Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
figyra
19 October 2017mobile
tuvigo
Так и делал, на вопрос в выбранном файле имеется не пустой вид блок, загрузить его в качестве текущего?
Ответ да.. И после прошивки выходит ошибка, авто заводится, работает горит неисправность есп и ошибка.
просто не пытайтесь свою прошивку записать в другую машину)))
figyra
22 October 2017mobile
denwerok
Что ж вам везде обман то видится, человек спросил, попросил помощи у тех кто знает, сталкивался в чем причина ошибки.
Как оказалось при прошивке защищенной прошивки от Павла, есть нюанс о котором я не знал, так как не логично получается.
После загрузки файла прошивки в elmconfig, на вопрос Имеется непустой VID блок, использовать его в качестве текущего?». Отвечаем ДА. Далее нажимаем кнопку «Записать текущую прошивку в PCM». На вопрос о вставке в прошивку текущего VID-блока в прошивку отвечаем снова ДА. Только после этого получается прошивка без переноса вид блока и все проходит хорошо, никакие ошибки после не вылезают.
P.S. Во всем помог разобраться Один человек Sanches696, за что ему огромное Спасибо!
figyra
чуть выше написал же вам используйте вид блок из прошивки. значит вы его не из прошивки брали а из авто или вообще без него записывали. в любом случае хорошо что разобрались.
figyra
22 October 2017mobile
tuvigo
Да, просто при загрузке файла берем его из прошивки,а далее отвечая использовать текущий ответ должен быть снова да, как то не логично, вот здесь и получилось не понятка.
JohnyBell
22 October 2017mobile
figyra
Заливал. Всё норм
figyra
22 October 2017mobile
JohnyBell
)) сейчас и у меня всё нормально.
Kirill_88
26 October 2017mobile
Привет всем))) кто в Новороссийске может сделать чип тюнинг на эконом 2 литра автомат фф2 2011
Kirill_88
26 October 2017mobile
???
37KOT37
26 November 2017mobile
Кто что скажет за прошивки которые делает seavt
37KOT37
26 November 2017mobile
На карьерьной20 в городе Иваново
37KOT37
26 November 2017mobile
Чё то за него не одного отзыва не могу найти
Таёжник
28 November 2017
Сергей в Иваново - официальный представитель Павла. На автопортале ОКТЯ можете посмотреть.
9 декабря с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог Ford и др., прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто, как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
artemmiy
7 January 2018mobile
Подскажите, фф2, мотор 1,4 80 л.с., есть на него прошивки? И если да, то что примерно ожидать?)
artemmiy
7 January 2018mobile
Год 2011
BotaNick_RUS
11 January 2018
ПаулюсПавел, это Ваш сайт?
pauluschip.ruИли кто знает - подскажите
p.s. Странно, но я не смог сделать гиперссылку. В ЛС она не отображается на Предпросмотре, но в оправленном сообщении все норм.
BotaNick_RUS
вот скажи. какая разница чей сайт - если контакты Павла в шапке темы (и они явно разнятся с теми что по ссылке)
BotaNick_RUS
11 January 2018
dimm33цитата: |
вот скажи. какая разница чей сайт - если контакты Павла в шапке темы (и они явно разнятся с теми что по ссылке) |
Ну я поэтому и спросил, собсно.
Что ты рычишь-то?)
Может он сам (Павел) обратит внимание на этих ребятишек и захочет лично прозвонить...не задумывался?
BotaNick_RUSя не рычю
да ему пофиг на них)))
BotaNick_RUS
11 January 2018
dimm33:
|
BotaNick_RUS я не рычю да ему пофиг на них))) |
Ну ок тогда)))
Спасибо за оперативный ответ!
Таёжник
15 January 2018
BotaNick_RUS:
|
.. pauluschip.ru
Или кто знает - подскажите ... |
Это напарник Павла. Тоже зовут Павлом, но в узких кругах "Славик" )))
В ВК тоже есть его тема с теми же контактами.
Персональные контакты Павла в шапке.
ЗЫ В новом месте жительства Павла телефон "916" может не работать. Новый телефон его: +7-925-856-29-73
Как вариант: Павел тут подтвердит - модераторы добавят или изменят в шапке.
artemmiy
27 January 2018mobile
denwerok
Привет, скажи, фф2+ , мотор 1,4 11 год, на него есть прошивка?
denwerok
27 January 2018mobile
Давно есть. 6000 руб.
artemmiy
28 January 2018mobile
denwerok
По сравнению со стоком что удалось получить? Я правильно понимаю, что на моторах 1,4 до 11 года и 11года разные прошивки, в связи с изменением в дросселе, и у вас именно для 11 года?
Dionis-spb
28 January 2018
На мондео 2.0т икабюст есть чтонибудь?
artemmiy, у меня в соответствии со всеми обновлениями форд мотор компании.
artemmiy
28 January 2018mobile
denwerok
Е2 или Е4? Разница между стоком и тем, что есть у вас
artemmiy любые вариации по евронормам. Все ответы на ваши вопросы есть в шапке темы.
artemmiy
28 January 2018mobile
denwerok
Нет возможности позвонить, давно бы позвонил и все спросил, приходится писать((
Последний вопрос вот мотор, 80 л.с. , после прошивки какие изменения в плане л.с, плавности хода, расхода и тд.
3 people online