Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
кольца поменять и мск ну или по полной дорого
FocusInstruktor
2 January 2018
Всех с Новым годом! А меня с новым глюком!) Перестала гореть подсветка приборов, при этом габариты и фары в норме. Она загорается на несколько секунд и гаснет и больше не загорается. Пока не выключишь и опять не включишь, но на этот раз она горит долю секунды и опять гаснет. При движении не мерцает и не загорается, поэтому плохой контакт исключаю. Что может быть?
Sparc
3 January 2018mobile
focus3d
Так его проверили он полностью рабочий
А может быть клапана? В 1 и 4 компрессия почти 14,а в 3 меньше 4. Я конечно в этом не спец но мне кажется что из за колец такой разницы не будет. на холостых он троит, а чуть больше 1000 об. перестает. И слышен цокот,как будто где то подсекает.
Всех с новым годом и последующими праздниками)
Подскажите, кузов универсал, после дождя подтекает в районе задней правой салонной стойки (типо воздуховода, на фото выделил). Оттуда каплями идёт вода. Сверху обшивку отгивал, смотрел, там вроде сухо всё, значит скорее всего по внутренней части кузова вода идёт. Просиликонил уплотнительную резину для рейлинга, не помогло. Больше там вроде не где течь или я ошибаюсь?
Поиск по форуму не дал результатов!
Всем привет нужна помощь,у меня фф 1 амереканец зетек 2.0,проблема в музыке,есть какой-то не понятный фон,шум,скрип,хрип,в колонках при прибавлении громкости,сначала думал что колонки родные устали,сменил вкруг на новые альпайн,но ни чего не изменилось,потом я узнал что у меня с генератором не совсем хорошо выдавал очень большой заряд (15) с чем-то (точную цифру не помню) в итоге поменял на новый генератор думал как раз может и хрип пропадет!но нет,он так и остался,в итоге мне сказали мол сама магнитола мозги делает,а стояла китайская,но я как раз ее хотел поменять,в итоге купил поменял проблема опять так и осталась,вообщем ребята помогите советом как убрать этот хрип?музыку слушаю на минимуме и без басов,потому что стоит хоть на одно деление прибавить баса сразу хрип такой что в ушах режет!
И что самое интересное,на заглушенном двигателя хрипа нет совсем!(только при запущенном ДВС)
Спасибо заранее за ответ!
FocusInstruktor
У меня с такими симптомами вышел из строя переключатель света. Благо снимается очень легко, подкинул на разборке - заработало - купил.
tim22r_12
Скорее всего клапана. Свеча сухая (чистая) в этом цилиндре или мокрая (может сухая, но с сильным налетом)? Дым или масло с сапуна идет?
Можно налить шприц масла в цилиндр и потом измерять компрессию, если ничего не изменилось - 99% клапана, если компрессия возросла - поршень, кольца, перегородки.
FocusInstruktor
3 January 2018
mastermid
Поищи в магазинах автомузыки, фильтр питания для магнитолы.
Всем привет. Нужна помощь, мокрые сидухи после дождя. Верх и низ до середины, так же по середине дивана и спинки всё сухо.
samus1993
А может протечка впереди и течет назад?
Хорошо бы обшивку снять и глянуть туда.
partnoi
я поднимал сам диван, там ковёр сухой, откидывал спинку, сзади сухо. Единственное ещё мокро,это сам кузов в багажнике (универсал), там под обшивкой, утеплителем и ещё какая-то фигня лежит типо твердого поролона
Я про пластик говорил.
Даже если сухо то следы от потеков остались.
Можно проследить откуда она пришла.
MIHABRUTALPIT
4 January 2018mobile
Всем привет!
У меня 2.0 зитек американский и уже год борюсь с городским расходом в 20л на сотню. Поменял все прокладки во впуске и форсунках, заменил лямду, дмрв, дпдз, кхх. Выбил катализатор, егр заглушил, но изменений в расходе никаких нет, по трассе 8-9, а город 20!!!
Перерыл уже почти весь форум ничего не могу найти про это.
Может кто сталкивался или решил проблему или может кто читал про решение проблемы - напишите!!!???
MIHABRUTALPIT
у меня сильно увеличися расход когда автомат буксовал .по трасе на 4 идет и поэтому расход меньше.и на прогреве всегда работает по городу .прошивка сбилась может.проверь правельность установки распредов тоже бывает тасход завышаетца .
MIHABRUTALPIT
4 January 2018
рыбак33
Да в том-то и дело, что уже всё проверил, и автомат работает нормально
FocusInstruktor
5 January 2018
MIHABRUTALPIT
Форсунки льют к примеру.
FocusInstruktor
5 January 2018
PaulSazhin
Снял сегодня выключатель, разобрал, оказалось обуглился один из контактов, почистил смазал, все заработало.
MIHABRUTALPIT
5 January 2018
FocusInstruktor
Они уже аж белые от чисток
MIHABRUTALPIT
MIHABRUTALPIT
тогда только искать такойже фокус и просто тупо сопоставить все детали и пораметры.я уверен найдеш чтонибудь .
FocusInstruktor
5 January 2018
MIHABRUTALPIT
Допустим чистые, но все равно льют или давление не держат - протекают. Проверяли на стенде?
Может Регулятор Давления Топлива?
MIHABRUTALPIT
5 January 2018
partnoi
А что с ним? У меня американский, без обратки
MIHABRUTALPIT
5 January 2018
FocusInstruktor
Нет, на стенд не ставил их, надо попробовать.
Ещё думаю в бензонасос залезть, сетки почистить, хотя давление нормальное показывает 2,7+- ... его знает, уже устал
weird_guy
5 January 2018
Ребята,у меня несколько вопросов.
рус фф1. 2004г. 1.6
1)не заводится ниже -15, либо только с бубном(играешь с педалями газа,сцепления,подкуры,эфиры и прочее.)
Тут же есть и другой вопрос,я думаю они связаны (или нет?) в обычной обстановке при заводе машина заводится (даже в тепле) и даёт сразу 2,5-3 ка оборотов и звук рычания как будто трактор завели,ну это и понятно сразу столько оборотов давать, через 2-3 сек успокаивается.
аккум живой,стартер могу крутить долго.
2) при езде авто дёргает как будто не ту передачу включил (например 3 вместо 2 и т.д) но дёргает до 2 ка оборотов,как авто перешагивает 2 ка рывки уходят. МКПП
Что заменили недавно - масло в двиге, бб провода жанмур, 4 свечи ориг. фордовские. датчик скорости, так как не работал спидометр.
Спасибо!
partnoi
5 January 2018
weird_guy1 Похоже кхх
2 похоже сцепление. Проверить легко.
Какие признаки конца сцепления? (сообщение #461824)Ну мое мнение.
weird_guy
5 January 2018
partnoi
1. не завод в холод и при заводе в тепле с 3 ка оборотами - это все кхх?? да?
на форуме находил инфу про датчик абс давления и окружающей среды,типа из за поломки него такая вот каша.
2. ок,спасибо за ссылку. сделаю тест как авто заведу. у нас -25, пол дня не мог завести. забил.
partnoi
похоже на моём дюратеке 1.6 будет такой геморрой добраться до кхх,это надо ресивер снимать. на зэтеке проще насколько я понял
а правильно понял,что незавод в минус и высокие при заводе это все засраный кхх ?
Я хз где у тебя он стоит.
на 1.8 между двс и корпусом.
один болт с капота
второи болт с низу авто
ну и патрубок снять придется.
FocusInstruktor
5 January 2018
weird_guy
КХХ можно проверить форсканом, там специальный тест есть, он тебе подскажет.
4 people online