И так решился я установить данную систему по двум причинам:
1. Минимальные изменения в конфигурации авто;
2. Да и просто удобная фича при движении в пробках)
Состав системы:
1. Модуль ABS;
2. Модуль адаптивного управления скоростью;
3. Щиток приборов;
4. Кнопки управления для адаптивной системы управления скоростью с ограничителем скороти;
5. PCM;
6. Радар - адаптивное управление скоростью.
Принцип работы:
А - Автомобиль приближается к впереди идущему автомобиль, движущемуся с более низкой скоростью.
B - Автомобиль замедляется до скорости впереди идущего автомобиля.
C - Автомобиль ускоряется до установленной скорости.
Итого из этого следует, что для работы системы достаточно до установить Радар, Модуль и поменять кнопки на руле.
Коды деталей с ценамиЭлектрикаФото разъемовМеста подсоединения к электропроводкеОтчет по установке от SSRПолная документация со схемами, разъемами, местами расположения и инструкция по снятию обшивки бампераTSB по настройке радара системы круиз-контроляПараметры ASBUILD:
#23-03 - Adaptive Cruise Control
#96-02 - Помощь при возм.столкновения
#97-02 - Предупреждение о переднем ударе
#224-02 - Функция ASL
Разъем радара ACC:
Motorcraft WPT-1411 (CU2Z-14S411-GB)
Motorcraft WPT-1342 (CU2Z-14S411-GA)
Рабочий Direct Config модуля CCM от FF3 CEW:
https://www.dropbox.com/s/32jxw4tcsfqi7wn/Direct...ml?dl=0Как правильно снимать заглушки омывателей от famax
mikryashov
25 February 2013
Установка адаптивной системы управления скоростью (ACC)
BezzzPaniki
31 January 2018mobile
mikryashov
Это схема рестайла.
Дорестайловая изображена несколькими постами выше. Там где подключение контроллера схематично изображено.
BezzzPaniki
31 January 2018mobile
mikryashov:
|
Что-то более детального пока не нашел, но я склонен верить схемам из Etis, еще ни разу не подводили. |
Ну это потому что тебе не доводилось подключать обогрев руля)))
Щас внимательно изучу твои "картинки".
mikryashov
31 January 2018
BezzzPaniki:
|
mikryashov Это схема рестайла. Дорестайловая изображена несколькими постами выше. Там где подключение контроллера схематично изображено. |
А можешь ее всю выложить без урезаний? Кстати откуда она? Если не жалко поделись, плз. Странно все это. Кто кстати модуль согласования интерфейсов сделал? Может нужно чего в BCM поправить? Ну не бывает же чудес. И кстати непонятно почему все это SASM не может самостоятельно делать? Это было бы более логично, при наличии та всех необходимых шин.
BezzzPaniki
31 January 2018
mikryashovЧто-то я вообще не понял, что ты покидал
На первом изображении частичная схема внутренней взаимосвязи кнопок круиза через часовую в SASM.
На вторых картинках вообще изображена схема взаимосвязи модулей по мультимедийной шине i-can (она же mm-can).
В общем тут пока ничего относящегося к теме нет...
mikryashov
31 January 2018
BezzzPaniki:
|
mikryashov Что-то я вообще не понял, что ты покидал На первом изображении частичная схема внутренней взаимосвязи кнопок круиза через часовую в SASM. На вторых картинках вообще изображена схема взаимосвязи модулей по мультимедийной шине i-can (она же mm-can). В общем тут пока ничего относящегося к теме нет... |
Мультимелийная шина на схемах Etis значится как MS-CAN и она идет параллельно.
Вон их сколько.
Но возможно, что это и правда не лин, фиг его знает. Зачем в разных местах все поразному называть? и в чем разница тогда MM и MS шины?
BezzzPaniki
31 January 2018
mikryashov:
|
А можешь ее всю выложить без урезаний? Кстати откуда она? Если не жалко поделись, плз. Странно все это. Кто кстати модуль согласования интерфейсов сделал? Может нужно чего в BCM поправить? Ну не бывает же чудес. И кстати непонятно почему все это SASM не может самостоятельно делать? Это было бы более логично, при наличии та всех необходимых шин. |
1) так она целиком и выложена. Это вся коммуникация между BCM и подрулевым переключателем.
2) сделал его человек, который прямо сейчас и пытается тебе объяснить все аспекты этой проблемы... поверь вопрос раскурен уже достаточно глубоко...
3) потому что BCM является шлюзом между всеми шинами авто и является по сути центром управления всем основным электрооборудованием. Что бы творилось в электропроводке, если бы каждый модуль самостоятельно отправлял всю инфу напрямую в каждый модуль, с которым общается? А если его пакет предназначен сразу для нескольких модулей?.. Не бы они друг другу "приветы" отправлять?
Да и от аналоговой схемы управления оборудованием ушли с целью не возить в автомобиле по 200 кг электропроводки... так зачем же опять возвращаться к этому (пусть даже и в значительно меньшей степени)?
mikryashov
31 January 2018
BezzzPaniki
Ясно. Молодец раз так. Что такое BCM, кан шины и как они работают объяснять не надо. Там все предельно понятно. А в сторону direct config'а BCM копать пробовали? Может там нужно что-то подправить для корректной работы? Просто ну не бывает такого, что при замене всех элементов участвующих в схеме ничего не работало. Может в этом направлении поковырять, раз с физикой все известно и проверено?
BezzzPaniki
31 January 2018mobile
1
mikryashov
BCM (Body Control Module). Он же GEM.
O_zone
31 January 2018
цитата: |
Мультимелийная шина на схемах Etis значится как MS-CAN |
всегда думал, что MS это среднескоростная шина Meduim Speed? HS - High Speed, a MM - multimedia
BezzzPaniki
31 January 2018mobile
O_zone
Всё именно так и есть
mikryashov
31 January 2018
BezzzPaniki:
|
O_zone Всё именно так и есть |
Блин, похоже я запутался в их наименованиях, каюсь. Они раньше подругому назывались на схемах.
mikryashov
Где хоть один лин в этих 3х схемах?
1я это схема сасм
2я ММ кан
3я HS кан
mikryashovцитата: |
А в сторону direct config'а BCM копать пробовали? Может там нужно что-то подправить для корректной работы? |
Перепробовали уже все.
Осталось только все модули, которые участвуют в АСС поменять на рест, только тут есть нюанс по РСМ. 2.0 у реста нет с ПШ.
mikryashov
RedPepper
Если выбирать купить модуль или заменить двигатель, думаю все выберут покупку модуля.
BezzzPaniki
31 January 2018mobile
radagor
Есть ещё вариант заменить только коробку)))
RedPepper
31 January 2018
1
radagor
Тут дело не в двигателе. По памяти в АСС учавствуют:
1. FDSM;
2. BCM;
3. ABS;
4. SASM;
5. PCM.
Возможно еще rcm, но тут не уверен. Мог еще какой-то модуль упустить.
В конечном итоге проще и дешевле купить модуль от BezzzPaniki и забыть о проблеме.
Подскажите пжл, где то на форуме ФФклуба, разбирали сам радар. была фотка разбора.
Ни кто не помнит, где это?
Пытаемся поставить радар на 2.5 Мондео, почти работеат, но не умеет тормозмть.
На Экобустах работает без проблем.
DodGi
Доброго дня! Подскажите пожалуйста, получилось ли запустить радар от volvo, AG9N-9G768-BF. По ветке форума понял, что у Вас были такие опыты.
zhendosff3
К сожалению опыты мои пока не закончены, радар находится на прошивке у очень занятно человека(.
zhendosff3
я ставил радар с номером AG9N-9G768-АА работает нормально я тут писал что ставил с фотграфиями
DodGi
_asd_
Радар AG9N-9G768-АА - это радар от ford S-MAX, он работает без проблем, а радар AG9N-9G768-BF - это радар от volvo s60, s70. Он не работает, установлен на авто уже больше полугода, периодически возвращаюсь к этому вопросу в надежде новой информации, но пока тишина. Тут ранее уже отписывался на форуме. При включении опций в конфиге, радар уходит в вечную калибровку, появляются ошибки в модуле RCM - U0300 - несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления, в модуле CCM - U0300 - несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления, доп. признак неисправности - Not Configured. Подторпедный блок покупался новым.
zhendosff3
Вы его пытались перепрошивать? Чем и как пытались?
От того что он под бампером висит - оно не попривыкнет.
Серый
19 May 2018
В продолжении рестайлизации ешено было поставить рестайловый радар
Поскольку штатного места для его крепежа у меня нет,просто крепил как есть и по возможности ближе к оригиналу,чего конечно не получилось. Просто уже не хватало крепежа.а колхозить самодельное уже времени не было но возможно ещё доработаю хотя бы в плане пласмаски спереди
По итогам,с дорестайловой приборкой отображение работает но не видит впереди идущее авто и соответственно не тормозит
Серый:
|
В продолжении рестайлизации ешено было поставить рестайловый радар Поскольку штатного места для его крепежа у меня нет,просто крепил как есть и по возможности ближе к оригиналу,чего конечно не получилось. Просто уже не хватало крепежа.а колхозить самодельное уже времени не было но возможно ещё доработаю хотя бы в плане пласмаски спереди По итогам,с дорестайловой приборкой отображение работает но не видит впереди идущее авто и соответственно не тормозит |
А софт на приборке рестовый? Бодик рест? И подключение по рестовой схеме без модуля?
Серый
19 May 2018
karlon3Подключение по рестайловой схеме вроде она выложена
Impa ВСМ рестайловый,приборка дорестайловая с дорестайловой прошивкой
Серый:
|
karlon3 Подключение по рестайловой схеме вроде она выложена Impa ВСМ рестайловый,приборка дорестайловая с дорестайловой прошивкой |
Попробуй перешить. У меня была обратная проблема дорестовый адаптив на рестовой прошивке приборки. Все работало но не отображало. Пришлось перешивать в дорест
karlon3
Пока у меня теплится надежда,что беда именно в прошивке приборки она шлюз и возможно на данном этапе некоторые сигналы ей не понятно. Пока не прошиваю на рестайловую прошивку так как нет пока времени на установку рестайлового парка Ну и как то раз я перешил прошивку приборки на рестайл и у меня стало дико выжирать акб,так что я вернулся на дорестайл
Доброго временени суток!Парни кто нибудь устанавливал адаптив на фокус рестайл с двигателем 1.6?У меня после установки не работают кнопки res+ и lim,притом что машина рестайл!Может есть у кого нибудь какие либо мысли по этому поводу?
ksn82
Решение есть в этой теме но странно,почему на рестайле такое