Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.
Вопросы-ответыВ.: Периодичность замены масла ?
О.: ТО-3 или 45 тыс. км. при сервисном интервале 15 тыс.км и 60 тыс. км при интервале - 20 тыс. км.
x
КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
Всем привет, я к вам в клуб любителей доливания маслица в коробочку. Ребят прочитал все 88 страниц и в шоке на какие бабки я попал. Подскажите где купить сальник с пружинкой или простой, а то оригинал за 15 слишком бьет по карману..
Dizi56, здесь, например
https://www.atpshop.ru/search/by-code/?code=131070BНо сальником делу не поможешь. Опять потечет. Надо искать почему потекло.
Предположений, почему начинается течь сальника, много. Кому-то помогает одно, кому-то другое.
Однозначной причины нет. И это грустно.
KruS
да у меня машина выходного дня, в месяц проезжаю окола 1000 км, не поможет, буду тупо доливать масло, через годик да продам
Dizi56, эти PowerShift'ы еще хрен продашь...
Masterman
5 April 2018mobile
3
Dizi56
Да не слушай ты его, всё лечится и не так уж и дорого, найди мастеров с руками, может знакомых каких, поставь сальник с пружинкой, поменяйте сухарики, и кольцо на маховик стальное, и 90% будет тебе счастье по запчастям бюджет тысяч 10-15. Ну плюс ещё масло фильтр сразу поменять...
KruS
5 April 2018mobile
Masterman,
1. Сухарики найти вообще не могу. Я так понимаю, что их новых в принципе не существует. Только с какого-то донора брать. А будут ли они лучше родных - вопрос. Дайте ссылку на сухари, если есть.
2. Металлическое кольцо только появилось, никаких пробегов на нем и отзывов нет. Дайте ссылку на кольцо, если есть.
3. В Екатеринбурге я вообще не могу найти кто и где перебирает сцепление. Город большой, но оказывается проблема.
Так что для меня все именно так, как я написал.
В Оренбурге, возможно, еще хуже.
В Москве может быть по-другому.
Кстати, я не видел отзывов, что кто-то перебрал сцепление или гидроблок и проехал без проблем и течи под 100 тыщ км.
Masterman
5 April 2018mobile
KruS
Есть на форуме сергей fodik обратитесь к нему, у него есть всё вышеперечисленное. Прям узких специалистов и не надо, нужен мастер, инженер, с головой и руками, которому надо обьяснить что и где менять, и как, и всё. Думаю официалы вполне справяться... Всё делается практически элементарно, без каких то спец инструментов, та же оправка под сальник у оффов есть
Masterman, для разборки сцепления с демпфером необходим ключ с 4-мя штырями, чтобы открутить.
Не уверен, что оффы будут разбирать сцепление.
Masterman
5 April 2018mobile
Да, и по поводу кольца , я год назад делал его самодельным под сцепу от дизеля ( единственное отличие сцепы как раз резиновое кольцо на маховике, или гораздо более плотное уплотние на сцепе) пока все сухо и хорошо. езжу конечно мало, но схема работает, и имхо решает проблему.
Masterman
5 April 2018mobile
KruS
Всё что нужно я прекрасно знаю. И для замены сухарей сцепу разбирать не нужно
Masterman
5 April 2018mobile
KruSМдааа, сложно вам что то объяснить, вы или слушать не хотите, или думать, или погуглить тяжело, уже несколько раз эту темму обмусолили, последний раз продублирую:
https://www.drive2.com/b/483715848062632258/
Masterman, видел я это.
А о чем эта запись, что она говорит?
Я в ней вижу следующее: если есть не изношенные сухари, то их можно заменить.
Всё.
Masterman, спасибо за наводку, Сергею Fodik написал. Может он подскажет, где взять эти запчасти.
Masterman
5 April 2018mobile
2
KruS
Сухари есть у Сергея, уже сказано об этом выше; запись говорит о том что - чтобы их поменять никаких спец ключей кроме отвертки не нужно, и о том что замена этих сухарей устраняет люфт влияющий на течь. Что непонятно то?
да в оренбурге вообще жесть со специалистами, я лично еше не нашел сервиса где люди делали повершифт, но говорят снимем коробку разберемся .. только я вот боюсь не прокатит.. да и экспериментировать на себе не хочу
Всем привет.
Машина была куплена в конце 2013г. На пробеге 32000 потекла коробка. Оф.диллер поменял сальник. Гарантия закончилась примерно на 55000т, а на 60000т начала снова течь. Замена сцепления в сборе у оф.диллера.
Гарантия на железки и работу - 1 год. Проходит 1год и 3мес., пробег 81000т и снова потекло.К работе коробки никогда никаких претензий не было.
Может кто подскажет кто ставил кольцо и сальник с пружиной как они себя ведут.И где в Москве лучше ремонтироваться.Заранее спасибо.
Masterman
7 April 2018mobile
Кольцо только появилось, и только начали его ставить, но по аналогии с дизелем, и логически оно должно помочь. сальников с пружинкой поставлено море, в том числе и у меня, пока нареканий нет, по поводу сервиса отпишу в личку
Masterman, по поводу сальника с пружиной.
Ты менял только сальник или еще что-то?
Сколько прошла машина после этого?
Течи еще нет?
Masterman
7 April 2018mobile
KruS
Нет конечно, я менял всё. Да и за год проехал 12000, всё сухо
Masterman
7 April 2018mobile
KruS
Как уже не однократно писал и на этом форуме и на других- сцепление от дизеля, переделка маховика под него( стальное кольцо на маховик) колпак, масло фильтр, трубки кпп, и другие сопутствующие элементы
Masterman, совсем не бюджетно...
А для установки металлического кольца на бензинку, которое недавно появилось, нужно другое сцепление или оно встанет на штатное?
Masterman
7 April 2018mobile
KruS
Это кольцо под штатное бензиновое сцепление.
Дизель текущий сегодня приехал,снял кпп,шлицы на маховикн и сцеплении с износом.
140т. 50т назад официалы сцепление меняли,смазки в шлицах ни грамма не было.
Masterman
8 April 2018mobile
Fodik
маховик так понимаю под замену... И демпфер тоже? Сергей, по возможности сделайте фото для нас, чтоб людям было видно и понятно как сбивает шлицы
2 people online