Менял правый сальник коробки в Агате (Н.Новгород) и заметил на вывешенной машине неравномерный износ шин. Пробег 5500 км (02.11.2011). Нужно было у них проверить, но устал, хотел есть и т.д. После этого заехал на несколько развал-схождений в своем городе но, ни у кого нет данных углов на наши авто.
Кто знает, выложите инфу пожалуйста.
tuzov
18 February 2012
Развал-схождение, сход-развал
mihasik83
2 August 2017mobile
Руль переставить на пару зубцов можно или там без резьбы? Еще не снимал, не знаю. Фокус2 дорестайл 4спицы.
mihasik83
На Фокусе 3 шестигранник, скорее всего на Фокусе 2 тоже шестигранник
mihasik83
3 August 2017mobile
tagir000:
|
mihasik83 На Фокусе 3 шестигранник, скорее всего на Фокусе 2 тоже шестигранник |
Да,шестигранник. Т.е. регулировка таким образом не получится?
mihasik83
Получится, но не на пару зубцов, а на 1/6 оборота
Доброго дня. Очень понравилась Ваша идея преодоления отрицательного значения развала задних колес. Можете сообщить параметры отрезанного рычага и комплектующих. есть ли разница для универсала? Спасибо.
Подскажите можно ли ездить без схождения 500км?
Поменяли задние рычаги с одной стороны, со второй стороны только через 2 недели получится. Заднее колесо заметно смотрит внутрь.
az2002:
|
Подскажите можно ли ездить без схождения 500км?
Поменяли задние рычаги с одной стороны, со второй стороны только через 2 недели получится. Заднее колесо заметно смотрит внутрь. |
Если при изношенных рычагах (сайлентблоках) делали схождение- то очень вероятно, что придется. А если до замены не было регулировки, то колеса приняли первоначальные углы, близкие к заводским. В любом случае если после замены руль встал в иное положение- схождение нужно делать, иначе рискуете задней резиной.
После ям отрицательный развал на левой / правой стороне впереди,. Порядка 2 и 1.9. Куда-то копать? Поворотный кулак или стойка? Спасибо.
Новотранс
И то, и другое может быть
EGORKAJA
20 May 2018
В общем делал сход развал , все в пределах допуска , но в итоге заднее правое колесо сожрало тысяч за 20 внутреннюю часть на новой резине ( перед этим с той же стороны старое колесо было съедено ), подвеску всю проверили , ни где люфтов не было , куда копать ?
tagir000
23 May 2018
IURIK
Развалы какие? Схождение?
Привет делал сход развал на стенде хантер. Так вот на седане не сделали кастер. Вопрос делается ли он на седане?
Здравствуйте! Из-за лопнувшей пружины передней подвески , собрался менять сразу с обоих сторон .
Подскажите, сход - развал после замены пружин нужно делать ?
Друзья, всем привет, подскажите пожалуйста неопытному мне что делать.
Вчера решил сделать сход развал 2 осей в сервисе евро авто (машину чуть вело вправо). Сегодня с утра поехал на работу и обнаружил, что ситуация стала хуже (машины стало больше вести вправо, чтобы ехала прямо, приходится немного руль влево доволакиваться). Мне ехать и требовать повторной процедуры или может тут причина в чём-то другом?
цитата: |
Друзья, всем привет, подскажите пожалуйста неопытному мне что делать. |
Если эур то попробуйте сбросить компенсацию рулевого (или как там оно называется??). Нужен elm/els и forscan или любое другое оборудование.
цитата (IURIK) |
В общем делал сход развал , все в пределах допуска , но в итоге заднее правое колесо сожрало тысяч за 20 внутреннюю часть на новой резине ( перед этим с той же стороны старое колесо было съедено ), подвеску всю проверили , ни где люфтов не было , куда копать ? |
ну и как, нашел куда копать?
Подскажите это нормально?
vvss12
судя по допускам (средний столбец), всё в норме.
При правильном положении руля машину тянуло в право,посетил официалов,сделали развал-схождение,проблема решена
Al3ex:
|
Друзья, всем привет, подскажите пожалуйста неопытному мне что делать. Вчера решил сделать сход развал 2 осей в сервисе евро авто (машину чуть вело вправо). Сегодня с утра поехал на работу и обнаружил, что ситуация стала хуже (машины стало больше вести вправо, чтобы ехала прямо, приходится немного руль влево доволакиваться). Мне ехать и требовать повторной процедуры или может тут причина в чём-то другом? |
Поменяй передние колеса местами. Может виновата не равномерно изношенная резина.
alex7203:
|
Здравствуйте! Из-за лопнувшей пружины передней подвески , собрался менять сразу с обоих сторон . Подскажите, сход - развал после замены пружин нужно делать ? |
Мне сход/развал, при замене пружин передней подвески, не делали.
Sasha_Tver
21 November 2018
Здравствуйте, господа!
Решил написать в эту тему.
А/м хеч,1,6 125 PS, гур. 1012 г.в.
Проблема заключается в том, что машина как то вяло стала рулиться, руль плохо возвращается в ноль. Аммортизаторы, опорники, ступичные, все новое! Все остальное в норме. Сход-развал делал дважды, в двух разных местах.
Помогите, может есть мысли, в чем проблема?
Sasha_Tver:
|
Здравствуйте, господа! Решил написать в эту тему. А/м хеч,1,6 125 PS, гур. 1012 г.в. Проблема заключается в том, что машина как то вяло стала рулиться, руль плохо возвращается в ноль. Аммортизаторы, опорники, ступичные, все новое! Все остальное в норме. Сход-развал делал дважды, в двух разных местах. Помогите, может есть мысли, в чем проблема? |
Ну ...за 1006 лет зксплуатации могла состариться машинка... а по сути- не новые, не равномерно изношенные покрышки...Купи новые и полюбишь ФОКУСА))).
Sasha_Tver
21 November 2018
trubach35
Спасибо, мысль хорошая, резина и вправду не новая!
А то развальщики говорят смотри ходовку, а те говорят, смотри развал..
Хотя на других машинах не помню, что бы были проблемы с рулём. Именно с возвратом ( имею ввиду именно машины с Гур, и передний привод)
max_spbti
24 November 2018mobile
Все доброго дня, есть непонятка при начале движения руль уводит вправо, а потом возвращается обратно. Что это может быть?
Sasha_Tver
28 November 2018
Добрый день!
Моя история с вялым управлением набирает обороты.
Недосказанная предыстория:
После замены амортизаторов,на следующее утро, поехал я по трассе, и через 120 км услышал как при правом повороте начал раздаваться гул, и буквально через 3-4 км он почти и по прямой был.Остановился, пошатал колесо-болтается, проверил гайки самого колеса-затянуты. Ну понятно-подшипник. Включил аварийку, и поехал оставшиеся 10 км со скоростью 15км/ч. Благо время 6 утра, и машин не много. Дальше подъемник, а там видим картину маслом: болт в поворотном кулаке выкручен(в месте амморта). Ну ладно, заказал подшипник, поменял, далее опять сход-развал и...там все выше сказанное: нет возврата руля, нет нуля, а соответственно никакой обратной связи..Ездить невозможно!
Подсказали хороших ребят, работают на себя. Поехал к ним.
Три с половиной чача мы провели под машиной,и вывешенной, и под нагрузкой и вот что нашли:
Между амортом и посадочным местом в поворотном кулаке есть небольшой зазор, шатали, трясли, болтали машину, вроде бы ходит аморт в кулаке, а вроде и нет. Разобрали все это дело, и на аморте были видны следы выработки(Засечки) сверху и с низу но только с задней части, по ходу движения.(Говорю именно про посадочное место). далее собрали все назад, а зазор по периметру так и есть.
Плюс перекинули колеса зад-перед!
Поехал домой, из левого поворота руль начал возвращаться, какой то даже ноль появился, но из правого поворота так и не возвращается!
Вопрос №1: МОЖЕТ ЛИ ВСЯ ЭТА КАНИТЕЛЬ С РУЛЕЖКОЙ БЫТЬ ИЗ-ЗА НЕБОЛЬШОГО ЛЮФТА В УЗЛЕ АММОРТ-КУЛАК?
Вопрос №2: откуда неплотное прилегание кулака и аморта: последствия открученного болта или возможен ли вариант в паленым амортом? Правый и левый аморт покупал в разных местах?
Спасибо, кто прочитал до конца!
Подскажите!
Sasha_Tver:
|
Добрый день! Моя история с вялым управлением набирает обороты. Недосказанная предыстория: После замены амортизаторов,на следующее утро, поехал я по трассе, и через 120 км услышал как при правом повороте начал раздаваться гул, и буквально через 3-4 км он почти и по прямой был.Остановился, пошатал колесо-болтается, проверил гайки самого колеса-затянуты. Ну понятно-подшипник. Включил аварийку, и поехал оставшиеся 10 км со скоростью 15км/ч. Благо время 6 утра, и машин не много. Дальше подъемник, а там видим картину маслом: болт в поворотном кулаке выкручен(в месте амморта). Ну ладно, заказал подшипник, поменял, далее опять сход-развал и...там все выше сказанное: нет возврата руля, нет нуля, а соответственно никакой обратной связи..Ездить невозможно! Подсказали хороших ребят, работают на себя. Поехал к ним. Три с половиной чача мы провели под машиной,и вывешенной, и под нагрузкой и вот что нашли: Между амортом и посадочным местом в поворотном кулаке есть небольшой зазор, шатали, трясли, болтали машину, вроде бы ходит аморт в кулаке, а вроде и нет. Разобрали все это дело, и на аморте были видны следы выработки(Засечки) сверху и с низу но только с задней части, по ходу движения.(Говорю именно про посадочное место). далее собрали все назад, а зазор по периметру так и есть. Плюс перекинули колеса зад-перед! Поехал домой, из левого поворота руль начал возвращаться, какой то даже ноль появился, но из правого поворота так и не возвращается! Вопрос №1: МОЖЕТ ЛИ ВСЯ ЭТА КАНИТЕЛЬ С РУЛЕЖКОЙ БЫТЬ ИЗ-ЗА НЕБОЛЬШОГО ЛЮФТА В УЗЛЕ АММОРТ-КУЛАК? Вопрос №2: откуда неплотное прилегание кулака и аморта: последствия открученного болта или возможен ли вариант в паленым амортом? Правый и левый аморт покупал в разных местах?
Спасибо, кто прочитал до конца! Подскажите! |
Ну сеачала нужно все неисправности устранить, а потом уже оценивать рулежку. Может и рейка неисправна. То, что вы рассказали, это не предыстория, это какие-то эмоции.
Почему вы меняли подвеску и что установлено взамен? Работы выполняли в проверенном сервисе? Может они кувалодой подгоняли? А может гайку плохо закрутили и из-за этого разбилось посадочное место в кулаке...
Вы бы фото добавили, а то на словах там вобще катастрофа какая-то.
Sasha_Tver
11 December 2018
SlllamМенял только амортизаторы по причине того, что один начал потеть. А на следующий день увидел такую картину!
Sasha_Tver
11 December 2018
Slllam
Я же писал, что три часа с бубном три человека прыгали, что бы найти хоть какую-то зацепку, на что можно было бы списать плохую рулежку, не нашли ничего кроме этого узла! Один из людей много лет проработал у од Форда. Ещё раз говорю, что ни малейшей зацепки не нашли!
На этих выходных поеду в проверенный шиномонтаж,(300 км) будем копать в сторону резины.
За это время я перекидывал по разному резину, и поведение кординально меняется, пока нашел кое какой компромисс, но до идеала далеко!
Будем надеется что вся конитель не из-за ремонта не качественного, а из за сход развала на кривых покрышках!
Но в обычных придорожных шиномонтажах тоже в резине не видят ничего криминального!
Slllam
11 December 2018
Причем здесь шины, если у вас болт на кулаке откручивается сам по себе?
Аморт оригинал? Судя по фото он у вас не до конца вставлен в кулак, но фото малоинформативно. А по описанию проблемы у вас либо очень сильно сбит р/с либо проблема в рейке.
Распечатка с предыдущих попыток выправить развал-схождение можете приложить?
Шины то одинаковые слева/справа?