Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!писать конкретно - без флудаВ теме
запрещено:1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
Kwaker
7 June 2008
Отчеты владельцев ФФ2
Злобный Гений
6 September 2005
при малом кол-ве бензина может три раза не завестить, трястить, троить, ругацца. на 4й заведется с подгазовкой. на пятый как ни в чем не бывало. бензина прилично. он качественный.
Злобный Гений
Была такая же беда в выходные, но я погрешил на бензин, так как на пробеге 3500 сам посмотрел свечи и понял, что наш бензин все же не тот.
У меня был небольшой глюк в начале августа. Машинка постояла на солнце несколько часов. Завел, проехал 50-100 метров. Датчик темпиратуры охлаждающей жидкости показывал 120. В сервисе сказали - комп глюконул.
Злобный Гений
7 September 2005
Trend
если бензин плохой, то он вообще плохой. от уровня топлива зависеть не должно.
другие машины на этом же бензине отчего-то ездят нормально и жужат :-(
цитата: |
Snegoff может это был контрольный взмах дворников, он потом происходит чтобы дотереть остатки влаги |
Нет, это дворники продолжали работать (непрерывный режим) при выключеном положении переключателя.
Замечен мелкий глючок одометра: дорога с дачи оказалась на 1,5 км короче, чем до неё (расстояние - 70 км).
Привет всем! Вот накатал с 6 августа 1850 км. ФФ2 1.6А седан тренд с примочками цвет тоник.Машина прошла обкатку,но все равно не насилую движок пока.В щадящем режиме буду ездить до 2500 км пробега. Обороты держу до 3500,скорость до 120. Скорость на кольце МКАД держит очень легко. Машина реально стала ехать лучше,быстрее раскручивается движок.Для активной езды обороты надо держать выше 3500,пару раз пробовалАвтомат не очень достает,работает себе,переключает передачи. Огрехов в работе автомата не заметил.Расход топлива по городу 8.7 л/100 +- 200 гр. По трассе расход около 7.5 л +- 300 гр. Приглядываюсь к машине,ищу какие нибудь минусы /заметные / и не нахожу.Ничего не гремит в салоне,не жужжит.Подвеска класс в управляемости!! Уровень масла не меняется.Галогенки светят достойно,головной свет хороший,меня устраивает.Противотуманки действуют,стеклоомыватель помогает стеклоочсистителям. Вообщем НИЧЕГО НЕ МОГУ ПЛОХОГО сказать о ФФ2 ! Только положительные моменты. Салон уютный и для своего класса более чем нормальных размеров. Я не маленький: рост 185 и вес за 100 кг, на всех местах устраиваюсь в машине нормально. За рулем удобно,даже правая нога нормально себя чувствует,панель не мешает.Очень помогает задний парктроник!!! Советую и рекомендую !! Обзорность назад плохой не назовешь,она просто отвратительная /седан/.Парктроник реально помогает. Музыка 6000СD - меня устраивает,может решусь на замену акустики.Приемник ловит хорошо,в некоторых зонах бывает и шипит.Тормоза.Вопрос сложный.Они есть ,но надо привыкнуть.Лучше ставить АБС+противозаносную систему. У меня ничего нет,к сожалению. Буду добиваться установки за деньги.Пусть дорого,но необходимо.На зиму обязательно буду ставить хорошую шипованную резину. ИТОГ : Форд Фокус 2 автомобиль стоящий потраченных на его приобретение денег. Какой еще автомобиль по качеству-цене-потребительским свойствам-размерам-имиджу-комплектации может с ним сравниться? Конечно из одноклассников. Всем Фокусоводам привет и мира на дороге,умных и уважительных соседей на дороге.
SalferПочему глюк? Наверное перестраивался чаще на дороге ибо заг зюг длинее, чем прямая, вот с 70 полтора км. и набежало!
А у меня было: я заглох при троганьи с места:wacko: (второй день за рулём Феди был, так,что привыкал), попытался запустить двигатель, но тот несуразно поработал 2-3 секунды-трясло его как в лихорадке- и, затем написал комп: НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ! Я вылечил его так: выключил зажигание и вытащил ключ из замка, подождал 10 секунд (очередь за мной была крайне недовольна
), завёл двигатель и поехал, как ни в чём не бывало. Больше не таких фокусов Федя не выдавал (я ещё пару раз заглох).
Вчера на солнце машина постояла. Повернул ключ, вроде завелась. Включаю первую машина не едет. Я глазам не поверил, не завелась она. Еще три раза крутил, на четвертой с газом завелась. Короче не здоровая канитель, причем у многих. Бензина полный бак Бритиш Петролиум. Крутил движок так как будто зажигания не было, даже не дергался.
wildboarцитата: |
Наверное перестраивался чаще на дороге ибо заг зюг длинее, чем прямая, вот с 70 полтора км. и набежало! |
Возмем МКАД. И разницу в диаметрах внешнего и внутренноего метров 100, допустим.
Разница в длине составит 0,1км*3,14=314 метров. Это при средней длине около 100 км.
Это как надо "зюкать" чтобы на 70 км 1,5 км набежало?
PanD@
Ты не учел сами перестроения.
По твоим же расчетам десять раз перестраиваемся из левого в правый и обратно = 1км.
Решил и я отписаться для порядку. Машинку забрал 30го августа (успел таки летом
). Тренд 2л Джинс, к сожалению без климата
. Проехал он у меня 1300 км. Первые впечатления были очень неоднознаные, но все ж дело в прокладке оказалось - сцепление потребовало привыкания, но это субъективно. Динамика 2л устраивает вполне, хотя явно для 3ей и 4ой передачи все начинается как раз под 4к оборотов, а больше пока крутить нельзя. Сравниваю с ауди 1.8. рулится шикарно, подвеска жестковата на маленьких скоростях, ну да я не сильно против учитывая предыдущий пункт. Про переключение с 4ой на 3ю - согласен отчасти, чуть чуть внимания требуется, очень не нравится переключение 4-5, каждый раз приходится напрягаться. Заднюю как писали тут до меня не выбивает ни разу. Зеркало салонное чуть чуть узковато, но это придирка, боковые вполне устраивают, рост 188 - пролем с загалядывангием в салонное не испытываю. расход по городу твердо 10 л на 100, хотя если жалеть бензин то легко можно выйти и на 9. По трассе почти ровно 7 в темпе 130-140. То и дело появляестся сверчок в правой передней двери - обшивка, даже нашел где именно. Вот к тормозам по началу претензий было много, диски 16ые, соотв. и резина... Но вроде потихоньку проходят, наверное обкатка, однако. В целом очень приятная машинка, ждем конца обкатки (еще дня 3 максимум
) и замены масла на синтетику...
terminus
10 September 2005
Здравствуйте всем!Позвольте и мне отписаться в этом топике т.к. 4 дня назад стал счастливым обладателем сей машины под названием ФФ2. Забирал у дилера Аспек-моторс г.Ижевск.Ощутил страшное волнение при получении(первое авто новое,да ещё ненашинская).Ехал от дилера аж колени тряслись,честное слово.По приемке авто особых претензий невозникло.Кроме того,что завод не установил заказанную мною опцию холодильник в п.ящик.
,Но отнеслись с пониманием и сделали скидку 100$ и 35$ стоимость самой опции.По остальному всё на мой взгяд было ноормально.Теперь по самой машине.Ехать на ней просто кайфово.Все вполне адекватно:рулевое,управление,тормоза,подвеска очень порадовала,хотя манагер сказал,что она не спортивная(у меня тренд),сидения с синими крапинками с карманами сзади смотрятся неплохо.Посадка водителя очень удобная,моментально нашел оптимальный вариант посадки(рост 172).Сзади места считаю вполне достаточным,а вот багажник оказался маленьким(причину все знают).Про АКПП можно рассказать отдельно.Кто ждёт машину с автоматом скажу сразу,не обламывайтесь машина едет нормально,динамики вполне хватает,только нужно немного форы давать по времени(секундная тупость присутствует),я думаю это дело привычки и я уже привык к этому за 270 км пробега в том числе и по трассе 90 км сегодня.Зато как ездится на автомате в городе!Размеренно,вальяжно, ненапрягаясь.С непривычки правую руку не знаю чем задействовать,можно держать телефон и разговаривать,свободно меняю на ходу сидишки,просто ковыряюсь в носу.В общем здорово,великолепно.Магнитофон 6000 играет считаю весьма достойно.Как мне показалось лучше,чем штатка в Ниссан премьере у товарища(он,кстати это тоже признал).Дальше.Работа климата просто изумительно,дует как надо нареканий нет вообще.Жалею,что не успел заказать ABS+IVD,но и без них оттормаживается вроде неплохо и эстетичней наблюдать ЗДТ,а не барабаны.Теперь минусы.Не нравятся коврики и что капот нужно ключом открывать,логика переключателя дальнего света ,хотя может и привыкну.Да ,пожалуй и всё.Очень привлекает взгляды прохожих и проезжих чистая яркая (аквариус) машина.Вот и всё,что хотелось сказать.Будут новые впечатления-обязательно отпишу.Хочу выразить огромную благодарность создателям данного форума и всем форумчанам за информацию,предоставленную на страницах сего форума и банально,что не дали умереть со скуки во время трёхмесячного ждунства.Всем удачи.
Забрал свою Гиа 2 л. проехал 600 км. первые 200 км очень плохо тормозила в стопор, потом нормализовалось, хотя хуже чем на первом фокусе, думаю притрется. Сони звук по мне не очень- на сд неплохо, на радио хочется басов убавить, а высот прибавить, звук денег не стоит, а вот вид стоит, все -ИМХО, Шумка достойная, разгон впечатляет (после 400 км, вначале тупила). Огорчила "Валкость" машины в поворотах, хочу "тренд". Кожанные сиденья с хорошо развитой боковой поддержкой, но электрорегулировки занимают много веремени (жена переодически их сбивает), Сзади - "королевские места"- ехал(жена вела) три часа, совсем не утомляет. ЕСП в скоростных и резких поворотах срабатывает очень поздно, по мне хотелось бы пораньше, а то шины визжат, и только через долю секунды (читай съехал на метр с полосы) траектория выравнивается. Понравилось самозатемняющиеся зеркало заднего вида-удобно. Ксенон-ближний с высокой границей, почти белый свет с сильно расширенном вправо пучком (поворотные отдыхают), Дальний-Горят все четыре фары-два дальних ксенона и две галогенки-вообщем светло как днем. Датчик дождя-пустое, при автоматическом режиме при заводе двигателя дворники обязательно делают один взмах (естественно по сухому). Датчик света мне не нужен так как езжу с ближним круглые сутки. Складывающийся ключ очень удобен, правда хочется брелок нацепить, а то легко потерять(спереть), второй ключ простой и без кнопок(удивлен). Шины немного шумят, на других производителях потише. В багажник седана спокойно лег и закрыл крышку(вес 87, рост 173). По трассе на 110 расход около 5 литров, в пробке на ярославке около 11, средний ровно 9. Солнце печет из за сильно наклоненных стекол-нужна тонировка, солнце защитные козырьки неудобные. Коврики в отличие от первого фокуса порадовали своим удобством, кроме перекрывания воздуховодов в зону ног задних пассажиров. грязь на пантер блэке смотрится весьма достойно. Всем ждунам терпения.
Вадим460
13 September 2005
Доброго времени суток!
Вот и я прехал первые 400км на своем универсале.
Пришел он 25 августа в "Независимость", а забрал только 9 сентября.., ММБ меня зыбыли на сделку пригласить.., спасибо Кирсанову Дмитрию за решение всяких там вопросов - менеджемент и обслуживание на высоте, вообще "Независимость" оставила приятное впечатление(пять раз менял комплектацию, менежеры дают дельные советы, дали сокойно кредитную машину на учет поставить и пр.)(А вот к техцентру уже вопросы по поводу их компетентности, об этом далее).
Подарили карточку дисконтную с бесплатным эвакуатором.
Осмотр с пристастием ничего не выявил. машина была даже предпродажно отполирована.
В моем комфорте есть бортовой компьютер, сказали что из-за климата ставят, окановка панели приборов, антенна,хоть машина без музыки. На всех универсалах есть обивка тыльной стороны заднего сидения.
Пародоксально, но это первая моя машина к которой я привык за 1 день, 5 предыдущих требовали от 1 недели.
Двигатель у меня 1.6 100лс механика - нормальный тяговитый двигатель, нормально тянет во всем диапазоне, универсалу его хватает, тем более трансмиссия с короткими передаточными чисдлами.
4 предача 3000об - 80 км/ч. Хороший выбор для спокойных водителей. После 3000 об есть приличный подхват, что в спинку вжимает. 4+
Коробка работает изумительно.., очень мне нравится.5+
Подвеска очень комфортаная, глотает любые неровности, и конечно как она работает - супер и на прямой, и в поворотах. 5
Рулевое управление немного страдает неинформативностью, если хотца гонять и чувствовать себя Шуми не понравится , на Лансере лучше( в семье есть Лансер)3+
Салон - выше всяких похвал по эргономике, все на месте и удобно, много нишь. Хорош и багажник. Места на заднем сидении достаточно для троих. Небольшой минус по предним сидениям, очень они теплые..- я даже подумал что подогрев сломан и шпарит так..(Заехал в "Независимость" , попросил проверить, думал комп подключат и посмотрят токовую нагрузку, - мне сказали сам разберись греет или нет, типа мы можем проверить , но только за деньги, типа надо ждать пока сидение нагреется или остынет.. - я чуть не упал на месте. Вышел , выдернул предохранитель подогрева сидений , замерил ток и успокоился, что все выключается и включается. А мастер приемщик хотябы мог порекомендовать на время предохранитель выдернуть.
Вообщем салон на 5.
С уажением.
Вадим.
Пробег уже почти 1700 км.
Косяков не обнаружено. Поломок (тьфу-тьфу-тьфу) тоже нет. К качеству сборки, материалов и т.п. претензий не возникло.
Галогенки прекрасно освещают ночью дорогу. Уже перестала жалеть, что ксенон не успели дозаказать.
Велюровая обивка сидений в Гиа - супер! Сначала было подозрение, что будет к ней все прилипать и чистить придется каждый день - не оправдались.
Магнитола штатная радует: звук вполне достойный, радио берет без помех, качественно. Очень удобная штука - подрулевой пульт магнитолы - особенно на скорости.
Климат-контроль тоже душевно работает. Очень даже на уровне и быстро выходит на заданную температуру.
Хоть ФФ2 уже достаточно появилось на улицах, но все еще "вожу экскурсии" коллег и соседей по стоянке: всех очень интересует машинка как снаружи, так и изнутри. Приятно: на Лансеры или Альмеры никто не обращал внимания, да и новые Астры прошли незамеченными.
2.0 стал душевно разгоняться. После 3000 об. резко подхватывает - так, что водителя слегка вжимает в сиденье, но при этом без рывков - очень плавно. Когда надо со светофора быстро стартовать, что-бы кого-то объехать, получается без проблем - народ отстает.
Единственное, как я уже раньше писала, разгоняться на ФФ2 надо уметь: тупое нажатие "тапки в пол" пользы не приносит.
Всем ждунам удачи!
Приветствую , всех достопочтенных владельцев ФФ2 .На прошлой неделе получил свой Фокус 2 - 5 дв хетч 115 л.с. ГИЯ , проехал 800 км и хочу поделиться впечатлениями .
До этого иномарок у меня было много, последняя ниссан X-trail . Скажу сразу я был разочарован ещё в салоне - почему-то мне на заводе забыли поставить охранную систему с датчиками объёма и т.д. ,хотя в договоре она фигурировала
,скостили всего 95$ ??? Пришлось ставить свою
Далее Вы знаете что если удерживать кнопку открывания или закрывания авто на брелоке ,то вслед за замками ползут стёкла , так вот вниз они у меня сползают все , а при закрывании поднимаются только три ,все кроме левого пассажирского , то что за водительским ??? Подскажите на ГИИ должна быть функция изменения настройки рулевого или нет , а то может меня как с заводской сигналкой продинамили ? да ещё машинка поразила воем коробки на первой передаче и частично на второй ,невнятностью переключения, шумностью двигателя (может недостаточная шумоизоляция ?),У меня какое то двоякое состояние внешне мне очень нравится фф2 ,но после поездок создаётся впечатление что он чуть получше десятки . Говорят,после 1500км мотор себя покажет .Не надо швырять в меня камнями . Есть чем сравнивать у супруги новый POLO ,машинка загляденье ,коробка как джойстик ,разгон мягкий тихий и динамика отменная . С нетерпением жду ответов может у кого то тоже самое мнение . С уважением .
Неделю назад получил свой FFII 2.0 Ghia. Поначалу все было нормально, на данный момент пробег 500 км, но сейчас выявились некоторые косяки: на Neste, как только начнешь заправляться, почти сразу пистолет включает отсечку (потипу бак полон) - хотя там всего-то было 15-20 литров. Теперь самое главное - у меня почему-то далеко не всегда включается четко первая передача, иногда может не до конца войти, а иногда как будто с каким-то препятствием
Да, еще иногда разгон на второй передаче идет немного вибрируя/как-то неравномерно
Может стоит обратиться к дилеру? Покачто я спихиваю все на обкатку. Кстати, машина не из фиксированных комплектаций, но всеже пришла с шумкой капота. Штатная музыка-пока вполне сносно (ИМХО). Климат- ставлю 5 баллов. Зазоров тоже нет. Двух литров пока не ощущаю (надеюсь, обкатка). Поставил парктроник - вещь нужная на данной машине. Больше всего волнует коробка и разгон на 2-ой! Расскажите, plz, у кого-нибудь были подобные баги?
Ну вот и я наконец получил свой пепелац в Ю.С. Импэкс'е.
Сначала о наболевшем:
1. Шумки нет.
2. Обивки задних сидений сзади нет.
3. Карманы есть.
4. Диммер есть.
5. Обивка нормальная (с синими вставками).
6. Конденсата от кондея нет.
7. Охлаждаемый бордочек холодит
Косяков было обнаружено 2:
1. Капот по высоте на 5 мм выше крыла с одной стороны - записали в акте приема машины, обещали исправить в любое время.
2. Небыло пепельницы - по требованию откуда-то принесли (хоть я и не курю, стаканчик мне понравился
Из подарков - портмоне форд
больше ничего
А так машина очень понравилась, тихо, комфортно.
Штатная аудисистема хорошего среднего уровня, меня вполне устраивает.
Динамика 1.6 115 тоже вполне удовлетворила - хотя выше 3 тыс пока не крутил, чувствуется что именно там все и начинается
hedgehog
18 September 2005
По комплектации:
1) Пепельницы и прикуривателя не было, но по моему требованию принесли без звука. Сам я не курю, но может быть, пассажирам понадобится или будущему владельцу, так что пусть будет.
2) Регулятор подсветки панели приборов (диммер) есть, но пока не крутил, так как вроде бы и по умолчанию все нормально.
3) Теплоизоляция капота (aka шумка) есть. Менеджер не может понять, связано это как-то с комплектацией или нет. В самой навороченной машине может и не быть, а в менее навороченной - быть.
Впрочем у меня почти все по максимуму. Нет только ксенона, так как я по неосвещенной трассе ночью езжу раз в году, а лишний расход омывайки из-за ксенона мне не нужен.
Проехал в выходные по трассе 300 км. Уже натренировал слух, проблемы с троганием вроде бы исчезли.
Разгон на младших передачах пока по-прежнему не впечатляет. Нет шума и пыли. Двигатель раскручивается легко и передачи кончаются очень быстро. Но ведь, наверно, это и есть быстрый разгон?
Что не понравилось:
1) Резиновые коврики. Слишком мягкие и не фиксируются. Водительский коврик ползает по ногами, а это опасно. Наверно. буду менять на велюровые.
Что порадовало (все IMHO, по сравнению с другими машинами, на которых ездил или езжу):
1) Шумоизоляция. На скорости 120 км/ч шума от шин практически не слышно. Наверно, это заслуга также шин, которую ставят на 16" колеса. На тест-драйве катался на 15" колесах со штатной резиной WordContact, так шум от шин был очень значительный. Здесь же на 16" колесах PremiumContact есть только вполне приемлемые аэродинамические шумы. Не могу сказать, что в новой Audi A6, на которой я езжу на дачу, значительно тише. Мне даже кажется, что в A6 шумнее из-за вариатора. Стуков подвески пока тоже не слышу, возможно, надо еще привыкнуть к тишине (непривычной по сравнению с моей бывшей Каризмой).
2) Упругость подвески. Опять же почти в одном классе с A6 IMHO.
3) Эластичность пятой передачи. Большую часть дороги ехал на 5-й как на автомате. Тянет от 30 км/ч (правда, рычит). От 40 км/ч тянет уже без недовольства (хотя и не пуляет), а от 60-80 разгоняет уже очень уверенно. Мне 5-я понравилась даже больше чем 4-я. Диапазон практически тот же, но 4-я шумнее (в том смысле, что для той же скорости нужны более высокие обороты). На 5-й передаче 3100 оборотов соответствуют 120 км/ч, а 3500 оборотов соответствуют 130 км/ч. Больше старался не ехать, надо двигатель обкатать.
4) Очень прозрачное рулевое управление. При стандартных настройках в меру легкое и в то же время отличная обратная связь. Кину здесь камень в огород Камри. На ней в пологих скоростных поворотах обратная связь отсутствует вообще. Ехать очень неприятно.
5) Вполне приемлемая обзорность. К счастью, вижу, где заканчивается капот, но гд кончается багажник, к сожалению, не видно. Хуже чем в Каризме, которая была как аквариум, примерно так же как в A6, но на порядок лучше чем в Примере или минивэнах. Нормальные зеркала: немного хуже чем в Каризме, но лучше чем в A6
6) Плавные тормоза. Резко не тормозил, поэтому про эффективность не скажу, но дозировать замедление, чтобы плавно затормозить, очень легко. В A6 же я просто матерюсь, до чего трудно плавно тормозить. Сначала жмешь на тормоз как на резиновую грушу - никакого эффекта. Нажал еще миллиметр и встает как вкопанная. Может быть, это проблемы конкретного экземпляра. Если нет, то я просто убил бы конструктора. Ни на одной машине такого безобразия я раньше не встречал.
7) Дополнительный отопитель. Утром было 4 градуса. Завел машину, автоматически включился дополнительный отопитель, чтобы помочь побыстрее прогреть двигатель и салон. Поработал сколько надо и автоматически выключился. Очень приятно.
8) Автоматические дворники. Заморосил дождик, я включил дворники на "Авто", они помахали с нужной частотой. Когда дождик перестал, сами остановились.
9) Диапазон регулировки сидений. Легко подобрал удобную посадку. Ничего никуда не упирается и не мешает.
Резюме: за свои деньги Фокус - великолепная машина. В своем выборе не разочаровался.
Пробег 1630.
Ровно после 1500 км (на одометре было 1502) заглушил авто (в магазин ходил) - завел и о мама дорогая это совсем другой двигатель, разгон стал напористым, крутить даже не требуется до 5000 впуливает так, что только держись, расход упал на 3,5-4 литра (обнулил одометр и за выходные намотал почти 200 км) и составил 10,3 л/100 км. это 50/50 но по городу зажигал не подецЦки, да и за городом тоже
Тормоза, всегда радовали, но в выходные испытал их на небольшой слаломной трассе, хорощо даже очень:).
Из минусов глухой стук в подвеске так никуда и не ушол, с пробегом 1500
а хотелось бы. Сейчас машина у диллера, сказали посмотрят но ничего не обещают
наверно буду пинать их доконца, писалки капают под капот (счмотреть всем) не смертельно, но! непорядок!!!, фонарь треснул (я успокоился
а то думал может мне и не фокус подсунули вовсе) сказали поменяют...
Вот и все несмотря на децкие болезни, авто только радует и считаю что ff2 просто великолепен!!! Всем удачи
!
Получил машинку (хетч 5 дверей, 115 л.с., тренд ) 30 Августа, прокатал 5000 км, много потому-что на юг съездил (3400 км.) сразу после обкатки (1600 км.) Собственно впечатления:
Машина реально отличная, за время езъды на море, а это туда и обратно около 20 часов за рулём, практически без оддыха, ни чего не случилось.
Разгонял до 180 км, ни чего страшного, машина переварила нормально. На серпантине между Феодосией и Ялтой (120 км продплжительность) машина рулится отлично (ехал ночью около 70-80 км в час, всё видно и не страшно свалистя в обрыв.)
Два раза цепанул днищем, но это собственно сазгельдяйство, захотел сфоткатся в экстримальном месте.
В горку естественно нужно забиратся на 4, а то и на 3, обгонять фуры по трассе тоже лучше на них, ну это не чего страшного, так у всех.
Подвесочка всё отрабатывала на пять +, ИВД молодцов, абс ваще молчю, класс.
Не много негатива:
1. Крышка багажника иногда плохо закрывается.
2. Видно контакт сигналки отходит в нёмже, не всегда встаёт нормально на охрану (сигналка не родная, алигатор М800.)
Время будет, забабахаю отчётец полный, о поездеке
dibor Привет , у меня 1.6 115 лошадок ,пробег 1320 км.,но пока ничего существенного сказать не могу так как обкатка:-))) пока что , но ИМХО по динамике слегка разочаровал-не так шустр как хотелось бы ,но похоже его крутить надо,а пока нельзя. Что порадовало- он потяговитее 100 лошадного ( не так часто приходится переключаться ) Расход по компьютеру 8.6 , 8.7 на сотню ,опытным путём была получена цифра 8.54 и это мкад плюс город ,после обкатки обещают меньше,посмотрим .Сейчас проскакивает мыслишка ,что надо было всё -таки брать 2.0 ,но я её отгоняю:-))) .Да и ещё парковался во дворе и на малых оборотах клапанишки так по " москвичёвски " звякнули :-)) А в общем всё очень неплохо !
16/09 перешел из "ждунов" в "недождашиеся":) - получил 16/09 "отказной" (через ffclub.ru, своего не дождался, т.к. моя Филя требовала вложений, которые я явно не окуплю) Wagon, 2L, Ghia, приемка прошла без особых проблем, хотя капот немного неровно прилегает, шумка есть, поясничный подпор есть, диммера нет, мгновенного расхода нет, ну и вообще комп. куций, на Felicia намного более информативный был - очень удобная функция время в пути - была:), на этом все преимущества Felicia заканчиваются, Фокус у меня 6 машина по счету (Пежо, Honda, 2108, Cherokee, Skoda Felicia Combi). На 19/09 проехал 500 км, т.е. резину обкатал:), мои впечатления - сидеть очень удобно (рост 187), повороты проходит отлично, на низких оборотах движку момента не хватает, педаль сцепления очень длинная - неудобно, родные коврики так себе, карманы в дверях маленькие, емкостей в салоне достаточно, но все они маленькие, CD девать некуда, пепельницы нет - ужасно неудобно, а в подстаканнике ставить пепельницу - гипер неудобно, 6000CD играет неплохо, радио иногда шумит, карманы в багажнике маленькие - насос, аптечка, огнетушитель не влезают, шумоизоляция от дороги не супер, климат отлично работает, очень понравилась теплоизоляция салона, скорости не идеально втыкаются, есть "ступенька" при переходе со 2-ой на 3-ю, но она не напрягает. Сидишь высоко, проблем с клиренсом пока не было - на бардюры заезжал, на дачу ездил. Колеса накачаны на максимально допустимую нагрузку, снизил до 2,2 атм. Места для ног задних пассажиров - нормально, но не супер много. Купил сетку на строительном рынке - хочу интегрировать ее в бампер, для защиты радиатора. Пока всем очень доволен, кроме пепельницы. Спасибо Виктору Лизунову из NYMM-а.
Всем удачи.
Уже месяц как являюсь обладателем ФФ2 хетч,гия, 2.0, комфорт+.
В целом аппаратом доволен, т.к. откровенных конструктивных косяков, которые ИМХО являются самыми неприятными, не вылезло. Салон просторный продуманный и уютный, дрыгатель, хоть и не блещет нечеловеческой тягой на низах, но зато если его как следует крутануть очень неплохо разгоняет, при расходе в городе в среднем 10,3л. Коробка четкая и незаметная при езде, хотя со сцеплением пон началу пришлось помучатся с непривычки "впомнил молодость" когда глох на светофорах несколько раз))) Машина на трассе ведет себя вообще очень хорошо, курсовая устойчивость, прохождение поворотов на скорости, эластичность мотора если не на 5, то 4+ без разговоров(хотя амортизаторы пожестче ФФ2 явно бы не повредили). Тормоза тоже приятные, правда один раз был непонятный косячек, я достаточно динамично подходил к повороту и решил осадит машину немного перед ним при переходе на пониженную, ткнул на тормоз а педаль стоит колом и еле тормозит:o ! Я тут же отпустил и нажал еще раз плавнее и все стало нормально. Больше такой проблемы не повторялось, хотя я пробовал в безопасном месте это повторять. Надеюсь и не повторится. А так кроме мелочей в виде неохлаждаемого охлаждаемого бардачка и невыключающейся (из-за недоходящего концевика при закрытии крышки) там же подсветки все в норме и очень радует. Все знакомые кто опробовал машину выражали только самые позитивные эмоции(т.к. в основном все ездят на новых или свежих машинах гольф- и D-класса от конкурентов им есть с чем сравнивать). Т.ч. машина стоит своих денег и даже немного дороже их. ИМХО естественно
Ну ффсё...
Перешел из категории ждунов в категорию ездунов.
FF2 Ghia, седан, 116 л.с. + много всяких вкусностей
По впечатлениям - достойная машина, косяков сборки не обнаружил, в салоне ничего не скрипит, в подвеске ничего не шумит и не стучит, коробка переключается туговато (может временное являение, пока только 150 км проехал), тормоза в норме, резина (WorldCont) - фигня полная, шумит как трактор, движок уже после первой сотни стал чуть резвее, со сцеплением проблем нет никаких - привык к такому же на Тойоте.
Управляемость - на "5", машинка крутые повороты на приличной скорости проходит как влитая.
Пока имею желание поставить шумку на капот и подумываю об избавлении от полноразмерной запаске и установке докатки - места в багажнике просто ПЛАЧЕВНО мало.
На данный момент ФМК (международная) проводит мониторинг качества сборки российиский фф2 (инфа с сайта ФМК).
Давай те проведем свой собственный мониторинг!
И сравним результат!
Сорри ошибся, с расположением, надо в эксплуатацию перенести!!!
wildboar
21 September 2005
Пробег 4300 км. баг пока один, как у всех - трубка кондея, исправил сам, вроде больше не подтекает.
Unforgiver
21 September 2005
Что значит "как у всех" - у меня нет бага с трубкой :-)
По крайней мере кондиционером пользовался раз 5 (вот такое хреновое бабье лето у нас), влаги под ковриком не обнаружил.
Баг (или не баг ?) - мне на нравится, что у хетча внутри багажника ручки, за которые надо его закрывать, сделаны как-то хлипко ... За них тянешь, такое впечатление, что вот вот оторвется эта пластиковая накладка. Пока не оторвалась вроде :-)
Не нравится шипение ГУРа при повороте руля вправо почти до упора (говорят, что так у большинства машин - но почему при повороте влево такого нет ?).
Ну пока вроде всё :-)
Пробег 1800.
2 people online