"Внедорожный" бампер вписан удачнее, чем на нынешнем, отсюда и удачный профиль
Но анфас "лицо" гораздо, гораздо менее приятно, да просто неприятно, на мой взгляд
Салон:
О технике тут:
http://motor.ru/news/2015/09/14/tiguan/Скрытый текстМашина на модульной платформе MQB ожидаемо приобрела «гольфовские» грани, но обилием хрома на передке скорее напоминает новый Passat и — едва уловимо — Touareg. Габариты не названы, но по фото легко определить, что новый Tiguan крупнее предшественника по всем размерам.
Технических подробностей пока немного. Сообщается, что паркетник стал на 50 кг легче, правда — без уточнения, какие версии сравниваются: у предшественника разброс снаряженной массы составлял 1425—1620 кг. Зато увеличение объема для поклажи наверняка коснется всех модификаций: новинка способна вместить 615 л груза с поднятыми задними сиденьями (против 470 л у предшественника) и 1655 л — со сложенными (против 1510 л — прирост почти 10%).
В качестве силовых агрегатов названы моторы мощностью 115—240 л.с. Впоследствии появится и подзаряжаемый гибрид — во Франкфурте он предстанет в виде концепта под названием Tiguan GTE (с суммарной мощностью силовой установки 218 л.с.). Новая версия трансмиссии 4Motion с приставкой Active Control позволит персонифицировать водительские настройки. Но, разумеется, будут и переднеприводные варианты.
Новый Tiguan уже «в базе» оснащен набором электронных помощников: системами поставарийного торможения, слежения за разметкой и автономного торможения с городских скоростей (с функцией распознавания пешеходов). А мультимедиасистема способна «дружить» со смартфонами и планшетами на платформах iOS и Android.
Ожидается, что в скором будущем машина второго поколения получит длиннобазные версии с третьим рядом сидений — в первую очередь для Китая и США. Такие Тигуаны дебютируют зимой в Детройте и будут выпускаться на заводах в мексиканской Пуэбле и китайском Антине. А короткие версии по-прежнему будут сходить с конвейеров в Вольфсбурге и Калуге.
x
dmdzh
Дружище, подскажи, пожалуйста, где есть дизельный Кодьяк на тесте? Не могу найти.
-Евгенич-
Блин, бэхи безумно дороги! Да и базовая стоимость Х1 под 2 млн.руб. без допов, которые уже будут на Тигуане - это мне не понятно.
Х1 явно теснее. Это машина для эгоиста, который ездит один в основном со сноубордом или портфелем.
мне так не показалось. даже показалось совсем не так, во всех трёх объёмах...
а какие так кресла! - Тигуаны так не могут
Sanches:
|
Х1 под 2 млн.руб. без допов, которые уже будут на Тигуане |
но среди этих недопов будет Айсин!
Ruslan51:
|
Cosmet Бери не сомневайся, Тигуан лучше во всем. |
короче, езжу 3 дня
Всё самое скромное по двигателю, приводу и роботу - но очень щедрое по опциям, большинство которых мне нужны. Комплектация City с цифровой приборкой и диодными фарами. Салон на 30 скидку сделал деньгами и на 30 оборудованием, ну там ценники огневые конечно, но в подарок же... заказал сетку в бампер, брызговики, оклейку плёнкой дверных проёмов внизу и губы заднего бампера. Коврики оставил пока заводские, приятные по качеству но без бортов, хорошо бы найти один водительский в виде корыта резинового, знаю на камри стали делать такой вариант.
Удалось в один день зарегистрировать, заранее получил копию птс и записался через госуслуги в гибдд, оплата со скидкой 1995руб. За час там управился. Осагу тоже заранее сделал, надо только теперь к ним зайти и госномер вписать.
расход какой-то нереальный бк рисует пока, 5-7л, залил 95й обычный на гпн. Через пару заправок до полного можно оценить реальность, сильных пробок пока не было, но и на трассу не выезжал.
Cosmet
С приобретением тебя! Передний привод? В этой комплектации навигатор есть или нет?
Cosmet
Поздравляю с приобретением.
ПыЖиКRuslan51Спасибо
Привод передний.
Есть андроидавто с миррорлинком. Для миррора нет девайса подходящего, через планшет или смартфон с андроидавто запускается waze и гуглокарты. waze оказался доработанным, с тех пор как я его пробовал и отверг, довольно годная прога сейчас, лучше гугла. Хотя ещё лучше бы видеть любую навигацию, по вкусу. Родная нави вовсе не нужна, с редким обновлением за деньги.
Cosmet
Присоединяюсь к поздравлениям!
Поищи коврики *элемент*, себе брал , пол цены от родных и качество норм.
ANDREW Z
спасибо. Возможно, "элерон" а не "элемент"? Это очень качественные ковры, 4 года с ними и уехали без повреждений, с предыдущей машиной. Есть просто резиновые, а есть с ковролиновыми вставками, такие были у меня. Пока устраивают родные плоские, для водительского бы только уложил его в корыто резиновое, другие оставил бы так
Cosmet
Не, не элерон точно, нашел номерок ELEMENT 5154210k , брал в автодоке за 1750 В прошлом году, лежат хорошо.
Наблюдение про расход. БК рисовал 7.9 с автообнуления на последней заправке, было залито до отсечки, 95й простой ГПН. Сегодня на автоматической заправке, без оператора с предоплатой, заказал на 2000р, по калькулятору исходя из 7.9л/100км как раз должен был быть полный бак. Так и вышло, возможно несколько литров ещё бы влезло, указатель на максимуме. Если принять, что это тоже была до отсечки заправка, по калькулятору расход 7.8, то есть БК считает весьма достоверно. Средняя скорость 26кмч, по Москве, с льготными летними пробками.
CosmetУ меня 2.0 180 л.с. полный привод расход по трассе, 7.3 л 95
Прошел ТД. Это какие то дрова за +2 ляма.
Климат работает хреново, в Фокусе гораздо эффективней в авто режиме при выставленной температуре ~22 градуса.
Третья зона климата хоть и имеет регулировку в шаг 0.5 градуса, но работает по принципу вкыл/выкл, холодно/тепло не о каких прохладнее теплее и разговора нет.
На машине побег ~1500км тачка в топе с панорамой, а салон весь в сверчках, прям над ухом в стойке хороший такой сверчок засел.
При парковке задним ходом и выворачивание руля скрип громче рабочей l200 c пробегом в 100т.км.
ДСГ работает грубей чем PS на ФФ3 2.0
Sanches
15 September 2018
2
skyrat:
|
Прошел ТД. Это какие то дрова за +2 ляма. Климат работает хреново, в Фокусе гораздо эффективней в авто режиме при выставленной температуре ~22 градуса. Третья зона климата хоть и имеет регулировку в шаг 0.5 градуса, но работает по принципу вкыл/выкл, холодно/тепло не о каких прохладнее теплее и разговора нет. На машине побег ~1500км тачка в топе с панорамой, а салон весь в сверчках, прям над ухом в стойке хороший такой сверчок засел. При парковке задним ходом и выворачивание руля скрип громче рабочей l200 c пробегом в 100т.км. ДСГ работает грубей чем PS на ФФ3 2.0
|
Ложь,
*** и провокация.
Я в пятницу протестировал 1,4 на 150 л.с. и честно говоря под впечатлением. Она едет так же, как мой Тигуан 2,0 и 170 л.с... Вот теперь и думаю, зачем мне 2,0.
1.4 овощной около 10сек в реале. Куча заездов в нете.
А я в субботу проходил значит за день сломался фаг это может
Alex-789
12 August 2018mobile
Sanches
Я тоже ездил на ТД на 1.4/150 на ручке, и он мне по динамике показался как мой Т1 1.4/122. Возможно потому что официалы льют 95( ИМХО после их слов о том, что 98-го у нас нет). А сегодня у товарища катался на Коди 2 литра, не сказать что сильно впечатлился, но мне в принципе понравился, и он однозначно быстрее любого 1.4.
А вот работа ДСГ понравилась, а для пробок есть ручной режим. Один не существенный минус- для режима тапки в пол и сброса на пониженную приходилось дважды продавливать педаль газа, электронные мозги дают о себе знать.
затем, что у него есть Айсин
-Евгенич-:
|
затем, что у него есть Айсин |
Остался с прошлым поколением, хочешь Айсин-бери Терамонт.
Alex-789
это ты к чему? или Санчем выбирает новую машину?
-Евгенич-
Это к тому что на Тигуане 2 только ДСГ, Айсинов больше нет
Не, ну тут Алекс прав. Айсинов больше не Тигах нет. Так как буду брать в лизинг на фирму, то все-таки возьму 2,0 180 л.с. Все-таки это более проверенный и надежный агрегат.
skyrat
18 August 2018
Как обстоят дела со светом? Диоды навороты, а по факту хуже ксенона. На форуме народ плюется от короткого ближнего на basis и mid фарах.
skyrat
все отлично со светом. сколько раз ездил ночью, никаких проблем нет. в дождь, конечно, как и от ксенона, толку мало, а в сухую погоду явно не хуже свет (более дорогих фарах)
если найду фотки, добавлю для сравнения, фоткал свет от intemo (на старом тиге) и от диодов на новом.
skyrat:
|
Как обстоят дела со светом? Диоды навороты, а по факту хуже ксенона. На форуме народ плюется от короткого ближнего на basis и mid фарах. |
Зачем Вы спрашиваете про какой-то свет, если как писали выше, вся машина, "это какие то дрова" и в Т2 всё так плохо?
Не расстраивайте себя и других - выберите, что-нибудь другое.
Скрытый текстМинус за отзыв о ТД мой, т.к. имеют опыт эксплуатации и полностью не согласен.
x
skyrat
8 September 2018
smeЕсли почитать форум реальных владельцев точно дрова.
Фары светят не далеко, народ их крутит самостоятельно.
Подвеска скрипит на лежачих, что показал мой ТД.
Панорама дырявая не зря с завода отключили подсветку, боятся загорится идет отзывная.
+ куча экономии на спичках на машине за +2ляма.
Что то другое сильно хуже.
цитата: |
все отлично со светом. |
Надеюсь в 2019МГ добавят поддержку DLA иначе диоды эти кастрированные на костылях.
Тема на 79 страниц не просто так.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=34773&page=79С нового календарного года появится ДЛА вместе с новым стеклом с НИТЕВЫМ подогревом.
skyrat:
|
Если почитать форум реальных владельцев точно дрова. Фары светят не далеко, народ их крутит самостоятельно. Подвеска скрипит на лежачих, что показал мой ТД. Панорама дырявая не зря с завода отключили подсветку, боятся загорится идет отзывная. + куча экономии на спичках на машине за +2ляма.
Что то другое сильно хуже. |
Вы читаете, а я езжу. И у меня проблем, которых Вы где-то "наковыряли" нет.
Ещё раз спрошу - если всё так в Т2 плохо, то зачем им так интересуетесь и так пристально следите за этой темой?
Хотите, чтоб Вас переубедили?
Я не буду, но пишу только для того чтоб предупредить других о явно необъективном мнении.
skyrat
8 September 2018
-1
smeцитата: |
которых Вы где-то "наковыряли" нет. |
Нет и хорошо, но это не значит что у других нет и то что у меня на ТД этого не было.
цитата: |
Хотите, чтоб Вас переубедили? |
А где я просил это? Не нужно додумывать
цитата: |
явно необъективном мнении |
Сверчки и ужасный скрип подвески мне наверно послышался, а народ от нечего делать на форумах об этом пишет
Интересуюсь машиной без всякой эйфории, косяки есть и они очень заметны на фоне ФФ3 и цены Тига.