Andrey580
12 April 2012
Поломки и ремонт климата и кондиционера.
То есть по факту имеется массовый брак работы климатических установок, без последующей возможности устранения данного дефекта?! Тем, у кого есть климат, можно сильно не волноваться, а каким образом я должен каждую минуту переключать потоки воздуха? Была какая-нибудь отзывная компания по отопителям?
Vortex
13 July 2018
Sponge_Bob
А я вот помню давно обсуждали, что на блоке управления потоками воздуза у фф3 пропало одно положение в отличии от фф2 - не в стекло + в ноги случайно?
У меня три отдельные кнопки направления потоками. Поговорил с нужными людьми - говорят это проблема всех фордов. Программа работы заслонок писалась с какими-то непонятными требованиями. То есть надо писать/искать адекватную программу и заливать. Но этим ни кто не хочет заниматься.
cranlab
какой радиатор ставили?номерок не подскажете?и какие нибудь прокладки надо менять?у меня двигатель 1.6 125 л.с
подскажите,радиатор какой фирмы поставить,из недорогих и чем отличаются радиаторы термал друг от друга,выдает автодок 3 номера одинаковых,но на конце разные буквы?
сергован
здравствуйте.
Марку точно не помню, thermal кажется, или что то типа того, этим сервис занимался он был средним по цене среди н/о. Стоил он 2800. Понадобилось еще: очиститель, масло для компрессора, фреон. Может быть прокладки в комплекте к радиатору, не знаю. Понравилось, что заменили без снятия бампера и разбора передней части а/м. С материалом и работой все стоило 7 тр. Год прошел, все работает исправно.
Добрый день, не нашёл в поиске ответ. Вопрос таков: Долго не включал климат фф2 2.0 дорест, тут включил не дует холодный воздух на минимуме, ок подумал фреон ушёл, ладно. потом заметил, что на 800 оборотах он включается, стрелка прыгает вверх до 900 тахометра..Понял что работает, даёшь газу и он похоже вырубается, потому что, когда стрелка опускается вниз, опять до 800 и характерный звук включения компрессора и стрелка снова на 900, опять газ и он отключается. Ну как-то так! Что это может быть и какая причина? может кто сталкивался)?
KLICK07
или грязные радиаторы, как вариант...
Подскажите,может кто знает? На фф3 2.0 нужен компрессор кондиционера,нигде не могу найти.Подойдет ли компрессор с другого форда,например с фф2 1.8 ? На вид вроде одинаковые.
Всем доброго времени!
ФФ3, ручной кондей. Предыстория такая: холодило, но не очень сильно, "слегка". Решил перезаправить. Подключили установку. На низком давлении стрелка "гуляла". Мастер сказал, что это ненормально, другими словами, компрессор отдает газ, а но в себя втягивает его с трудом. Перезаправили. Температура на выходе в дефлекторе показывала 14... 13... 12... 11... 10.8 Бах! Ремень порвался. Поменял ремень. Но после замены ремня уже не было такой t. Дальше больше. Он стал дуть еле холодным и теплым по очереди, а потом вообще холодный поток исчез. Пришел теплый(((. Муфта включается. Давление в системе есть. Мастер сказал что предупреждал о том что компрессору каюк. Тем более что у них поршневая слабая. Планируем снять компрессор, перебрать. Если не получится, поставить новый. Какие будут комментарии?
Yuricum:
|
Какие будут комментарии? |
Может, банально, дроссель засорился?
Yuricum:
|
Клапан ТРВ который? |
У нас нет ТРВ, но ход мыслей в правильном направлении.
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #17736918)
Rics
16 July 2018
Vortex
На третьем фокусе есть. Во всяком случае тот что с климатом.
Rics:
|
Vortex На третьем фокусе есть. Во всяком случае тот что с климатом. |
Кто, терморегулирующий вентиль кондиционера на ФФ3?
Ну, там не вентиль, а клапан. Это немного разные вещи.
Vortex
Если как по ссылке что ты выше привёл то, на третьем я такой не видел.
Vortex
16 July 2018
Rics:
|
Vortex Если как по ссылке что ты выше привёл то, на третьем я такой не видел. |
Я так понимаю, клапан этот ещё и постоянной производительности... Короче, копать в сторону этого узла...
Vortex
16 July 2018
-1
Это не ТРВ, т.к. устройство не имеет винтовой регулировки. На ФФ3 клапан TBF 2D. На ФФ2 - простой ограничитель давления, дроссель постоянного сечения - капиллярная трубка.
Rics
16 July 2018
-1
VortexЕсть капилярная трубка а есть ТРВ. TBF 2D одна из разновидностей ТРВ.
Регулировка имеется.
Но по факту не важно. Главное что кострукционно кондеи фф2 и фф3 сильно отличаются.
Vortex
16 July 2018
-2
RicsФункцию они выполняют одну и ту же, по описанию проблемы, вероятно проблема в этом узле. И не важно вентиль/клапан там или трубка. Можно, конечно, начать с переборки компрессора, как там советуют.
Rics:
|
Регулировка имеется. |
Не подскажешь, каким образом он регулируется?
VortexС противоположной стороны относительно мембраны. Там где видна бронзовая заглушка. Не пойму собственно что там регулировать? ТРВ выставлен на заводе и регулировок не требует. А подачу фреона он сам регулирует в зависимости от температуры и давления. Так что не клапан это и он далеко не постоянной производительности.
Нужна была бы постоянная производительность влепили бы капиллярную трубку как на втором фокусе.
http://avtoterm.com.ua/product/r-90.html
Vortex
16 July 2018
-1
Rics
Ну, меня учили, что вентиль - это клапан, у которого перемещение осуществляется в паре шпиндель - гайка. ТРВ калибруется не обязательно на заводе, промышленные, например, как карбюратор настраиваются как раз винтом, по этому и называются вентилем. Что касается производительности, то судя по конструкции устройства на фото - огрызок медной трубки с запаянным концом вряд ли может обеспечить раскачку мембраны. Где термобаллон?
Rics
Это всего лишь расширительный клапан, он же предохранительный, выполняет роль датчика низкого давления - открывается по достижении определенного низкого давления (сколько там для 134а при +4? Примерно 2 бар?) Давление падает - закрывается. Вот, и все. И никакой это не ТРВ, который управляет производительностью!
и из-за чего он накрывается этот узел? Если он накрылся, то это, получается, следствие?
Yuricum:
|
и из-за чего он накрывается этот узел? Если он накрылся, то это, получается, следствие? |
Думаю, да - следствие. Езда длительное время с разгерметизированной системой, например зимой, когда кондей не нужен, и так заправки от сезона к сезону, заправки не качественным хлалогентом и т.д.
Друзья. На днях столкнулся с тем что 2-х зонный климат контроль начал чудить, а именно вдруг резко начинал обдувать меня максимально горячим воздухом. В первое время помогало включение/выключение блока климата, но дальше хуже. Как уже писалось в данной теме, виноват датчик температуры внутри салона 3M5T19C734AB который расположен в районе правого колена водителя. К сожалению чистка данного датчика не помогла, а платить за новый датчик 7000 или даже Б/У за 2500 жаба не разрешила. Было решено его починить. Итак, в самом датчике ничего сложного нет, какие либо микросхемы отсутствуют, сама капелька датчика электрически представляет собой сопротивление порядка 10 кОм, которое увеличивается при понижении температуры и понижается при увеличении температуры, например если согреть его пальцами. Соответственно если климат контроль пытается нас согреть, значит он думает что в салоне вдруг очень холодно, следовательно в этот момент блок климата видит огромное сопротивление, или даже обрыв. Поскольку саму капельку датчика мы уже измерили мультиметром и с ней все хорошо (7-10 кОм), то остается найти где же на линии обрыв или неожиданное дополнительное сопротивление. Опытным путем выяснилось что обрыв в линии то появляется, то пропадает во время манипуляции в районе пайки серых проводов на плату фишки, очень похоже что контакт теряется внутри перегнутого серого провода:
Быстренько перепаял стальные серые провода на новые медные:
К сожалению проблема осталась, получается что проблема в плате, но она настолько простая что ломаться в ней просто нечему. И все таки на текстолите разведены коротенькие дорожки по 5 мм длиной, решено было их подпаять поверху:
И вуаля, линия больше не пропадает, на фишке всегда меряется рабочее сопротивление датчика!
Собираем корпус, вставляем датчик в машину, климат работает идеально!
Уж не знаю по какой причине, возможно от вибрации входного провода на фишке (она закреплена не жестко и гуляет), нарушился контакт в стальной дорожке внутри платы или в месте пайки штырьков самой фишки. Радует что данная проблема легко и бесплатно устранима.