Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
focus3d
О спасибо большое, попробую.
focus3d
21 January 2018mobile
Не попутай провода, а то спалишь чего, ну и предохранители ты проверил?
focus3d
21 January 2018mobile
Не реагирует на поворот ключаdenisovdsdenisovds Тут еще почитай, и провод на акб минусовой тонкий проверь на обрыв, прежде чем замок разбирать
focus3d
ну и у тебя -35 небыло никогда . в Питере по такому морозу всеб дубу дали ..хотя тоже мутла 75 ка отходил 4 года и пахал исправно.у них там на самом деле экстремальный холод не то что у нас . у нас 33 было и то 4-5 дней и все потом 25
denisovds
реле стартера похоже сдохло.
focus3d
21 January 2018mobile
рыбак33
Я не каждую зиму в Питере жил
denisovds
попробуй по стартеру постучать отверткой слегка. Если после этого заработает - пора перебирать его.
У меня такое было давным-давно, при небольшом морозе не крутил - щетки сносились.
Ребята,опять беда случилась с ФФ1 2004 г.
Тут заехал на стоянку,снял одеяло с мотора, сделать картонку на радиатор,примерил,подрезал,снизу под бампер засунул вплотную к радиатору, на стяжки посадил сверху,обратно постелил одеяло,ну думаю теперь авто перестанет остывать на ходу.
Завёл авто, горит значок АКБ постоянно и немного плавают обороты,причём если газануть выше 2000 оборотов,то гаснет лампа АКБ,спустя время опять загорается значок АКБ и авто как бы хочет заглохнуть,но держится и так по кругу газанешь пропадет.
Я уже одеяло скинул,картонку вырвал,но все так же,доехал до дому нормально,все тянет все едет,но значок АКБ горит.
Что может быть?
[bищи массовый провод от акб.или осноаной с акб на гену прослаба гдето . или как вариант щоткам каюк.
]weird_guy[/b]
если до этого было все нормуль возможно гдето оборвал или фишку выдернул поищи . конечно при таком холоде не айс.
также если пытается сдохнуть то может просто оборотов не хватает ему вот и гена не выдает . подержи сам нагой на 900 оборотах и возможно будит щастье . а сдохнуть пытается . смотри провода на росходомер воздуха обломились возможно даже если есть 4 жилки все равно менять работать не будит . также смотри подсос вохдужа на инжектор трубочки идут их посмотри может случайно скинул . и также трубку с пневма уселителя тормозов возможно вылезла . поищи найдеш. может клапан холостога мудрит я свой отключил нахрен совсем и болтиком поднял обороты теперь на холодную сам подержу педаль а дальше работает как и должен.
weird_guy
проверь тестером напряжение, когда горит лампа АКБ.
Сам аккум старый?
weird_guy
23 January 2018
max_470
не успел проверить напругу. утром вышел греть,завел и все норм стало,что за бред?
у нас -35 ледяной ад.
а я ставил картонку в теплой парковке,авто стояло в тепле 2часа,может что растаяло и глюкануло?
Ничего же не произойдет если я картонку в скоче прислоню к радиатору? таких симптомов не должно же произойти?
weird_guy
я ездил с картонкой 2 года . лень было термостат менять все нормуль . не влияет на проводку . возможно в теплом гараже получился конденсат на холодный двиг и поэтому обороты плавали и итог не хватало для гены вот и он чудил ..поезди но посматривай.
weird_guy
как это говорится, если в машине что-то сломалось, но потом само починилось, значит в ней живут фиксики )
А так - как минимум - осмотреть разъем гены, как плюсовой провод закреплен.
Ну и оценить состояние аккума. Если с этим все ок - ну значит забить и ездить.
ха вот и на меня напасть .щас вышел и фиг преборка не горит . на улице -23 всего акум умер нафиг . гелевый амерекос за 23 рубля сдох гад . вот стоит греетца и заряжаетца . амерекосы вруны 12лет живут а у меня 6 и померать стал уже 4 раз.
мороз это плохо.
рыбак33
Мороз, дааа. я чето забил в -28 на машину, утащил аккум - езжу на автобусе или такси.
Жалко машин в такой мороз, благо работа от машины не зависит.
max_470да нужно супругу завтра с учебы встречать вот и проверял . и походу не зря.
Rennfahrer
24 January 2018
Всем привет. История такова, купил ФФ1 1999года, 1.8 ендура ди 90л.с, в нерабочем состоянии. Подозрения на проскоченый цепок, метки верхнего ремня ГРМ нашол, но немогу сопоставить с коленвалом, на шкиве коленвала не вижу меток, на маховик посмотреть тяжело добратса, и незная есть ли там окошко с меткой. Как убедитса, где искать?
serega836
24 January 2018mobile
lonkost
24 January 2018
1
Доброго времени суток! скажите где посмотреть что находится под торпедой (коса, блок управления двс, и т.д.) Вообщем сегодня машина воспламенилась изза гребаного моторчика отопителя, сгорела торпеда и все что находится под ней а также корпус фильтра салонного, частично задело потолок, зеркало плафон освещения и боковую обшивку прав. короче говоря нужен список всего что находится на торпедо и под ней. FORD FOCUS I SE USA 2.0 zitec универсал автомат 2001г.в. по восстановлении будет тема и фотоотчет с названием как нельзя забивать на ремонт отопителя и ремонт резистора
) по поиску по форуму нет детальной информации
lonkost
Сочувствую, но про резистор и печку уже говорилось, что там кроилово ведет к сам-видишь-к-чему.
А у тебя как так вышло? У меня один моторчик умирал, но я не стал дожидаться сгорания резистора, просто подкинул другой и езжу.
до этого момента месяц назад сгорало термореле, поставил предохранитель на место термореле и позже заказал полностью резистор (но печка уже начала издавать скрипы при включении) вчера завел, снег очистил короче минут 10 прошло посмотрел что теплый воздух пошел.. ну прихожу где через минуту, смотрю подозрительный парок идет (где стоит салонный фильтр, его там собственно и не было) дверь открываю дым печурка не дует, бустро все выключил слышу что то
... горит потихоньку выдираю бордачек, вижу внутри огонек в печке (заслонка была открыта по салону) ну я за огнетушителем.. нажимаю а там ничего ...
а огнетушитель то недавно купленный свежий ну х... давай снегом закидывть, вообщем я минут 15 закидывал снег пока панель не скрылась под ним побежал у соседей 3 огнетушителя взял ну и ликвидировал пожар. если бы снегом не закидал то салон бы весь быстро взялся пламенем ну и печку хотел только весной делать. если бы я сразу залез в моторчик ревизию бы сделал такого бы не было. кто знал я такое впервые увидел что при остановке мотора тоесть при прекращении обдува загорается
.... есть тут надежные товарищи по продаже запчастей ? и недорого
чтото не верится что моторчик печки такое может учудить... а предохранители где?
lonkost
25 January 2018
а ты сопративление вытащи и мотор в ручную останови вот и увидишь как он смог или нет
1 предохранитель я ставил на место терморезистора
остальные в предохранительных коробах все по наминалу
max_tomsk
чо не веритца просто до него пред на печку уже кто то снял и на прямки влупил вот и когда печка замкнула и загорелось нафиг все . не он один такой знаю ребя т с иванова тоже горели из за самодеятельности .
lonkost
пошариш найдеш пробой . если не споялись провода . а если просто останавить то не загораетца а горит основной пред у меня клинила печка 2 раза и горел пред что идет на печь .
lonkost
коль панель поплавилась будиш менять возьми проводку всю салонную бу и по фишкам подключи и не мудри востанавливать если только там не 2-4 провода отгорели . хотя эба с арава у нас так что наверное к ней провода прихватило . меняй одним словом все и сразу на орегинал хоть и бу.
sashca1990
30 January 2018
-1
Всем привет подскажите код замка в сборе на переднюю левую дверь и заднюю левую ,а так же петель передней левой двери.
Форд фокус 1 2003г 2.0 американец.Буду очень благодарен.
5 people online