


Скажите что за хреновина(коробка металическая какая-то),стоит на движке за катализатором.От нее трубка,на ней шланг,идет где-то через корпус термостата в воздушный ресивер.На америкосе вроде в Тарелку EGR.У меня русфокус Zitec 2.0
posted image
avatar
шурец
16 October 2018

1

Lan33
Скорее всего клапан картерных газов.
Lan33
16 October 2018mobile


шурец
Хочу шланг на нем заменить,высох и сжался в сгибах весь к чертовой матери
Dimarik88
16 October 2018mobile


max_470
Завтра надеюсь доберусь до доброго человека с форума и поменяю
Посмотрим
avatar
K.r.a.y
17 October 2018


шурец
Lan33
Это именно он)))
Dimarik88
17 October 2018mobile


Сейчас было что то с чем то
Весь расстроенный но доехал до дома

Забрал ребёнка из сада
По дороге заехал в мэтро
Вернулся завожу машину

Её троит ,не держит обороты ,
Стрелка температуры упала включился вентилятор

Через тестовый режим ошибка 073
Прогуглил
Потеряна связь с датчиком температуры блока целиндров

Полез под капот
Хотел снять с него клейму, пошевелить
А он там еле держится
Ходит в разные стороны

Через 10 минут манипуляций с ним всё наладилось но пропал ближний свет

До дому доехал

И думаю
Может из за этого у меня антифриз кипит !???!?
Потому что от туда воздух сосет

Я в шоке
Кто подможет дельным советом
Qattro11
20 October 2018mobile


Здравствуйте.
Помогите разобраться..
Колесо заднее правое, было завалено чуть больше чем левое, поднял на домкрате сторону, оно встало как нужно, опустил и тоже все нормально, но после короткой езды опять встало домиком. И после поднятия правой стороны, левое колесо стало как будто в положительный развал...после езды опять же встало как нужно, рычаги нижние свежие, из старого только серпы и продольные..почему так?
avatar
serega836
20 October 2018mobile


Qattro11
Как показывает практика правое всегда завалено больше чем левое, возможно сами серпы или погнутые уши подрамника куда крепятся серпы,тоже обычное дело.
avatar
K.r.a.y
20 October 2018

1

Qattro11
За домик отвечают серпы ! Если разбиты втулки то надо менять. После поднятия на домкрате при опускании меняется нагрузка распределения веса потому наверное кажется что домик изчезает
weird_guy
24 October 2018


ребята,привет!

Менял колодки на ФФ1 2004, почитал на форуме, что более-менее Vite VBS1358PS
После притёрки дико начали скрипеть. Бесит не могу.
Какие можно поставить более-менее по цене, что 100% без скрипа?
avatar
deni9876
24 October 2018


weird_guy
У меня стоит комплект NK: диски и колодки. Скрипов ни когда не было.
А когда колодки менял, буртики на дисках убирал?
avatar
max_470
24 October 2018


weird_guy
за 10 лет на Феде ставил TRW перед-зад. Не было проблем со свистом.
weird_guy
24 October 2018


deni9876

Я менял диски и колодки на перед сразу. и после прокатки скрип.
avatar
K.r.a.y
24 October 2018


weird_guy
А точно колодки скрипят? У меня был ужасный скрип , полез смотреть , оказалось что скрепки за диск цеплялись. Подогнул их и прошло
avatar
Александр-Крым
24 October 2018

-1

W
weird_guy:

ребята,привет!

Менял колодки на ФФ1 2004, почитал на форуме, что более-менее Vite VBS1358PS
После притёрки дико начали скрипеть. Бесит не могу.
Какие можно поставить более-менее по цене, что 100% без скрипа?

Скрип появляется в основном от наличия буртиков на дисках..их желательно проточить!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up