Andrew
12 March 2010
Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
giluri
А вот гур всегда на коленке сделать можно... минимум инструмента...
Gosha.Strelkov
17 June 2018mobile
sidugansk
Но в рейку могло со старого нагнать и прикрыть какое-нибудь отверстие. И тогда может быть шум
sidugansk
17 June 2018mobile
Gosha.Strelkov
Я поняла,попрошу продуть при замене шлангов,а вообще если не брать во внимание что могла забиться рейка,может из за рейки гудеть?ксли да то как вылечить?
sidugansk
Может и из за рейки ... должен быть клапан перепускной в лево либо в право поток направляет ... нужно конструктив посмотреть...а нет разницы по шуму, что в лево крутишь руль или в прово?
sidugansk
17 June 2018mobile
maguta
А что за шарик?где он находится?разницы нету по шуму,одинаково.более точно завтра отпишусь
Да нет там шариков по мойму клапана если только... вот примерная схема ... можно стэтаскопом послушать ( если правильно написал ) 250р в магазине им оч. Хорошо шумы слышно что и откуда шумит ... только подлезть праблемма... послушать в разных местах и трубку и саму рейку и верхнюю часть где золотник или клапана что там у нас ... хз )))
sidugansk шланги по сути просто трубка ... и если мусора и заломов нет ничего шуметь не должно...
sidugansk
17 June 2018mobile
Вообщем буду ещё раз менять шланги только на оригинал если не поможет тогда Рейка 100% но блин так дорого ее перебирать это ужас
Gosha.Strelkov
18 June 2018mobile
1
Про стетоскоп вариант хороший. Может помочь. Я бы начал с него, что-бы зря бабло за шланги не выбрасывать.
art1st
18 June 2018
Уходит жидкость ГУРа. Сам бачок весь в масле. Предыдущий собственник сказал, что если до конца руль не выкручивать, то всё нормально. Пару дней назад проверял было на МАКС, сегодня меняли ремень ГРМ, а жидкости уже ниже МИНимума. Еще любопытно - весь низ КПП (механика) тоже в масле.
1)Теоретически может каким то образом жидкость ГУР стекать по коробке? Верх КПП сухой.
2)Был наезд на препятствие, в результате чего помят радиатор с левой (водительской) стороны. Могло ли при этом ДТП повредить трубки, в результате чего образуется переодическая течь жидкости?
3)Жидкость подходит только оригинальная или есть заменители с допуском от форд?
Gosha.Strelkov
21 June 2018mobile
1
Точно знаю, что трубки гур идут с пассажирской стороны.
kasheybesmertny
21 June 2018
art1stПеред радиатором расположена труба радиатора ГУРа. Правда если удар был с водительской стороны, то маловероятно, что эта трубка повреждена. Большая её часть и подводящие трубки расположены с пассажирской стороны.
Пока все в масле, сложно что-то разглядеть. Пройдись под капотом, отмой, очисть и протри ветошью все стыки и соединения системы ГУР. Поезди немножко, подержи руль в крайних положениях секунд на 30-40. Потом посмотри где на трубках или соединениях появится масло.
А что ,на Фокус 3 рестайл не ставили больше вообще электроусилитель?,только Гур??
Понятно..я думал вообще отказались от него..Поглядел конструкцию его ,электромотор работает на ремённой зубчатой тяге,как ГРМ)) Стука у меня вообще нет,даже по щебёнке,спасибо первому хозяину,заменил опорную втулку...
Здравствуйте форумчане-фордоводы! Ситуация такая. ФФ3 2012г. ЭУР. Пришлось заменить рейку, начал шуметь подшипник (не хрустеть, а именно шуметь, как пластик об пластик трётся), приобрёл рейку, клеймо FoMoCo, вроде как новая, может восстановленная... Так вот, после установки: на месте руль крутишь - всё прекрасно, набираешь скорость - руль тяжелеет, к 110 тяжелеет настолько, что управлять становится некомфортно, как будто усилием или рывком приходится уводить с тракетории, из-за этого при езде по трассе постоянно подруливаешь то влево, то вправо, потому что тонкую корректировку выполнить не представляется возможным (руль тяжёлый). К диагностам заезжал - всё прекрасно: и углы, и усилия, и токи... Может перетянута? Подскажите, пожалуйста
kasheybesmertny
23 June 2018
Serg2102
Возможно у Вас опорные подшипники убиты. ЭУР работает вроде до достижения скорости 80-90 км/ч. С набором скорости ЭУР уменьшает усилие на руле и по достижении скорости 80-90 отключается. Соответственно пока эур работает, он пересиливает сопротивление умерших опорников. Либо как вариант глючит ЕPAS. Тогда надо сбросить адаптацию ЭУРА, если не поможет, то отключить ЕPAS.
kasheybesmertnyНашёл подтеки на фото. Только что это за элемент? На тормозную систему не похоже, да и уровень тормозной не уходит.
kasheybesmertny
24 June 2018
1
art1stПеска там насыпано как в самосвале. Керхером бы Вам пройтись. Судя по фото текут гидротрубки на рейке в месте соединения (см.фото во вложении). Можно попробовать подтянуть прижимные гайки. Но лучше их будет выкрутить, поменять прокладки и затянуть.
kasheybesmertny
24 June 2018
art1stНет, эти прокладки меняются, если у Вас текут стыки подводящей (высокого давления) и отводящей (низкого давления) трубок к рейке ГУРа (как на Вашей схеме)
На первоначальном фото Вы показываете, что у Вас текут трубки которые расположенные на самой рулевой рейке (т.е. являются частью самой рейки, а не подводящие к ней). Я Вам выложил фото рейки и показал стрелками на место соединения трубок самой рейки. Выложу более разборчивое фото:
kasheybesmertny
Похоже там врезные кольца?
Всем привет! Подскажите есть разница в ЭУРах от объема двигателя? Или они все одинаковые?
kasheybesmertny:
|
гидротрубки на рейке |
Что то не могу найти эти трубки в каталоге. Предлагается весь элемент в сборе, но есть аналоги "ДЕТАЛИ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ЗАПРОШЕННОМ АРТИКУЛЕ" - там нашёл колечки такие SR-02661
kasheybesmertny
24 June 2018
maguta
Да, похоже на врезное
kasheybesmertny
24 June 2018
art1st
Без разборки не скажу, не сталкивался раньше с течью трубок на самой рейки. В рейке обычно давит через сальники или стыки подводящих/отводящих шлангов к ГУРу. С учётом того, что там у Вас всё загрязнено, предлагаю сначала отмыть это место на рейке (уайтспирит хорошо отмывает) и убедиться, что течёт именно этот стык трубок самой рейки.
Если кольца врезные то лучше протянуть т.к. менять трубки целиком или укарачивать под новые кольца... 300 кг снимали трубы и по новой обтягивали на старых кольцах практика показывает норм... art1st
Всем привет, я здесь новенький. Я не очень разбираюсь в тачках. Авто FF3 1.6 125 PNDA. Ситуация следующая: одним прекрасным днем загудел ГУР, потихоньку добрался вечером до дома. Утром проверяю, бачок ГУР пустой полностью. Купил Дектстрон 3, залил, доехал до сервиса. ГУР под замену. По скольку расходы непредвиденные, заказали аналог MSG FO042. Встал как родной, но трубка не входила. Механик принял решение сточить трубку. Поставили, пробивает. Мурыжили 2 недели. Говорят клапан не работает у MSG. Сделать не смогли. Заказали ремкомплект FO8002 KIT. Собрали из старого насоса и нового один, сальники заменили. Поставили, насос не гудит, работает, но выдавливает из трубки. Вопрос: возможно как то нарастить трубку или что-либо сделать с ней? Помогите направить механиков в нужное русло? Месяц стою уже, как говорят, скупой платит дважды). Фото прилагаю не свое, возможно выделил не тот конец трубки. Помогите пожалуйста).
я замучилась,вообщем поменяли сегодня шланги оригинал гул не ушел(((послушали стетоскопом гудит насос,хотя я его меняла месяц назад.как так то?
sidugansk
Шум небольшой я думаю есть у всех ... можно попробывать залить жидкость погуще а может клапан в насосе воет ... какой фирмы брали насос?