Система Keyless - установка и описание

27



Имеется в наличии фф3 титаниум. Соостветсвенно кнопка запуска двигателя. Вопрос, можно ли что нибудь сделать, что бы машина сама отмыкалась при подходе ней, так как это сделано на более дорогих автомобилях. А то весь смысл бесключевого доспупа несколько теряется, если при подходе к авто все равно необходимо доставать ключи...

posted image
бесключевой доступ, сигнализация, доступ без ключа, иммобилайзер, keyless, keyless entry, ручка, дверь, замок, кейлес

dva85
25 March 2012

Система Keyless - установка и описание
295,4K
views
113
members
1,1K
posts

avatar
Sums
27 June 2018


AVASH09
Двойное запирание работает от 2 передних ручек, проверено лично
denisik
12 December 2023

8

Итак, отчет:
Автомобиль Фокус рестайл титаниум 2017 г.в. Проводки в стойках дверей, предохранителя F3 в задней коробке не было. По схемам проводка под кейлесс проходит через разъемы С237 и С219.

Слева - разъем С219 (на 17 пинов), справа - С237 (на 43 пина), оба расположены за облицовкой консоли в ногах переднего пассажира. До них проводка полная, даже под ксенон и видеокамеру провода есть, а вот дальше облом. Второй половинки С219 вообще нет, и в С237 разъем полупустой.
Нужные пины в С219:
Скрытый текст

Нужные пины в С237:
Скрытый текст

Вариантов несколько: либо пустить проводку, минуя разъем (отрезать пины и напрямую нарастить провода), найти пины и ответную часть разъема С219 (сделать почти штатно), заменить все пины и пустить через сторонний разъем (типа ISO), перепиновать и пустить все через разъем С237 (пины в этих разъемах одинаковые). Поскольку у меня были пины-папы в ответную часть С237, я остановился на последнем варианте. Вот что получилось:
Скрытый текст

Далее следует протяжка проводов в стойки и багажник (не забываем про питание - я тянул до штатного места в заднюю коробку, не забываем по то, что провода на антенны - витая пара). Провод на кнопку багажника тянем до 3 контакта в разъеме С411 (если заглянуть через дырку в левой опоре полки багажника чуть выше заднего фонаря, его будет видно, он такой же, как и С219). Провода использовал ПГВА и ПВАМ - автомобильные, витую пару вил сам. Пины для разъемов стоек брал от донора с разборки (был только Тренд дорестайл, от него подошло только это). Естественно, втыкал в штатные места, но если пинов не хватает, то можно и через свободные другого размера. Проводку до антенны под бампер дотянул напрямую, специально отдельную штатную проводку под бампер не покупал, смысла нет, до нее-то проводки все равно нет. Антенну воткнул в штатное место. К сожалению, разъема для ее подключения б/у не нашел, а новый (каталожный номер WPT1307, инж.номер CU2Z-14S411-AGA) не разумно дорого. Присоединился подходящим по размеру и шагу пинов, разъем встал плотно, но в планах заменить.
Далее активировал функцию кейлесс энтри ELS27-ом и Forscan-ом, Focccus машину не брал. Открытие багажника заработало!
Начал тянуть проводку в дверях. Также покупать целиковые проводки в обе двери не стал, на разборе у нас не найти, заказывать через интернет б/у - 100% не подойдет идеально, а новые - дороговато. Да и невелика сложность протянуть шесть проводов от стойки до ручки. Нужна только проводка - донор для пинов в стойку. Разъем и пины к ручке заказал у китайцев:
Скрытый текст

Пиновать без спец.инстумента лучше не стоит, даже с кримпером пины вставлять тяжело - слишком маленькие пины и дырки под них.
Распиновка разъема ручки:

По разборке дверей информации полно, даже в этой ветке. Добавлю только фото расположения клипс:
Скрытый текст

Проводку закреплял стяжками, у ручки - к площадке. Обязательно завести за направляющей стекла, иначе обрыв стеклом гарантирован.
Сложности, возникшие при работах:
Скрытый текст


Ну и напоследок, чтобы избежать вопросов "Что, где, почем":
Скрытый текст

Дополню: спустя 5 лет все работает, проводку в салоне вернул под штатную схему, т. к. появился и ксенон, и камера. Ручки установлены все 4, пины для задних использовал уже новые, т. к. нашел номера для заказа
half2002
29 June 2018


broskindenis
Крутой отчет
Подскажите для особо одаренных - у Вас уже стоял бесключевой запуск?
У меня авто фокус 3 рест, ноябрь 2017 года, есть бесключевой запуск.
Пробовал повесить антену на открытие багажника, но так как КВМ модуль "обрезанный" - то не работает.
Я правильно понял - Ваш отчет как раз подразумевает инсталяцию именно на "обрезанном" модуле КВМ?
Спасибо!
denisik
29 June 2018

1

DodGi
https://ru.aliexpress.com/item/5-tyco-7pin-MLC-7...d0oe50b

half2002

Блоки для рестайла с бесключевым запуском не отличаются от блоков с бесключевым входом/запуском. Фото с этой ветки по разным блокам - с дорестайла (блок в багажнике).
Скрытый текст
avatar
famax
29 June 2018

3

half2002
Если у Вас есть проводка до антенны, но бесключевой доступ не работает, то возможно вы забыли соединить разъем С219 в тоннеле со стороны пассажира. По умолчанию с завода он разобран.

У меня тоже рест, сентябрь 2017, и доступ в багажник заработал.
avatar
famax
29 June 2018


Простите за оверпостинг, но почему-то уже не могу отредактировать предыдущее сообщение. Вот только что нашел завалявшийся жгут проводки багажника от FFII седана, и на нем разъем - близнец С219. Может кому поможет при поиске на разборах. Правда нужная сторона походу на стороне салонной проводки...

avatar
keeperuga
30 June 2018


broskindenis
Доброй ночи! У меня дорестайл машина после полной покраски Фокус 3 хэчь так вот установлен с завода без ключ доступ когда машину забрал обнаружил что не работает водительская сторона полностью передняя и задняя дверь а только с брелка открывает и закрывает и еще задний парктроник тоже кричит что срочно в сервис! Что там могли на мудрить? Правая сторона вся работает как положено! Помогите плиз куда смотреть? Сами ремонтники разводят руками и говорят что все как было так и подключили мы типо не причем!
avatar
Sums
30 June 2018


Можно ли поставить блок в дорестайл о рестайла? Есть ли схема проводки у кого?
half2002
30 June 2018


broskindenis
Хм, а вот это уже интересно просто читал в этой же ветке, что RFA модуль у рестайла, после сентября 2017 года "кастрированый", и что в нем есть бесключевой запуск, но нет бесключевого доступа. И для реализации последнего нужно именно менять блок RFA. У вас я так понимаю все заработало без замены блока? А можно номер блока RFA Вашего авто?

famax
Я снимал общивку, добирался до блока RFA, который под бардачком, и вставлял антенну прямо в разьемы блока (в разьем, куда штатно подключается антенна багажника) - антенна у меня шла с куском проводки. Далее активировал все это в ЮЦДС. Но при постановке авто на охрану, багажник не открывается

В любом случае проверю эти коннекторы под ногами пассажира.
avatar
famax
30 June 2018


half2002
Вот данные по моему модулю из Форскана, вживую я к нему не лазил:

RFA - Дистанционно функционирующее исполнительное устройство
Серийный номер: F1FT-19G481-AM
Cтратегия: F1FT-14C104-AM
Калибровка: F1FT-14C105-AH
Но модули, как писали выше в рестайле одинаковые.
А не заработало у Вас потому, что помимо проводов к антенне через разъем С219 идет провод к кнопке открывания багажника. Вот смотрите схему:


Вот видите, провод с кнопки раздваивается, дин конец уходит на BCM, а второй помечен буквой А, и подписан with IA, тоесть с интеллектуальным доступом. Куда он идет?


А идет он как раз на RFA, через разъем С219. Так что в обычном режиме сигнал с кнопки открывает багажник только через ВСМ, а в бесключевом подключается еще и RFA. А до него сигнал тупо не доходил, и он не знал, что вы хотите открыть багажник.
У меня все заработало, видео тут
half2002
30 June 2018


famax
а вот можно тут ну для совсем интелектуальных
получается для запуска бесключевого доступа в багажник мне нужно протянуть провода от RFA до заднего бампера (если у меня их нет - я не проверял ) и воткнуть туда антенну
а кроме того нужно соеденить разьем С219 под ногами пассажира?

если у меня нет ответной части С219?

Я ооооооочень извиняюсь что надоедаю, но все же, как я делал рагьше:
есть антена, есть кусок проводки с фишкой под антену на одном конце и двумя пинами на втором
я воткнул антенну прямо в модуль RFA на место пинов, которые отвечают за доступ в багажник, поменял параметры в юцдс, но...
багажник так и не открылся.

Как все же правильно делать, какая последовательность?
avatar
famax
30 June 2018


цитата:
если у меня нет ответной части С219?

Если нет ответной части, то нет и проводки. Тогда вам один путь - действовать как broskindenis и добавлять проводку самому. Если ответная часть и соответственно проводка есть, то соедините разъем, повесьте антенну и все заработает.
Вы начните с простого - поймите есть проводка или нет, и в зависимости от этого выберете план дальнейших действий.
Я в предыдущем сообщении только хотел обратить ваше внимание, что в багажник в любом случае идет три провода (2 на антенну и 1 на кнопку). И не заработало у вас не из за "кастрированного" модуля а из за отсутствия связи RFA с кнопкой багажника. А уже почему так вышло - не собран разъем или нет проводки впринципе - это не так важно уже...
half2002
30 June 2018


broskindenis
famax
Вообщем проводку буду искать с понедельника.
А пока хотелось бы разобраться финально
Если проводки все таки нет, то:
1. Антену цепляем на 11 и 23 пины RFA модуля
2. Выводим дополнительный провод с кнопки открывания багажника - пин 3 (или режем существующий провод и цепляем к нему "вторую" ветку) и далее тащим к
- к пину 16 на модуле RFA
или
- к пину 17 разьема С219
3. Возможно получится протянуть провод на открывание багажника не от кнопки а из BCM - пин 49 разьема С2280В (туда приходит кнопка) в пин 16 модуля RFA или пин 17 разьема С219

Правильно ли я понял?
half2002
30 June 2018mobile


broskindenis
Подскажите пожалуйста по проводу - ПГВА и ПВАМ - какого сечения использовали провода, какое к-во жил. И что подключали с помощью ПГВА а что ПВАМ?
denisik
2 July 2018


half2002
К блоку RFA я вообще не лазил, к разъему С219 и С237 гораздо легче присоединиться. ПГВА тянул провода питания и массы (у них изоляция толще), ПВАМ - провода антенн и пр. (оплетка тоньше, но они из-за этого гибче, + коса получается тоньше). Сечение у всех 0,5 мм2, тоньше не нашел, толще незачем.
half2002
4 July 2018mobile


Ребята, а подскажите как отличить ручки для бесключевого доступа? Старого поколения - с чёрной кнопкой - понятно, а нового?
avatar
karlon3
4 July 2018

1

posted image
H
half2002:

Ребята, а подскажите как отличить ручки для бесключевого доступа? Старого поколения - с чёрной кнопкой - понятно, а нового?

На месте черного сенсора углубление.
denisik
4 July 2018

1

цитата:
Ребята, а подскажите как отличить ручки для бесключевого доступа? Старого поколения - с чёрной кнопкой - понятно, а нового?

У старых черное - это не кнопка, а сенсор. Кнопка на куге 1 и мондео (каких, не помню)

Старого образца кат.номера:
1814881
1767756
1693986
1818169

Нового образца кат.номера:
1881976
2113902
2046985
half2002
4 July 2018mobile

1

broskindenis
Спасибо!

Сегодня сделал бесключевой доступ в багажник по Вашей схеме )))
Проводки и ответных разъёмов 237 и 219 у меня тоже нет поэтому ищу ручки и буду повторять Ваш опыт!!! Спасибо за отчет
half2002
9 July 2018


broskindenis
добрый день!
подскажите пожалуйста несколько вопросов:
1. на ручке был зеленый круглый разьем, ответную часть Вы купили у китайцев и далее пиновали по схеме?
2. провода из зеленого разьема пускали через разьем С339 (который в гофре в дверях) или тащили напрямую к разьему С237?
2.1 если тащили напрямую - как прокладывали их через разьем С339 - там ведь нет места?
2.2 если прокладывали через разьем С339 - я так понимаю не важно через какие его пины - главное "свободные", так как в моем разьеме заняты те же пины что и у Вас на рисунке, а по схеме часть из них должна быть задействована?
2.2.1 пины в разьем С339 я так понимаю извлекали из проводки донора, сколько их нужно, хватит ли проводки от одной двери доннора на четыри двери?
2.2.2 после разьема С339 проводку тянули уже непосредственно в разьем С237 или через какие то другие разьемы?
3. проводку на питание тянули до 3 пина в блоке предохранителей в багажнике? нужно ли туда еще что то тянуть (кроме установки предохранителя)? есть ли там уже питание?
СПАСИБО!
denisik
10 July 2018

1

half2002
1. Да, разъем покупал у китайцев. В комплекте 5 разъемов и 35 пинов к ним (для полного кейлесса нужно 4 разъема и 18 пинов)
2. Провода пускал максимально штатно. От ручек тянул к разъемам С339 (водитель) и С340 (пер.пасс.). Через них проходил штатными пинами через штатные места В1, В2, В3, В7, В9, В10. Для этого покупал 1 дверную проводку от пер.двери (покупал только ради этих пинов, смотрел, чтобы их было много в разъеме - в итоге остался только один пин лишний) и два разъема для пинов со стороны кузова (покупал два черных с передних дверей - в них пинов было больше). Остались пины для этих разъемов в другие посадочные места большего размера (3-4 пина в разъеме можно завести через них, если нужных по размеру не остается).
2.2.1 Всего в стойках нужно пар пинов 6+6 передние двери 3+3 задние (если делать) = 18 пар пинов. Одной проводки хватит, если она с машины с кейлессом и если использовать пины другого размера (вообщем, нужно смотреть по проводке, у меня с завода например всего 15 пар пинов разного размера).
2.2.2. С разъемов С339 и С340 тянул в разъем С237. Штатно проводка проходит через два разъема - С237 и С219, но я перекинул нужные пины из С219 в С237. Если делать полный кейлесс, то места в С237 под все нужные пины не хватит, я и так вытаскивал из него неиспользуемые пины под ксенон и камеру заднего хода. То есть для полного кейлесса нужно будет задействовать оба разъема (или вообще пускать помимо них напрямую).
3. Питание в задней коробке RJB постоянно есть. Тянул в багажник провод питания, провод на кнопку багажника и 2 провода к задней антенне - всего 4 провода.
half2002
1 August 2018


sb174
DodGi
Спасибо вам за комментарии

Еще один вопрос остался - возможно ли передние ручки установить на задние двери?
sb174
1 August 2018


half2002
Возможно, провода в ручке лишние останутся, только и всего
half2002
1 August 2018


sb174
Но по геометрии они такие же? и нормально станут?
sb174
1 August 2018


half2002
По геометрии такие же. Нормально встанут.
avatar
Silver_Age
12 October 2018


нужен коллективный разум, свой сломал

был доустановлен полный комплект keyless и замки с двойным запиранием. вопрос вот в чем - с ключа двойное запирание работает, правда нет визуального подтверждения поворотниками, а вот с датчика в ручках двойное запирание не работает
перелапатил кучу конфигов и асбилдов... но так и не понимаю в чем проблема + висит ошибка по антенне
posted image

может кто чего подскажет или направит куда копать...
AlexandrAlexeew
12 October 2018


А сколько ручек с датчиками установлено? У меня одна на водительской - тоже с датчика двойное не работает, только с ключа.
exoniq
13 October 2018


broskindenis
а нет случайно крупных фото пинов с339 с обоих сторон? хотелось бы аналог подобрать..
avatar
Silver_Age
13 October 2018


AlexandrAlexeew
все 4 ручки
avatar
firesanek
13 October 2018mobile


Silver_Age
Замки откуда? Оба передних замка полные по концевикам?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up