И так друзья-клубни
маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,
оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на
русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог
1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог
1 112 67098AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог
1 112 667для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний
BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с
BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая
Boge"Automatic" 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая
Boge"Automatic" 32-F54-AОпора амортизационной стойки Ford/INA
98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо
,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип
,жопу задрало мама-не-горюй
...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля
я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает
болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба
TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на
Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,
болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс
,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке
.Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности
...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески
,тест-драйв по трассе прошел спецом по "
нашей дороге"...короче небо и земля
,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,
гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ...
я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек
,одно слово ФОКУС
| Коды запчастей: Перед: 1. Амортизатор передний левый 1 112 670 2. Амортизатор передний правый 1 112 667 3. Отбойник 1 064 069 4. Пыльник 1 061 720 5. Опора 1 480 525 6. Подшипник опоры 1 061 721 7. Гайка штока 1 381 995 8. Гайка опоры 1 404 957
Зад: 1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877 Амортизатор задний (универсал) 1 112 676 2. Отбойник 1 073 486 3. Пыльник 1 100 541
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
сами-то тему поиском пробивали тему, листали? Кроме как в меня какашки сыпать других людей мысли по этому поводу спросили?
patalogig
год назад спрашивал в теме ,как быстро должен выдвигаться шток амортизатора.У меня стояли моторкрафт.не знаю родные или нет.шток выдвигался где-то минуту.месяц назад поменял на finwhale ,доволен как слон.перед 2000р,зад 1077р.минута -это долго.5 секунд.
SHAKH007
что таккое ,,есть влияние на жесткость изменяется,,
alex26.ru
5 August 2018
Huper
у меня и сейчас стоят родные моторкрафт. шток выдвигается довольно быстро...я и пружины задние менял,и позже отбойники. еле успевал придержать,чтобы в верху не упёрся...а передние были сдохшие,поменял на каябу. сейчас даже и не помню номер,но по жёсткости-как на европейском(америкос ненамного мягче). может быть потому,что движок зетек-2.0 тяжёлый. с 1,6 рокам-дюратек наверное скакал бы как на бричке...
У разных производителей амортов и характеристики разные и каждый кулик хвалит только своё болото
alex26.ru
У меня на америкосе 2007г 2.0 дуратек каяба стоят и спереди и сзади, но у передних у меня на 5мм посадочное толще, чем у Европы, а так полет нормальный, можно было и пожестче))) с нашими-то дорогами
Поэтому в гараже лежат новенькие монро с пружинами (т.к. по посадочному не подошли) если кому надо, обращайтесь, договоримся
zxskywalker
19 August 2018
подскажите какие лучше взять задние амортизаторы для 1.8 хэтчбека ?
Boge 27-D72-A
Sachs 230713
Monroe 23904
Lynx G12822LR
Oleg_KRSK
19 August 2018mobile
1
zxskywalker
Боге или Закс, Монро по качеству нестабильные, а Линкс вообще Китай какой-то
zxskywalker
19 August 2018
а что еще дополнительно нужно взять ???
просто Пыльники+отбойники или набор KYB SM5206 где еще опоры есть ?
Oleg_KRSK
Боги то же китай! Неделю назад знакомый на лансера 9 брал, (брал, как немецкие), а по факту я обнаружил, что китай! Хотя, выглядят достойно)
Oleg_KRSK
21 August 2018mobile
tseba10by
Значит скатились. Были пусть не немецкие, но европейские точно
Oleg_59_rus
21 August 2018
zxskywalker:
|
какие лучше взять задние амортизаторы |
поставил кита (финвал) полностью устраивает, мягенькие почти как оригинал, ну и не кетай 100 пудов.
Oleg_KRSK
Я бы то же не поверил, если бы своими глазами не увидел! Поэтому я бы взял монро, но то же надо смотреть, что бы не подделка была, тогда они свое отходят и по комфорту оптимальные
sergey73866
21 August 2018
tseba10by
Я ставил 2 месяца назад передние амортизаторы Sachs, они производства Турция. Boge тоже с того же завода. Через 3 дня правый амортизатор стал стучать на отбой. Сейчас в раздумиях что дальше делать, качать старые или купить новые, вот только какие.
se_ff1
я нашел маленькую наклеечку, которая по видимому с завода шла и там китай))) а на коробке германия)))
sergey73866
27 August 2018
tseba10by
Да, сейчас даже Sachs не стесняются размещать заводы в Китае. Привозил в прошлом году амортизаторы Sachs на Honda Civic и они были сделаны в Китае.
Всем привет! Не могу найти номер вот этой пластиковой детали. Почему то на Экзисте и в других каталогах она не прописывается. Может кто помочь?
bas757
28 August 2018
-1
сергей 76
В шапке смотрите "Отбойник", другое название "Буфер".
сергей 76
на оригинальных амортизаторах идет всборе, поэтому в каталогах нету, в шапке я указывал код на комплект каябы
alex26.ru
28 August 2018
bas757
отбойник-это та деталька,что под номером 5к570 ! а человек спрашивает про ту детальку,в которую он вставляется(сергей 76-
я вроде правильно понял?)-то есть стакан...
Huper
28 August 2018mobile
сергей 76
Опора амортизатора CFYS4Z18A161AA на автодоке стоит 1500 р.
Замирович
3 September 2018
SHAKH007:
|
шурец Huper jkL bas757 Oleg_KRSK patalogig
Скрытый текстЯ на форуме с 2011 года, столько же езжу на первых фокуса, у меня лично три первых фокуса за все время. Общаюсь очень тесно с владельцами первых фокусов\ друзьями. Форум всегда был источником полезной информации, людей разбирающихся в вопросах основательно и имеющие желание и возможность на пальцах рассказать новичкам как утроен мир. Общение товарищей старожилов в современное время стало чем-то вроде лавочки и бабушек по 80-90 лет. Вроде опытный, вроде не зеленый, но помощи никакой, только языком бла - бла - бла. Пожалуйста, хватит разжигать людей на оффтоп и нести чушь! x По теме - никогда не встречал масляных амортизаторов на форд фокус 1. никогда. лично сменил около 6 комплектов разной подвески. Газовый подпор всегда есть, есть влияние на жесткость изменяется, он препятствует хаотичным колебаниями и вспениванию масла. Если вы не уверены в чем-то, господин шурец, промолчите, пройдите мимо. Форум и превращаете в помойку Вы и те вновь пришедшие, что получают от вас советы, а потом задают еще больше вопросов. Всем спасибо, что дочитали. Простите за оффтоп. |
Когда сверлил свои старые аммо газа там не было.
шурец
3 September 2018mobile
Замирович
Под словом амортизаторы я понимаю задние амортизаторы, а то что ты просверлил - амортизационные стойки. Передние.
Oleg_KRSK
4 September 2018mobile
Замирович
А они у тебя были в состоянии новых или такие, что шток уже даже не выдвигался сам?
Замирович
6 September 2018
шурец:
|
Замирович Под словом амортизаторы я понимаю задние амортизаторы, а то что ты просверлил - амортизационные стойки. Передние. |
В техническом плане нет разницы в названии и в устройстве перед и зад.
Oleg_KRSK:
|
Замирович А они у тебя были в состоянии новых или такие, что шток уже даже не выдвигался сам? |
Не спорю не новые и подуставшие.
patalogig
13 September 2018
Коллеги, была ли у кого нибудь такая фигня? Скрипят опоры амортов. Не постоянно, но регулярно, в основном на ямках, кочках. Менял тут аморики, а заодно и подшипники с опорами, ну чтобы 2 раза не лазить) А такая вот хрень. Пробовал проворачивать опоры на 120°, но это ничего не меняет. Аморики - оригинал, подшипники - ина, т.е. оже оригинал, опоры - рувиль. С год назад ставили такие же товарищу - у него все норм. Менять их на оригинал чтоли? Больше там скрипеть нечему,ибо ощущение что звук из стаканов стоек..
Oleg_KRSK
13 September 2018mobile
patalogig
Классно скрипят именно опорные подшипники, не сами опоры.
patalogig
13 September 2018
Oleg_KRSK
Блин, а чему там скрипеть то? Они ж пластмассовые. Тем более тоже новые..
Oleg_KRSK
13 September 2018
patalogig
Мне меняли стойки и опорники, один, справа, плохо закрепили и его провернуло. Так вот грохот был на каждой кочке такой, словно половина подвески развалилась. В сервисе сняли стойку-опорник провернуло относительно правильного положения. Извинились, собрали как надо и всё, тишина полная.