Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
valerii.pertcevПоиском пользуйся по ключевым словам
http://ffclub.ru/search/topics/?q=замена двигателя&forumlist=1,10 по форуму, разделам и внутри тем.
Друзья, привет
Кто нибудь сталкивался, был ли в какой-то комплектации бачок охлаждающей жидкости с датчиком уровня?
шурец
охлаждающей, а не омывающей )
Подскажите
Нет возможности обратиться в сервис
Кипит антифриз и печка дует чуть горячим воздухом
Изредка бывает что не кипит и дует кипятком
Не могу понять от чего это зависит
2.0 сплит пот
Двигатель контрактный поменял вместе с коробкой месяц назад
Вентеляторы срабатывают сразу оба на 110 градусах
Проверял через тест режим
Dimarik88
все шланги горячие? термос открывается?
антифриз хороший залит?
Да проверял
У радиатора оба шланга горячие
Антифриз нашего производства
Есть смысл поменять ?
max_470
16 October 2018
1
Dimarik88
Ты не поверишь, но сейчас на заводах Форд в России залит наш антифриз, так что не парься. Если он не паленый, то все должно быть норм. А разводил 50 на 50? или сразу готовый покупал?
Так как на американцах температура включения вентилятора выше 100 из-за экологии и прочей лабуды, то сильную роль играет крышка бачка расширительного. Менял вообще ее? Можешь махнуть на новую оригу, недорого стоит.
как вариант - крышка не держит давление, из-за этого антифриз закипает ближе к 110, образуются паровые пробки, нарушается циркуляция антифриза и не работает норм печка. Если давление поднимается буквально на 0,2 атмосферы то температура закипания сдвигается до 120, предположим, градусов . Но это как вариант, самый легкий путь решения )
Dimarik88
16 October 2018mobile
max_470
Благодарю
Доходчиво !
С этого и начну
Dimarik88
16 October 2018mobile
Шипения из крышки постоянно
Dimarik88
16 October 2018mobile
Мужики,подскажите кто шарит
Что за трубка заглушена болтом
Может из за этого кипит антифриз
Dimarik88
крышку то махнул?
Lan33
16 October 2018mobile
Скажите что за хреновина(коробка металическая какая-то),стоит на движке за катализатором.От нее трубка,на ней шланг,идет где-то через корпус термостата в воздушный ресивер.На америкосе вроде в Тарелку EGR.У меня русфокус Zitec 2.0
Lan33
Скорее всего клапан картерных газов.
Lan33
16 October 2018mobile
шурец
Хочу шланг на нем заменить,высох и сжался в сгибах весь к чертовой матери
Dimarik88
16 October 2018mobile
max_470
Завтра надеюсь доберусь до доброго человека с форума и поменяю
Посмотрим
шурец
Lan33
Это именно он)))
Dimarik88
17 October 2018mobile
Сейчас было что то с чем то
Весь расстроенный но доехал до дома
Забрал ребёнка из сада
По дороге заехал в мэтро
Вернулся завожу машину
Её троит ,не держит обороты ,
Стрелка температуры упала включился вентилятор
Через тестовый режим ошибка 073
Прогуглил
Потеряна связь с датчиком температуры блока целиндров
Полез под капот
Хотел снять с него клейму, пошевелить
А он там еле держится
Ходит в разные стороны
Через 10 минут манипуляций с ним всё наладилось но пропал ближний свет
До дому доехал
И думаю
Может из за этого у меня антифриз кипит !???!?
Потому что от туда воздух сосет
Я в шоке
Кто подможет дельным советом
Qattro11
20 October 2018mobile
Здравствуйте.
Помогите разобраться..
Колесо заднее правое, было завалено чуть больше чем левое, поднял на домкрате сторону, оно встало как нужно, опустил и тоже все нормально, но после короткой езды опять встало домиком. И после поднятия правой стороны, левое колесо стало как будто в положительный развал...после езды опять же встало как нужно, рычаги нижние свежие, из старого только серпы и продольные..почему так?
serega836
20 October 2018mobile
Qattro11
Как показывает практика правое всегда завалено больше чем левое, возможно сами серпы или погнутые уши подрамника куда крепятся серпы,тоже обычное дело.
Qattro11
За домик отвечают серпы ! Если разбиты втулки то надо менять. После поднятия на домкрате при опускании меняется нагрузка распределения веса потому наверное кажется что домик изчезает
ребята,привет!
Менял колодки на ФФ1 2004, почитал на форуме, что более-менее Vite VBS1358PS
После притёрки дико начали скрипеть. Бесит не могу.
Какие можно поставить более-менее по цене, что 100% без скрипа?
weird_guy
У меня стоит комплект NK: диски и колодки. Скрипов ни когда не было.
А когда колодки менял, буртики на дисках убирал?
weird_guy
за 10 лет на Феде ставил TRW перед-зад. Не было проблем со свистом.
deni9876
Я менял диски и колодки на перед сразу. и после прокатки скрип.
weird_guy
А точно колодки скрипят? У меня был ужасный скрип , полез смотреть , оказалось что скрепки за диск цеплялись. Подогнул их и прошло
Александр-Крым
24 October 2018
-1
weird_guy:
|
ребята,привет!
Менял колодки на ФФ1 2004, почитал на форуме, что более-менее Vite VBS1358PS После притёрки дико начали скрипеть. Бесит не могу. Какие можно поставить более-менее по цене, что 100% без скрипа? |
Скрип появляется в основном от наличия буртиков на дисках..их желательно проточить!