Еще одна проблема при нагретом двигателе раздувает шланги и антифриз начинает медленно вытикать почти изо всех мест соединений. Как я не затягивал ничего не помогает может это связано с неисправным термостатом у меня он он открывается когда стрелка на пол пути к вертикали!
Andrey_ZX3
28 July 2006
Патрубки / шланги системы охлаждения.
alex26.ru
6 July 2018
шурец
я выше уже писал:антифриз горячий,печка дует холодным и патрубок от термостата к тройнику тоже был холодный...вот его и отсоединяли от тройника,когда стравливали воздух.
Andrei1990
6 July 2018mobile
Всем привет короче я решил сегодня проверить систему на наличие воздуха и правильно сдалал, действительно в системе есть воздух у меня у самого СТО я поставил термостат он не открывает,запустил двигатель поднял до 3000об. И начал крутить верхний патрубок который как колено и о ЧУДО термостат открылся все в норме работать стало,но к моему сожалению не долго я поехал домой и смотрю температура двигателя начала рости остановился щупаю патрубки нижний холодный а верхний горячий. У меня тут проскальзывала мысль,надо поехать поменять антифриз аппаратом который продавливает систему и не завоздушивает.завтра вам напишу ответ помогло или нет и как раз сделаю несколько фото по замене как и что делали,МОРАЛЬ ТАКОВА ЕСТЬ В СИСТЕМЕ ВОЗДУХ И ЕГО ИЛИ ОН ОТ КУДА ТО ПОЯВЛЯЕТСЯ.ЗАВТРА БУДЕТ ВИДНО
проще продублировать отдушину на малом контуре, как это сделано у меня
Andrei1990
9 July 2018mobile
Всем привет смысла небыло менять антифриз но я поменял через аппарат. Но чудо не произошло. Уже договорился с мотористом чтобы поднять головку на днях он освободиться и я поеду поставлю машину так что ждите результата кому интересно.
Andrei1990
Зачем голову снимать если без термостата все хорошо работает?
Andrei1990
9 July 2018mobile
шурец
У меня других мыслей нету.я уже все поменял все поперепробывал и бестолку
short_circuit
9 July 2018
Andrei1990снимать башку из-за воздуха в системе охлаждения - суровый перебор ИХМО
купите патрубок помпы ВАЗ-классики ценой около 90р, отпилите от неё кусок трубы 16мм с отводом 8мм , включите её в разрыв короткого патрубка от термостата до пластиковой трубы, тонкой трубкой вверх (как на моей картинке ранее). Тонкий паро-отводящий шланг, что от корпуса термостата до расширительного бачка, отсоедините от термостата и подключите к отводу 8мм этой новой трубы. Тонкий штуцер 8мм термостата заглушите, либо соедините тройником 8мм с новой линией отдушины
Andrei1990
10 July 2018mobile
short_circuit
Здравствуйте а можно прям наглядно как у вас на авто это установленно посмотреть есть такая возможность скинуть мне фото?
short_circuit
10 July 2018
Andrei1990
так я же показал 2 фото, что 9ю сообщениями выше
нужно проделать следующее:
1 купить деталь, что на фото, и 2шт хомута под шланг к пластиковой трубе.
2. Найти (купить) кусочек шланга Фвн.=8мм, и небольшой болт или шпильку М8 с гладким участком без резьбы, и 2 хомута под тонкий шланг. Это нужно для глушения отдушины термостата: отсоединяем от неё штатный тонкий шланг, одеваем кусочек нового шланга, вставляем внутрь болт (шпильку)М8, и на участке с гладкой частью без резьбы, стягиваем хомутом. И с тонким штуцером термостата.
3. от ВАЗовской трубы отпиливаем показанный кусок. Чтобы с самого начала не резать оригинальный шланг от термостатат до пластиковой трубы, можно купить пару прямых шлангов Фвн 18мм, или вааще дюритовый шланг. На нём проверить работу, и лишь затем резать штатный шланг. Или так и оставить с новыми шлангами, ведь штатные шланги уже "уставшие", машины-то у нас давно "не девочки". Короче, делаем следующее: на участке от термостата до пластиковой трубы над радиатором, поближе к пластиковой трубе, чтобы повыше, в разрыв шланга включаем отпиленный кусок трубы от ВАЗа, повернуть тонкой трубкой вверх. Хомутами затянуть хорошо, т.к. шланги Фвн.=18мм, а труба Ф=16мм.
4.К тонкому отводу стальной ВАЗовской трубы подключить отсоединённый тонкий шланг от термостата до бачка.
5. заливаем жижу в бачок, и смотрим, чтобы по тонкой отдушине выходил воздух в бачок.
Доброго времени суток!
Проблема с поиском патрубка для "замечательного" Duratec 1.6 8v, патрубок 1 входит в "железку" 2 и из этой железки идет другой патрубок в двигатель. Он мне и нужен (который идет в двигатель), т.к. на стыке с двигателем ссыт антифризом.
Если это шланг 1255223, то это задница, только с Германии, идти будет месяц / два и стоить 7-11 тысяч. Кто-нибудь сталкивался уже с этим?
focus3d
16 August 2018mobile
Andrei1990
Такая же байда. Радиатор, помпа, термостат 2шт новые. Патрубки не дует, без термоса все ок, открывает вовремя, сначала проблема появилась на газу, позже и на бензине. Греется при скорости свыше 100км/ч(т.е. свыше 3000т.об.мин продолжительной езды при температуре за бортом свыше +25, тобиш при +17-20 к примеру вечер ночь уже не греется на бензине но на газу греется хоть зимой
alex26.ru
17 August 2018
BratSinot
диаметр какой? у меня что-то есть похожее...металлкаучо фирмы
alex26.ru:
|
BratSinot диаметр какой? у меня что-то есть похожее...металлкаучо фирмы |
Это я в сентябре узнаю когда на сервисе что-то похожее искать буду. Просто если кто-то уже сталкивался с этим, сказал бы сразу, а то этот "эксклюзивный" двигатель уже поднадоедать начинает.
dan13321
21 August 2018mobile
Подскажите, пожалуйста артикул этого патрубка? Спасибо.
BratSinot
Удалось ли что-то узнать? У меня такая же проблема, только мне нужна верхняя часть этого патрубка, которая идёт к бачку.
efokin:
|
BratSinot Удалось ли что-то узнать? У меня такая же проблема, только мне нужна верхняя часть этого патрубка, которая идёт к бачку. |
После внимательного осмотра понял что не он сопливит.
Но план был такой: Из куска трубы, угловой трубы и герметика заколхозить что-то временное. А по снятому патрубку найти номер оригинала по фотографиям на каком-нибудь Евроавто, или что-то похожее.
efokin:
|
BratSinot Удалось ли что-то узнать? У меня такая же проблема, только мне нужна верхняя часть этого патрубка, которая идёт к бачку. |
В кат -ах только оригинал или разбор.
Приветствую всех!
Вопрос про замену патрубка от термостата к тройнику, который Dayco 72079 на дюритовый шланг 18мм., рабочая температура от -55 до 100 градусов. А температура в наших системах вроде бы больше 100 градусов?
alex26.ru
11 October 2018mobile
alexlost
Смотри, чтобы тройник не сломался-он пластиковый!
short_circuit
11 October 2018
-1
Дюритовый шланг держит гораздо больше +100гр, ставьте смело.
ildar77
ildar77
Ильдар привет! Подскажи как вылечил свою беду с течью данного патрубка???
ildar77:
|
Всем привет. Подскажите код патрубка |
Так в итоге ни кто и не ответил?
Zablick:
|
Так в итоге ни кто и не ответил? |
Точнее чем из наших патрубков можно заменить??? Там с бочка один диаметр , а в трубку входит другой диаметр.
Zablick
поменял бачок и все прошло
ildar77:
|
Zablick поменял бачок и все прошло |
Так, что бачок тёк получается?
Zablick
Да. Куда патрубок вставляется пластмаска овальная стала при нагреве