| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
да и еще новый дпдз стал показывать 4,3% на хх
IIIAJLAKYP
31 January 2018mobile
1
yudgin
тебе же говорят, замени КХХ!
на него ж не ругается !!!
Gild
1 February 2018
yudgin:
|
появились зависания оборотов начала сама разгонятся на педаль не нажимаешь а она ехать хочет причем сама может разгонятся до третьей передачи останавливается с трудом но когда на тормоз жмеш сильно сопротивляется как будто на газ жмут останавливаешься обороты держит нормально |
По сути может быть только 3 причины и все они сводятся в неконтролируемое поступление воздуха во впуск.
1) Дыра во впускном коллекторе или в прилагающих частях (маловероятно, но возможно)
2) Неисправность ДПДЗ (был бы неисправен, при твоих симптомах выдал бы ошибку по нему и то есть сомнения что машина могла бы разогнаться сама, наверно только при наличии и первой неисправности тоже)
3) Неисправность клапана холостого хода (это не датчик, ошибок ты по нему не получишь, при его неисправности может быть масса других ошибок, и по коробке и по двигателю)
Правильно народ говорит меняй КХХ ну или хотя бы почисти, но в твоем случае чистка думаю только изменит симптомы но проблему не решит.
Есть еще вариант проблемы с клеммой КХХ и проводами.
Если и это не поможет то только ЭБУ другого быть не может при такой проблеме, неисправная коробка машину сама не разгоняет
жду выходной и лезу снимать клапан хх. по результату отпишусь
Приветствую. Машинка Ford Focus USA 2.0 Zetec 131 лс. Пробег 185000 км.На холодную коробка стала пинаться, но мягко без удара с 1 на 2. И небольшая пробуксовка с 2 на 3 вроде так. И такое ощущение что стала позже переключатся с 1 на 2. Как прогреет дефект реже и менее заметный. Не знаю пока с чего начать. Масло менял один раз на 130000 (частична замена в районе 4 литров меркона). Semenoff Yuri писал
Semenoff Yuri:
|
Нашел интересный вариант решения, если коробка пинает при переключении с 1-й на 2-ю.
Причины могут быть разные, это один из вариантов.
Коробки аналогичны, на нашей этот болт есть.
Фордовые номера:
Код детали Кол-во 1 Доп. инфо Цена * 4 610 013 AR с 15.08.1999 Focus 1998-2005 37MM; 4 610 017 1 с 01.05.2005 Focus 1998-2005 39MM; 4 610 017 AR с 15.08.1999 по 01.05.2005 Focus 1998-2005 39MM; 4 715 494 1 с 01.05.2005 Focus 1998-2005 36MM; 4 715 494 AR с 15.08.1999 по 01.05.2005 Focus 1998-2005 36MM; 4 715 495 1 с 01.05.2005 Focus 1998-2005 36.5MM; 4 715 495 AR с 15.08.1999 по 01.05.2005 Focus 1998-2005 36.5MM; 4 715 497 1 с 01.05.2005 Focus 1998-2005 37.5MM; 4 715 497 AR с 15.08.1999 по 01.05.2005 Focus 1998-2005 37.5MM; 4 715 498 1 с 01.05.2005 Focus 1998-2005 38MM; 4 715 498 AR с 15.08.1999 по 01.05.2005 Focus 1998-2005 38MM; 4 715 499 1 с 01.05.2005 Focus 1998-2005 38.5MM; 4 715 499 AR с 15.08.1999 по 01.05.2005 Focus 1998-2005 38.5MM;
На данный момент Фордовые болты дороже (порядка 1000 рублей), но быстрее по срокам поставки. Маздовские номера выше по ссылке.
PS: Полистал имеющиеся Фордовые мануалы, инструкции по подбору болта не нашел, возможно просто плохо смотрел. Планирую проделать замену, как потеплеет, есть у меня легкий пинок при переключении. |
про регулировочные болты. Пробовал кто нибудь данный метод.
Кто нибудь пробовал данный вариант с регулировочным болтом.
Заранее благодарен.
Господа, фокус 2, 1.6, 2007 год.
Пинналась не сильно с 1-2 , съездил в сервис, сказали коробка лопнула - заварили всё окей. Выехал проехал 1км , встал на светофоре после сильный пиннок. Приехал опять в сервис, лазили - найти проблему не смогли. Проверил на ошибки вылезли такие - P0713, P0960. Подозрение упало на соленоид А. Ошибки стёрли. Уехал в сервис - сняли соленоид прозвонили - молчит. В сервисе они поменяли А и Б местами, сказали езжай снова проверяй на ошибки, если выпадет ошибка на Б значит точно соленоид. Вообщем теперь ошибок вообще нету, пинки с 1 на 2 , как будто в зад кто то догнал. В сервисе говорят можем поменять соленоид - но не знаем проблема исчезнет или нет. Какие могут быть варианты?
Gild
3 February 2018
Alex_Kul
Привет, да с болтами тема рабочая, и правильная.
Смело можешь брать на 1 мм больше а то и на полтора, но лучше померить.
Если за 185 000 не менялся
Montray
Скинь фотку любую, с пометкой где варили.
Gild:
|
Alex_Kul Привет, да с болтами тема рабочая, и правильная. Смело можешь брать на 1 мм больше а то и на полтора, но лучше померить. Если за 185 000 не менялся |
Спасибо. Сделаю замеры, закажу, или токарю знакомому дам задание. А то цены на них не гуманные...)))
Я точно не менял, взял было тысяч 70, я думаю тоже не меняли. Машинка со штатов ток прибывшая была.
Gild:
|
Alex_Kul Привет, да с болтами тема рабочая, и правильная. Смело можешь брать на 1 мм больше а то и на полтора, но лучше померить. Если за 185 000 не менялся |
А что скажешь по поводу переключения с 2 на 3 обороты поднимаются перед включением 3 передачи это тоже поправляется после установки нужного болта или это уже другое? С ув.
Semenoff Yuri:
|
Нашел интересный вариант решения, если коробка пинает при переключении с 1-й на 2-ю.
Причины могут быть разные, это один из вариантов.
Коробки аналогичны, на нашей этот болт есть.
Фордовые номера:
Код детали Кол-во 1 Доп. инфо Цена * 4 610 013 AR с 15.08.1999 Focus 1998-2005 37MM; 4 610 017 1 с 01.05.2005 Focus 1998-2005 39MM; 4 610 017 AR с 15.08.1999 по 01.05.2005 Focus 1998-2005 39MM; 4 715 494 1 с 01.05.2005 Focus 1998-2005 36MM; 4 715 494 AR с 15.08.1999 по 01.05.2005 Focus 1998-2005 36MM; 4 715 495 1 с 01.05.2005 Focus 1998-2005 36.5MM; 4 715 495 AR с 15.08.1999 по 01.05.2005 Focus 1998-2005 36.5MM; 4 715 497 1 с 01.05.2005 Focus 1998-2005 37.5MM; 4 715 497 AR с 15.08.1999 по 01.05.2005 Focus 1998-2005 37.5MM; 4 715 498 1 с 01.05.2005 Focus 1998-2005 38MM; 4 715 498 AR с 15.08.1999 по 01.05.2005 Focus 1998-2005 38MM; 4 715 499 1 с 01.05.2005 Focus 1998-2005 38.5MM; 4 715 499 AR с 15.08.1999 по 01.05.2005 Focus 1998-2005 38.5MM;
На данный момент Фордовые болты дороже (порядка 1000 рублей), но быстрее по срокам поставки. Маздовские номера выше по ссылке.
PS: Полистал имеющиеся Фордовые мануалы, инструкции по подбору болта не нашел, возможно просто плохо смотрел. Планирую проделать замену, как потеплеет, есть у меня легкий пинок при переключении. |
Как думаете можно болт сделать сразу 39 мм а дальше регулировать шайбой. или лучше не стоит.
Alex_Kul:
|
Как думаете можно болт сделать сразу 39 мм а дальше регулировать шайбой. или лучше не стоит. |
Конечно можно. Мы ж в России живем)
Alex_Kul:
|
А что скажешь по поводу переключения с 2 на 3 обороты поднимаются перед включением 3 передачи это тоже поправляется После установки нужного болта или это уже другое? С ув. |
Лента которую ты регулируешь болтом зажимает барабан при переходе с 1 на 2 передачу и отпускает его со 2 на 3.
В твоем случае происходит поздний зажим и ранний отпуск, в общем смещение. Так что должно помочь в любом случае. Но на сколько не известно, могут быть и другие причины.
Montray
5 February 2018
Gild:
|
Montray Скинь фотку любую, с пометкой где варили. |
В сервисе ответили что варили оказывается уже не коробку, а колокол коробки.
Они там "думали" что из за масло голодания пинки - долили масла и первое время и правда не было пинков. Сейчас же - как будто в жопу догнали и соленоид А молчит
Всем привет почистил клапан хх ниче не изменилось сегодня пока толкался в пробке затроила бросил в сугробе побежал на автобус!
про регулировку болтом тоже пробывал у меня никаких изменений не наблюдалось коробка все равно пробуксовывала (я закручивал как писали на форумах то на оборот потом еще на оборот потом вообще закручивал до конца и выкручивал на три оборота ) в общем мне это не помогло никак!
Gild
5 February 2018
yudginВ общем нужна нормальная компьютерная диагностика на момент проявления проблемы.
Можно конечно и дальше советовать заменить клапан КХХ или там ДМРВ но это все догадки, а ценник на это все барахло не всегда гуманный, особенно на хороший ДМВР.
Если чистка КХХ вообще никак не помогла, то езжай в сервис где есть диагностическое оборудование, пусть с тобой катаются выявляют проблему.
Даже если датчики работают исправно, то по косвенным признакам всегда можно выявить проблему или в какую сторону копать, но без компа можно долго ковыряться, хотя тоже возможно найти проблему.
Тут тебе к сожалению встряли кто либо даст более дельный совет при твоих симптомах, надо в живую ковырять.
P/S На мой памяти был случай когда неисправный КХХ разгонял машину, тоже кстати америкос, до 3 передачи. Это я к тому что это не догадки, а реальный случай из жизни. Так что замену КХХ я могу рекомендовать, но гарантий дать не могу что это поможет. Как собственно и любой другой форумчянин. В общем чем смог, тем помог
Montray:
|
В сервисе ответили что варили оказывается уже не коробку, а колокол коробки.
Они там "думали" что из за масло голодания пинки - долили масла и первое время и правда не было пинков. Сейчас же - как будто в жопу догнали и соленоид А молчит |
А как ты определил что он молчит ?
Gild
ДА Я УЖЕ ТОЖЕ К ЭТОМУ СКЛОНЯЮСЬ ПОЕДУ ВЫКЛАДЫВАТЬ БАРЫШИ СПАСИБО ЗА ПОМОЩ!
Блин пацаны случилось классное !!! хорошо что не поехал! короч решил я разобрать дпдз и подогнуть усики разобрал и ножницами отрезал половину загнул остатки так что бы до дорожек дотягивались ! собрал и вуаля!!! коробас стал работать без нареканий !!! никаких пробуксовок пинков и т.п. по показаниям елм дает на хх 22 процента!!! ошибок нет!!! правда прогревочных оборотов как не было так и нет!
Теперь надо обратить внимание на то, что усики должны ЕДВА-Едва касаться дорожек, иначе, как это принято
"открыл- смотрю- усики - на всякий случай подогнул их, что бы лучше касались, а через пол года дорожки стёрлись почему-то.."
Semenoff Yuri
8 February 2018
yudgin:
|
коробас стал работать без нареканий !!! |
+++ Нормально. Почти 3 недели и пришло осознание
yudgin:
|
правда прогревочных оборотов как не было так и нет! |
+++ Смотреть что показывают температурные датчики на холодную (ож - в первую очередь, воздух менее критично), давление топлива (но это вряд ли, если едет нормально), подсос воздуха (но это и на прогретой должно проявляться), форсунки, свечи. В принципе, что-то и по нагару свечей можно понять. Ну и клапанами, наверняка, гремит на холодную, но это не основное.
alexnasa:
|
а через пол года дорожки стёрлись почему-то.. |
+++ Смотря как подогнуть. Ну и цена на эти детальки такая, что у меня их уже коллекция. Обидней всего было оригинал угробить. Зато - бесценный опыт
всем здоров! по поводу темп датчиков уже сам думал седня с утра -12 смотрел показания ож елм кажет +10 а на впуске воздух показывает -12 кто знает где стоит датчик ож на 2,0 з-теке??
коробас ездит без нареканий дпдз 22%
alexnasa
Теперь надо обратить внимание на то, что усики должны ЕДВА-Едва касаться дорожек, иначе, как это принято
"открыл- смотрю- усики - на всякий случай подогнул их, что бы лучше касались, а через пол года дорожки стёрлись почему-то.."
еще один есть еще подрежу да и стоит он 500 руб главное коробка жива и в адеквате осталась я уж думал все контракт искать надо
cryuchkowa2010
19 February 2018
Доброй ночи счастливые владельцы ФФ)пжс нарисовалась проблемка может кто поможет оч.уж надо реанимировать моего ФФ мальчика, собралась менять АКПП (ФФ! USA 2002 г.в. 131 л.с., 2L, Zetek, 1FAFP34383W144477-VIN моего красавчика) помогите пжс на АКПП есть наклейка с надписью
скажите пжс есть ли аналог с др.№ не могу найти везде АКПП с др.номерами)как вариант на 3-м фото № не мой, но чаще встречается, подойдёт он или нет, может кто сталкивался, каталога совместимости не нашла)ребята пжс помогите очень буду признательна, продавать не хочется, а в утиль ему ещё рано
Semenoff Yuri
19 February 2018
1
cryuchkowa2010:
|
собралась менять АКПП |
+++ На сколько я помню, ставилась только одна коробка. В принципе, тот же автомат был на Маздах, он же на втором Фокусе. Возможно разные номера от разных типов авто.
PS: А что с коробкой? Может перебрать? Если память не изменяет, ремкомплект коробки из штатов баксов за 300 приезжает.
cryuchkowa2010
Semenoff Yuri
Коробка ставилась одна, но!
Под разные движки в них были разные передаточные отношения.
Опять, же, под разные движки у них были разные колокола для их крепления.
Если знать, что она была снята с такого же авто, вернее с авто с таким же движком, то проблем не будет.