Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.
Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига
***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете
В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях
), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал
Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.
Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км
Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться
Вот несколько фоток, пока мастер делал
Valerka101_86Rus
23 May 2014
Генератор на ФФ3
2b0rg:
|
vepr26
Нет, приборка мерцать не должна. При отключении фишки фиксируется ошибка в мозгах "Потеря связи с модулем управления генератора" и стабилизируется напряжение в районе 13-14 вольт.
Подключись сканером, прочитай ошибки в мозгах и выложи сюда. |
Вся эта котовасия может быть причиной выхода из строя ЭБУ? Я денег потратил уже на поиски причин слишком уже...безрезультатно. Утром еду в Тбилиси. Может кто знает или сталкивался, как там с разборами форд и сервисом?
amandreo
28 April 2018mobile
vepr26
Если не трудно написать, как она делается?
Итог моей борьбы с горящей на малых и ХХ оборотах лампой зарядки.
Прозвонка всех компонентов гены, проводки и разъемов - результат положительный, всё отлично. Грешить можно было только на регулятор или блоки PCM, BCM. Начал с малого. Заказал оригинал Valeo 599182. В комплекте идет крепеж и инструкция. Интересно упакован сам регулятор - в коробке залит полиэтиленовой пленкой. Не вскрыв ее, подменить его не получится.
Проблема решена. Проехал почти 1500 км, всё гут. Форскан показывает примерно одинаковые значения требуемого и выдаваемого напряжения генератора. Заряд аккума 95%.
Сегодня загнал к официалам в г.Тбилиси. Говорят, нужно перепрошивки сделать и должно быть норм (стоит 3 тыс р.). Спрашиваю, а если не поможет? В ответ: никаких проблем, денег с вас не возьмём. Перепрошили, только выезжаем - стрелки опять падают, куча ошибок. Далее, Диагностика: все ошибки связаны с САN коммуникацией. Ошибки сбросили, завели, сразу ошибку выдаёт, связанную с педалью тормоза (не знаю, в чем и с чем именно косяк), машину не глушили, чуть поработал и выдала все те же ошибки, что и ранее. Попросили оставить авто, пока ничего не нашли.
Авто забрал. Причины не нашли официалы.
Ставили новую катушку зажигания, проверить, решит ли это проблему? поставили, проблема не решена. Вернули мою на место. Говорят, что есть небольшие пробои в высоковольтных проводах, рекомендовали начать с них и далее переходить на модуль управления двигателем. Вот такая печальная история.
sayfulla7557
3 May 2018mobile
vepr26
Обязательно напиши как это вылечилось. Если конечно вылечится.
Kergudu
какой двигатель у тебя (1.6 или 2.0)?
FICUS 1:
|
Kergudu какой двигатель у тебя (1.6 или 2.0)? |
1.6(125)
IURIK
У меня точно такая же проблема. Как решили ее?
цитата (IURIK) |
В общем сегодня прежде чем заводить зашел в комп и посмотрел напругу , до заводки она была 12.0 вольт , после заводки плавно поднялась до 14.8 , затем начал сдавать назад и она резко упала до 11.8 , затем при движении вперед на малой скорости прыгала в районе 12.2 , после разгона до 40-60 поднялась до 14.7 и так держалась до того как стал останавливаться и снова упала примерно до 12.0 , затем снова после набора скорости установилась в районе 14.7 . По приезду в гараж заглушил и снова зашел в комп и на заглушенной стало 12.5 ( ездил по времени минут 5 проехал километра 3 ) , затем быстро опустилась до 12.3 без потребителей . Затем снова завел и уже на холостых напруга не хотела подниматься ни как , прыгала в районе 11.8 , только после того как я набрал обороты примерно до 3 тыс , зарядка пошла , после сброса оборотов снова упала до 11.6 - 11.8 . При всем этом ни разу не загоралась лампа АКБ . Вывод - как минимум менять АКБ ( просадка за ночь с 12.4 до 12.0 и 6 лет отроду ) . Если не поможет , снимать гену и смотреть щетки . |
У меня точно такая же проблема. Как решили ее?
Фокус 3 рестайлинг 2018 г.в. 2.0 МКПП, пробег чуть меньше 3000 км. В пробках начала загораться лампа зарядки аккумулятора, пробка заканчивается - через некоторое время лампа гастет, в следующей пробке все повторяется. Напряжение при этом может быть и 13В и 14В.
Forscan находит такие ошибки:
Как я понимаю, обычная проблема с LIN-шиной. Но почему проявляется именно в пробках?
Есть еще ошибка модуля рулевого колеса:
Здесь пока причина не ясна - руль уже стоит неродной, с кнопками круиза, но круиз пока не удалось заставить работать (нужные пункты активированы, но реакции на кнопки нет). Это руль был установлен за три недели до появления лампы зарядки, попытка прошить круиз - уже после.
Теперь несколько вопросов:
1) Могут быть как-то связаны проблемы с зарядкой и рулем?
2) Ошибки по генератору удалятся из памяти, когда лампа погаснет? Или при поездке к дилеру по гарантии обязательно надо будет предъявлять горящую лампу?
3) Если ехать к дилеру, не стоит ли поставить родной руль и деактивировать круиз?
Andre_Trof
1. Нет
2. Ошибка останется
3. Оставь все как есть
Ребят, подскажите, а на форд экоспорт 1,6 122 л.с. такой же генератор стоит как на фокусе 3 1,6 125 л.с.? Просто нужно заменить реле регулятор, а информации нигде найти не могу. И если кто знает финис этого регулятора напряжения? Буду очень благодарен.
Andre_Trof
25 May 2018mobile
Генератор поменяли по гарантии. Но перед диагностикой пугали, что могут снять с гарантии из-за самостоятельно установленного и активированного круиза.
Andre_Trof
Но сначала им бы пришлось доказать,что круиз причина выхода из строя генератора )))
Andre_Trof
25 May 2018mobile
Серый
Как диагност сказал, если при диагностике в ПО увидят что-то отличное от заводского, то это и поводом для снятия. А раз я прошивал не у дилеров, то они эти изменения увидят. Но все обошлось.
Мелковат нынче дилер пошол ))) я раньше приезжал они сбегались,чтоб посмотреть а нынче пугают снятием с гарантии)))
korney1974big
8 June 2018
Доброго времени суток всем фокусникам и не только. Возникла проблема с электрооборудованием. ФФ3 2013 г.в, универсал, 1.6 125 л.с. Загорелся индикатор АКБ. Надо понимать так, что отсутствует зарядка аккумулятора. В процессе езды, особенно неспешной, может потухнуть и не отсвечивать. Раньше такое бывало, но редко. Теперь чаще и промежутки активности индикатора стали много больше. Думаю гена накрывается. Бортовая диагностика пишет, что все системы работают нормально, в то время как индикатор показывает отсутствие зарядки. Вчера на 120ти километровом рывке, ближе к финишу, заметил даже провалы в работе двигателя при резком нажатии на тапок. Нынче сменил свечи зажигания(как раз 32000 км прошли в основном по трассе). Проскакал 15 км на хорошей скорости (120-160 км/ч), и лампа снова загорелась. По пути домой встретил три светофора, постоял немного и ближе к дому лампа погасла. Постоял на парковке со всем включенным оборудованием(фары, противотуманки, климат- контроль и магнитола на полную мощность.даже стоп- сигналы включил). Индикатор не загорелся. Почитал здесь немало, и думаю наелся гена. У меня авто всего год, и прежний хозяин говорит, что геннадий здесь уже не родной. Он и выглядит свежим относительно остального подкапотного пространства. Кто что может посоветовать, прежде чем сервисмены начнут меня разводить?
С электрикой это не первая байда. Пропал сигнал. Шлейф целый, сам сигнал работает(перемыкал напрямую, без реле.предохранители целы). Может ли это как то быть связано?
Доброй ночи!!! Ребята такая проблема пропала зарядка на феде 3, гена валео! снял гену посмотрел щетки, да они кончились, и на коллекторе выработка была!!! все поменял все орегинал валевский взял , но увы зарядка не появилась!!! гену прозванивали все пашет!!! кто что может сказать что делать куда лезть электрик говорит такое первый раз видит!!! Да еще проверяли гену на стенде так же не идет зарядка!!! Кулибин примостырил с советскаго авто с интегралкой (от уаза) гена начал давать заряд и под нагрузкой и в холостую, заряд 14.2 и так и так!!! ставит родные зарядки нет!!!???
korney1974big:
|
Доброго времени суток всем фокусникам и не только. Возникла проблема с электрооборудованием. ФФ3 2013 г.в, универсал, 1.6 125 л.с. Загорелся индикатор АКБ. Надо понимать так, что отсутствует зарядка аккумулятора. В процессе езды, особенно неспешной, может потухнуть и не отсвечивать. Раньше такое бывало, но редко. Теперь чаще и промежутки активности индикатора стали много больше. Думаю гена накрывается. Бортовая диагностика пишет, что все системы работают нормально, в то время как индикатор показывает отсутствие зарядки. Вчера на 120ти километровом рывке, ближе к финишу, заметил даже провалы в работе двигателя при резком нажатии на тапок. Нынче сменил свечи зажигания(как раз 32000 км прошли в основном по трассе). Проскакал 15 км на хорошей скорости (120-160 км/ч), и лампа снова загорелась. По пути домой встретил три светофора, постоял немного и ближе к дому лампа погасла. Постоял на парковке со всем включенным оборудованием(фары, противотуманки, климат- контроль и магнитола на полную мощность.даже стоп- сигналы включил). Индикатор не загорелся. Почитал здесь немало, и думаю наелся гена. У меня авто всего год, и прежний хозяин говорит, что геннадий здесь уже не родной. Он и выглядит свежим относительно остального подкапотного пространства. Кто что может посоветовать, прежде чем сервисмены начнут меня разводить?
С электрикой это не первая байда. Пропал сигнал. Шлейф целый, сам сигнал работает(перемыкал напрямую, без реле.предохранители целы). Может ли это как то быть связано? |
Гляньте, что нашёл!
korney1974big:
|
Гляньте, что нашёл! |
Зачистил и пропаял вывод обмотки. Собрал. Установил. Работает. Прокатился, правда недалече- индикатор ни разу не сработал. Токосъёмные кольца пока трогать не стал- щетки едва прижимаются. Утапливаются примерно на 2 мм. Куплю новые, тогда и коллектор проточить можно буит.
Приветствую всех. Тренд, универсал 2012 года.
Может кому пригодится. В дороге вырубился ЭУР. Рулится, но руль очень тугой. Остановился, заглянул под капот на предмет наличия каких-либо повреждений. Внешне все нормально. Ошибок ни каких. Еду минут пять, размышляю/прислушиваюсь, следом одна за другой ошибки выскочили на дисплее: АКБ, ESP, ABS и т.д. Напряжение борт-сети низкое, чуть более 10В. А мне ехать еще буквально минут 10 от силы. Еду дальше, бицуху качаю. Через пару минут вырубается весь свет, подсветка, все полностью, кроме двигателя. Машина как призрак, а двигатель нормально работает. Сразу подумал, что генератор. Доехал до дома. При заглушенном зажигании напряжение борт-сети 11,5В. Зарядил АКБ, наутро в контору, которая чисто диагностикой и ремонтом генераторов и стартеров занимается. На стенд, заряд - 0. Вскрытие показало - щетки. Итог: снятие, стенд, замена щеток, общая профилактика, стенд и установка - 2000р. Кольца нормальные были. Вывод: проехать на одном АКБ можно довольно много, думаю километров 100 точно, затем электроника будет поочередно обрубать самые энергозатратные потребители в угоду стабильной работы ДВС.
Приветствую уважаемое сообщество!
Решил немного освежить тему коротким повествованием о своей проблеме. Автомобиль ФФ3, май 2012, 1.6\105, ПШ, 88000 км. Ездит жена. Периодически, то есть раз-два в месяц, загоралась лампа АКБ. Лечилось остановкой и выключением зажигания на пару минут. Неделю назад лампа загорелась и гаснуть отказалась, несмотря на все привычные манипуляции. БК кажет 11,9V после запуска мотора показания не меняются, получается, что зарядки нет. Плюс ко всему через 10-20 секунд загорается лампа и уже не гаснет. Благодаря этой теме, понял, что надо копать в сторону генератора. Снял, отвез к диагностам. Вердикт - ген рабочий, щетки в норме, регулятор работает, связь видит. Они же сказали, что в их конторе подобное обрашение уже не первое и даже не десятое)) Да, мол, существует данная проблема у ФФ3, что лечится заменой аккума (нашему уже 6+ лет, с рождения)), что система зарядки "видит", что батарея старая и выдает ошибку, говорящую о необходимости замены аккума. Изложение сумбурное, но из уст диагноста оно звучало весьма разумно))
Привез генератор домой, поставил на машину.
Отдельная благодарность камраду из этой ветки (к сожалению не помню ник), который написал про хитрость с откручиванием шкива помпы, чтобы корректно нацепить приводной ремень. Без этого переломал бы себе руки и проклял Форда))
В итоге - генератор установлен, батарея пока старая. БК включен на незаведенном двигателе, 11,8V запускаю мотор, зарядка не двигается... Думаю, ну ппц... Чуть дал газку и о чудо, пошла вверх, поскакала слегка между 14-15V и стабилизировалась на 15 вольтах без заметной реакции на включаемых энергоемких потребителей. Делал это все вчера уже в ночи. Завтра, прокачусь на работу-обратно, посмотрю че-как)) и отпишу сюда.
Большое, человеческое спасибо всем, кто не жалея времени и букв, подробно описывает все нюансы и тонкости борьбы со всеми нами любимым Фордом))
xave
6 July 2018
mercatoСегодня то же самое произошло, но намного быстрее.
Еду, вдруг лезут ошибка esp и abs, выключается sync с надписью "режим экономии ак. батареи". Через километра 3 вылезает ошибка по акку, отключается эур, вылезает ошибка по давлению в тормозах. Потом все обесточивается: фары, приборка, экран климата. Еще в пробке дело было - по пдд я вроде как должен руками маневры показывать, но для этого надо открыть окно
Кое-как запарковался, заглушил машину. Разумеется, она больше не завелась.
После работы опять доехал до брошенной хрен знает где машины, и о чудо, она завелась сразу, но хватило ее секунд на 40, потом та же гирлянда ошибок и всё. Заглушил, т.к. не рискнул ехать без заряда, вдруг еще бензонасос откажет.
пробег 130к.
А теперь вопрос: если после простоя она завелась, то это низкий заряд или что-то в защиту уходит.
xave
Акб немного восстановился ... потом опять ошибки и в мертвую ... у меня так же было ... даже 10 км проехал...
maguta
Ок, что было? Генератор умер?
Есxave
Да 1 кольцо коллектора ( почему то) , щетки ... ну и подшипники за одно заменил ...
Фу блин, заряженного дома до 12.75в акка хватило на 12км пути с включенным ближним, еще 3 пришлось ночью призраком ехать, очень неприятное действо.
Почитал тред и пришел к следующему, если не прав, то ткните пжл в чем (далее речь о генераторе Valeo 120A с 1.6/125)
1. Щетки представляют единую конструкцию с реле напряжения и без колхоза меняются этим единым блоком (valeo 599182)
2. Коллекторные кольца Cargo 230090 и аналогичные (Ika 1.2020.0, AS ASL9015 и пр.)
3. Передний подшипник 15x35x11 мм (Cargo 140084, FAG 62022RSR, IKA 881570, SKF 62022RS1C3, SNR 6202LLU5K и пр.)
4. Задний подшипник 17х47х14 мм (Cargo 140093, FAG 63032RSR, IKA 881580, SKF 6303, SNR 6303LLU5K и пр.)
5. Кольца надо протачивать на токарнике, чтобы убрать биения
6. Генератор в случае одного ремня снимается без его перерезания откручиванием шкива помпы
А теперь ускользающие от меня моменты:
1. Что на
этих фото случилось и зачем надо что-то пропаивать?
2. Обязательно ли протачивать коллекторные кольца на токарнике для минимизации биения?
3. Нужен ли какой-либо специнструмент для разбора генератора и замены з/ч из списка выше? Нет ли там хитрых головок и ключей за много денег, выпрессовываются ли подшипники обычной выжимкой итд.
Спасибо
2 people online