Задумался - мой Ambiente выходит в 15к
На auto.ru продают кучу фокусов2 в этом бюджете. Отсюда вопросы:
1. Что выбрать? Езжу мало (10ткм/год), сейчас 21053, кондей не нужен, а вот движок бы хотелось хотя бы 1.6.
2. как протестировать/к кому отвезти, чтобы проверили кузов/движок/кпп/etc.
3. Важна ли гарантия? Продают, как правило, машины 2005 г с закончившейся гарантийкой.
Алексей FF
11 August 2007
Какой ФФ2 купить с бюджетом в 15000
Belka-letun:
|
Алексей FF
Возьмите ТОЁТУ ЯРИС ОНА ЗА эти деньги на полной комплектации!! |
Тойота Ярис стоит больше 15К долларов в любой комплектации, если конечно речь не идет о 15К Евро
Belka-letun Я не хочу никакую машину кроме Фокуса

Тем более Тоету с ее ценами на сервис и любовью угонщиков.
Алексей FFПро любовь угонщиков согласен, но согласитесь,какая же классная новая Королла
Алексей FF:
|
Тем более Тоету с ее ценами на сервис |
Весомый аргумент.Серьезно.
Я бы на Вашем месте все же взял подержанный ФФ2!
Двухгодовалый, например.
Eyal
Привет!
С другой стороны я бы не сказал что и у ФМК остался сервис дешевым
EvpatiyЗдаров!
У меня брат ждет цивик новый, ты бы знал, какие там расценки на сервис!
Минимум в 3 раза дороже!
EyalЗато япошки и не ломаются
David_Markovich
13 August 2007
Evpatiy
Юридически не принадлежит, однако любому банку меньше всего нужны просроченные платежи и тому подобное невыполнение обязательств. Так что если приспичит продать авто - банк против не будет и мешать не станет. Никаких тут проблем нет - возникли обстоятельства - можно продать, на цену влиять не будет. Весь мир живет по кредитным схемам, и это нормальная практика цивилизованных стран.
Что же до кредитов, то фокус - именно кредитное авто, на мой взгляд. Принцип "птс в столе - авто мое" за наличный расчет к фокусу мне представляется весьма сомнительным приобретением. А растянутый по платежам на два-три-четыре года - так вполне. К тому же кредит дает возможность обладать разнообразными элементами комфорта (а не только кузовом на колесах) за небольшую долю в месяц. Была бы у меня сумма налика равная стоимости фокуса - брал бы качественно другое авто в тот же кредит. Мне удобно.
andrej146Дело ваше. Но на счет "цивилизованности" России готов конкретно поспорить
Evpatiy:
|
Алексей FF ... , но согласитесь,какая же классная новая Королла |

вы шутите?
меня, простите, блевать тянет от одного её вида
Evpatiyдааааа со вкусом у вас совсем плохо , вы хоть в ней сидели , покатались ? первое впечетление что всем тюхают "китай" , а не япошку
DIMON(kit)ЯКУДЗАПонятно,господа,что для вас других машин акромя Фокуса не существует, но все таки мне кажется пришла пора взглянуть правде в глаза
David_Markovich
13 August 2007
Evpatiy
Это точно, но с короллой это вы погорячились.
andrej146
Если б не так угоняли я бы прицелился на нее.. ИМХО классный автомобиль.
З.Ы. Из япошек у меня были только Мазды 323 и 626, от обеих был в восторге.
По управляемости и неприхотливости - 5 баллов.
EvpatiyНее...только не корова. Внешне не катит. ИМХО . А что это за новый писк моды - катафоты от велика в заднем бампере
ЗЫ Среди других машин нравятся мазда 3-ха, С4 3-дв, новый лансер.
SashkiNВы тоже нашли что сравнивать, Ситроен и Тойоту. ИМХО ни один уважающий себя человек никогда не выберет Ситроен
Evpatiy
Ну не скажите. У друга как раз с4, 60.000 т. полет идеальный, это при том что часто мотается по разбитым трассам.
David_Markovich
13 August 2007
Evpatiy
Вот у Вас что про кредиты, что про ситроен - популистские какие-то реакции. Если бы не неадекватная в принципе (и просто большая за счет вторго водителя без стажа) процентая ставка каско - взял бы С4 не раздумывая.
SashkiN
andrej146
Про С4 знаю не по наслышке, у меня оч. хор. знакомый взял и долго плевался, после года эксплуатации подвеска развалилась вдрыск, начала балдить коробка.. И пусть я популист
(хоть я и не понял причем здесь это понятие) ,но хуже французов есть только итальянцы (авто) - это общеизвестно.
David_Markovich
13 August 2007
EvpatiyНу и у меня есть знакомый, у которого два ситроена. Один - С4. Нет трудностей.
цитата: |
но хуже французов есть только итальянцы (авто) - это общеизвестно |
Я же говорю - популистские заявления. Кому общеизвестно? Итальянцы, допустим, конкретно AR - это не бюджетный вариант для пересевших с зублопрома. Это они кричат про поломки? Таким действительно лучше на комфорт или амбиент. Итальянцев надо содержать (если они бу) или покупать новыми (если есть деньги) и все будет нормально. А стоны тех, кто позволить не может, или купив хлам по дешевке, продал себя за долги - ну так и поделом. Только повторять их глупости не стоит. Ник у меня такой не случайно, между прочим - только что пересел с AR. При этом умудряюсь быть довольным FF2 как просто повозкой. Итальянцы (в частности AR) - не дешевые машины, но это совсем другой класс автомобиля и тут вообще не понятно каким боком они пришлись.
andrej146
Мне бы не хотелось покупать машину имея подозрения о ее качестве, потому ни французов, ни итальянцев постараюсь не приобретать никогда. Не хочу вас обидеть, но Бог избавил меня от пользования итальянскими машинами, ну а про качество итальянских железок я знаю очень хорошо.
В свое время моя фирма занималась оптовыми поставками итальянского ГБО и запчастей к нему.
Так качество было чуть лучше нашего, причем вся продукция была именитых итальянских производителей. Еще пример, отец у меня работает в оборонке, говорит хуже итальянского испытательного оборудования не бывает в принципе. По желанию могу привести еще несколько примеров..
David_Markovich
14 August 2007
Evpatiy
Ну, может быть, Вам тогда стоит почитать ветку "Что мне не нравится в FF2", что бы купить какой другой автомобиль? Косяков в FF2 пруд пруди (не далее как сегодня выслушивал эпос по FF2 одного страдальца, который форда уже не возьмет никогда), да и не говоря о поломках во время гарантийного срока. А сколько говорят о качестве всеволожской сборки! Ведь это НАША сборка, а, судя по всему и следуя Вашей логике, хуже только франкоиталианская. Хотя, с другой стороны, желание непременно быть полноценным владельцем авто с ПТС в собственном бардачке заставляет все еще многих приобретать поделки отечественного автопрома...
Вот и я терпеть не могу подобных категоричных огульных заявлений, поэтому желания слушать какие-то примеры, у меня, простите, нет.
andrej146Вы зря распаляетесь,просто не надо забывать что кроме вашего мнения есть еще и другие..
Собрать это одно (хотя как вы правильно заметили все равно могут умудриться чего-нибудь накосячить), а вот произвести это совсем другое дело. И если бы итальянцы только собирали свои автомобили, предположим из немецких запчастей, я думаю что это бы они сделали не хуже (а возможно и лучше) наших.
З.Ы. А ПТС, кстати, я никогда в бардачке не вожу
Evpatiy:
|
DIMON(kit) ЯКУДЗА Понятно,господа,что для вас других машин акромя Фокуса не существует, но все таки мне кажется пришла пора взглянуть правде в глаза |
ну почему же не существует, существует, маздо3 например

, но не как ни Корова с её убогим карейским дезигном

по теме: я бы лучше подумал о новом Фокусе в кредит
Ну я же говорил "либо Фокус,либо ничего"
EvpatiyИ какую новую машину в этом же классе за 15.000+3.000 $ вы посоветуете
Тем более сам AlekseyFF хочет исключительно фокус
EvpatiyЯ тоже не по наслышке, оч. хор. знакомый не равно друг

, на его же ситроене недавно съездили на море, машинка очень классная

.
Сравниваю со своей
у него за 60.000 т ни одного скола, у меня за месяц уже есть
за 3.000 (на море и обратно) ни разу не заболела спина, на своей ... в поисках удобной посадки, про боковую поддержку вообще молчу
ну и главное, у меня есть сомнения, что за 60.000 т я ни разу не обращусь в сервис (кроме ТО естественно).
ЗЫ А правило 3-х Ф слышали

, тогда почему фокус???
SashkiNЕсли человек хочет Фокус, то конечено пусть берет, я же не отговариваю. Достойный своих денег автомобиль. Ну а вообще за 18К$ выбор довольно приличный, могу посоветовать начиная от новой Астры, до суперского мерина года от 2000 С класса.
З.Ы.Тема же вроде называется"Какой ФФ2 купить с бюджетом в 15000, Ambiente новый против БУ разных", а наш потенциальный покупатель уже поднял планку цены до 18К$, так глядишь и до 25К$
дойдем, ну а там уже совсем можно разгуляться
Evpatiy:
|
А я бы в кредит не брал, тогда лучше б\у... все равно пока кредит не отдашь машина не твоя, а ездить на чужой - меня не очень прельщает. По мне гораздо приятнее деньги сначала заработать,а потом тратить, иначе весь кайф от покупки ломается.. |
Пока будешь денег зарабатывать машина подорожает и ты переплатишь больше чем если бы взял в кредит с учетом процентов.
Так я заказал машину в январе - денег на тот момент не было вообще на машину. За полгода, пока ждал машину, накопил определенную сумму.
За это время машина доржала два раза, а с учетом перевода цен в рубли все три.
Так машина стала дороже на 2000$ + выиграл на курсе ЦБ около 10000р.
Переплата за использование кредита составляет около 300 долларов в год если не ошибаюсь.
Вот и считайте что выгоднее ждать, копить и переплатить около 2500$ или взять сразу в кредить и переплатить 300$
По-моему мы отошли от сути вопроса!
Человек уже определился с маркой авто - а мы обсуждаем, что лучше, а что хуже!
Автору темы предлагаю прикрепить опрос.